Решение по делу № 2-250/2019 ~ М-233/2019 от 08.07.2019

***

Мотивированное решение составлено 09.09.2019      Дело № 2-250/2019

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

04 сентября 2019 года город Полярный

Полярный районный суд Мурманской области в составе:

председательствующего судьи Козловой Ю.А.,

при секретаре Сагур М.С.,

с участием:

истца Шибаевой Е.В.,

представителя ответчика федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации» Попова А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Шибаевой Е. В. к федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации о взыскании задолженности по заработной плате, компенсации за задержку выплаты заработной платы и морального вреда,

установил:

Шибаева Е.В. обратилась в суд с иском к федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России) о взыскании задолженности по заработной плате, компенсации за задержку выплаты заработной платы и морального вреда.

В обосновании иска указала, что на основании трудового договора №... от 15 мая 2017 года в период с 15 мая 2017 года по 11 января 2019 года состояла в трудовых отношениях с ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России в должности начальника планово-экономического отделения жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела №3 города Полярный. В соответствии с условиями трудового договора и дополнительными соглашениями к нему за выполнение обязанностей работнику установлены должностной оклад в размере *** рублей, а также компенсационные выплаты за работу в Районах Крайнего Севера в виде районного коэффициента в размере 1,5 и полярной надбавки в размере 80%.

В период трудовой деятельности работодателем ежемесячно производилась выплата дополнительного материального стимулирования, которая являлась постоянной и входила в систему оплаты труда.

Вместе с тем, указанная выплата начислялась работодателем без учета процентной надбавки и районного коэффициента, в связи с чем, за период с мая 2017 года по январь 2019 года образовалась задолженность по заработной плате в размере 782 330 рублей 28 копеек.

С учетом измененных исковых требований в порядке статьи 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Шибаева Е.В. просит взыскать задолженность по заработной плате за период с мая 2017 года по январь 2019 года в размере 899 230 рублей 20 копеек без учета вычета НДФЛ, невыплаченные суммы отпускных и компенсации за неиспользованные дни отпуска в общем в размере 154 818 рублей 23 копейки без учета вычета НДФЛ, компенсацию за задержку выплаты заработной платы в размере 105 510 рублей 20 копеек и компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.

В судебном заседании истец Шибаева Е.В., не оспаривая правильность произведенного работодателем расчета невыплаченной заработной платы, заявленные требования поддержала, пояснив, что неправильное исчисление заработной платы привело к неправильному начислению отпускных за периоды работы истца в ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России и неправильному начислению компенсации за неиспользованные дни отпуска при увольнении. Указала, что срок обращения в суд с настоящим иском ею не пропущен, поскольку о нарушенном праве на выплату заработной платы в полном размере узнала при получении окончательного расчета при увольнении.

Представитель ответчика ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России Попов А.С. в судебном заседании с требованиями иска не согласился, по основаниям, изложенным в письменных возражениях, приобщенных к материалам дела, указав, что спорная выплата не входит в систему оплаты труда и не является гарантированной, а осуществляется за счет средств экономии фонда оплаты труда при наличии средств на эти цели по итогам работы за месяц. Дополнительно пояснил, что в фонд оплаты труда работников, которые работают в районах Крайнего Севера, уже включена выплата заработной платы с учетом полярной надбавки и районного коэффициента, в связи с чем, дополнительное материальное стимулирование, выплачиваемое за счет этих средств, включает в себя спорные выплаты. Кроме того, указал на пропуск срока обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора, предусмотренного статьей 392 Трудового кодекса Российской Федерации и отсутствие оснований для его восстановления.

Определением Полярного районного суда Мурманской области от 25 июля 2019 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство обороны Российской Федерации.

Третье лицо Министерство обороны Российской Федерации, извещенное надлежащим образом, в судебное заседание не явилось, отзыв по существу заявленных требований не представило, о причинах неявки суд не уведомило.

В соответствии с положениями части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося третьего лица, поскольку его неявка не является препятствием к разбирательству дела.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 37 Конституции Российской Федерации установлено, что каждый имеет право на труд, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации.

В соответствии со статьей 11 Трудового кодекса Российской Федерации все работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с работниками обязаны руководствоваться положениями трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

Статьей 21 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено право работника на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.

Указанной норме корреспондирует статья 22 Трудового кодекса Российской Федерации, в силу которой работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с настоящим Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Статья 129 Трудового кодекса Российской Федерации определяет понятие заработной платы (оплаты труда работника) как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Согласно частям 1, 2 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

На основании статьи 146 Трудового кодекса Российской Федерации оплата труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями, производится в повышенном размере.

Оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (статья 148 Трудового кодекса Российской Федерации).

В силу статьи 315 Трудового кодекса Российской Федерации оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.

Статьей 316 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 317 Трудового кодекса Российской Федерации лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, выплачивается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в данных районах или местностях. Размер процентной надбавки к заработной плате и порядок ее выплаты устанавливаются в порядке, определяемом статьей 316 настоящего Кодекса для установления размера районного коэффициента и порядка его применения. Суммы указанных расходов относятся к расходам на оплату труда в полном размере.

Аналогичные положения предусмотрены статьей 11 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».

Постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 года №1029 утвержден Перечень районов Крайнего Севера и местностей приравненных к районам Крайнего Севера, на которые распространяются льготы для лиц, работающих в этих районах и местностях, согласно которому с 01 июля 1990 года Мурманская область отнесена к районам Крайнего Севера.

В соответствии с постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 04 сентября 1964 года №380/П-18 Мурманская область отнесена к районам, где к заработной плате работников применяется коэффициент 1,40.

Судом установлено и подтверждено материалами дела, что 15 мая 2017 года между ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России и Шибаевой Е.В. заключен трудовой договор №..., по условиям которого истец принята на работу на должность начальника планово-экономического отделения жилищно-эксплуатационного (коммунального) отдела №3 города Полярный (л.д. 73-80).

Согласно пункту 6.1 трудового договора №... от 15 мая 2017 года за выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим трудовым договором, работнику устанавливается должностной оклад в размере *** рублей в месяц с оплатой пропорционально отработанному времени.

Пунктом 6.2 трудового договора предусмотрено, что за работу в районах Крайнего Севера работнику устанавливается районный коэффициент к заработной плате в размере 1,5 в соответствии с Приказом Министра обороны РФ от 23 апреля 2014 года №255 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года №583» (со всеми изменениями и дополнениями).

За работу в районах Крайнего Севера работнику устанавливается процентная надбавка к заработной плате в размере 80% в соответствии со ст. 11 Закона РФ от 19.02.1993 №4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (пункт 6.3 трудового договора).

01 января 2018 года дополнительным соглашением в трудовой договор №... от 15 мая 2017 года внесены изменения, согласно которым за выполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором, Шибаевой Е.В. с 01 января 2018 года установлен должностной оклад в размере *** рублей.

Приказом работодателя №... от 10 января 2019 года Шибаева Е.В. уволена из ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России на основании пункта 3 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации 11 января 2019 года (л.д. 144).

Порядок оплаты труда гражданского персонала войсковых частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации регулируется приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 года № 255, которым утверждены Положение о системе оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.

Согласно пункту 2 названного Положения система оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций включает: размеры должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок); условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера; условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера.

Пунктом 14 Положения предусмотрено, что гражданскому персоналу воинских частей и организаций устанавливается, помимо прочего, выплата компенсационного характера за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

В соответствии с пунктом 21 Положения к заработной плате гражданского персонала воинских частей и организаций, дислоцированных в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, устанавливаются коэффициенты (районные, за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях) и выплачиваются процентные надбавки к заработной плате в порядке и размерах, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для граждан, работающих и проживающих в указанных районах и местностях.

Размеры районных коэффициентов к заработной плате гражданского персонала воинских частей и организаций, установленные законодательными и иными нормативными актами бывшего Союза ССР, действующими на территории Российской Федерации, применяются в пределах и порядке, не противоречащих законодательству Российской Федерации (приложение №2 к настоящему Положению).

Аналогичные положения предусмотрены Положением о системе оплаты труда гражданского персонала в ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России №... от 11 мая 2017 года (л.д. 193-200).

В соответствии с пунктом 1 приказа начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России №... от 11 мая 2017 года работникам филиалов ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России за счет экономии фонда оплаты платы труда осуществляются дополнительные выплаты материального стимулирования в соответствии Положением о выплате дополнительного материального стимулирования работникам филиалов (жилищно-коммунальных отделов, жилищно-коммунальных служб) ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ», являющегося приложением №1 к указанному приказу (л.д. 187-192).

Пунктом 1.3 данного Положения под выплатой дополнительного материального стимулирования следует понимать поощрение работников за добросовестный, эффективный труд. Установление дополнительного материального стимулирования заключается в выплате работникам денежных сумм сверх размера оклада и гарантированных выплат. Выплата дополнительного материального стимулирования направлена на усиление материальной заинтересованности, повышения ответственности и улучшения результатов труда работников филиалов (ЖКО, ЖКС).

В силу 2.1 Положения выплата дополнительного материального стимулирования за счет экономии фонда оплаты труда. Выплата дополнительного материального стимулирования за счет экономии фонда оплаты труда осуществляется при наличии средств на эти цели, по представлению ходатайства руководителя структурного подразделения по итогам работы за месяц, в случае достижения работником высоких производственных показателей при одновременном безупречном выполнении обязанностей, возложенных трудовым договором и должностной инструкцией.

Максимальный размер выплат премий и стимулирующих выплат (с учетом районного регулирования), устанавливаемых за счет экономии фонда оплаты труда заместителям начальника Филиала, начальникам структурных подразделений и их заместителям, другим категориям работников не может превышать в среднем в месяц суммы, указанной в приложении №3 к Положению.

Согласно приложению №3 названного Положения максимальный размер выплат дополнительного материального стимулирования работников ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России составляет до 50 000 рублей.

Приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России №... от 31 июля 2018 года в Положение о выплате дополнительного материального стимулирования работникам филиалов (жилищно-коммунальных отделов, жилищно-коммунальных служб) ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации внесены изменения, в соответствии с которыми максимальный размер выплат дополнительного материального стимулирования работников ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России составляет до 25 000 рублей.

В судебном заседании установлено и не оспаривается сторонами, что в период с мая 2017 года по январь 2019 года во исполнение приказа начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России №... от 11 мая 2017 года Шибаевой Е.В. за счет экономии фонда оплаты труда производилась выплата дополнительного материального стимулирования.

Приказами о выплате дополнительного материального стимулирования работникам ЖЭ(К)О №3 Полярнинский филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России за спорный период подтверждено, что начисленный размер дополнительного материального стимулирования Шибаевой Е.В. составил в общей сумме 691 715 рублей 54 копейки, из которых: 23 416 рублей - за май 2017 года, 43 500 рублей – за июнь 2017 года, 49 500 рублей – за июль 2017 года, 48 500 рублей – за августа 2017 года, 43 000 рублей – за сентябрь 2017 года, 32 577 рублей – за октябрь 2017 года, 38 100 рублей – за ноябрь 2017 года, 34 000 рублей – за декабрь 2017 года, 32 000 рублей – за январь 2018 года, 37 900 рублей – за февраль 2018 года, 26 643 рубля – за март 2018 года, 28 400 рублей – за апрель 2018 года, 10 061 рубль 54 копейки – за май 2018 года, 26 318 рублей – за июль 2018 года, 44 900 рублей – за август 2018 года, 44 900 рублей – за сентябрь 2018 года, 38 500 рублей – за октябрь 2018 года, 40 000 рублей – за ноябрь 2018 года и 49 500 рублей за декабрь 2018 года.

Согласно представленным в материалы дела расчетным листкам за период с 15 мая 2017 года по 11 января 2019 года Шибаевой Е.В. работодателем производилось начисление заработной платы из состава должностного оклада, надбавки за выслугу лет, разовой премии, начисленные на данные выплаты районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера, а также дополнительная стимулирующая выплата, размер которой в каждом месяце был разным (л.д. 203-205).

Порядок формирования и использования фонда оплаты труда ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России установлен разделом 12 Положения о системе оплаты труда гражданского персонала в ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России №... от 11 мая 2017 года.

В соответствии с пунктом 12.3 Положения при формировании фонда оплаты труда учитываются: численность гражданского персонала учреждения, предусмотренная штатами; должностные оклады (тарифные ставки) в размерах, установленных приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 года № 255 (в расчете на год или количество месяцев содержания должностей); выплаты компенсационного характера (в расчете на год или количество месяцев содержания должностей), в том числе за работу в местностях с особыми климатическими условиями; выплаты стимулирующего характера (в расчете на год) по всем должностям (профессиям), включенным в расчет фонда оплаты труда.

Фонд оплаты труда определяется суммированием фонда должностных окладов, ставок заработной платы (тарифных ставок) и фондов выплат компенсационного и стимулирующего характера. Фонд оплаты труда увеличивается на сумму страховых взносов (пункт 12.4 Положения)

Аналогичные положения установлены Порядком формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных сил Российской Федерации, являющимся приложением №3 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2014 года № 255.

Анализируя приведенные правовые нормы в совокупности с локальными актами ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России, суд приходит к выводу, что несмотря на то, что спорное дополнительное материальное стимулирование выплачивалось истцу регулярно на протяжении длительного периода и учитывалось работодателем при расчете оплаты отпуска и иных выплат, правовое значение для решения вопроса о необходимости начисления районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера имеет источник формирования данной выплаты, а именно - денежные средства, имеющиеся у работодателя за счет экономии фонда оплаты труда, который сформирован уже с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера.

Дополнительное материальное стимулирование, установленное приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России от 11 мая 2017 года №..., не является гарантированной выплатой обязательного характера, предусмотренной системой оплаты труда, и осуществляется только за счет экономии бюджетных средств в пределах доводимых на указанные цели Министерством обороны Российской Федерации лимитов в порядке, установленном Министерством обороны Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, в силу указанной правовой природы дополнительного материального стимулирования, установленного приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России от 11 мая 2017 года №..., оснований для применения к спорным выплатам районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера не имеется.

Таким образом, требования истца о взыскании задолженности по заработной плате, связанные с неначислением районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера на выплаченное дополнительное материальное стимулирование, удовлетворению не подлежат.

При этом, суд находит несостоятельными доводы стороны истца о начислении работникам ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России с января 2019 года районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера на выплату дополнительного материального стимулирования, по следующим основаниям.

Приказом начальника ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России №... от 16 мая 2019 года утверждена и введена в действие новая форма расчетного листка с указанием в нем составных частей заработной платы (гарантированных, компенсационных, стимулирующих начислений), причитающихся работнику учреждения за соответствующий период, размеров и оснований произведенных удержаний, а также общей денежной суммы, подлежащей выплате.

Во исполнение названного приказа, в расчетном листке работников ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России указываются составные части дополнительной стимулирующей выплаты, при этом сама выплата не увеличивается.

Кроме того, разрешая заявление стороны ответчика о применении срока обращения в суд, суд приходит к следующему.

Предусматривая право работника обращения в суд за защитой своего нарушенного права, законодатель определил сроки предъявления иска в суд.

Согласно части 2 статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

В судебном заседании установлено, что на основании пункта 6.4 трудового договора №... от 15 мая 2017 года, заключенного с Шибаевой Е.В., выплата заработной платы регулируется правилами внутреннего трудового распорядка, действующими у работодателя, и осуществляется два раза в месяц: 30 числа текущего расчетного месяца выплачивается заработная плата за первую половину месяца; 15 числа месяца, следующего за расчетным, производится полный расчет с работником.

Дополнительным соглашением к трудовому договору от 26 марта 2018 года внесены изменения в части порядка выплаты заработной платы, в соответствии с которыми выплата заработной платы осуществляется два раза в месяц: 25 числа текущего расчетного месяца выплачивается заработная плата за первую половину месяца; 10 числа месяца, следующего за расчетным, производится полный расчет с работником (л.д. 81).

Таким образом, принимая во внимание, что исковое заявление поступило в суд 05 июля 2019 года, при этом, окончательный расчет по заработной плате за май 2018 года с Шибаевой Е.В. должен был быть произведен не позднее 10 июня 2018 года, суд приходит к выводу о пропуске истцом, предусмотренного частью 2 статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации срока за разрешением индивидуального трудового спора о неполной выплате заработной платы за период с 15 мая 2017 года по май 2018 года.

В соответствии с частью 4 статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации при пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой, второй и третьей настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 года № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», в качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться с иском в суд за разрешением индивидуального трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи).

Таких доказательств суду истцом, в нарушение статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, не представлено, в связи с чем, правовых оснований для восстановления пропущенного срока для обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора не имеется.

При этом, доводы стороны истца о том, что о нарушении своего права на выплату заработной платы в полном объеме ей стало известно при получении окончательного расчета при увольнении, суд находит несостоятельными, поскольку Шибаева Е.В. ежемесячно получала расчетные листки, в которых отражены составные части ее заработной платы и знала о предполагаемом нарушении работодателем ее трудовых прав.

Указанные обстоятельства истцом в ходе рассмотрения гражданского дела по существу не оспаривались.

Поскольку требования о взыскании задолженности по оплате отпуска и компенсации за неиспользованный отпуск, а также компенсации за задержку выплаты заработной платы и морального вреда являются производными от основного рассмотренного требования, в удовлетворении которого суд отказал, то они также не подлежат удовлетворению.

Согласно части 3 статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

иск Шибаевой Е. В. к федеральному государственному бюджетному учреждению «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации» о взыскании задолженности по заработной плате, компенсации за задержку выплаты заработной платы и морального вреда – оставить без удовлетворения.

Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в Мурманский областной суд через Полярный районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий Ю.А. Козлова

2-250/2019 ~ М-233/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Шибаева Екатерина Владимировна
Ответчики
ФГБУ "Центральное жилищно-коммунальное управление министерства Обороны Российской Федерации"
Другие
Министерство обороны Российской Федерации
Суд
Полярный районный суд
Судья
Козлова Юлия Анатольевна
08.07.2019[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.07.2019[И] Передача материалов судье
09.07.2019[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.07.2019[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.07.2019[И] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
25.07.2019[И] Предварительное судебное заседание
25.07.2019[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.08.2019[И] Судебное заседание
04.09.2019[И] Судебное заседание
09.09.2019[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.10.2019[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее