№ 5-390/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 сентября 2018 года                                                                                                 ст. Кагальницкая

Мировой судья судебного участка №5 Зерноградского судебного района Ростовской области Исаян Э.А., с участием представителя юридического лица - ООО «ГЭС розница» - Водопьяновой Яны Александровны, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 19.20 КоАП РФ, в отношении юридического лица - ООО «ГЭС розница», ОГРН <НОМЕР>, ИНН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС> ранее не привлекавшейся к административной ответственности за однородные правонарушения,

УСТАНОВИЛ:

17 июля 2018 года при проведении проверки ООО «ГЭС розница» выявлено, что согласно транспортных железнодорожных накладных (на перевозку наливных грузов групповой отправкой ЭЦ689481, ЭЦ786606, ЭЦ933580, ЭЧ180474, ЭЧ250967, ЭЧ320195, ЭЧ321236, ЭЧ626239) в период с 27 июня 2018 г. по 09 июля 2018 г. в адрес грузополучателя ООО «ГЭС розница» на станцию Конармейская прибывали вагоны с опасным грузом (3 класс ОГ аварийная карточка: № 305 (бензин моторный); № 315 (топливо дизельное (температура вспышки более 60° С и не более 100° С)). Данный груз характеризуется, как опасный в соответствии с Правилами безопасности и порядком ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами (утв. МПС РФ 25.11.1996г. № ЦМ-407, МЧС РФ 31.10.1996г. № 9-733/3-2). На момент проверки на железнодорожном пути необщего пользования под выгрузкой находились вагоны (цистерны) №№ 50925544, 51574093, 51052371, 503394464, 51040756, 53912002, 51091403, 50690882, 57328619, 74983024, 57276891, 51362671, 57765794, 57298820, 51035392.

ООО «ГЭС розница» имеет лицензию на осуществление погрузочно- разгрузочной деятельности применительно к опасным грузом на железнодорожном транспорте: серия ПРД № 6106947 от 14 ноября 2014 г.

Требования к осуществлению погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте установлены Положением о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 21.03.2012 г. № 221 «О лицензировании отдельных видов деятельности на железнодорожном транспорте». Пунктом 4 Положения установлены требования к лицензиату.

При проведении проверки выявлено, что лицензируемый вид деятельности осуществляется с нижеследующими нарушениями требований нормативно-правовых актов о чем составлен Акт № 26/8 от 17.07.2018 г.:

- железнодорожный путь №2 (погрузочно-выгрузочный), площадка выгрузки (слива) опасного груза 3 класса (бензин моторный, топливо дизельное) вместимостью по 9 вагонов, твердое водонепроницаемое покрытие не ограждено по периметру бортиком высотой не менее 0,2 м., таким образом, выявлено отсутствие бортика по периметру, чем нарушены требования п.4 п.п. «б» Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, утв. Постановлением Правительства №221 от 21.03.2012г.; п.10.7 Свода правил СП 155.13130.2014 «Склады нефти и нефтепродуктов. Требования пожарной безопасности» утв. Приказом МЧС России от 26.12.2013 N 837; п.5.7 СНиП 2.11.03-93 от 26.04.1993 г.;

-железнодорожный путь №1 (ходовой, погрузочно-выгрузочный), №2 (погрузочно-выгрузочный). Двухсторонняя эстакада для выгрузки (слива) опасного груза 3-го класса (бензин моторный, топливо дизельное) вместимостью по 9 вагонов. На фронте выгрузки двух вагонов от начала грузового фронта ПК4+22 отсутствует заземление железнодорожных цистерн под сливом для отвода статического электричества. (Нарушены требования п.4 п.п. «г» Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, утв. Постановлением Правительства №221 от 21.03.2012г.; п.61, п.273 Постановления Правительства РФ №390 «О противопожарном режиме» от 25.04.2012 г.);

            - железнодорожный путь №1 (ходовой, погрузочно-выгрузочный), №2 (погрузочно-выгрузочный). Двухсторонняя эстакада для выгрузки (слива) опасного груза 3-го класса (бензин моторный, топливо дизельное) вместимостью по 9 вагонов. Расстояние (для возможности расцепки состава при пожаре) от крайней цистерны расчетного маршрутного состава до упорного бурса менее 30 метров. По факту - 21 м. (нарушены требования п. 4 п.п. «б» Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, утв. Постановлением Правительства №221 от 21.03.2012г.; п.61, п.273 Постановления Правительства РФ №390 «О противопожарном режиме» от 25.04.2012 г.); - железнодорожный путь №1 (ходовой, погрузочно-выгрузочный), №2 (погрузочно-выгрузочный). Двухсторонняя эстакада для выгрузки (слива) опасного груза 3-го класса (бензин моторный, топливо дизельное) вместимостью по 9 вагонов. Отсутствуют лафетные стволы для подачи воды на охлаждение и тушение пожара мобильными средствами пожаротушения из противопожарных емкостей (резервуаров) или открытых искусственных и естественных водоемов (Нарушены требования п.п. «г» п. 4 Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте», утв. Постановлением Правительства №221 от 21.03.2012г.; п. 13.2.9, п. 13.2.15 Свода правил СП 155.13130.2014 "Склады нефти и нефтепродуктов. Требования пожарной безопасности" утв. Приказом МЧС России от 26.12.2013 N 837; п. 8.8, п. 8.14 СНиП 2.11.03-93 от 26.04.1993 г.);- железнодорожный путь №1 (ходовой, погрузочно-выгрузочный), №2 (погрузочно-выгрузочный). Двухсторонняя эстакада для выгрузки (слива) опасного груза 3-го класса (бензин моторный, топливо дизельное) вместимостью по 9 вагонов. На сливной эстакаде опасного груза не предусмотрено тушение пожара мобильными средствами пожаротушения. (Нарушены требования: п.п. «г» п. 4 Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте», утв. Постановлением Правительства №221 от 21.03.2012г.; п. 13.2.1, п. 13.2.6 Свода правил СП 155.13130.2014 "Склады нефти и нефтепродуктов. Требования пожарной безопасности" утв. Приказом МЧС России от 26.12.2013 N 837; п. 8.1, 8.6 СНиП 2.11.03-93 от 26.04.1993 г.). В судебное заседание явился представитель юридического лица ООО «ГЭС розница» Водопьянова Я.А., которая просила производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях юридического лица состава правонарушения. В обоснование представитель указала, что ответственность по ст. 19.20 КоАПРФ наступает за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, в то время как ООО «ГЭС розница»  в соответствии с уставом и лицензией является организацией основной целью которой является извлечение прибыли, в том числе и от погрузки-разгрузки опасных грузов на железнодорожном транспорте.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, суд пришел к следующему выводу.

Согласно п.10.7 Свода правил СП 155.13130.2014 «Склады нефти и нефтепродуктов. Требования пожарной безопасности», утв. Приказом МЧС России от 26.12.2013 N 837, а также п.5.7 СНиП 2.11.03-93 от 26.04.1993 г. площадки для сливоналивных эстакад должны иметь твердое водонепроницаемое покрытие, огражденное по периметру бортиком высотой не менее 0,2 м, и уклоны не менее 2% для стока жидкости к приемным устройствам (лоткам, колодцам, приямкам).

Согласно п. 13.2.15 Свода правил СП 155.13130.2014 «Склады нефти и нефтепродуктов. Требования пожарной безопасности», утв. Приказом МЧС России от 26.12.2013 N 837, а также п. 8.8, п. 8.14 СНиП 2.11.03-93 от 26.04.1993 г., общий расход воды на охлаждение лафетными стволами железнодорожных цистерн, сливоналивных устройств на эстакадах следует принимать из расчета одновременной работы двух лафетных стволов, но не менее 40 л/с. Число и расположение лафетных стволов следует определять из условия орошения железнодорожных цистерн и каждой точки эстакады в плане двумя компактными струями. Лафетные стволы следует устанавливать на расстоянии не менее 15 м от железнодорожных путей эстакады. Стационарные пожарные лафетные стволы рекомендуется оборудовать водопленочными защитными экранами, обеспечивающими снижение интенсивности теплового излучения пламени при пожаре на ствольщика в специальной защитной одежде пожарного до допустимых значений (не более 5 кВт/м2).

Согласно п. 13.2.1 Свода правил СП 155.13130.2014 «Склады нефти и нефтепродуктов. Требования пожарной безопасности», утв. Приказом МЧС России от <ДАТА11> N 837, на складах нефти и нефтепродуктов предусматриваются системы пожаротушения и водяного охлаждения.

Пунктом 13.2.6 вышеуказанного свода правил, предусмотрено, что для наземных и подземных резервуаров объемом менее 5000 м3, продуктовых насосных станций, размещаемых на площадках, сливоналивных эстакад и устройств для железнодорожных и автомобильных цистерн на складах III категории, а также указанных в пункте 13.2.5 зданий и помещений склада, при площади этих помещений и производительности насосных станций менее приведенных в таблице 12, следует предусматривать тушение пожара мобильными средствами пожаротушения. При этом на резервуарах объемом от 1000 до 5000 м3 надлежит устанавливать устройства для подачи огнетушащего вещества (генераторы пены, пеносливы или насадки для подачи двуокиси углерода, иные устройства) с сухими трубопроводами (с соединительными головками и заглушками), выведенными за обвалование.

Пунктом 273 Постановления Правительства РФ №390 «О противопожарном режиме» от 25.04.2012 г. запрещается эксплуатировать без заземления резервуары, трубопроводы, эстакады, цистерны под сливом и сливоналивные железнодорожные пути.

Пунктом 4 положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, утв. Постановлением Правительства №221 от 21.03.2012 г., установлены лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату), в том числе пп. «б» установлено, наличие у соискателя лицензии (лицензиата) погрузо-разгрузочных устройств и сооружений, а также производственных объектов в собственности или на ином законном основании, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности, соответствующих установленным требованиям, предъявляемым нормативными правовыми и иными актами к погрузочно-разгрузочным устройствам и сооружениям, а также производственным объектам, используемым при осуществлении лицензируемой деятельности;

Подпунктом «г» пункта 4 вышеуказанного положения установлено наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в местах осуществления лицензируемой деятельности средств противопожарной защиты, противопожарного водоснабжения, необходимых для ликвидации пожара, и содержание этих средств в работоспособном состоянии.

Часть 2 ст. 19.20 КоАП РФ предусматривает ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Положениями ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте подлежит лицензированию.

Согласно представленным материалам дела юридическое лицо - ООО «ГЭС розница» имеет лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, серия ПРД № 6106947 от 14.11.2014 г. (л.д. 81).

Как следует из положений ст. 2 Федерального закона от 10.01.2003 г. "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", опасный груз - груз, который в силу присущих ему свойств при определенных условиях при перевозке, выполнении маневровых, погрузочно-разгрузочных работ и хранении может стать причиной взрыва, пожара, химического или иного вида заражения либо повреждения технических средств, устройств, оборудования и других объектов железнодорожного транспорта и третьих лиц, а также причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде.

Согласно Правилам безопасности и порядку ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам, утвержденным МЧС РФ 31.10.1996 г. N 9/733/3-2, МПС РФ 25.11.1996 г. N ЦМ-407, опасные грузы - вещества, материалы и изделия, обладающие свойствами, проявление которых в транспортном процессе может привести к гибели или заболеваниям людей и животных, а также к взрыву, пожару, повреждению сооружений и транспортных средств, отнесение к которым основано на соответствующих классификационных показателях и критериях (ГОСТ 19433).

При этом, как следует из вышеназванных Правил, топливо относится к легковоспламеняющимся жидкостям класса 3 и относятся к категории опасных грузов.

Судом установлено, что период с 27 июня 2018 г. по 09 июля 2018г. в адрес грузополучателя ООО «ГЭС розница» прибывали вагоны с опасным грузом (3 класс ОГ аварийная карточка: № 305 (бензин моторный); № 315 (топливо дизельное), что самим лицом, привлекаемым к административной ответственности, не оспаривается. Данный груз характеризуется, как опасный в соответствии с Правилами безопасности и порядком ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами. ООО «ГЭС розница» имеет лицензию на осуществление погрузочно- разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте: серия ПРД № 6106947 от 14 ноября 2014 г. (л.д. 81). При осуществлении лицензируемого вида деятельности ООО «ГЭС розница» допустила нарушения Свода правил СП 155.13130.2014 «Склады нефти и нефтепродуктов. Требования пожарной безопасности», утв. Приказом МЧС России от 26.12.2013 N 837, Положений Федерального закона от 08.08.2001 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности", СНиП 2.11.03-93 от 26.04.1993 г., а именно:

железнодорожный путь №2 (погрузочно-выгрузочный), площадка выгрузки (слива) опасного груза 3 класса (бензин моторный, топливо дизельное) вместимостью по 9 вагонов, твердое водонепроницаемое покрытие не ограждено по периметру бортиком высотой не менее 0,2 м.; железнодорожный путь №1 (ходовой, погрузочно-выгрузочный), №2 (погрузочно-выгрузочный) - на фронте выгрузки двух вагонов от начала грузового фронта ПК4+22 отсутствует заземление железнодорожных цистерн под сливом для отвода статического электричества; железнодорожный путь №1 (ходовой, погрузочно-выгрузочный), №2 (погрузочно-выгрузочный) - расстояние (для возможности расцепки состава при пожаре) от крайней цистерны расчетного маршрутного состава до упорного бурса менее 30 метров. Выявлено - 21 м.; железнодорожный путь №1 (ходовой, погрузочно-выгрузочный), №2 (погрузочно-выгрузочный) - отсутствуют лафетные стволы для подачи воды на охлаждение и тушение пожара мобильными средствами пожаротушения из противопожарных емкостей (резервуаров) или открытых искусственных и естественных водоемов; железнодорожный путь №1 (ходовой, погрузочно-выгрузочный), №2 (погрузочно-выгрузочный) - на сливной эстакаде опасного груза не предусмотрено тушение пожара мобильными средствами пожаротушения.

Вина юридического лица - ООО «ГЭС розница», подтверждается следующими доказательствами:

-протоколом об административном правонарушении № 318000131178 от 31.07.2018 г, согласно которому выявлены вышеуказанные нарушения лицензионных требований; - актом проверки № 26/8 от 17.07.2018 г. о выявленных недостатках;

- копией распоряжение о проведении проверки;

- копией лицензии;

- копией выписки из ЕГРП;

- копиями транспортных железнодорожных накладных;

- копиями свидетельств о государственной регистрации юридического лица;

- Уставом ООО «ГЭС розница»;

- копией свидетельства о постановке на налоговый учет;

- копией сведений о юр. лице, внесенных в ЕГЮЛ ;

- копиями аварийных карточек;

Совокупность представленных доказательств, свидетельствует о факте нарушений юридическим лицом ООО «ГЭС розница» требований и условий, предоставленной ООО «ГЭС розница» лицензии. При таких обстоятельствах суд считает вину юридического лица ООО «ГЭС розница» в осуществлении деятельности, с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), доказанной.

Вместе с тем, суд считает ошибочной квалификацию действий юридического лица ООО «ГЭС розница» по ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ как осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), в связи со следующим.

Согласно п. 2.1 Устава юридического лица ООО «ГЭС розница» целями деятельности юридического лица является извлечение прибыли, а также расширение рынка товаров и услуг.

Пунктом 2.2 вышеуказанного устава предусмотрено, что общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности общества являются, в том числе и оптовая и розничная торговля топливом, хранение и складирование жидких или газообразных грузов, нефти, нефтепродуктов и тд.

В соответствии с выпиской ЕГРЮЛ основным видом деятельности юридического лица является, в том числе и оптовая торговля жидким и газообразным топливом, хранение и складирование жидких и газообразных грузов; хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки, и тд.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или услуг.

Согласно НК РФ прибылью признаются для российских организаций, не являющихся участниками консолидированной группы налогоплательщиков, - полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с законом.

Согласно п. 13 Постановления пленума ВС РФ от 24 октября 2006 г. N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части КоАП РФ» необходимо проверять, содержатся ли признаки предпринимательской деятельности, перечисленные в пункте 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). В силу названной нормы предпринимательской является деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя. Учитывая это, отдельные случаи продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, не образуют состав данного административного правонарушения при условии, если количество товара, его ассортимент, объемы выполненных работ, оказанных услуг и другие обстоятельства не свидетельствуют о том, что данная деятельность была направлена на систематическое получение прибыли.

Доказательствами, подтверждающими факт занятия указанными лицами деятельностью, направленной на систематическое получение прибыли, в частности, могут являться показания лиц, оплативших товары, работу, услуги, расписки в получении денежных средств, выписки из банковских счетов лица, привлекаемого к административной ответственности, акты передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг), если из указанных документов следует, что денежные средства поступили за реализацию этими лицами товаров (выполнение работ, оказание услуг), размещение рекламных объявлений, выставление образцов товаров в местах продажи, закупку товаров и материалов, заключение договоров аренды помещений.

Из представленных материалов следует, что ООО «ГЭС розница» осуществляет деятельность по извлечению прибыли, что подтверждается имеющимися материалами дела, а именно: транспортными накладными, квитанциями об оплате услуг, договорами об оказании  услуг и тд. Таким образом, материалы дела содержат достаточно сведений подтверждающих факт осуществления ООО «ГЭС розница» деятельности по извлечению прибыли.

Наличие у юридического лица - ООО «ГЭС розница» лицензии на осуществление погрузочно- разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте: серия ПРД № 6106947 от 14 ноября 2014 г., также подтверждает направление деятельности юридического лица на извлечение систематической прибыли.

При указанных обстоятельствах, квалификация действий ООО «ГЭС розница» по ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ является ошибочной, а действия юридического лица ООО «ГЭС розница» необходимо квалифицировать по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ как осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Согласно п. 20 Постановления пленума ВС РФ от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении нарядус другими сведениями, перечисленными в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, конкретной статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП РФ относит к полномочиям судьи.

Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

В связи с изложенным, учитывая, что санкция ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, для юридического лица, не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу, суд считает возможным переквалифицировать действия ООО «ГЭС розница» с ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ на ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ как осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Доводы представителя юридического лица о необходимости прекращения производства по делу в связи с отсутствие в действиях юридического лица состава административного правонарушения и невозможности переквалифицировать действия юридического лица на иную статью в связи с различными родовыми объектами, основаны на неверном толковании норм права, в связи с чем являются несостоятельными.

Решая вопрос о размере наказания, мировой судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельства, предусмотренного ст.4.3 КоАП РФ, отсутствие смягчающих обстоятельств, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ.

Согласно ст. 3.1. КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При назначении наказания мировой судья учитывает все обстоятельства и считает возможным назначить юридическому лицу - общество с ограниченной ответственностью «Газэнергосеть розница» наказание в  виде административного штрафа в минимальном размере для юридических лиц, что предусмотрено санкцией ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 14.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30 000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░), ░░░ 6167080727, ░░░ 616401001, ░░░ ░░░░░ 60701000, ░░░░░ ░░░░░ 40101810400000010002, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░-░░░░ ░. ░░░░░░-░░-░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ 046015001, ░░░ 10611690040046000140, ░░░ 10658443180001311788. ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 20.25 ░. 1 ░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №5 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.░░░░░░░ ░░░░░                                                                                                                      ░.░. ░░░░░

5-390/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания (Обжаловано)
Ответчики
ООО "ГЭС розница"
Суд
Судебный участок № 5 Зерноградского судебного района Ростовской области
Судья
Исаян Эрик Алексиевич
Дело на сайте суда
kgln2.ros.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
27.08.2018Рассмотрение дела
03.09.2018Рассмотрение дела
03.09.2018Административное наказание
19.09.2018Обжалование
Окончание производства
30.11.2018Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее