УИД 44 MS0049-01-2021-000251-71
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
31 марта 2021 года г. Чухлома
Мировой судья судебного участка № 49 Чухломского судебного района Костромской области Ивановская С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении должностного лица -директора общества с ограниченной ответственностью «Дом-Строй» class=FIO>Горошкова <ФИО1>,<ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, зарегистрированного по адресу: <АДРЕС>адрес места исполнения должностных обязанностей: <АДРЕС>
в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ,
установил:
Согласно материаловдела, должностным лицом - директором общества с ограниченной ответственность «Дом-Строй» (далее - ООО «Дом-Строй») Горошковым <ФИО>., ответственным за подготовку и направление в уполномоченный орган - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области - в срок до 01.02.2021 года не обеспечено представление в уполномоченный орган по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории Костромской области - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее-департамент), расположенный по адресу: 156005 Костромская область г. Кострома ул. Советская д.52Б, сведений за 2020 год об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закреплённых за ООО «Дом-Строй» охотничьихугодий, в соответствии с охотхозяйственным соглашением от 24.02.2012 года №3.
В действиях ООО «Дом-Строй» усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ - непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 КоАП РФ.
Директор департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области А.В. Беляев в ходатайстве в суд просил рассмотреть дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении юридического лица ООО «Дом-Строй» без участия представителя департамента.
Должностное лицо, привлекаемое к административной ответственности - директор «ООО «Дом-Строй» Горошков <ФИО> в судебном заседании не участвовал. О дате, времени и месте рассмотрения дела был извещен надлежащим образом, в заявлении директор ООО «Дом-Строй» Горошков <ФИО> просил рассмотреть дело в своё отсутствие. Также в заявлении, представленном в материалы дела, директор ООО «Дом-Строй» Горошков <ФИО> указывает, что свою вину в совершении указанного правонарушения полностью признаёт и просит учесть следующие обстоятельства:
1.Необходимые сведения были сданы ООО «Дом-Строй» в Департамент 04.02.2021 года, то есть с опозданием на 4 дня.
2.Указанное правонарушение совершено им впервые.
3.ООО «Дом-Строй» является объектом малого и среднего предпринимательства, что подтверждается выпиской из реестра.
4.Данным правонарушением не причинено угрозы жизни, здоровью или окружающей среде.
На основании изложенного директор ООО «Дом-Строй» Горошков <ФИО> просит суд применить в качестве административного наказания предупреждение.
Руководствуясь ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, учитывая, что ходатайства об отложении рассмотрения дела от представителя юридического лица не поступило, мировой судья считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие представителя юридического лица по имеющимся в деле доказательствам, кроме того позиция Горошкова <ФИО> выражена в письменном заявлении.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 13 статьи 41 Федерального закона от 24.07.2009 года №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» порядок осуществления производственного охотничьего контроля устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункта 34 приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды и экологии Российской Федерации от 09.01.2014 года №6 «Об утверждении порядка осуществления производственного государственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды и экологии Российской Федерации от 26.03.2012 года №81 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля» в его совокупности с пунктом 33 указанного приказа, охотпользователи ежегодно до 1 февраля текущего года представляют в органы исполнительной властисубъектов РФ, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, сведения об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закреплённых за ними охотничьих угодий за истекший год, а именно сведения о:
-реквизитах охотхозяйственных соглашений, заключенных в отношении охотничьих угодий в границах которых осуществляется производственный охотничий контроль;
- фамилиях, именах, отчествах (при наличии), сериях и номерах удостоверений производственных охотничьих инспекторов, ответственных за осуществление и осуществляющих производственный охотничий контроль;
- фамилиях, именах, отчествах (при наличии), лиц, в отношении которых составлены Акты;
-дате вручения либо об отметке о направлении копий Актов лицам, в отношении которых составлены Акты;
-выявленных случаях нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или преступления;
- выявленных случаях причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их обитания лицами при осуществлении ими охоты в границах охотничьих угодий;
-количестве составленных Актов;
-количестве Актов, направленных в соответствующий орган исполнительной власти субъекта РФ, которому переданы полномочия РФ по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта РФ или органы внутренних дел;
-количестве иных сообщений и материалов, направленных в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять федеральный государственный охотничий надзор, орган исполнительной власти субъекта РФ, которому переданы полномочия РФ по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта РФ, или органы внутренних дел, о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении, связанных с нарушением законодательства РФ в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
До 00 часов 00 минут 01 февраля 2021 года сведений об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории закреплённых за ООО «Дом-Строй» охотничьих угодий в уполномоченный орган по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории Костромской области -департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области - не поступало.
В судебном заседании установлено, что отчёт о результатах мероприятий по производственному охотконтролю на закреплённых охотничьих угодьях ООО «Дом-Строй» в 2020 году поступилна адрес электронной почты департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области 04.02.2021 года, зарегистрирован за №1022, то есть с незначительным опозданием.
Указанные сведения необходимы уполномоченному органу по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора на территории Костромской области в целях эффективного осуществления полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а именно полномочия по отстранению производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля, реализацией которого обеспечивается соблюдение порядка осуществления производственного контроля, реализацией которого обеспечивается соблюдение порядка осуществления производственного охотничьего контроля, исключающего возможность нарушения прав лиц, в отношении которых контроль осуществлён.
Действиями директора ООО «Дом-Строй» Горошкова <ФИО> нарушены пункт 34 Порядка осуществления производственного охотничьего контроля, утверждённого приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды и экологии Российской Федерации от 09.01.2014 года №6. Вину в совершенииуказанного административного правонарушения директор ООО «Дом-Строй» Горошков <ФИО> признаёт полностью.
Вина ООО «Дом-Строй» в совершении административного правонарушенияподтверждается материалами административного дела, исследованными в судебном заседании и признанные допустимыми:
-протоколом об административном правонарушении №2КВ/21 от 02.03.2021 года; -извещением№646 от 02.02.2021 г. о вызове для дачи объяснения и составления протокола;
-отчётом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором;
-сведениями об осуществлении производственного охотничьего контроля на территории охотхозяйства ООО «Дом-Строй» за 2020 год;
-охотхозяйственным соглашением №3 от 24.02.2012 года;
-выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО «Дом-Строй» от 02.02.2021 года; -выпиской изреестра субъектов малого и среднего бизнеса;
-заявлением директора ООО «Дом-Строй» <ФИО> Горошкова от 30.03.2021 года; - другими материаламидела.
Не доверять указанным доказательствам у суда нет оснований.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, суд учитывает признание вины должностным лицом и совершение административного правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих ответственность, судом при рассмотрении дела не установлено.
Обстоятельства, исключающие производство по делу отсутствуют.
Учитывая объект посягательства, оснований для признания данного административного правонарушения малозначительным не имеется.
При назначении наказания суд принимает во внимание обстоятельства совершенного правонарушения, его характер, незначительный срок просрочки в предоставлении сведений, а также факт, что ООО «Дом-Строй» является субъектом малого и среднего предпринимательства.
На основании изложенного, руководствуясь ст.19.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья
постановил:
Признатьдиректора общества с ограниченной ответственностью «Дом-Строй» Горошкова <ФИО1> совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Чухломской районный суд Костромской области в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Мировой судья: С.В. Ивановская