дело № 5-33-420/2021 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении 03 декабря 2021 года г. Михайловка Волгоградской области ул. Республиканская, 62 Мировой судья судебного участка № 33 Михайловского судебного района Волгоградской области Лагнюк <ФИО>с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Арнаутова А.В., защитника Поповой М.Н.

рассмотрев административный материал, поступивший в судебный участок  15.11.2021 года в отношении Арнаутова Алексея Владимировича, <ДАТА3> рождения, уроженца <АДРЕС>, русского, гражданина РФ, имеющего высшее образование, работающего директором МКОУ «Етеревская кадетская казачья школа-интернат городского округа г. Михайловка Волгоградской области», проживающего и зарегистрированного по адресу: <АДРЕС> <АДРЕС>, сведений о привлечении ранее к административной ответственности не имеется,

в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л :

согласно протоколу об административном правонарушении от 29 октября 2021 г. МКОУ «Етеревская кадетская казачья школа-интернат городского округа город Михайловка Волгоградской области» не исполнило в установленный срок (до 27.10.2021 г.) требования предписания комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области № 0874 от 27.04.2021 г., а именно: в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Етеревская кадетская казачья школа интернат городского округа город Михайловка Волгоградской области» отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности.

29.10.2021 г. по данному факту консультантом отдела надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования управления по надзору и контролю в сфере образования комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области Донцовой <ФИО> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.

    При рассмотрении дела Арнаутов А.В. вину не признал, пояснил, что для получения санитарно-эпидемиологического заключения необходимо организовать санитарно-охранную зону, отремонтировать пищеблок, провести горячую и холодную воду в классы начальной школы, химии и физики.   На данные мероприятия требуются значительные финансовые затраты, в среднем, 1 млн. руб. С целью исполнения предписания для получения лицензии подготовлены сметы для проведения работ на сумму 263597 руб. по горячей и холодной воде, также подготовлен локальный сметный расчет по ремонту водонапорной башни на сумму 137579  руб. Согласно бюджетной смете на 2021 финансовый год финансирование на указанные мероприятия заложено не было. Согласно служебным запискам от 12 мая 2021 г., 17 июня 2021 г., 15 сентября 2021 г. он обращался за выделением бюджетных средств. В ответ было выделено только 85 тыс. руб. на организацию зон санитарной охраны водозаборной скважины и заключен контракт № 6 от 29 ноября 2021 г. Им как руководителем приняты все необходимые меры по исполнению предписания. Просит прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения. 

Также Арнаутовым А.В. представлено письменное возражение, в котором он указал, что в  соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

В соответствии с частью 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения. Согласно п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона N 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления городских округов осуществляют финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений. Согласно ст. 70 БК РФ обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд. В соответствии с п. 2 ст. 161 БК РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение (п. 1 ст. 221 БК РФ). Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения утверждены Приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до казенного учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года. Утвержденные показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств. Смета составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств (п. 2 ст. 221 БК РФ). В силу бюджетного законодательства РФ казенное учреждение не вправе отказаться от выполнения утвержденной сметы, а так же выйти за рамки ее исполнения, в связи с чем учреждение обращалось к учредителю - администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области - главному распорядителю бюджетных средств с ходатайством о выделении денежных средств на исполнение предписания Комитета, поскольку согласно бюджетной смете на 2021 г. МКОУ «Етеревская ККШИ» денежные средства на выполнение мероприятий, указанных в предписании Комитета от 27.04.2021, не предусмотрены, что подтверждается письмами от 12.05.2021, от 17.06.2021, от 15.09.2021, 16.09.2021 г. Поскольку необходимые денежные средства выделены учредителем не были, ему как руководителю пришлось принимать меры по исполнению требований, изложенных в предписании. Так, на момент проверки и составления протокола об административном правонарушении от 29.10.2021 было проведены следующие мероприятия по исполнению предписания Комитета от 27.04.021 № 0874: установлена вывеска с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; внесены изменения в сведения об основных видах деятельности образовательной организации указанных в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности в едином государственном реестре юридических лиц; оформлены: паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг образовательной организации на здания школы по адресу: Волгоградская область, 403314, Россия, Волгоградская область, Михайловский район, станица Етеревская, улица Красная, д. 21 а; паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг образовательной организации на здания школы (ЕДО) по адресу: Волгоградская область, 403314, Россия, Волгоградская область, Михайловский район, станица Етеревская, улица Школьная, д. 4; на основании Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 года № 831 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления на нем информации» на официальном сайте образовательной организации размещена соответствующая требованиям информация, все сведения на сайте организации обновляются в соответствии с п. 3 и п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации. Административно-техническим персоналом образовательной организации: Трудниковой <ФИО3>, Бирюковой <ФИО4>, Джигаевой <ФИО5>, Девкиным <ФИО6>, Белоусовым <ФИО7>, Копыловым <ФИО8> предоставлены    справки об отсутствии судимости в соответствии со ст. 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации п.2 ч. 6 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; личные дела педагогических работников приведены с соответствии с пунктом 20 порядка проведения аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276, а именно оформлена выписка из протокола аттестации; внесены изменения в работу аттестационной комиссии в соответствии с пунктом 12 порядка проведения аттестации. педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276, а именно организованно ознакомление педагогических работников с представлением под роспись не позднее чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации; внесены изменения в работу аттестационной комиссии в соответствии пунктом 9 порядка проведения аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276, а именно организованно ознакомление педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику. В соответствии п. 7 ч. 3 ст. 28 ФЗ от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в образовательной организации разработана и утверждена по согласованию с учредителем программа развития образовательной организации. По замечанию об отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения не необходимо провести следующие мероприятия:

Мероприятия, запланированные зля переоформления (получения) заключения (в случае необходимости)

Планируемые сроки переоформления (получения) заключения

1. Организация приготовления пищи для обучающихся и воспитанников на пищеблоке образовательного учреждения в соответствии с типом пищеблока (пищеблок доготовочный)

Заключен контракт на организацию питания с учетом типа пищеблока (на полуфабрикатах)

2. Организация охранной зоны на подземный источник воды (проект охранной зоны, санэпид заключение на источник воды, система химической очистки)

-заключение договора на проект охранной зоны

до <ДАТА24>

- выполнение проекта

с 29.11 по <ДАТА25>

3. Подача заявления в территориальный Центр гигиены на проведение экспертизы и лабораторных исследований

<ДАТА25>

4.Заключение договора с территориальным Центром гигиены на проведение экспертизы и лабораторных исследований

<ДАТА25>

5. Проведение лабораторных исследований (вода, освещенность, микроклимат), обследование образовательного учреждения

с 29.12 по <ДАТА26>

6. Направление заявления, протокола лабораторных исследований, акта обследования образовательного учреждения в Центр гигиены г. <АДРЕС>

<ДАТА25>

7. Направление экспертного заключения Центра гигиены г. <АДРЕС> в Роспотребнадзор. Подача заявления в Роспотребнадзор на получение санитарно-эпидемиологического заключения

до <ДАТА27>

8. Получение санитарно-эпидемиологического

заключения

до <ДАТА28>

9. Провести в начальные классы, кабинет физики и химии школы проточную горячую и холодную воду.

С       составлена  смета, выполнение по мере поступления денежных средств

10.Реконструкция пищеблока

По мере поступления денежных средств.

При этом при проверке образовательного учреждения, проведенной Роспотребнадзором 27.04.2021, в предписании в качестве нарушения отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения, не указано. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению, в частности, наличие события административного правонарушения.

  Из вышеизложенного следует, что им  были предприняты все возможные меры как руководителем образовательного учреждения  по исполнению предписания Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 27.04.2021 г. Просит прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

При рассмотрении дела защитник Попова М.Н. позицию Арнаутова А.В. поддержала, просила прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения.  

Выслушав Арнаутова А.В., защитника Попову М.Н., исследовав приобщенные документы, а также письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ  административным правонарушением признается невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

Как следует из протокола об административном правонарушении №1049 от 29.10.2021 г., МКОУ «Етеревская кадетская казачья школа-интернат городского округа город Михайловка Волгоградской области» не исполнило в установленный срок (до 27.10.2021 г.) требования предписания комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области № 0874 от 27.04.2021 г., а именно: в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Етеревская кадетская казачья школа интернат городского округа город Михайловка Волгоградской области» отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности.

Согласно  предписанию № 0874 от 27.04.2021 г. в срок до 27.10.2021 г. необходимо было устранить ряд нарушений, в том числе, получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в лицензии, отвечающее требованиям санитарного законодательства в соответствии с п.2 ст. 40 и ст. 17 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 41 ФЗ «Об образовании в РФ». Согласно акту проверки от 29.10.2021 г. выявлено невыполнение вышеуказанного пункта предписания я №0874 от 27.04.2021 г.. Статьей 3 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" установлено, что законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Согласно абз. 10 статьи 1 того же Федерального закона  санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.

В ст.  39  ФЗ РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" указано, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Согласно п. «д»  Постановления Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности" лицензионными требованиями к лицензиату являются:  наличие в соответствии с пунктом 2 статьи 40 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, необходимых для осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в лицензии или заявленным к лицензированию. Согласно п. 2 ст. 40 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления образовательной деятельности. Из материалов дела следует, что МКОУ «Етеревская кадетская казачья школа-интернат городского округа город Михайловка Волгоградской области» частично не выполнило в установленный срок (до 27.10.2021 г.) законное предписание по устранению выявленных нарушений обязательных требований, а именно в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Етеревская кадетская казачья школа интернат городского округа город Михайловка Волгоградской области» отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использоватьдля осуществления образовательной деятельности.

Из положений ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушений, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Объектом правонарушения по ст. 19.5 КоАП РФ являются общественные отношения в области осуществления государственного (муниципального) контроля и надзора.

Объективную сторону правонарушений по ст. 19.5 КоАП РФ составляют действия (бездействие), выражающиеся в невыполнении в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль.

Под неисполнением в срок предписания понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения в целом.

Субъективная сторона правонарушения по ст. 19.5 КоАП РФ характеризуется умыслом.

        В соответствии с ч. 1 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

        Как установлено при рассмотрении дела об административном правонарушении, директор МКОУ «Етеревская кадетская казачья школа-интернат городского округа г. Михайловка» Арнаутов <ФИО> обращался к начальнику отдела по образованию Наумовой <ФИО> согласно служебным запискам    от 12.05.2021 г., 17.06.2021 г., 15.09.2021 г.,27.08.2021 г. с просьбой  выделить  денежные средства на оформление документов на санитарно-охранную зону водяного источника в сумме 200000 руб., переоборудование пищеблока в соответствии с санитарными нормами 400000 руб., подведение проточной (горячей и холодной) воды в кабинеты начальных классов, химии и физики 400000 руб.

         16 сентября 2021 г. начальником отдела по образованию <ФИО11> на имя главы городского округа г. Михайловка Волгоградской области <ФИО>Тюрина направлено письмо об отсутствии в МКОУ «Етеревская ККШИ» санитарно-эпидемиологического заключения, для проведения которого требуется оформление документов на санитарно-охранную зону водяного источника стоимостью 200 тыс. руб., переоборудование пищеблока в соответствии с санитарными нормами, стоимостью 400 тыс. руб., проведение проточной (горячей и холодной) воды в кабинеты начальных классов, химии и физики, стоимостью 400 тыс. руб., в связи с чем просила рассмотреть вопрос о выделении МКОУ «Етеревская ККШИ» финансовых средств в размере 1000000 руб.

           29 ноября 2021 г. Арнаутовым А.В. с ИП Чернышевым <ФИО> заключен контракт №6 на разработку проекта организации зон санитарной охраны водозаборной скважины в ст. Етеревская для МКОУ «Етеревская ККШИ», проведение экспертизы проекта ЗСО в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» с получением положительных санитарно-эпидемиологических заключений в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области, стоимостью 85000 руб. Также Арнаутовым А.В. приняты меры по разработке локальных сметных расчетов: на ремонт башни Рожновского на сумму 137579 руб., на ремонт системы горячего и холодного водоснабжения, внутренней и наружной канализации на сумму 263597 руб. Однако, финансовые средства для исполнения предписания выделены не были, возможности устранить выявленные нарушения у должностного лица не имелось по независящим от него причинам. Бюджетной сметой на 2021 финансовый год по решению Михайловской городской Думы № 356 от 25 декабря 2020 г. финансирование мероприятий по устранению нарушений санитарно-эпидемиологических норм не предусмотрено, хотя Арнаутовым А.В. как руководителем были предприняты все необходимые меры для соблюдения действующего законодательства. Поскольку финансовых средств выделено не было, у МКОУ «Етеревская кадетская казачья школа-интернат городского округа г. Михайловка» не имелось возможности для устранения нарушений, выявленных в ходе проверки в образовательном учреждении.Исследовав  представленные суду документы,  суд считает, что  доказательств, которые могли бы подтвердить факт  совершения директором МКОУ «Етеревская кадетская казачья школа-интернат городского округа г. Михайловка» вменяемого ему административного правонарушения, суду не представлено. Как следует из письменных материалов дела, устранение указанных в протоколе об административном правонарушении нарушений требует значительных материальных и финансовых затрат. МКОУ «Етеревская кадетская казачья школа-интернат городского округа г. Михайловка» субсидируется за счет средств бюджета. Исследованным при рассмотрении дела письмами на имя должностного лица от 12.05.2021 г., 17.06.2021 г., 15.09.2021 г., 27.08.2021 г. подтверждается факт обращения директора МКОУ «Етеревская кадетская казачья школа-интернат городского округа г. Михайловка» Арнаутова А.В. с просьбой о выделении денежных средств бюджета для устранения выявленных нарушений, изложенных в предписании № 0874, однако финансовых средств выделено не было. Таким образом, из исследованных материалов следует и установлено в ходе рассмотрения дела, что директором МКОУ «Етеревская кадетская казачья школа-интернат городского округа г. Михайловка» Арнаутовым А.В. предприняты все зависящие от него меры, связанные с проведением необходимых мероприятий по устранению нарушений требований, у данного должностного лица не имелось возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственностьза данное правонарушение.

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно п. 13 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица. Учитывая вышеизложенное, оценив доказательства в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении и в соответствии с требованиями статей 26.11, 26.2 ч.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд считает, что в деянии директора МКОУ «Етеревская кадетская казачья школа-интернат городского округа г. Михайловка» Арнаутова А.В. не содержится состава вменяемого ему административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, а потому производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, т.е. в связи с отсутствием состава административного правонарушения. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 24.5 ч.1 п. 2, 19.5 ч.12, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировойсудья

постановил:

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 19.5  ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░  ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.2 ░.1 ░░. 24.5 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 33 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 03 ░░░░░░░ 2021 ░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░.░<░░░12>

5-420/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о прекращении производства по делу об АП (Обжаловано)
Ответчики
Арнаутов Алексей Владимирович
Суд
Судебный участок № 33 Михайловского судебного района Волгоградской области
Судья
Лагнюк Алла Евгеньевна
Дело на сайте суда
33.vol.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
01.12.2021Рассмотрение дела
01.12.2021Прекращение производства
Обжалование

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее