<ОБЕЗЛИЧЕНО>
УИД <НОМЕР> MS0122-01-202019-000006-57
<НОМЕР>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
20 января 2020 года г. Верхняя Салда Мировой судья судебного участка №3 Верхнесалдинского судебного района Свердловской области Зимина Н.С., адрес судебного участка: Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Спортивная, 2/4, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Морозова<ФИО1>, родившегося <ДАТА2> в <АДРЕС> Салда <АДРЕС> области, гражданина РФ, проживающего по адресу регистрации в <АДРЕС> Салда ул. <АДРЕС>, 65/1- 27, являющейся руководителем Муниципального казенного учреждения «<ОБЕЗЛИЧЕНО>» (ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>), расположенном по адресу: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС> Салда, ул. <АДРЕС>, 19/2, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Морозов А.Н., являясь руководителем Муниципального казенного учреждения «<ОБЕЗЛИЧЕНО>», расположенного по адресу: <АДРЕС> область, г. <АДРЕС> Салда, ул. <АДРЕС>, 19/2 в нарушение, установленного пп.6 п. 1 ст.23, абз.3 п.3 ст.80 Налогового кодекса Российской Федерации срок предоставления сведений о среднесписочной численности работников за 2018 год, при сроке предоставления не позднее 20 января текущего года, то есть <ДАТА3>, фактически представил <ДАТА4> Таким образом, Морозов А.Н. совершил правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности - Морозов А.Н., в судебное заседание не явился, несмотря на то, что времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, что подтверждается конвертом, возвращенным в судебный участок с адреса места жительства с отметкой об истечении срока хранения.
С учетом исследованных материалов дела вина Морозова А.Н. в совершении правонарушения подтверждается следующими доказательствами исследованными судом.
Сведениями о среднесписочной численности работников за 2018 год, из которого следует, что он был представлен в МиФНС <НОМЕР> по <АДРЕС> области <ДАТА4>
Копией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от <ДАТА5>, из которой видно, что директором учреждения является Морозов А.Н.
Согласно п.п. 6 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации Налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.
Согласно абз.3 п. 3 ст.80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые декларации (расчеты) представляются в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) по установленным форматам в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота, являющегося российской организацией и соответствующего требованиям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, если иной порядок представления информации, отнесенной к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации, налогоплательщиками (плательщиками страховых взносов), среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 100 человек.
Совокупность исследованных доказательств подтверждает нарушение Морозовым А.Н. сроков предоставления среднесписочной численности работников за 2018 год.
Привлечение учреждения к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное п. 1 ст. 126 НК РФ, не влияют на решение вопроса о привлечении должностного лица - руководителя общества к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, объективную сторону которого образует непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
При таких обстоятельствах мировой судья приходит к выводу о том, что Морозов А.Н. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговые органы оформленных в установленном порядке сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При решении вопроса о наказании мировой судья учитывает, что к административной ответственности Морозов А.Н. в соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлекается в качестве должностного лица, что совершенно административное правонарушение в области налогов и сборов, данные о личности, имущественное положение и полагает, что наказание должно быть назначено в виде наложения административного штрафа, минимального размера, предусмотренного санкцией статьи.
Руководствуясь пунктом 1 частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Морозову <ФИО1> назначить административное наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 300 (триста) рублей.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее 1000 руб. либо административный арест на срок до 15 суток), в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
Административный штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: УФК по <АДРЕС> области, г. <АДРЕС> (Межрайонная ИФНС России <НОМЕР> по <АДРЕС> области), ИНН: <НОМЕР>, ГРКЦ ГУ Банка России по <АДРЕС> области, БИК <НОМЕР>, р/счет 40101810500000010010, ОКТМО 65751000, КБК 182 1 16 03030 01 6000 140, административный штраф.
Постановление может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в <АДРЕС> районный суд <АДРЕС> области в 10-тидневный срок со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через мирового судью судебного участка <НОМЕР> Верхнесалдинского судебного района <АДРЕС> области.
Мировой судья подпись Зимина Н.С.
<ОБЕЗЛИЧЕНО> верна.
Мировой судья Зимина Н.С.