Решение от 17.12.2015 по делу № 5-1091/2015 от 17.12.2015

Дело № 5- 1091/2015 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е о назначении административного наказания 17декабря 2015года п. Пограничный Мировой судья судебного участка № 84 Пограничного судебного района Приморского края (расположенного Приморский край, Пограничный район, пос. Пограничный, ул. Советская, д.45) Понкратов И.В.,рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушениив отношенииОбщества с <ОБЕЗЛИЧЕНО><ДАТА>,привлекаемого к административнойответственности, предусмотренной ч.4 ст.8.28.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА2> г.старшим уполномоченным по ОВДотдела административных расследований Уссурийской таможни в отношении ООО «Союз» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном  ч.4 ст. 8.28.1  КоАП РФ - нарушение требований лесного законодательства в части обязательной маркировки древесины.

Согласно данному протоколу,<ДАТА3> ООО «Союз» в лице своего коммерческого директора <ФИО1> в электронном виде подало на таможенный пост «Морской порт <АДРЕС> Находкинской таможни, расположенный по адресу: <АДРЕС> край, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 48, декларацию (далее ДТ) <НОМЕР> на товары, поставляемые во исполнение контракта <НОМЕР> от <ДАТА4> и перемещаемые из РФ в КНР на железнодорожных вагонах <НОМЕР>.

В ДТ <НОМЕР>  ООО «Союз» заявило к таможенному оформлению следующие товары: лесоматериалы, неокоренные бревна дуба монгольского, небрусованные, необработанные консервантом, общим объемом с учетом фактической длины и коры - 185,31 куб м.

По окончанию проверки ДТ <НОМЕР> выпуск товаров был разрешен. Указанные железнодорожные вагоны с лесоматериалами проследовали на <АДРЕС> таможенный пост Уссурийской таможни - в место фактического убытия товаров.

Уведомление об убытии товаров на железнодорожных вагонах <НОМЕР>, было подано на <АДРЕС> таможенный пост Уссурийской таможни <ДАТА5> в 10 час 30 минут. Что зафиксировано должностным лицом <АДРЕС> таможенного посту Уссурийской таможни путем проставления штампа на передаточной ведомости <НОМЕР>, с указанием даты и времени уведомления об убытии товаров из Российской Федерации.

После уведомления таможенного органа об убытии товаров из Российской Федерации и предоставления соответствующих документов, железнодорожные вагоны были размещены на отгрузочной площадке в ВЗТК ст. Гродеково-2 (Приморский край, ст. Гродеково-2, ул. <АДРЕС>, 3, 7-й ж/д путь) для проведения таможенного контроля в форме таможенного осмотра.

<ДАТА6> в период с 10 часов 45 минут по 11 часов 20 минут должностным лицом <АДРЕС> таможенного поста Уссурийской таможни был проведен таможенный осмотр.результаты таможенного осмотра отражены в акте таможенного осмотра (далее по тексту - АТО) <НОМЕР>.

В результате проведенного таможенного осмотра установлено, что в ж/д вагонах  РФ <НОМЕР>, находится следующий товар: пиловочник дуба монгольского.

Лесоматериалы в ж/д вагоны  <НОМЕР> были загружены навалом в три   штабеля, в вагон <НОМЕР> навалом в четыре штабеля. Сверху товар был стянут проволокой, какая-либо упаковка отсутствовала. Товар имел повреждения в виде частичного отсутствия коры, сколов, трещин. В просматриваемых местах на торцах бревен маркировка в виде бирок отсутствовала.

Фотографирование производилось фотокамерой цифровой CANON D30.

По результатам таможенного осмотра товаров, в связи с выявленными нарушениями требований лесного законодательства РФ в части обязательной маркировки древесины, было принято решение о проведении таможенного досмотра.

<ДАТА7> в 12 часов 15 минут местного времени должностным лицам <АДРЕС> таможенного поста Уссурийской таможни было поручено проведение таможенного досмотра  товаров, прибывших на указанных выше железнодорожных вагонах. В соответствии с поручением на досмотр <НОМЕР> таможенный досмотр был назначен с целью идентификации товаров, измерения и определения его характеристик, в том числе определением наименования и объема лесоматериалов, в объёме 100 %, с полной разборкой.

<ДАТА5> в 10 час 30 минут перевозчик уведомил таможенный орган об убытии указанного товара с таможенной территории Таможенного союза, что подтверждается передаточной ведомостью <НОМЕР>.

Уведомление об убытии товаров в железнодорожном полувагоне <НОМЕР>, было подано на <АДРЕС> таможенный пост Уссурийской таможни <ДАТА5> в 10 час 30 минут. Что зафиксировано должностным лицом <АДРЕС> таможенного посту Уссурийской таможни путем проставления штампа на передаточной ведомости <НОМЕР>, с указанием даты и времени уведомления об убытии товаров из Российской Федерации.

После уведомления таможенного органа об убытии товаров из Российской Федерации и предоставления соответствующих документов, железнодорожные вагоны были размещены на отгрузочной площадке в ВЗТК ст. Гродеково-2 (Приморский край, ст. Гродеково-2, ул. <АДРЕС>, 3, 7-й ж/д путь) для проведения таможенного контроля в форме таможенного осмотра.

В целях минимизации рисков, связанных с нарушением законодательства РФ, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы, на этапе убытия <ДАТА6> г. должностным лицом <АДРЕС> таможенного поста был проведен таможенный осмотр указанной партии товара с применением фотокамеры цифровой, в ходе которого было установлено и подтверждено фотоматериалами, что в товар в ж/д полувагон загружен навалом в три штабеля, сверху товар стянут проволокой. Товар имеет повреждения в виде частичного отсутствия коры, сколов, трещин. В просматриваемых местах на торцах бревен маркировка в виде бирок отсутствует.

По результатам таможенного осмотра товаров, в связи с выявленными нарушениями требований лесного законодательства РФ в части обязательной маркировки древесины, было принято решение о проведении таможенного досмотра.

<ДАТА9> в 17 часов 15 минут местного времени должностным лицам <АДРЕС> таможенного поста Уссурийской таможни было поручено проведение таможенного досмотра  товаров, прибывших в указанном выше железнодорожном полувагоне. В соответствии с поручением на досмотр <НОМЕР> таможенный досмотр был назначен с целью идентификации товаров, измерения и определения его характеристик, в том числе определением наименования и объема лесоматериалов, в объёме 100%, с полной разборкой.

В результате проведённого таможенного досмотра установлено, что партия товаров, перемещаемая в железнодорожном полувагоне <НОМЕР> представлена в виде лесоматериалов круглых, неокоренных бревен лиственной породы.Порода лесоматериалов определена как дуб монгольский - ядро желтовато-коричневое или темновато-бурое, заболонь узкая, светловато-желтая, годичные слои видны хорошо, кора в верхней части гладкая, в нижней - темно-серая, грубая, с широкими трещинами. Порода древесины определена с использованием краткого справочника-определителя «Экспортируемые древесные породы дальнего востока» (2-е издание, дополненное) под редакцией  <ФИО2>.Способ загрузки - навалом, в 3 штабеля. Сверху штабеля закреплены стяжками из проволоки. Упаковка товара отсутствовала. На торцах всех бревен маркировка в виде бирок отсутствовала полностью. Товар имел частичные повреждения в виде трещин, сколов и частичного отсутствия коры. Посторонних вложений не обнаружено.

Общий объем загруженных лесоматериалов породы дуб составил: 46,016 м? - номинальный без учета коры, 55,1 м? - с учетом коры и фактической длины.

В судебное заседание представитель ООО «Союз» надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявил, в связи с чем мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии представителя ООО «Союз».

Исследовав материалы административного дела, мировой судья приходит к следующему выводу.

Согласно ч.4 ст.96 ТК ТС товары таможенного союза находятся под таможенным контролем при их вывозе с таможенной территории таможенного союза с момента регистрации таможенной декларации или иных документов, используемых в качестве таможенной декларации, либо совершения действия, непосредственно направленного на осуществление вывоза товаров с таможенной территории таможенного союза, и до пересечения таможенной границы.

В соответствии со ст.150 ТК ТС все товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза.

Письмом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор),  выполняющей функции Административного органа СИТЕС в России, от <ДАТА10> <НОМЕР> доведено, что по представлению Российской Федерации дуб монгольский («QUERCUS MONGOLICA») внесен в Приложение III Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС).

С <ДАТА11> в соответствии с требованиями ст.50.2 Лесного кодекса РФ древесина ценных лесных пород (дуб, бук, ясень), заготовка которых осуществляется в соответствии с законодательством РФ, подлежит обязательной поштучной маркировке юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими ее вывоз из Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от <ДАТА12> <НОМЕР> утверждено Положение о маркировке древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень) (далее - Положение), которое определяет непосредственно порядок маркировки и требования к маркировке древесины ценных лесных пород.

Согласно пунктам 2-3 Положения древесина ценных пород подлежит обязательной поштучной маркировке, которая осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими вывоз древесины ценных пород из Российской Федерации, до представления соответствующей информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.

Информация о маркировке древесины ценных пород представляется в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, не позднее одного дня до вывоза древесины ценных пород из Российской Федерации в установленном порядке.

В соответствии с пунктами 4 - 6 Положения маркировка древесины ценных лесных пород осуществляется путем поштучного крепления на древесину ценных лесных пород бирки.

Согласно п. 6 бирка должна содержать следующие сведения:

а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, осуществляющего вывоз древесины ценных пород из Российской Федерации;

б) номер бирки;

в) номер декларации о сделке с древесиной.

Согласно пункту 9 Положения бирка должна соответствовать следующим требованиям:

- материал и метод крепления бирки должны обеспечивать стойкость бирки к механическим и атмосферным воздействиям (температура, осадки, ветер) при хранении и транспортировке древесины ценных пород;

- материал и способ нанесения информации на бирку должны исключать возможность стирания информации с бирки;

- размер бирки должен обеспечивать размещение на ней информации, указанной в пункте 6 Положения;

- знаки, буквы и цифры на бирке должны быть визуально распознаваемы, высотой не менее 4 мм и обеспечивать возможность считывания сведений с бирки с использованием технических средств.

Частью 4 статьи 8.28.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за  нарушение требований лесного законодательства в части обязательной маркировки древесины.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в области охраны окружающей среды и природопользования, возникающие при вывозе из РФ подлежащей обязательной маркировке древесины ценных лесных пород, заготовка которых допускается в соответствии с законодательством РФ.

Объективная сторона правонарушения выражается в противоправном бездействии, заключающемся в несоблюдении установленного порядка маркировки и требований к маркировке древесины ценных лесных пород.          

В соответствии с пунктом 1 статьи 50.2 Лесного кодекса РФ и пунктом 2 Положения обязанность по маркировке древесины ценных лесных пород возложена на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих вывоз лесоматериалов из Российской Федерации.

Согласно ст.10 Закона РФ <НОМЕР> от <ДАТА13> «О государственной границе Российской Федерации» перемещение через Государственную границу грузов, товаров и животных производится в местах и в порядке, установленных международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона <НОМЕР> от <ДАТА14> «О таможенном регулировании в Российской Федерации» вывоз товаров из Российской Федерации - фактическое перемещение любым способом товаров за пределы территории Российской Федерации, а также совершение лицами действий, направленных на такое фактическое перемещение товаров до фактического пересечения товарами Государственной границы Российской Федерации.

С учетом правовых норм, определенных статьей 50.2 Лесного кодекса РФ и Положением о маркировке древесины ценных лесных пород контроль (как документальный, так и фактический путем проведения таможенных осмотров (досмотров), таможенных наблюдений) таможенными органами исполнения обязанности по маркировке древесины ценных лесных пород с учетом установленного порядка такой маркировки осуществляется на этапе убытия лесоматериалов из Российской Федерации за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза.

С момента регистрации уведомление об убытии становиться документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение, то есть подтверждающем вывоз товара.

Следовательно, датой совершения правонарушения является дата уведомления таможенного органа об убытии товаров с таможенной территории Таможенного союза с фактическим предоставлением товаров для проведения таможенного контроля в месте его перемещения через таможенную границу.

Товары, явившиеся предметом административного правонарушения, были заявлены в ДТ под таможенную процедуру экспорта, которая согласно ст. 212 ТК ТС представляет собой  таможенную процедуру, при которой товары таможенного союза вывозятся за пределы таможенной территории таможенного союза и предназначаются для постоянного нахождения за ее пределами.

В соответствии со ст. 4 ТК ТС вывоз товаров с Таможенной территории Таможенного союза - это совершение действий, направленных на вывоз товаров с таможенной территории таможенного союза любым способом, включая пересылку в международных почтовых отправлениях, использование трубопроводного транспорта и линий электропередачи, до фактического пересечения таможенной границы.

Таким образом, субъектом, подлежащим привлечению к ответственности за нарушение требований лесного законодательства в части обязательной маркировки древесины, является ООО «Союз», подавшее ДТ <НОМЕР> и заявившее таможенную процедуру экспорта - вывоз товаров за пределы таможенной территории Таможенного союза, то есть совершившее действия направленные на вывоз древесины из РФ.

С учетом перечисленных правовых норм установлено, что контроль таможенными органами исполнения обязанности по маркировке древесины ценных лесных пород с учетом установленного порядка такой маркировки должен осуществляться на этапе убытия лесоматериалов из Российской Федерации.

Материалами дела установлено, что пиловочник дуба Монгольского в общем количестве 127 брёвен, перемещался в железнодорожном полувагоне <НОМЕР>.

После размещения данных вагонов в зоне таможенного контроля (месте перемещения товаров через таможенную границу), лицами, обладающими полномочиями в отношении них, товары были представлены таможенного органу.

Таможенный контроль по исполнения обязанности по маркировке древесины ценных лесных пород должностными лицами <АДРЕС> таможенного поста Уссурийской таможни был осуществлён <ДАТА15>, по результатам чего были выявлены признаки административного правонарушения, установленные ч. 4 ст. 8.28.1 КоАП ПФ.

Таким образом, объективно установлено, что экспортный товар, находящийся под таможенным контролем, вплоть до <ДАТА16>, не покидал территорию Российской Федерации, и у декларанта все это время сохранялась обязанность совершать необходимые действия, направленные на законное перемещение товара через таможенную границу. К таким обязанностям относилась и поштучная маркировка ценных пород древесины, перемещаемой за пределы России. Несмотря на введение административной ответственности за нарушение требований лесного законодательства в части обязательной маркировки только с <ДАТА17>, обязанность поштучной маркировки  ценных лесных пород (дуб, бук, ясень) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих ее вывоз из РФ, была предусмотрена с <ДАТА18> статьей 50.2 Лесного кодекса РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП России - юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП России предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исходя из положений ч. 2 ст.2.1 КоАП РФ, ООО «Союз» виновно в совершении вышеуказанного правонарушения, так как имело возможность для соблюдения вышеупомянутых требований законодательства, но не проявило необходимую степень заботливости и осмотрительности, не приняло все зависящие от него меры для этого.

ООО «Союз» не выполнило требований ст. 50.2 Лесного кодекса РФ, Федерального закона от <ДАТА19>  <НОМЕР> «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», Постановления Правительства РФ от <ДАТА20> <НОМЕР> «Об утверждении положения о маркировке древесины ценных пород (дуб, бук, ясень)» в части обязательной маркировки древесины, что является объективной стороной административного правонарушения, ответственность закоторое предусмотрена ч. 4 ст. 8.28.1 КоАП России.

Таким образом, ООО «Союз» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст.8.28.1 КоАП РФ - нарушение требований лесного законодательства в части обязательной маркировки древесины.

Вина ООО «Союз» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.8.28.1 КоАП РФ, подтверждается исследованными в судебном заседании доказательствами:протоколом об административном правонарушении, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, копией декларации на товары,копиями накладной и отгрузочной спецификации, копией передаточной ведомости,актом таможенного осмотра,актом таможенного досмотра,оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями  ст.26.11 КоАП РФ.

Оснований, позволяющих поставить под сомнение вышеуказанные доказательства, нет.

Данные доказательства являются допустимыми.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность в соответствии со ст. ст. 4.2 и 4.3 КоАП РФ  по делу не установлено.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 8.28.1 КоАП РФ, является формальным, в данном случае угроза охраняемым общественным отношениям заключается не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица к исполнению возложенных на него обязанностей, по устранению нарушений законодательства, что  подрывает авторитет как самого контролирующего органа, так и в целом всей системы государственных органов исполнительной власти, реализация функций которых обеспечена неотвратимостью применения мер государственного принуждения (в том числе мер административного воздействия).

Мировой судья не находит оснований для освобождения ООО «Союз» от административной ответственности в соответствии со ст.2.9 КоАП РФ.

В соответствии со ст.4.1 КоАП РФ при определении вида и размера административного наказания мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения,отсутствие факта наступления каких-либо последствий, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Указанные обстоятельства мировой судья признает исключительными и в соответствии с ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ полагает возможным назначить ООО «Союз» наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.4 ст.8.28.1 КоАП РФ, без назначения дополнительного наказания в виде конфискации предмета административного правонарушения.

Руководствуясь ст.ст. 4.1, 29.9-29.11 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░><░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.4 ░░.8.28.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 150 000 (░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░░░░░░>░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░ «░░░░».

░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░: 40101810800000002901. ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ (░░░ ░░░░░░), ░░░ 7730176610, ░░░ 773001001, ░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░- 1 ░░░░░ ░░░░░░, ░. ░░░░░░, 701, ░░░ ░░░░░ 044501002, ░░░░░ 45328000, ░░░ (░░░░░░) - 153 1 16 04000 01 6000 140. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ №5-1091/2015 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 84 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ 2 ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░________________ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ № 84 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░. ░░░░░░░░░, 45.

5-1091/2015

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Союз"
Суд
Судебный участок № 84 Пограничного судебного района
Судья
Понкратов Иван Викторович
Дело на сайте суда
84.prm.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
17.12.2015Рассмотрение дела
17.12.2015Административное наказание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее