дело № 5-892/2017
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возвращении материалов дела об административном правонарушении
с. Черниговка 12 сентября 2017 г.
Мировой судья судебного участка № 95 Черниговского судебного района Приморского края О.В. Иванова, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в отношении Стаценко <ОБЕЗЛИЧЕНО>,
установил:
11 сентября 2017 года мировому судье судебного участка № 95 Черниговского судебного района Приморского края поступил на рассмотрение протокол об административном правонарушении от 26.07.2017 в отношении Стаценко Н.А., привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.37 КоАП РФ.
Согласно протоколу об административном правонарушении Стаценко Н.А. 11 декабря 2016 года, находясь на территории <ОБЕЗЛИЧЕНО> имея разрешение на добычу одной особи кабана, добыл одну особь, до начала её первичной обработки и (или) транспортировки, не заполнил и не отделил талон добычи, чем нарушил п.3.2, п.18.1 Правил охоты, утвержденных Приказом Минприроды № 512 от 16.11.2010.
Ознакомившись с поступившим протоколом, судья приходит к выводу, что данный протокол подлежит возвращению должностному лицу, его составившему, по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2 статьи 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Из протокола об административном правонарушении следует, что административное правонарушение совершено на территории <ОБЕЗЛИЧЕНО> вместе с тем указание в качестве места совершения правонарушения - территории охотхозяйства без указания каких-либо координат, населенного пункта, других ориентиров, не позволяет установить точное место совершения административного правонарушения.
Определение места совершения правонарушения влияет и на правильное определение территориальной подведомственности дела.
Указанный недостаток протокола об административном правонарушении является существенным и препятствует рассмотрению дела по существу.
В силу пункта 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае неправильного составления протокола, либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.
На основании изложенного и, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, судья
определил:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░ 2017 ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 8.37 ░░░░ ░░, ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░