Решение от 07.10.2022 по делу № 5-526/2022 от 07.10.2022

Дело <НОМЕР>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. <АДРЕС>                                                                                              <ДАТА1>

Мировой судья судебного участка <АДРЕС> района <АДРЕС> края <ФИО1>, с участием помощника прокурора <АДРЕС> района <АДРЕС> края <ФИО2> района <АДРЕС> края <ФИО3>, <ДАТА2> рождения, проживающего по адресу: ул. <АДРЕС>, 17 пос. <АДРЕС> - Обский <АДРЕС> района, ранее не привлекавшегося к  административной ответственности

- обвиняемого в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.19.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

<АДРЕС> района по поручению прокуратуры <АДРЕС> края края проведена проверка исполнения органами местного самоуправления требований Закона <АДРЕС> края от <ДАТА3> <НОМЕР> «О регистре муниципальных нормативных правовых актов <АДРЕС> края» (далее - Закон <НОМЕР>), по результатам которой в деятельности Администрации <АДРЕС> района выявлены нарушения.

В соответствии со ст. 43.1 Федерального закона от <ДАТА4> <НОМЕР> «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальные нормативные правовые акты, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

Регистр муниципальных нормативных правовых актов <АДРЕС> края (далее - Регистр) - систематизированная база данных муниципальных нормативных правовых актов, принятых в муниципальных образованиях <АДРЕС> края, и сведений о них (п. 2 ст. 1 Закона <НОМЕР>). Он ведется в целях: обеспечения верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов; учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов; реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации о муниципальных нормативных правовых актах; создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями (ч. 1 ст. 2 Закона <НОМЕР>). Принципами ведения Регистра являются общедоступность, достоверность и актуальность сведений, содержащихся в Регистре (ч. 2 ст. 2 Закона <НОМЕР>).

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Закона <НОМЕР> глава муниципального образования или уполномоченное им должностное лицо в течение 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта направляет в электронном виде в уполномоченный орган сведения, предусмотренные п.п. 1 - 3 ч. 1 ст. 4 этого же закона (реквизиты муниципального нормативного правового акта, в том числе вид муниципального нормативного правового акта, наименование органа (должностного лица), принявшего муниципальный нормативный 2 правовой акт, дата принятия (подписания) муниципального нормативного правового акта, номер муниципального нормативного правового акта, наименование муниципального нормативного правового акта; текст муниципального нормативного правового акта; наименование источника и дата официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта).

Организация работы по ведению Регистра осуществляется управлением юстиции <АДРЕС> края (п. 1.3 Методики организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов <АДРЕС> края, утвержденной постановлением Правительства <АДРЕС> края от <ДАТА5> <НОМЕР>).

<ДАТА6> принято постановление администрации <АДРЕС> района <АДРЕС> края <НОМЕР> «О внесении изменений в муниципальную программу «Защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (в области финансирования мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций) <АДРЕС> района <АДРЕС> края, утвержденную постановлением Администрации <АДРЕС> района от <ДАТА7> №711».

Муниципальный правовой акт <ДАТА8> был размещен на официальном сайте Администрации <АДРЕС> района «<АДРЕС> - район.рф», что в соответствии с ч. 8 ст. 58 Устава муниципального образования <АДРЕС> район <АДРЕС> края, принятого решением Собрания депутатов <АДРЕС> района <АДРЕС> края от <ДАТА9> <НОМЕР>, является их официальным обнародованием.

В силу ч. 1 ст. 6 Закона <НОМЕР> сведения об указанных муниципальных правовых актах необходимо было направить в управление юстиции <АДРЕС> края не позднее <ДАТА10>

Фактически данные сведения в уполномоченный орган направлены <ДАТА11>

Статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, либо представление в государственный орган таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 1 статьи 8.49, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1,19.7.2,19.7.2-1,19.7.3,19.7.5,19.7.5-1,19.7.5-2,19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ.

Распоряжением <НОМЕР> от <ДАТА12> <ФИО3> назначен на главную должность муниципальной службы - начальником организационно­-правового управления Администрации <АДРЕС> района <АДРЕС> края с <ДАТА12>.

Согласно должностной инструкции начальника организационно­-правового управления администрации <АДРЕС> района <АДРЕС> края на него возложены обязанности по ведению муниципального регистра муниципальных правовых актов, а также направление муниципального регистра в Управление Министерства юстиции <АДРЕС> края в установленные законом сроки.

Объективные причины, препятствующие своевременному исполнению указанной обязанности начальником организационно-правового управления Администрации <АДРЕС> района <АДРЕС> края, отсутствовали.

Нарушение Администрацией <АДРЕС> района <АДРЕС> края требований   ч. 1 ст. 6 Закона <НОМЕР> затрудняет работу управления юстиции края по надлежащему ведению Регистра.

При таких обстоятельствах, должностное лицо - начальник организационно-правового управления Администрации <АДРЕС> района <АДРЕС> края <ФИО3> обвиняется в совершении административного правонарушения, предусмотренного  ст. 19.7 КоАП РФ по адресу: <АДРЕС> край, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС> ул. <АДРЕС>, 40.

В судебное заседание <ФИО3> не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом в установленном законом порядке. Поступило заявление о рассмотрении дела без его участия, решение оставил на усмотрение суда, вину признал полностью.

         В соответствии с ч.2 ст.25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело  об  административном правонарушении может  быть  рассмотрено  в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство, если имеются данные о надлежащем извещении данного лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

          При таких обстоятельствах суд, считает возможным, рассмотреть данное административное дело в отсутствии не явившегося <ФИО3>

Изучив материалы дела,  мировой судья приходит к следующему.

Регистр муниципальных нормативных правовых актов <АДРЕС> края (далее - Регистр) - систематизированная база данных муниципальных нормативных правовых актов, принятых в муниципальных образованиях <АДРЕС> края, и сведений о них (п. 2 ст. 1 Закона <НОМЕР>). Он ведется в целях: обеспечения верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов; учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов; реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации о муниципальных нормативных правовых актах; создания условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и организациями (ч. 1 ст. 2 Закона <НОМЕР>). Принципами ведения Регистра являются общедоступность, достоверность и актуальность сведений, содержащихся в Регистре (ч. 2 ст. 2 Закона <НОМЕР>).

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Закона <НОМЕР> глава муниципального образования или уполномоченное им должностное лицо в течение 15 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта направляет в электронном виде в уполномоченный орган сведения, предусмотренные п.п. 1 - 3 ч. 1 ст. 4 этого же закона (реквизиты муниципального нормативного правового акта, в том числе вид муниципального нормативного правового акта, наименование органа (должностного лица), принявшего муниципальный нормативный 2 правовой акт, дата принятия (подписания) муниципального нормативного правового акта, номер муниципального нормативного правового акта, наименование муниципального нормативного правового акта; текст муниципального нормативного правового акта; наименование источника и дата официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта).

Организация работы по ведению Регистра осуществляется управлением юстиции <АДРЕС> края (п. 1.3 Методики организации работы по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов <АДРЕС> края, утвержденной постановлением Правительства <АДРЕС> края от <ДАТА5> <НОМЕР>).

<ДАТА6> принято постановление администрации <АДРЕС> района <АДРЕС> края <НОМЕР> «О внесении изменений в муниципальную программу «Защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (в области финансирования мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций) <АДРЕС> района <АДРЕС> края, утвержденную постановлением Администрации <АДРЕС> района от <ДАТА7> №711».

Муниципальный правовой акт <ДАТА8> был размещен на официальном сайте Администрации <АДРЕС> района «<АДРЕС> - район.рф», что в соответствии с ч. 8 ст. 58 Устава муниципального образования <АДРЕС> район <АДРЕС> края, принятого решением Собрания депутатов <АДРЕС> района <АДРЕС> края от <ДАТА9> <НОМЕР>, является их официальным обнародованием.

В силу ч. 1 ст. 6 Закона <НОМЕР> сведения об указанных муниципальных правовых актах необходимо было направить в управление юстиции <АДРЕС> края не позднее <ДАТА10>

Фактически данные сведения в уполномоченный орган направлены <ДАТА11>

В судебном заседании установлено, что <ФИО3> являясь должностным лицом   не обеспечил своевременного предоставления в Управление Министерства юстиции муниципальный правовой акт, который был размещен на сайте Администрации <АДРЕС> района согласно решению Собрания депутатов <АДРЕС> района <АДРЕС> края от <ДАТА9>г. <НОМЕР>.

Доказательствами вины <ФИО3> является скриншот с сайта Минюст РФ на л.д.3, скриншот с сайта администрации <АДРЕС> района, копия паспорта, должностная инструкция начальника организационно - правового управления администрации <АДРЕС> района.

Исходя из изложенного, суд приходит к выводу о том, что <ФИО3> является надлежащим субъектом административного правонарушения.

      Анализируя совокупность исследованных доказательств, суд приходит к выводу о доказанности вины лица, в отношении которого ведется производство по делу в совершенном правонарушении и квалифицирует содеянное им по ст.19.7 КоАП РФ, как не представление в государственный орган осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

При назначении административного наказания  суд учитывает  характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, её имущественное положение.

<ФИО3> совершено  административное правонарушение, посягающее  на  установленный порядок управления.

В качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность мировым судьёй учитывается признание вины, отягчающих административную ответственность обстоятельств по делу судом не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░ <░░░3>, <░░░░15> ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.19.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░  <░░░░░> ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

       

           

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                                <░░░1>

5-526/2022

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Замоцный Роман Юрьевич
Суд
Судебный участок Смоленского района Алтайского края
Судья
Койнова Марина Викторовна
Дело на сайте суда
smolrn.alt.msudrf.ru
13.09.2022Подготовка к рассмотрению
07.10.2022Рассмотрение дела
07.10.2022Административное наказание
13.10.2022Обращение к исполнению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее