Дело № 5-376/2015
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13 мая 2015 года с. Объячево ул.Мира,125а
Прилузский судебный участок Республика Коми
Мировой судья Прилузского судебного участка Республики Коми Старцева И.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении
Тенькова А.А., ХХХ,
привлекаемого к административной ответственности по ст. 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Установил:
В соответствии с протоколом об административном правонарушении от 28.04.2015 11 АА 684017 Тенькову А.А. вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.6 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах.
Теньков А.А., являясь должностным лицом, <ОБЕЗЛИЧЕНО> «<АДРЕС>, не принял по представлению начальника ОГИБДД ОМВД РФ по Прилузскому району исх. №41/4155 от 26.03.2015мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения 20.03.2015, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ.
Теньков А.А. в судебном заседании отсутствовал, извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Ходатайств об отложении разбирательства дела не заявлено.
Мировой судья считает возможным рассмотреть дело в соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ без участия Тенькова А.А.
Исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ).
Ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ предусматривает, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Статьей 19.6 КоАП РФ предусмотрено наказание административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей за непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Объективная сторона анализируемого деяния состоит в том, что виновный не принимает мер по законно вынесенному постановлению или представлению органа или должностного лица, рассмотревшего дело об административном правонарушении, направленных на устранение причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. При этом такие условия и причины должны быть прямо указаны в постановлении или представлении.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 26.03.2015 главным государственным инспектором безопасности дорожного движения по Прилузскому району должностному лицу- <ОБЕЗЛИЧЕНО> «<АДРЕС> Тенькову А.А. внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ, в соответствии с которым Тенькову А.А. необходимо принять действенные меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению указанного административного правонарушения, информацию о результатах рассмотрения представления и принятых мерах направить в ОГИБДД ОМВД России по Прилузскому району по адресу: <АДРЕС> район с. <АДРЕС> ул. <АДРЕС> в течение одного месяца со дня получения представления. Согласно оттиску входящего штампа, указанное представление получено Администрацией сельского поселения 27 марта 2015 года, вход. №493.
В соответствии со ст.29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Таким образом, Теньков А.А. был обязан предоставить информацию о принятых мерах по представлению от 26.03.2015 в срок до 27.04.2015 года.
Данная обязанность Теньковым А.А. не выполнена. По состоянию на 28.04.2015 от Тенькова А.А. информации о принятых мерах по представлению от 26.03.20 ОГИБДД ОМВД России по Прилузскому району не получено, что свидетельствует о непринятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Доказательств обратного суду не представлено.
Совершение Теньковым А.А. административного правонарушения подтверждается материалами дела:
- протоколом об административном правонарушении от 28.04.2015 11 АА 684017;
- копией представления от 26.03.2015; - копией протоколаоб административном правонарушении, предусмотренном ст.12.34 КоАП РФ от 20.03.2015;
- копией акта выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 28.04.2015 с приложенными к нему фототаблицами;
- копией акта-24 выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 20.03.2015 с приложенными к нему фототаблицами.
Таким образом, в совокупности исследованных доказательств нашло подтверждение, что должностное лицо Теньков А.А. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст.19.6КоАП РФ- а именно, непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Согласно выписки из ЕГРЮЛ от 06.05.2015, Теньков А.А. является <ОБЕЗЛИЧЕНО> а, следовательно, в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ должен нести ответственность как должностное лицо.
При назначении административного наказания мировой судья учитывает характер административного правонарушения, личность Тенькова А.А., его имущественное положение.
Смягчающих и отягчающих обстоятельств наказание не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Постановил:
Тенькова А.А. привлечь к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуть наказанию в виде административного штрафа в размере 4000 (четырех тысяч) рублей.
Штраф подлежит оплате не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки оплаты штрафа по следующим реквизитам:
Получатель: УФК РФ по Республике Коми (МВД по Республике Коми) ИНН: 1101481581, КПП 110101001, ОКТМО 87624000, БИК:048702001, р/счет № 40101810000000010004, Банк получателя Отделение- НБ Республика Коми, КБК 18811690050056000140, УИН:18810411150120001470. (В постановлениях о назначении административных штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения) Платежный документ об оплате штрафа представить в Прилузский судебный участок не позднее 60 днейсо дня вступления постановления в законную силу.
Неуплата административного штрафа в установленный 60-тидневный срок влечет ответственность по ч.1 ст.20.25КоАП РФ, по которой административное взыскание предусмотрено в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее 1000рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Прилузский районный суд Республики Коми через Прилузский судебный участок Республики Коми.Мировой судья ///////// И.В.Старцева