Срок предъявления к исполнению - 2 года.
Постановление вступило в законную силу :___________________
Дата выдачи:_________________
Дело № 5-699/20
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
(резолютивная часть постановления оглашена в судебном заседании 30.06.2019)
03 июля 2020 года с. Вольно-Надеждинское<АДРЕС>
Мировой судья судебного участка № 78 Надеждинского судебного района Приморского края Черняев А.В. (адрес Приморский край, Надеждинский район, с. Вольно-Надеждинское, ул. Железнодорожная, д.13-б), рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, в отношенииюридического лица - ООО «СпецАвтоХозяйство «Новое», ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС> край, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
01 мая 2020 года по адресу: <АДРЕС> край, <АДРЕС> район, с. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> юридическим лицом - ООО «СпецАвтоХозяйство «Новое» не представлена информация по запросу заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю № 1 от 22.04.2020 в срок до 30 апреля 2020 года об организации мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции. Данные обстоятельства послужили основанием для составления протокола об административном правонарушении по ст. 19.7 КоАП РФ.
В судебное заседание законный представитель юридического лица не явился, уведомлялся судом надлежащим образом, судебное уведомление получено представителем организации. О причинах неявки суд не уведомлен, ходатайств об отложении судебного заседания не поступило. При таких обстоятельствах мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося лица.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующим выводам.
В силу ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей (пункт 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 322).
На основании пункта 6.3 Положения Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право, в том числе запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции службы вопросам.
Судом установлено, что 22 апреля 2020 года заместителем руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в адрес ООО «СпецАвтоХозяйство «Новое» направлено предложение № 1 об организации мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции в срок до 30.04.2020. Названное предложение получено представителем ООО «Сах Новое» под роспись. Последним днём для представления юридическим лицом запрашиваемых сведений являлось 30 апреля 2020 года.Вместе с тем, в установленный срок юридическим лицом - ООО «СпецАвтоХозяйство «Новое» данное требование не исполнено. Административное правонарушение в форме бездействия совершено 01 мая 2020 года. В связи с чем бездействие юридического лица образуют объективную сторону состава ст. 19.7 КоАП РФ.
Обстоятельства совершения юридическим лицом ООО «СпецАвтоХозяйство «Новое» административного правонарушения подтверждаются: протоколом об административном правонарушении № 162 от 01.06.2020; копией предложения № 1 от 22.04.2020 об организации мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции; выпиской из ЕГРЮЛ; письменными объяснениями представителя юридического лица, данными при составлении протокола об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В судебном заседании установлено, что у юридического лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельств, отягчающих либо смягчающих административную ответственность, судом не установлено.
При назначении юридическому лицу административного наказания, суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, влияющие на административную ответственность, и считает возможным назначить административное наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 3.4, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░»░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ 19.7 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 78 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ <░░░1>