Дело № 5-554/2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 июня 2021 года г.Ижевск<АДРЕС>
Мировой судья судебного участка № 2 Первомайского района г.Ижевска Полова Е.Р., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.6 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении
Клабуковой Анастасии Владимировны, <ДАТА2>, уроженки <АДРЕС>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <АДРЕС>, являющейся руководителем ООО «КОВЧЕГ»
у с т а н о в и л:
Клабукова А.В., являясь руководителем ООО «КОВЧЕГ», не представила в установленный законодательством о налогах и сборах сроки документы по требованию от <ДАТА3> <НОМЕР>.
Дело рассмотрено в отсутствие Клабуковой А.В., уведомленной о дне и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
В судебном заседании установлено, что Клабукова А.В. является руководителем ООО «КОВЧЕГ», что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ, несет ответственность за непредставление сведений по требованию налогового органа.
В соответствии с п. 4 ст. 93 Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ) в течение пяти дней со дня получения поручения налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы (информация), направляет этому лицу требование о представлении документов (информации). К данному требованию прилагается копия поручения об истребовании документов (информации). Требование о представлении документов (информации) направляется с учетом положений, предусмотренных пунктом 1 статьи 93 настоящего Кодекса.
В порядке применения п. 1 ст.93 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы.
В соответствии с п. 4 ст.31 НК РФ документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, могут быть переданы налоговым органом лицу, которому они адресованы, или его представителю непосредственно под расписку, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота либо через личный кабинет налогоплательщика, если порядок их передачи прямо не предусмотрен настоящим Кодексом. Лицам, на которых настоящим Кодексом возложена обязанность представлять налоговую декларацию (расчет) в электронной форме, указанные документы направляются налоговым органом в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота либо через личный кабинет налогоплательщика.
Межрайонной ИФНС России <НОМЕР> по УР было направлено требование о представлении документов на юридический адрес ООО «КОВЧЕГ<АДРЕС>. В нарушение действующего законодательства Клабукова А.В., являясь руководителем общества с ООО «КОВЧЕГ» не представила документы по требованию от <ДАТА3> <НОМЕР>.
Дата постановки на налоговый учет ООО «КОВЧЕГ» - <ДАТА4> Клабукова А.В., являясь руководителем ООО «КОВЧЕГ», не представила в установленный законодательством о налогах и сборах сроки документы по требованию от <ДАТА3> <НОМЕР>. Срок исполнения - <ДАТА5>
Таким образом, в судебном заседании установлено, что своими действиями Клабукова А.В., являясь в силу ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях должностным лицом, совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 15.6 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях - непредставление в установленный законодательством о налогах срок оформленных в установленном порядке документов или иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, что подтверждается материалами дела об административном правонарушении: протоколом об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям законодательства, составлен должностным лицом, уполномоченным на составление протокола в силу подп. 12 ч. 5 ст. 28.2 КоАП РФ.
При решении вопроса о наказании судья учитывает характер административного правонарушения, период просрочки, личность правонарушителя, отсутствие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.
ООО «КОВЧЕГ» включено в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в качестве микропредприятия, правонарушение совершено впервые, совершенное правонарушение не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей либо других указанных в законе негативных последствий.
На основании изложенного, учитывая ч.1 ст.4.1.1. ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ суд приходит к выводу, что имеются основания для замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение.
Руководствуясь ст. ст. 29.5 - 29.11, 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
п о с т а н о в и л:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.6 ░.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░.4.1.1 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░: ░.░.░░░░░░