Дело № 2-140/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

06 марта  2018  года                                                                                                                     с.Ребриха

Мировой судья судебного участка  Ребрихинского района

Алтайского края                                                                                              Зык Р.М.

при секретаре                                                                                                  Бондаренко Е.М.

с участием: представителя процессуального истца -

помощника прокурора Ребрихинского района                                      Мысякина В.Г.  

материального истца                                                                                    Конаревой И.С.

представителя ответчика                                                                            Фроловой Ю.А.

представителя третьего лица                                                                    Лукьяновой С.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску прокурора Ребрихинского района в интересах Конаревой Инны Сергеевны  к Управлению социальной защиты населения по Ребрихинскому району о взыскании недополученной компенсации затрат на электроэнергию,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор обратился в суд в интересах Конаревой Инны Сергеевны  с иском к Управлению социальной защиты населения по Ребрихинскому району о взыскании недополученной компенсации затрат на электроэнергию. В обоснование требований указав, что  прокуратурой района проведена проверка  по заявлению материального  истца о неправильном начислении и выплате  компенсации оплаты потребленной электроэнергии. В ходе проверки установлено, что материальный истец  относится к категории педагогических работников. Согласно справке представленной АО «Алтайкрайэнерго», материальному истцу за период с 01 марта 2016  года по 31 марта 2017 года за предоставление услуг по электроснабжению начислено и оплачено последним 6336,60 руб. Вместе с тем, за указанный выше период ответчиком выплачена материальному истцу компенсация расходов, связанных с оплатой услуг освещения, в размере 2307,51 руб. Общая сумма недополученной компенсации составила 4029,09 руб. Ссылаясь на указанные обстоятельства, а также на п.4 ст.4, п.8 ст.47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Закон Алтайского края № 88-ЗС от 03 ноября 2005 года «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки                педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности», Правила возмещения расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных образовательных учреждениях и проживающих в сельской местности, рабочих поселкам (поселках городского типа), утвержденных постановлением администрации Алтайского края от 29 февраля 2012 года №99, указывая на то, что названные нормативно-правовые акты  каких-либо ограничений в размере компенсации оплаты за электроэнергию для педагогических работников не содержат, субъектом РФ  не может ограничиваться объем  социальных  прав, установленных  на уровне законодательства РФ, прокурор просил суд взыскать с Управления социальной защиты населения по Ребрихинскому району в пользу материального истца недополученную за период с 01 марта 2016 года по 31 марта 2017 года сумму компенсации понесенных ею затрат на оплату электроэнергии в размере 26583,59 руб.

Протокольным определением от 20 февраля 2018 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика, привлечено АО «Алтайкрайэнерго».

Материальный истец исковые требования поддержал, указал, что в его жилом помещении установлен один прибор учета электроэнергии, отдельного учета объема электроэнергии, потребляемой на освещение  жилого помещения,  нет, за рассматриваемый период в бытовых целях использовали электроприборы, в хозяйственных постройках имеется свет, указанные в иске расходы понесены на оплату услуг по электроснабжению в целом, до марта 2016 года с заявлением о выплате компенсации не обращалась.

В судебном заседании представитель процессуального истца исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении, настаивал на их удовлетворении, ссылаясь на том, что указанная в исковом заявлении сумма затрат понесенных материальным истцом на оплату услуг по электроснабжению за названный выше период состоит исключительно  из затрат на освещение жилого помещения, в связи с чем подлежит 100 % компенсации. Кроме того, в ходе судебного разбирательства обратил внимание суда на то, что компенсация расходов на оплату жилого помещения за истребуемый период произведена не в полном объеме.

Представитель ответчика - Управления социальной защиты населения по Ребрихинскому району исковые требования  не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве на иск, просил исковые требования оставить без удовлетворения. Кроме того, указал, что в  апреле 2017 года материальному истцу выплачена компенсация расходов за освещение в соответствии с расходами марта 2017 года и в твердой денежной сумме.

В представленном письменном отзыве на исковое заявление ответчик ссылаясь на ст. 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», закон Алтайского края от 03 ноября 2005 года  № 88-ЗС «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)», Правила предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края, утвержденные постановлением администрации Алтайского края от 29 февраля 2012  года №99 (далее Правил №99 от 29 февраля 2012 года), указывает, что компенсации педагогическим работникам подлежат только расходы на освещение жилого помещения, а не электроэнергию, используемую для удовлетворения иных потребностей педагогических работников. При  этом при отсутствии приборов учета объем электроэнергии, потребляемой для освещения жилого помещения, определяется расчетным путем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Поскольку жилое помещение материального истца не оборудовано прибором учета объема электроэнергии, потребляемой для освещения жилого помещения, денежный эквивалент  оплаты освещения жилого помещения правомерно определен расчетным путем. Кроме того, обращает внимание на то, что стороной истца неверно произведен расчет цены иска, поскольку не учтена сумма  выплаченной члену семьи педагога компенсации по электроснабжению.

Представитель третьего лица - АО «Алтайкрайэнерго» просил отказать в их удовлетворении исковых требований, ссылаясь на то, что жилое помещение материального истца не оборудовано прибором учета объема электроэнергии, потребляемой для освещения жилого помещения, в связи с чем денежный эквивалент оплаты освещения жилого помещения правомерно определен расчетным путем в соответствии с пунктом 29 Правил  №99 от 29 декабря 2012 года, исходя из установленных в Алтайском крае тарифов на электроэнергию для населения и предоставляемой Управлением социальной защиты населения по Ребрихинскому району информации об общей  площади жилого помещения материального истца, каких-либо нарушений требований нормативно-правовых актов при расчете денежного эквивалента, учитываемого  при определении размера компенсации, Обществом не допущено.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований на стороне ответчика - Министерство труда и социальной защиты  Алтайского края представителя для участия в деле не направило, о месте и времени судебного заседания надлежаще извещено.

                С учетом мнения прокурора, представителя ответчика и третьего лица мировой считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащим образом  о дате и времени  судебного заседания.

Выслушав прокурора, представителей ответчика и третьего лица, допросив свидетелей, исследовав материалы дела и представленные доказательства, мировой судья находит иск прокурора подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, материальный истец пользуется льготами по коммунальным услугам как педагогический работник, работающий и проживающий в сельской местности.

Жилое помещение, в котором проживает материальный истец, оборудовано прибором учета электроэнергии, на основании показаний которого последний  осуществляет оплату услуг за электроэнергию.

Согласно выписке из лицевого счета  за период с марта 2016 года по март 2017 года материальным истцом произведено оплат за потребление электроэнергии в общей сумме 6336,60 руб.  

При этом согласно представленной стороной ответчика в настоящее судебное заседание справке, которая никем из сторон не оспорена, истцу компенсированы расходы на освещение за указанный период в размере 2126,16 руб., (за период с марта 2016 года по апрель 2017 года включительно без учета компенсации в твердой денежной сумме - 2307,51 руб.),  которые определены расчетным путем.

Разрешая требования прокурора о взыскании с Управления социальной защиты населения по Ребрихинскому району  Алтайского края недополученной материальным истцом компенсации затрат на электроэнергию, мировой судья приходит к выводу, что определение ответчиком объема потребляемой электроэнергии расчетным путем является законным ввиду следующего.

Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, каковым является Российская Федерация (статья 7), устанавливает гарантии социальной защиты, в том числе меры социального обеспечения в предусмотренных законом случаях (статья 39, часть 1). Конкретные способы и объемы такой защиты, предоставляемой тем или иным категориям граждан, устанавливаются федеральным законом или в предусмотренном законом порядке.

В соответствии со ст. 160 Жилищного кодекса Российской Федерации отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 439-ФЗ «О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации «Об образовании» (действовавшего до 1 сентября 2013 года) в статью 55 Закона Российской Федерации «Об образовании» были внесены изменения, в соответствии с которыми предоставление мер социальной поддержки в натуральном виде было заменено на компенсацию произведенных педагогическими работниками платежей, а также закреплено, что размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений, устанавливаются законодательством Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных учреждений устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет субъектов Российской Федерации.

При этом в статье 3 вышеуказанного закона законодатель указал, что нормативные правовые акты Российской Федерации, принятые во исполнение абз. 3 пункта 5 статьи 55 Закона «Об образовании», не могут снижать объем мер социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на день вступления в силу указанного Закона.

Аналогичное правовое регулирование закреплено в действующем с 1 сентября 2013 года Федеральном законе от 29 декабря 2012 года N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федераци» (часть 8 статьи 47).

Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установлено, что педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций, устанавливаются Правительством Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (часть 8 статьи 47).

Во исполнение указанного Федерального закона принят Закон Алтайского края от 03 ноября 2005 года № 88-ЗС «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)», частью 1 статьи 2 которого в редакции от 30 ноября 2016 года  установлено, что размер компенсации устанавливается в твердой денежной сумме законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Статья 2 названного Закона в ранее действовавшей редакции устанавливала, что размер компенсации определяется как сумма денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения.

Размер компенсации расходов, связанных с освещением жилого помещения, определяется исходя из установленных тарифов и показании приборов учета электроэнергии, потребляемой для освещения жилого помещения. При отсутствии приборов учета объем электроэнергии, потребляемой для освещения жилого помещения, определяется расчетным путем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Размер компенсации расходов, связанных с отоплением жилого помещения, в том числе твердым топливом, определяется исходя из общей площади занимаемого жилого помещения, установленных тарифов на жилищно-коммунальные услуги и цен на твердое топливо.

Размер компенсации расходов, связанных с использованием для отопления жилого помещения (при отсутствии центрального отопления) электроэнергии или газа, определяется исходя из утвержденных тарифов и показаний приборов учета электроэнергии или газа, установленных для электрических или газовых котлов. При отсутствии отдельно оборудованных приборов учета объем электроэнергии или газа, необходимый для отопления жилого помещения, определяется в пределах нормативов потребления электроэнергии или газа, установленных уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края.

При наличии у педагогического работника права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по нескольким основаниям указанные меры предоставляются по одному основанию по его выбору.

Перечень категорий педагогических работников, имеющих право на меры социальной поддержки, и правила предоставления им мер социальной поддержки утверждаются администрацией Алтайского края.

Постановлением администрации Алтайского края от 29.02.2012 № 99 утверждены Правила предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края (далее - Правила).

Пункт 2 названных Правил определяет, что компенсация расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения (далее - «компенсация») предоставляется проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края.

В соответствии с пунктом 3 Правила компенсация педагогическим работникам, указанным в пункте 2 настоящих Правил, предоставляется в отношении одного жилого помещения по месту жительства работника.

Компенсация педагогическим работникам может предоставляться по месту пребывания при условии неполучения компенсации по месту жительства. Компенсация в данном случае предоставляется на период пребывания.

На основании пункта 3.1 Правил компенсация предоставляется педагогическим работникам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения, отопления и освещения или при заключении и (или) выполнении соглашений по ее погашению, заключенных с организациями и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги.

Компенсация предоставляется в размере 100% оплаты жилого помещения, отопления и освещения (пункт 4 Правил).

Согласно п. 29 Правил денежный эквивалент оплаты освещения жилого помещения определяется исходя из установленных тарифов и показаний приборов учета электроэнергии, потребляемой для освещения жилого помещения. При отсутствии приборов учета объем электроэнергии, потребляемой для освещения жилого помещения, определяется расчетным путем в порядке, установленном действующим законодательством, и составляет 9,9 кВт/ч в год, или 0,825 кВт/ч в месяц на 1 кв.м. общей площади занимаемого жилого помещения.

Таким образом, из системного анализа приведенных положений закона, регулирующих спорные правоотношения, следует, что компенсация педагогическим работникам предоставляется только за жилое помещение, отопление и освещение.

При этом действующее законодательство, предусматривающее в качестве меры социальной защиты указанной категории граждан выплаты компенсации за данные услуги, не ущемляет права педагогических работников, которым ранее действующее законодательство определяло такие меры социальной поддержки в натуральной форме.

В соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года №306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, в том числе по электроснабжению в жилых помещениях с применением метода аналогов или расчетного метода, который применяется при отсутствии прибора учета. При этом пунктом 27 указанных Правил установлено, что в норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях включается расход электрической энергии, необходимый для освещения жилых помещений и использования бытовых приборов в жилых помещениях, в том числе стационарных электрических плит для приготовления пищи и электроводонагревателей для нагрева воды.

Согласно СНиП под понятием «освещение» предполагается искусственное и естественное освещение помещения.

Таким образом, понятия «освещение» и «электрическая энергия» не являются тождественными, в связи с чем при отсутствии у лица, имеющего право на компенсацию понесенных им затрат за жилое помещение, отопление и освещение, прибора учета электроэнергии, потребляемой непосредственно на освещение жилого помещения, размер компенсации должен определяться расчетным путем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Как следует из пояснений материального истца и договора энергоснабжения бытового потребителя в жилом помещении последнего установлен один прибор учета электроэнергии, который фиксирует затраты электрической энергии как на освещение, так и на использование иных электроприборов в доме.

Поскольку у материального истца отсутствует прибор учета электроэнергии, потребляемой непосредственно на освещение, размер компенсации расходов на оплату освещения жилого помещения ответчиком обоснованно определялся расчетным путем в порядке, установленном действующим законодательством. 

Оснований для компенсации истцу расходов на оплату электроэнергии, потребляемой на иные нужды, помимо освещения не имеется.  

Процессуальным истцом в нарушение положений ст. 56 ГПК РФ не представлено мировому судье доказательств, соответствующих требованиям относимости и допустимости, тому, что понесенные  материальным истцом в рассматриваемый период расходы на оплату услуг электроснабжения состоят исключительно из расходов на освещение жилого помещения.

Вместе с тем, поскольку заявленные требования носят имущественный характер, основаны на взыскании недоначисленной компенсации за освещение жилого помещения и фактически являются убытками, с учетом доводов процессуального истца в ходе судебного разбирательства, проверив представленный расчет выплат ежемесячной компенсации, мировой судья находит требования подлежащими удовлетворению в части ввиду следующего.

Как установлено из показаний свидетеля Жердевой О.С. - начальника отдела субсидий и компенсационных выплат Управления социальной защиты населения Ребрихинского района Алтайского края, компенсация расходов на оплату освещения жилого помещения выплачивалась педагогическим работникам в соответствии  с пунктами 3.1, 14, 29 Правил №99 от 29 февраля 2012 года ежемесячно при отсутствии у них задолженности по оплате услуг электроснабжения до 10 числа следующего месяца. Компенсация назначается с месяца обращения за ее назначением, но не ранее  месяца, следующего  за месяцем поступления педагогического работника на  работу, дающую права на компенсацию. Список педагогических работников предоставляет Комитет по образованию. В случае увольнения педагогического работника предоставление компенсации прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили  соответствующие обстоятельства. Расчет денежного эквивалента компенсации на оплату освещения жилого помещения производят организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, Управление социальной защиты населения производит только ее выплату, перерасчет компенсации Управление также не производит. Денежный эквивалент определяется в порядке, установленном пунктами 28,29 Правил №99 от 29 февраля 2012 года , исходя из сумм платежа за освещение и фактически осуществленным педагогическим работником за месяц, предшествующий месяцу определения денежного эквивалента, расчетным путем. Компенсация носит авансовый характер, то есть в текущем месяце компенсация рассчитывается и выплачивается за текущий месяц, но в соответствии с расходами за предыдущий месяц.

Из показаний свидетеля Толстопятова В.В. -  сотрудника АО «Алтайкрайэнерго» следует, что расчет денежного эквивалента  мер социальной поддержки производится в автоматическом режиме, списки педагогических работников, площадь их жилых помещений предоставляет Управление социальной защиты в электронном виде согласно соглашению об информационном обмене. Денежный эквивалент оплаты освещения производился в соответствии с положениями пункта 29 Правил №99 от 29 февраля 2012 года. При наличии у педагогического работника задолженности по оплате коммунальных услуг  расчет денежного эквивалента не рассчитывался,  при погашении задолженности  перерасчет не производился, никто из педагогических работников с заявлением о перерасчете к ним в организацию не обращался. 

При этом мировой судья относится критически к показаниям свидетеля  Толстопятова В.В. в части порядка расчета денежного эквивалента (в текущем месяце денежный эквивалент компенсации рассчитывался за предыдущий месяц), поскольку они противоречат как Правилам №99 от 29 февраля 2018 года, так и показаниям свидетеля Жердевой О.С.

Согласно справке представленной стороной ответчика в настоящее судебное заседание, которая никем из сторон не оспорена, материальному истцу не была выплачена компенсация расходов на оплату освещения за июнь 2016 года исходя из денежного эквивалента 168,84 руб., несмотря на погашение последним ранее имевшейся задолженности по оплате коммунальных услуг.

В соответствии с пунктом 28.1. Правил №99 от 29 февраля 2012 года при наличии у педагогического работника задолженности по оплате жилого помещения, отопления либо освещения и (или) при невыполнении соглашений по ее погашению денежный эквивалент организациями - поставщиками услуг не рассчитывается по тем услугам, по оплате которых возникла задолженность и (или) не выполняются соглашения по ее погашению.  При погашении педагогическим работником задолженности по оплате жилого помещения, отопления, освещения и (или) при заключении соглашений по ее погашению организациями - поставщиками услуг денежный эквивалент рассчитывается, в том числе за период, в течение которого расчет денежного эквивалента не осуществлялся в соответствии с пунктом 28.1 настоящих Правил (пункт 28.2 Правил).

На основании изложенного с Управления социальной защиты населения по Ребрихинскому  району в пользу материального истца, с учетом положений пунктов 28.2, 29, 36 Правил №99 от 29 февраля 2012 года,  надлежит взыскать невыплаченную компенсацию расходов на оплату  освещения жилого помещения за вышеуказанные месяца, исходя из  обозначенных выше денежных эквивалентов компенсации, в сумме 168,84 руб., но, поскольку финансирование является целевым и поступает из бюджета Алтайского края, исковые требования подлежат удовлетворению за счет средств, выделяемых из краевого бюджета на финансирование расходов по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим работникам.

В силу ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям.

Иных доводов и доказательств, свидетельствующих о том, что производимый ответчиком расчет компенсации за освещение является арифметически неверным и не соответствует п. 29 Правил, стороной истца не представлено.

В силу п.9,19 ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса Российской Федерации прокурор и Управление социальной защиты населения освобождаются от оплаты государственной пошлины.

С учетом требований ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, мировой судья

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 168,84 ░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░                                                                                                                 ░.░. ░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 07 ░░░░░ 2018 ░░░░

2-140/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление) удовлетворен частично
Истцы
Прокуратура Ребрихинского района Алтайского края
Конарева И. С.
Ответчики
Управление социальной защиты населения по Ребрихинскому району
Другие
АО "Алтайкрайэнерго"
Министерство труда и социальной защиты Алтайского края
Суд
Судебный участок Ребрихинского района Алтайского края
Судья
Зык Римма Михайловна
Дело на сайте суда
rebrn.alt.msudrf.ru
Ознакомление с материалами
06.02.2018Подготовка к судебному разбирательству
20.02.2018Судебное заседание
06.03.2018Судебное заседание
06.03.2018Решение по существу
06.03.2018Обращение к исполнению
10.04.2018Окончание производства
10.04.2018Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее