Решение по делу № 5-267/2014 от 14.07.2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении №267/55/14

14 июля 2014 года                                                                                 город Самара<АДРЕС>

 Мировой судья судебного участка № 55 Советского судебного района Самарской области А.А. Ерошкина, рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении ООО <ФИО1> ИНН 6318217060 КПП 631801001 пост. 19.29 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

        23 мая 2014 года <ФИО2>в отношении ООО <ФИО1>  вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, согласно которому прокуратурой проведена проверка соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции. Из поступивших сведений ГУ -ОПФР Самарской области, следует, что ООО <ФИО1> производило отчисления в пенсионный фонд за период работы с 01.01.2013г. по 20.05.2013г. на застрахованное лицо -<ФИО3>, которая до 10.07.2012г. являлась государственным служащим - сотрудником Управления <ОБЕЗЛИЧИНО>

В судебное заседание представитель ООО <ФИО1>  не явился извещен надлежащим образом о причинах не явки суду не сообщил.

<ФИО4> в судебном заседании пояснила, что постановление вынесено в соответствии с действующим законодательством.

 Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

В соответствии с ч.4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ.

Исходя из положений пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 г. N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" обязанность, предусмотренная частью 2 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", распространяется на лиц, замещавших должности федеральной государственной службы, включенные в раздел I или раздел II Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 557, либо в Перечень должностей, утвержденный руководителем государственного органа в соответствии с разделом III названного Перечня.

Судом установлено, что 10.07.2012 года <ФИО5> была уволена с государственной гражданской службы из <ОБЕЗЛИЧИНО> с должности ведущего специалиста -эксперта.

Из сведений предоставленных ГУ -ОПФР Самарской области, следует, что ООО <ФИО1> производило отчисления в пенсионный фонд за период работы с 01.01.2013г. по 20.05.2013г. на застрахованное лицо -<ФИО3>, то есть в указанный период <ФИО5> работала  ООО <ФИО1>  однако в период десяти дней с 01.01.2013 года в нарушение законодательства, сообщение о трудоустройстве бывшего государственного служащего по последнему месту службы, то есть в <ОБЕЗЛИЧИНО>, направлено не было.

Статьей 19.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за привлечение  работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с ч.4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ.

В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, ... устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением экспертов, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественных доказательств.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья..., осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

При определении вида административного взыскания суд учитывает конкретные обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность и иные обстоятельства дела.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 19.29, ст. 29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь ООО <ФИО1> к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ, и назначить наказание в виде штрафа в размере  100 000 рублей.

Настоящее постановление может быть обжаловано в Советский районный суд г.Самары в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления через  мирового судью судебного участка.

По истечении этого срока  не обжалованное и не опротестованное постановление вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

При неуплате административного штрафа  в срок сумма штрафа на основании ст. 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Мировой судья                                 подпись А.А. Ерошкина

Копия верна

Мировой судья

5-267/2014

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Сказочная долина"
Суд
Судебный участок № 55 Советского судебного района г. Самары
Судья
Ерошкина Анна Андреевна
Статьи

ст. 19.29

Дело на странице суда
55.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
17.06.2014Рассмотрение дела
30.06.2014Рассмотрение дела
14.07.2014Рассмотрение дела
14.07.2014Административное наказание
14.07.2014
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее