О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
20.01.2021 г. г.ПензаМировой судья судебного участка № 6 Ленинского района г.Пензы Карташова Т<ФИО1>, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.15.6 КоАП РФ, в отношении <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Самойлова Вячеслава Сергеевича,
установил:
На рассмотрение мировому судье из ИФНС по Засвияжскому района г.Ульяновска протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.15.6 КоАП РФ, в отношении генерального <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Самойлова Вячеслава Сергеевича.
Ознакомившись с протоколом и приложенными к нему материалами, прихожу к следующему:
В соответствии с ч.1 ст.29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Как следует из разъяснения, содержащегося в пп. "з" п. 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность. При определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо места нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В силу ч.2 ст.54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Согласно протоколу об административном правонарушении и приложенных к нему документов, местом осуществления <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Самойлова В.С. своих должностных обязанностей является <ОБЕЗЛИЧЕНО>», юридический адрес - <АДРЕС>, 4, который отнесен к территории судебного участка №7 Ленинского района г.Пензы.
На основании ч.1 ст.47 Конституции РФ никто не может быть лишен своего права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.
Согласно п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья выносит определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
При указанных обстоятельствах, прихожу к выводу о том, что данный протокол об административном правонарушении следует передать для рассмотрения по подведомственности (подсудности) мировому судье судебного участка №7 Ленинского района г.Пензы.Руководствуясь ст.29.4 КоАП РФ, мировой судья, -
определил:
Протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.15.6 КоАП РФ, в отношении директора <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Самойлова Вячеслава Сергеевича и другие материалы, передать на рассмотрение мировому судье судебного участка № 7 Ленинского района г.Пензы.Мировой судья Т.В.Карташова