Решение по делу № 7-529/2014 от 22.10.2014

Определение

о возвращении протокола об административном правонарушении

22 октября 2014 г. мировой судья судебного участка № 36 г. Костромы Леонтьева О.А., ознакомившись при подготовке к рассмотрению с протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА2> в отношении  и.о. генерального директора общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО> Красильникова Н. Н., составленныйпо ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ,

установил:

На рассмотрение мирового судьи судебного участка № 36 г. Костромы поступил протокол об административном правонарушении от <ДАТА2> в отношении  и.о. генерального директора общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО>   <ФИО1>, составленный по ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ, который обвиняется в том, что он, являясь руководителем  <ОБЕЗЛИЧЕНО> воспрепятствовал законной деятельности должностного лица органа государственного контроля(надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок.   

 Данный протокол подлежит возвращению по следующим основаниям.  

В ч.1 ст. 29.5 КоАП РФ закреплено общее правило, в соответствии с которым дело рассматривается по месту совершения правонарушения. Местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер - место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.

Поскольку административный протокол составлен на <ФИО1>, как на должностное лицо, а именно и.о. генерального директора общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО> следовательно, привлечение должностного лица за совершение правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ рассматривается по месту нахождения юридического лица, а не по месту жительства <ФИО1>

Согласно  ч.2 ст. 54 ГК РФ  место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.

Если при подготовке дела к рассмотрению судьей будет установлено, что рассмотрение данного дела не относится к его компетенции, он должен вынести определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов на рассмотрение по подведомственности на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.

В протоколе об административном правонарушении от <ДАТА3> не имеется сведений о месте регистрации юридического лица и его месте нахождения, а также сведений о его регистрации, с указание ОГРН, ИНН.  

В силу п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении подлежит разрешению вопрос о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении (например, отсутствие данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, языком, на котором ведется производство по делу, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола и т.п.).

         Поскольку в протоколе об административном правонарушении отсутствуют сведения о месте регистрации  ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО> рассмотрение протокола неможет быть передано по подсудности и отсутствие данных сведений является существенным недостатком, поэтому протокол с приложенными документами подлежит возвращению.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении в отношении и.о. генерального директора общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО> Красильникова Н. Н.,составленный по ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ, подлежит возвращению в Государственную жилищную инспекцию Костромской области для устранения допущенных недостатков, а именно: указания места регистрации юридического лица ООО «<ОБЕЗЛИЧЕНО>с указаниеи ИНН, ОГРН, и направлению протокола по подсудности, по месту регистрации данного юридического лица. 

На основании изложенного и руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4, п. 3 ст. 28.8  КоАП РФ, мировой судья

определил:

Возвратить протокол об административном правонарушении, составленный в отношении и.о. генерального директора общества с ограниченной ответственностью «<ОБЕЗЛИЧЕНО> Красильникова Н.Н., составленный по ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ в Государственную жилищную инспекцию Костромской области для устранения допущенных недостатковв установленные законом сроки и направлению протокола со всеми документами по подсудности.

Мировой  судья                                                                                           О.А. Леонтьева

7-529/2014

Категория:
Административные
Статус:
Определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела
Ответчики
Красильников Николай Николаевич
Суд
Судебный участок № 36 Свердловского судебного района города Костромы
Судья
Леонтьева Ольга Александровна
Статьи

ст. 19.4.1 ч. 2

Дело на сайте суда
36.kst.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
22.10.2014Переоформление
22.10.2014
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее