Решение по делу № 5-546/2014 от 27.03.2014

Дело № 5-546/2014

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27 марта 2014 года с. Визинга<АДРЕС>

Сысольский судебный участок Республики Коми<АДРЕС>

Мировой судья Летского судебного участка Прилузского района Республики Коми Можегова Т.В., и.о. мирового судьи Сысольского судебного участка Республики Коми,

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении в отношении Исупова ВВ, <ДАТА2>, привлекаемого к административной ответственности  по ч. 2 ст. 11.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

   Исупов В.В., являясь должностным лицом - директором ООО «<АДРЕС>,   на 698 км. автодороги «Вятка», обустроил и использовал несанкционированный съезд без согласования с собственником автодороги.   

  Таким образом, Исупов В.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 11.21 КоАП РФ -  выполнение в границах полосы отвода автомобильной дороги работ, не связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги без согласования с владельцем автомобильной дороги или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению.

После разъяснения прав, предусмотренных ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.1 КоАП РФ, отводов и ходатайств со стороны лица, в отношении которого ведется производство по делу, заявлено не было. Исупов В.В. вину в совершении правонарушения признал в полном объеме, в содеянном раскаялся, пояснил, что действительно использовал съезд с федеральной дороги без согласования с собственником дороги, поскольку имеет в аренде делянки, иного способа вывезти лес не имеет. Обращался к собственнику дороги за разрешением, однако подтверждающих документов не имеет, так как ходатайства отправлял без уведомлений.

Заслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу, исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

Административным правонарушением в силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определяются Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», задачами которого являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий (статья 1). В соответствии с данным Федеральным законом единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 22).

В соответствии с п. 1 ст. 11 названного Федерального закона проектирование, строительство и реконструкция дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Приказом Минтранса Российской Федерации от 13 января 2010 N 4 утвержден "Порядок установления и использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения" (далее Порядок). Данный порядок, в силу пункта 1, определяет процедуру установления придорожных полос автомобильных дорог федерального значения в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания таких автомобильных дорог, их сохранности и с учетом перспектив их развития; условия использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения. Согласно п. 2 Порядка в пределах придорожных полос автомобильных дорог федерального значения устанавливается особый режим использования земельных участков (частей земельных участков). В соответствии с п. 8 Порядка строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги федерального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются: при наличии согласия, выданного в письменной форме владельцем автомобильной дороги, содержащего обязательные для исполнения технические требования и условия; с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ, Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 145-ФЗ "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". На основании п. 8 ст. 3 Федерального закона № 257-ФЗ, пользователями автомобильнымидорогами являются физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения

Ст. 26.2. КоАП РФ предусматривает, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от 07.03.2014    Исупов В.В., являясь директором ООО «<АДРЕС>, на 698 км. автодороги «Вятка», обустроил и использовал несанкционированный съезд без согласования с собственником автодороги. В объяснениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, указал, что с нарушением согласен,  съезд обустроил для вывозки древесины с арендованных кварталов, для разрешения обустройства неоднократно обращался в Казань.

При составлении протокола лицу, в отношении которого ведется производство по делу, разъяснялись права, предусмотренные ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.1 КоАП РФ.  

Вина Исупова В.В. подтверждается фототаблицей к протоколу, дислокацией дорожных знаков на 698 км. Таким образом, в совокупности исследованных доказательств установлено, что Исупов В.В., оборудовал и использовал несогласованный с дорожной организацией съезд для автомашины на 698 км. автомобильной дороги Вятка, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 11.21 КоАП РФ - выполнение в границах полосы отвода автомобильной дороги работ, не связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги без согласования с владельцем автомобильной дороги или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению. Исупов В.В. долженнести ответственность как должностное лицо.  

В силу ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Санкция части 2 статьи 11.21 КоАП РФ предусматривает   наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

При назначении наказания учитывается характер административного правонарушения, личность правонарушителя. 

Смягчающим наказание обстоятельством признается признание вины, раскаяние в содеянном.  

Отягчающих наказание обстоятельств мировым судьей не установлено.   

На основании изложенного и, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

постановил:

Признать Исупова ВВ виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.21 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей.

Штраф уплатить по следующим реквизитам:

Получатель: УФК РФ по РК (Министерство Внутренних дел РК), ИНН 1101481581, КПП 110101001, ОКТМО 87632000, БИК 048702001, р/счет № 40101810000000010004 в ГРКЦ НБ РК Банка России, КБК 188 116 300 3001 6000 140.(Прочие денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения).  

Штраф должен быть внесен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Квитанцию об уплате штрафа представить в канцелярию Сысольского судебного участка Республики Коми по адресу: с. Визинга, ул. Первомайская, д. 17 Сысольского района Республики Коми.

При неуплате административного штрафа в срок, на основании ч. 5 ст. 32.2. КоАП РФ сумма штрафа будет взыскана в принудительном порядке, а также возбуждено новое административное производство по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, по которой административное взыскание предусмотрено в двукратном размере суммы неуплаченного административного штраф, но не менее 1000 рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток с момента вручения и (или) получения копии постановления в Сысольский районный суд Республики Коми через Сысольский судебный участок Республики Коми.Мировой судья /// Можегова Т.В.

5-546/2014

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Исупов В. В.
Суд
Сысольский судебный участок Республики Коми
Судья
Можегова Т.В.
Статьи

ст. 11.21 ч. 2

Дело на странице суда
sysolsky.komi.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
27.03.2014Рассмотрение дела
27.03.2014Административное наказание
30.03.2014Обращение к исполнению
08.04.2014Окончание производства
08.04.2014Сдача в архив
27.03.2014
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее