ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
24 июня 2015 года г.Самара<АДРЕС>
Резолютивная часть постановления объявлена <ДАТА2>
Мотивированное постановление изготовлено <ДАТА3>
Мировой судья судебного участка № 33 Октябрьского судебного района г.Самары Самарскойобласти Чернова Е.А.,
с участием помощника прокурора <АДРЕС> района г. <АДРЕС> <ФИО1>
рассмотрев дело № 5-196/15 в отношении юридического лица ТСЖ « Уют-2» , <ОБЕЗЛИЧЕНО>УСТАНОВИЛ:
<ДАТА5> Прокурором <АДРЕС> района г. <АДРЕС> <ФИО2> вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ТСЖ « Уют 2 », поскольку в прокуратуру <АДРЕС> района г. <АДРЕС> поступило обращение заместителя Главы администрации г.о. Самара - главы администрации <АДРЕС> района г. <АДРЕС> по факту неисполнения обязанности по предоставлению информации в форме электронного паспорта с использованием государственной информационной системы <АДРЕС> области « Единая информационно- поисковая система жилищного фонда в <АДРЕС> области » лицами, осуществляющими оказание коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах на территории <АДРЕС> района г. <АДРЕС> . Постановлением администрации г.о. <АДРЕС> от <ДАТА6> <НОМЕР> , утвержден регламент информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов , необходимых для предоставления коммунальных услуг и ( или оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги( работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. Согласно данному регламенту информация в форме электронного паспорта с использованием государственной информационной системы <АДРЕС> области <ОБЕЗЛИЧЕНО>предоставляется ежемесячно до 15 числа , следующего за отчетным. Следовательно, ТСЖ « Уют-2» должно было предоставить информацию до <ДАТА7> Согласно полученным данным администрации <АДРЕС> района г. <АДРЕС> от <ДАТА8>, ТСЖ « Уют 2» не исполнило обязанность по предоставлению соответствующей информации в форме электронного паспорта за апрель 2015 года в установленный законом срок.
В судебном заседании помощник прокурора <АДРЕС> района г. <АДРЕС> <ФИО1> постановление о возбуждении дела об административном правонарушении поддержал в полном объеме, просил привлечь ТСЖ « Уют 2 » к административной ответственности, наказание назначить по усмотрению суда.
В судебном заседании представитель ТСЖ «Уют 2» <ФИО3> показал, с постановлением согласен, вину в совершении правонарушения признал, пояснил , что действительно нарушение было допущено по техническим причинам , а именно утрате информации в электронном виде , кроме того, в электронной системе не все документы являлись актуальными на момент предоставления сведений. В настоящее время нарушения устранены.
Выслушав явившихся участников процесса , изучив материалы административного дела, мировой судья приходит к выводу о том, что в действиях ТСЖ « Уют 2 » содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, по следующим основаниям.
Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19 КоАП РФ.
Объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие гражданина, должностного лица или юридического лица, обязанных представить определенную информацию в государственный орган, но не представивших ее или представивших неполную, искаженную информацию.
Установлено, что п. 3 Правил предоставления органами местного самоуправления лицам, осуществляющим поставки ресурсов , необходимых для предоставления коммунальных услуг, и ( или) оказывающими коммунальные услуги ( работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах , утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА9> <НОМЕР> , устанавливает обязанность по предоставлению информации в отношении лиц, осуществляющих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах - со дня, определяемого в соответствии с п. 14-17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА10> <НОМЕР>.
Вместе с тем, согласно п. 2 Правил , к лицам, осуществляющим поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг, обязанным предоставлять информацию , относятся в том числе товарищества собственников жилья , жилищные кооперативы , жилищно- строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы , которые предоставляют коммунальные услуги собственникам помещений в многоквартирном доме, избран способ управления многоквартирным домом , предусмотренный п. 2 ч.2 ст. 161 Жилищного кодека РФ, или собственниками жилых домов.
Согласно п. 10 Правил, информация обновляется ежемесячно , не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Постановлением администрации г.о. <АДРЕС> от <ДАТА6> <НОМЕР> , утвержден регламент информационного взаимодействия лиц, осуществляющих поставки ресурсов , необходимых для предоставления коммунальных услуг и ( или оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги( работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. <ОБЕЗЛИЧЕНО>Пункт 1.3 Регламента устанавливает , что уполномоченными органами , осуществляющими обработку информации от поставщиков информации и контроль своевременности предоставления информации , являются территориальные органы администрации г.о. Самара и Департамент жилищно- коммунального хозяйства администрации г.о. Самара.
Положение о государственной информационной системе <АДРЕС> области « Единая информационно - поисковая система жилищного фонда в <АДРЕС> области « Электронное ЖКХ», утвержденное постановлением Правительства <АДРЕС> области от <ДАТА11> , в п. 2 устанавливает , что целями создания Электронного ЖКХ является осуществление мониторинга состояния объектов жилищного фонда , осуществление мониторинга хода капитального ремонта объектов жилищного фонда, обеспечение электронного документооборота между сотрудниками государственной жилищной инспекции <АДРЕС> области , осуществляющими свою деятельность на территории муниципальных образований в <АДРЕС> области и т.д.
Следовательно, ТСЖ « Уют-2» должно было предоставить информацию до <ДАТА7>
Однако, согласно полученным данным администрации <АДРЕС> района г. <АДРЕС> от <ДАТА8>, ТСЖ « Уют 2» не исполнило обязанность по предоставлению соответствующей информации в форме электронного паспорта с использованием государственной информационной системы <АДРЕС> области « Единая информационно- поисковая система жилищного фонда в <АДРЕС> области « Электронное ЖКХ» за апрель 2015 года в установленный законом срок.
Согласно сведениям с сайта ФНС России по состоянию на <ДАТА12> в Едином государственном реестре юридических лиц значится ТСЖ « Уют 2»и является действующим юридическим лицом.
Представителем юридического лица по доверенности <ФИО3> в судебном заседании доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении не оспаривались , пояснил, что нарушения допущено по техническим причинам, в настоящее время предприняты меры по устранению выявленных нарушений.
Исходя из вышеизложенного , ТСЖ « Уют2 » требования закона не исполняются.
Вина ТСЖ « Уют 2» установлена и подтверждается , кроме показаний представителя юридического лица, следующими доказательствами:
<ОБЕЗЛИЧЕНО>Каких- либо доказательств в опровержении доводов, изложенных в протоколе об административном правонарушении, представитель ТСЖ « Уют 2 » суду не представил.
Таким образом, установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу в силу ст.26.1 КоАП РФ.
При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст.4.1 КоАП РФ, учитывается характер совершенного административного правонарушения. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, исключающих производство по делу, не установлено.
С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст. 19.7, 29.9- 29.11 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо ТСЖ « Уют 2 » виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ и назначить наказание в виде <ОБЕЗЛИЧЕНО>
Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии мотивированного постановления в Октябрьский районный суд г.Самары через мирового судью.
Мировой судья Е.А.Чернова