Дело <НОМЕР> | ||
ПОСТАНОВЛЕНИЕ | ||
по делу об административном правонарушении | ||
г. <АДРЕС> |
<ДАТА1> | |
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> области <ФИО1>, расположенный по адресу: г. <АДРЕС>, пр. <АДРЕС>, 67 а,
с участием
представителя лица, в отношении которого составлен протокол - <ФИО2>,
рассмотрев административный материал в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» юридический адрес: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, офис 12, ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц <ДАТА2> о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.1.3 ч.2 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
<ДАТА3> консультантом отдела административной практики инспекции государственного жилищного надзора <АДРЕС> области составлен протокол об административном правонарушении <НОМЕР>, в котором указано, что при проведении проверки было установлено, что ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района», расположенное по адресу: <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 19, осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами <НОМЕР> по пр.Ленина, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по <АДРЕС>, <НОМЕР> по <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по пр.Ленина в г. <АДРЕС>, на основании заключенных с собственниками помещений в доме договоров управления, с нарушением лицензионных требований, установленных подпунктами "а", «б» пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от <ДАТА4> <НОМЕР> (далее - Положение о лицензировании).
Представитель ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» - <ФИО2>, действующая на основании доверенности, в судебном заседании вину ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» в совершенном административном правонарушении не признала. Суду пояснила, что в настоящее время управляющей компанией проводятся работы по устранению допущенных нарушений.
Мировой судья, выслушав представителя ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» - <ФИО2>, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных ст. 7.23.1 КоАП РФ, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ. Лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ (пункт 3 Положения о лицензировании).
В силу ч.2.3 ст.161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом управляющая организация в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В судебном заседании установлено, что ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии <НОМЕР>-000136 от <ДАТА5> Сведения о многоквартирных домах <НОМЕР> по пр.Ленина, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по <АДРЕС>, <НОМЕР> по <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по пр.Ленина в г. <АДРЕС> внесены в реестр лицензий на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, который размещен на официальном сайте инспекции gzhi.volganet.ru в разделе "Реестр лицензий <АДРЕС> области на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами".
Управлением "Жилищная инспекция <АДРЕС>; администрации <АДРЕС> на основании распоряжения <НОМЕР>-р от <ДАТА6> с <ДАТА7> по <ДАТА8> в рамках лицензионного контроля проведена внеплановая выездная проверка соблюдения ООО "УЖФ КОР" лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами <НОМЕР> по пр.Ленина, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по <АДРЕС>, <НОМЕР> по <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по пр.Ленина в г. <АДРЕС>.
Основанием для проведения проверки послужили обращения граждан.
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по пр. <АДРЕС> в <АДРЕС> установлено, что в жилых помещениях квартиры <НОМЕР> многоквартирного дома <НОМЕР> по пр. им. <АДРЕС> на ограждающих конструкциях выявлены трещины различной направленности. Тем самым нарушены требования п. 10. Правил; п. п. 4.2.1.1., 4.2.1.14. ПиН, п. 10 Минимального перечня.
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> установлено, что в связи с затоплением подвального помещения осмотр санитарно-технического состояния подвального помещения, а также техническое состояние плит перекрытия в границах квартиры <НОМЕР> многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, не представляется возможным. Тем самым нарушены требования п.10 Правил; п.п. 3.4.1, 4.1.15 ПиН, п. 2 Минимального перечня.
К проверке управляющей организацией ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» не представлены акты проведения дезинсекции и дератизации вышеуказанного дома. Тем самым нарушены требования п. 10. Правил содержания,п. 3.4.8. ПиН
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в <АДРЕС> установлено, что техническое состояние фасада в границах квартиры <НОМЕР> вышеуказанного дома ненадлежащее, наблюдается разрушение стенового материала. Тем самым нарушены требования п. 10 Правил содержания, п.п. 4.2.1.1., 4.2.1.3. ПиН, п. 9 Минимального перечня.
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в <АДРЕС> обнаружены затечные пятна на потолке мест общего пользования. На момент проведения проверки определить время и причину образования затечных пятен не представляется возможным. На момент проведения проверки выполнить обследование кровли многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> не представилось возможным, в связи с наличием снежного покрова. Тем самым нарушены требования п. 10. Правил п. п. 3.2.8., 3.2.1. ПиН.
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в <АДРЕС> установлено, что техническое состояние фасада в границах квартиры <НОМЕР> в надлежащем техническом состоянии, выкрашивания раствора из швов кирпичной кладки не выявлено, однако на фасаде имеются затечные пятна.
В ходе осмотра установлено, что санитарное состояние ограждающих конструкций в границах квартиры <НОМЕР> многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> ненадлежащее, обнаружены темные пятна на стене кухни. Тем самым нарушены требования п. 10. Правил содержания, п. п. 4.2.1.1., 4.6.1.1. ПиН. От проверки работоспособности вентиляции заявитель отказался. Между тем управляющей организацией к проверочным мероприятий не представлены документы, подтверждающие пригодность к эксплуатации дымовых и вентиляционных каналов многоквартирного дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>. Тем самым нарушены обязательные требования п. 4.1. СанПиН 2.1.2.2645-10, п.п. 5.5.6., 5.7.1., 5.7.2., 5.5.12., 5.5.13. ПиН, п.п. 15, 21 Минимального перечня, п. 10 Правил содержания, раздел II п.4 в), д) Правил <НОМЕР>.
В ходе проведения проверки многоквартирного дома <НОМЕР> по пр. <АДРЕС> в <АДРЕС> установлено, что техническое состояние подъезда по месту расположения квартиры <НОМЕР> многоквартирного дома <НОМЕР> по пр. <АДРЕС> ненадлежащее, наблюдаются повреждения окрасочного и побелочного слоев стен. Тем самым нарушены требования п. 10. Правил содержания, п.п. 3.2.2., 3.2.8.ПиН.
Лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации (п. 3 Положения о лицензировании).
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от <ДАТА9> N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА4> года N 1110, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", являются: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса РФ.
В силу ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
В силу ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом управляющая организация в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Системное толкование совокупности приведенных положений свидетельствует о том, что в статье 162 Жилищного кодекса имеются в виду лишь работы и услуги, оказываемые управляющей компанией сверх тех, которые в штатном режиме обеспечивают исполнение нормативных требований к содержанию и эксплуатации дома.
Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельностью. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском. Если же выполнение неотложных работ и услуг (и текущего и капитального характера) будет вызвано обстоятельствами, которые управляющая организация не могла разумно предвидеть и предотвратить при обычной степени заботливости и осмотрительности и за возникновение которых она не отвечает, то такие расходы должны быть ей дополнительно компенсированы собственниками помещений в доме.
ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии <НОМЕР>-000236 от <ДАТА5> На момент совершения (выявления) правонарушения сведения о многоквартирных домах <НОМЕР> по пр.Ленина, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по <АДРЕС>, <НОМЕР> по <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по пр.Ленина в г. <АДРЕС> внесены в реестр лицензий на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" как юридическое лицо, ответственное за соблюдение нормативных требований к содержанию общего имущества в многоквартирных домах <НОМЕР> по пр.Ленина, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по <АДРЕС>, <НОМЕР> по <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по пр.Ленина в г. <АДРЕС>, несет ответственность за содержание общего имущества данных домов.
Вместе с тем, доказательств принятия всех исчерпывающих мер по надлежащему содержанию общего имущества многоквартирных домов <НОМЕР> по пр.Ленина, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по <АДРЕС>, <НОМЕР> по <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по пр.Ленина в г. <АДРЕС> ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" как лицом, ответственным за надлежащее содержание общего имущества указанных выше многоквартирных домов не представлено.
Протоколом общего собрания собственников жилья от <ДАТА11> для осуществления функций управления многоквартирным домом <НОМЕР> по пр.Ленина в г. <АДРЕС> выбрана управляющей организацией ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" с которой заключен договор управления данным многоквартирным домом от <ДАТА12>
Протоколом общего собрания собственников жилья от <ДАТА13> для осуществления функций управления многоквартирным домом <НОМЕР> по пр.Ленина в г. <АДРЕС> выбрана управляющей организацией ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" с которой заключен договор управления данным многоквартирным домом от <ДАТА14>
Протоколом общего собрания собственников жилья от <ДАТА15> для осуществления функций управления многоквартирным домом <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> выбрана управляющей организацией ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" с которой заключен договор управления данным многоквартирным домом от <ДАТА15>.
Протоколом общего собрания собственников жилья от <ДАТА17> для осуществления функций управления многоквартирным домом <НОМЕР> по <АДРЕС> в г. <АДРЕС> выбрана управляющей организацией ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" с которой заключен договор управления данным многоквартирным домом от <ДАТА18>
Протоколом общего собрания собственников жилья от <ДАТА17> для осуществления функций управления многоквартирным домом <НОМЕР> по <АДРЕС> в г. <АДРЕС> выбрана управляющей организацией ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" с которой заключен договор управления данным многоквартирным домом от <ДАТА19>
Протоколом общего собрания собственников жилья от <ДАТА13> для осуществления функций управления многоквартирным домом <НОМЕР> по <АДРЕС> в г. <АДРЕС> выбрана управляющей организацией ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" с которой заключен договор управления данным многоквартирным домом от <ДАТА13>.
В соответствии с условиями указанных договоров следует, что Управляющая организация, действующая на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами <НОМЕР>-000136, выданной <ДАТА21>
Инспекцией, по заданию собственников в течении согласованного срока указанного в п. 7.1. Договора, за плату обязуется выполнять работы и оказывать услуги по управлению МКД, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в МКД, предоставлять коммунальные услуги Собственникам и лицам, пользующимся помещениями в МКД, осуществлять иную направленную на достижение целей управления МКД деятельность.
Пунктом 10 Правил содержания установлено, что общее имущество собственников помещений многоквартирного дома должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем, соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Согласно подпункту 11 (1) Правил 491 минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством РФ.
Управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством РФ и договором (пункт 42 Правил содержания).
Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества принятых в управление ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" многоквартирных домов должен обеспечивать соблюдение требований установленных названными нормативными актами и содержать весь спектр мероприятий, направленных на устранение имеющихся недостатков в содержании общего имущества домов.
Постановлением Правительством РФ от <ДАТА22> <НОМЕР> "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" установлен минимальный Перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего в многоквартирном доме (далее - Минимальный перечень).
Постановлением Госстроя от <ДАТА23> <НОМЕР> утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда (далее - ПиН), которые определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности, выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими (пункт 1.1 ПиН).
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что у ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" имелась возможность для соблюдения правил и норм, но данным юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, что свидетельствует о виновном бездействии управляющей организации.
При таких обстоятельствах, ООО "Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района" не исполнены обязанности по договору управления многоквартирными домами <НОМЕР> по пр.Ленина, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по <АДРЕС>, <НОМЕР> по <АДРЕС>, <НОМЕР> по ул. <АДРЕС>, <НОМЕР> по пр.Ленина в г. <АДРЕС>, в части обязанностей по надлежащему содержанию общего имущества многоквартирных домов, что является нарушением лицензионных требований, установленных пп. "б" п. 3 Положения о лицензировании, об исполнении обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, а так же соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, что является нарушением лицензионных требований, установленных пп. "а" п. 3 Положения о лицензировании.
Таким образом, вина ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» в совершении инкриминируемого деяния нашла свое подтверждение в судебном заседании совокупностью представленных доказательств, а именно: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА3>, свидетельствующим о совершении данным лицом правонарушения, копией лицензии ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами <НОМЕР>-000136 от <ДАТА24>, выпиской из ЕГРЮЛ; копиями договоров управления, копиями протоколов общего собрания собственников многоквартирного дома о выборе управляющей организации ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» многоквартирных домов.
Доверяя имеющимся в административном материале доказательствам, и оценивая их согласно ст. 26.11 КоАП РФ, считаю их относимыми, допустимыми и достаточными для вынесения постановления по делу.
При таких обстоятельствах, мировой судья приходит к выводу о том, что в действиях (бездействии) ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» присутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ.
При назначении наказания, мировой судья учитывает, что правонарушение не может быть отнесено к малозначительному, а виновные в его совершении лица - освобождены от административной ответственности, поскольку данное правонарушение существенно нарушает охраняемые общественные правоотношения.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
С учетом конкретных обстоятельств настоящего дела, а именно финансового положения юридического лица, снижение ООО «Управление жилищным фондом Краснооктябрьского района» штрафа до 125000 рублей будет отвечать принципу справедливости наказания и соразмерности совершенному правонарушению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.7-29.11 КоАП РФ, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.14.1.3 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 125 000 (░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░░ ░░░░░░░░░░░: <░░░░25>), ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ ░░ ░░░░░ 18701000, ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░. <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░ 83411690040040000140, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: «░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░ 0.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░. <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░ |
<░░░1> |
░░░░░░░ ░░░░░ - |
<░░░1> |