Решение по делу № 5-195/2015 от 22.06.2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

24 июня 2015 года г.Самара<АДРЕС>

Резолютивная часть постановления объявлена  <ДАТА2>

Мотивированное  постановление  изготовлено  <ДАТА3>

Мировой судья судебного участка № 33 Октябрьского судебного района г.Самары Самарскойобласти Чернова Е.А.,

 с участием  помощника прокурора <АДРЕС>  района г. <АДРЕС> <ФИО1>

рассмотрев дело № 5-196/15 в отношении  юридического лица ТСЖ  « Уют-2» , <ОБЕЗЛИЧЕНО>УСТАНОВИЛ:

 <ДАТА5>  Прокурором   <АДРЕС> района г. <АДРЕС>   <ФИО2> вынесено  постановление  о возбуждении дела об  административном правонарушении в отношении ТСЖ  « Уют 2  », поскольку     в прокуратуру   <АДРЕС> района г.  <АДРЕС> поступило  обращение заместителя Главы    администрации г.о. Самара - главы   администрации    <АДРЕС>   района г. <АДРЕС>  по факту неисполнения  обязанности по предоставлению  информации  в форме электронного паспорта  с использованием государственной информационной  системы   <АДРЕС> области  « Единая  информационно- поисковая система жилищного фонда  в <АДРЕС> области »  лицами,  осуществляющими   оказание коммунальных  услуг  в  многоквартирных  и жилых домах  на территории  <АДРЕС> района  г. <АДРЕС>  .  Постановлением  администрации г.о. <АДРЕС>  от <ДАТА6>  <НОМЕР> , утвержден  регламент  информационного  взаимодействия  лиц,  осуществляющих  поставки  ресурсов , необходимых  для   предоставления   коммунальных услуг  и  ( или оказывающих  коммунальные   услуги   в многоквартирных и жилых домах   либо  услуги(  работы)  по содержанию  и ремонту  общего   имущества  собственников   помещений   в многоквартирных   домах.  Согласно  данному регламенту   информация  в форме электронного паспорта  с использованием  государственной  информационной системы <АДРЕС> области <ОБЕЗЛИЧЕНО>предоставляется   ежемесячно  до 15 числа , следующего   за отчетным.  Следовательно, ТСЖ « Уют-2» должно  было предоставить  информацию   до <ДАТА7>   Согласно  полученным  данным    администрации <АДРЕС>  района г. <АДРЕС>  от <ДАТА8>, ТСЖ « Уют 2»  не исполнило обязанность  по   предоставлению   соответствующей  информации   в форме электронного паспорта  за апрель  2015 года в  установленный  законом срок. 

В судебном заседании  помощник прокурора <АДРЕС> района  г. <АДРЕС> <ФИО1>   постановление   о возбуждении дела об административном  правонарушении   поддержал в полном объеме, просил привлечь   ТСЖ « Уют 2 »  к административной ответственности, наказание назначить по усмотрению суда. 

    В судебном заседании представитель   ТСЖ   «Уют 2»   <ФИО3>   показал,   с постановлением согласен, вину  в совершении правонарушения признал,  пояснил , что действительно   нарушение было допущено по  техническим  причинам , а именно   утрате  информации в электронном виде , кроме того,  в   электронной системе  не  все документы   являлись   актуальными на момент предоставления сведений.    В настоящее время нарушения устранены.

Выслушав  явившихся участников процесса  ,  изучив материалы административного дела, мировой судья приходит к выводу о том, что в действиях  ТСЖ « Уют 2  » содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, по следующим основаниям.

Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19 КоАП РФ.

 Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.

Установлено,  что    п. 3 Правил   предоставления   органами   местного самоуправления  лицам,  осуществляющим   поставки ресурсов , необходимых  для  предоставления  коммунальных  услуг, и ( или)  оказывающими  коммунальные услуги  ( работы)   по содержанию  и ремонту  общего  имущества  собственников  помещений  в многоквартирных домах ,   утвержденных  Постановлением Правительства   РФ от  <ДАТА9> <НОМЕР> , устанавливает  обязанность   по предоставлению информации   в отношении лиц,  осуществляющих  коммунальные услуги  в многоквартирных  и жилых  домах - со дня,   определяемого в соответствии   с п. 14-17 Правил  предоставления  коммунальных  услуг   собственникам и пользователям жилых  помещений  в многоквартирных домах  и жилых  домах,   утвержденных  Постановлением Правительства  РФ  от <ДАТА10> <НОМЕР>.

Вместе  с тем,  согласно п. 2 Правил ,  к лицам, осуществляющим  поставку  коммунальных ресурсов  и (или)   оказание  услуг, обязанным  предоставлять информацию , относятся  в том числе  товарищества   собственников   жилья , жилищные  кооперативы , жилищно- строительные  кооперативы и иные специализированные потребительские  кооперативы , которые  предоставляют  коммунальные  услуги  собственникам  помещений  в  многоквартирном  доме,  избран способ   управления  многоквартирным домом ,  предусмотренный п. 2  ч.2 ст. 161  Жилищного кодека  РФ, или собственниками жилых  домов.

Согласно   п. 10 Правил, информация  обновляется  ежемесячно , не позднее  15 числа   месяца, следующего за  отчетным.

Постановлением  администрации г.о. <АДРЕС>  от <ДАТА6>  <НОМЕР> , утвержден  регламент  информационного  взаимодействия  лиц,  осуществляющих  поставки  ресурсов , необходимых  для   предоставления   коммунальных услуг  и  ( или оказывающих  коммунальные   услуги   в многоквартирных и жилых домах   либо  услуги(  работы)  по содержанию  и ремонту  общего   имущества  собственников   помещений   в многоквартирных   домах. <ОБЕЗЛИЧЕНО>Пункт  1.3  Регламента  устанавливает ,  что  уполномоченными органами , осуществляющими  обработку  информации  от поставщиков  информации  и  контроль своевременности  предоставления  информации , являются  территориальные  органы администрации   г.о. Самара и Департамент жилищно- коммунального  хозяйства  администрации   г.о. Самара. 

 Положение  о государственной   информационной   системе    <АДРЕС>  области  «  Единая  информационно -  поисковая система  жилищного фонда в <АДРЕС>    области « Электронное  ЖКХ», утвержденное постановлением  Правительства  <АДРЕС> области  от <ДАТА11> ,  в п. 2  устанавливает ,  что целями    создания Электронного ЖКХ  является   осуществление  мониторинга  состояния   объектов  жилищного   фонда ,  осуществление  мониторинга   хода  капитального  ремонта объектов  жилищного   фонда,  обеспечение  электронного документооборота   между сотрудниками  государственной   жилищной  инспекции  <АДРЕС> области , осуществляющими   свою  деятельность  на территории  муниципальных  образований  в <АДРЕС> области и т.д.

Следовательно, ТСЖ « Уют-2» должно  было предоставить  информацию   до <ДАТА7> 

 Однако, согласно  полученным  данным    администрации <АДРЕС>  района г. <АДРЕС>  от <ДАТА8>, ТСЖ « Уют 2»  не исполнило обязанность  по   предоставлению   соответствующей  информации   в форме электронного паспорта   с использованием  государственной  информационной системы  <АДРЕС> области  « Единая  информационно-  поисковая система  жилищного  фонда в <АДРЕС> области « Электронное ЖКХ» за апрель  2015 года в  установленный  законом срок.

Согласно сведениям  с сайта   ФНС России по состоянию на  <ДАТА12> в Едином  государственном  реестре  юридических  лиц  значится ТСЖ « Уют 2»и является действующим юридическим  лицом.

Представителем  юридического  лица    по доверенности  <ФИО3>  в судебном  заседании доводы, изложенные в  постановлении    о возбуждении дела об административном правонарушении  не оспаривались ,  пояснил,  что    нарушения  допущено по техническим  причинам,   в настоящее  время   предприняты меры по устранению   выявленных нарушений.

  Исходя из вышеизложенного ,  ТСЖ  « Уют2 » требования   закона  не исполняются.

Вина  ТСЖ  « Уют 2»  установлена и подтверждается , кроме показаний представителя  юридического лица,  следующими доказательствами:

<ОБЕЗЛИЧЕНО>Каких- либо доказательств  в опровержении доводов, изложенных в протоколе об административном правонарушении, представитель  ТСЖ «  Уют 2 » суду  не представил.

Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст.26.1 КоАП РФ.

При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ, учитывается характер совершенного административного правонарушения. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, исключающих производство по делу,  не установлено.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 19.7,  29.9- 29.11 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

   Признать юридическое лицо ТСЖ  « Уют 2 » виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и назначить наказание в виде  <ОБЕЗЛИЧЕНО>

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения  копии мотивированного постановления  в Октябрьский районный суд г.Самары через мирового судью.

Мировой судья                                                                    Е.А.Чернова

5-195/2015

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ТСЖ "УЮТ - 2"
Суд
Судебный участок № 33 Октябрьского судебного района г. Самары
Судья
Чернова Елена Александровна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
33.sam.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
17.06.2015Рассмотрение дела
22.06.2015Рассмотрение дела
22.06.2015Административное наказание
22.06.2015
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее