Решение по делу № 5-146/2021 от 13.07.2021

Дело № 5-46-146/2021                                                                                                   

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

р.п. Рудня Волгоградская область                                              13 июля 2021 года

Мировой судья судебного участка № 46 Руднянского судебного района Волгоградской области Казаков С.А., в помещении судебного участка № 46 расположенном по адресу: ул. Толстого, д.42А, р.п. Рудня, Волгоградская область, 403601,

с участием должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Чемерова А.В.,

рассмотрев единолично административный материал в отношении:

начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (адрес: ул. Октябрьская, д. 110, р.п. Рудня, Руднянский район, Волгоградская область),

Чемерова А.В., <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС>,

о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

Должностное лицо Чемеров А.В., не выполнил предусмотренные законодательством обязанности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, при следующих обстоятельствах.

В ходе проведенной 11.05.2021 года Комитетом по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области проверки было выявлено, что Чемеров А.В., являясь начальником отдела ЖКХ и ГО ЧС администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области, на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области, в нарушение требований пп. «а, н, ж» п. 2 ст. 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; п. 18, 22, 28 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794; пп. «б, д» п. 3, пп. «а, б, д» п. 4, пп. «а, б» п. 2 Положения о подготовке граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1485; п. 2, п. 3 Порядка сбора и обмена РФ информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.03.1997 № 334; п. 2, п. 4, п. 6, п. 10 Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного приказом МЧС России от 26.08.2009 № 496; Приказа МЧС России от 29.07.2020 № 565 «Об утверждении Инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности людей на водных объектах»; Приказа МЧС России № 579, Минкомсвязи России № 366 от 31.07.2020 «Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения»; п. 25, п. 26, п. 27 Приказа МЧС России № 578, Минкомсвязи России № 365 от 31.07.2020 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения»: 1) не организовал проведение командно-штабных учений по совершенствованию знаний, умений и навыков населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций продолжительностью да 1 (одних) суток 1 раз в 3 года; 2) не организовал проведение тактико-специальных учений по совершенствованию знаний, умений и навыков населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций продолжительностью да 8 (восьми) часов 1 раз в 3 года, а с участием сил постоянной готовности РСЧС - 1 раз в год; 3) не организовал и не осуществил сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях: - не разработал порядок сбора, обработки и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - не организовал сбор, обработку и передачу оперативной и плановой информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 4) не осуществил подготовку физических лиц, состоящих в трудовых отношениях с работодателем в области защиты от чрезвычайных ситуаций: не проводил инструктаж по действиям в чрезвычайных ситуациях не реже одного раза в год и при приеме на работу в течение первого месяца работы с работниками администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области; 5) не осуществил подготовку физических лиц, не состоящих в трудовых отношениях с работодателем в области защиты от чрезвычайных ситуаций (проведение бесед, лекций, просмотров учебных фильмов, привлечение на учения и тренировки по месту жительства); 6) не организовал работу по содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях; 7) не осуществил эксплуатационно-техническое обслуживание муниципальной системы оповещения населения (не представлены план-график технического обслуживания технических средств оповещения и план проведения технического обслуживания технических средств оповещения); 8) не поддерживает в готовности муниципальную систему оповещения населения и не осуществляет контроль за поддержанием в готовности муниципальной системы оповещения населения (не представлен план проведения комплексныхи технических проверок готовности муниципальной системы оповещения населения и акты названных проверок).

Должностному лицу Чемерову А.В. судом разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ, права отвода, которые с его слов ему понятны. Должностное лицо Чемеров А.В. заявил, что русским языком владеет хорошо, в услугах переводчика и защитника не нуждается, ходатайств не имеет, отводов судье нет.

В судебном заседании должностное лицо, в отношении которого ведётся дело об административном правонарушении - Чемеров А.В. вину признал полностью. Пояснил, что с указанными в протоколе нарушениями согласен, действительно не выполнил на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области, перечисленные в акте проверки от 11.05.2021 года и предусмотренные законодательством РФ, его должностной инструкцией обязанности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Выслушав должностное лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, исследовав материалы дела, мировой судья считает, что вина должностного лица Чемерова А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ доказана по следующим основаниям:

В соответствии с ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей

Согласно подпункту «а» пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно: осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

Как следует из подпункта «н» пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивают, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На основании подпункта «ж» пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы местного самоуправления самостоятельно содействуют устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.

Согласно пункту 18 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» подготовка работников федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления единой системы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Из пункта 22 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» следует, что информационное обеспечение в единой системе осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

На основании пункта 28 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 № 794, основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами единой системы, являются: а) в режиме повседневной деятельности; б) в режиме повышенной готовности; в) в режиме чрезвычайной ситуации.

Согласно пп. «б, д» п. 3, Положения о подготовке граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1485, основными задачами подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций являются совершенствование знаний, умений и навыков населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций в ходе проведения учений и тренировок по защите от чрезвычайных ситуаций (далее - учения и тренировки); практическое усвоение уполномоченными работниками в ходе учений и тренировок порядка действий при различных режимах функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Как следует из пп. «а, б, д» п. 4, Положения о подготовке граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1485 подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций предусматривает: а) для физических лиц, состоящих в трудовых отношениях с работодателем, - инструктаж по действиям в чрезвычайных ситуациях не реже одного раза в год и при приеме на работу в течение первого месяца работы, самостоятельное изучение порядка действий в чрезвычайных ситуациях, участие в учениях и тренировках; б) для физических лиц, не состоящих в трудовых отношениях с работодателем, - проведение бесед, лекций, просмотр учебных фильмов, привлечение на учения и тренировки по месту жительства, самостоятельное изучение пособий, памяток, листовок и буклетов, прослушивание радиопередач и просмотр телепрограмм по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций; д) для руководителей органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, уполномоченных работников и председателей комиссий - проведение занятий по соответствующим программам дополнительного профессионального образования в области защиты от чрезвычайных ситуаций не реже одного раза в 5 лет, самостоятельное изучение нормативных документов по вопросам организации и осуществления мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций, участие в ежегодных тематических сборах, учениях и тренировках.

Согласно пп. «а, б» п. 2 Положения о подготовке граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.09.2020 № 1485, подготовку в области защиты от чрезвычайных ситуаций проходят: а) физические лица, состоящие в трудовых отношениях с работодателем; б) физические лица, не состоящие в трудовых отношениях с работодателем.

Как следует из пункта 2 Порядка сбора и обмена РФ информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.03.1997 № 334, сбор и обмен информацией осуществляются федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. Сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя федерального органа исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или организации.

Согласно пункту 3 Порядка сбора и обмена РФ информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24.03.1997 № 334, организации представляют информацию в орган местного самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация. Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации. Кроме того, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют информацию о потенциально опасных объектах, расположенных на соответствующих территориях, в федеральный орган исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" и Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", к сфере деятельности которых относится потенциально опасный объект.

Систему информационного обмена образуют: субъекты информационного обмена, в роли которых выступают постоянно действующие органы управления РСЧС на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях; информационно-телекоммуникационная инфраструктура РСЧС; совокупность информационных ресурсов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (пункт 2 Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций).

Информационные ресурсы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций подразделяются на оперативную и плановую информации. К оперативной информации относятся сведения о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, биолого-социального характера и их последствиях, сведения о силах и средствах РСЧС постоянной готовности, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также об их деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. К плановой информации относятся сведения об административно-территориальных образованиях, об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В плановую информацию в обязательном порядке включаются данные о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций. Ответственными за сбор, обработку и передачу оперативной и плановой информации являются органы повседневного управления РСЧС. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне (пункт 4 Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций).

Для сбора плановой информации федеральные органы исполнительной власти и уполномоченные организации, имеющие функциональные подсистемы РСЧС (далее - федеральные органы исполнительной власти и уполномоченные организации), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации на основе собранной и обработанной информации формируют базы данных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - базы данных) в своей сфере деятельности, осуществляют их актуализацию и представляют информацию о структуре баз данных и их формате в базу данных МЧС России. Для учета имеющейся плановой информации федеральные органы исполнительной власти и уполномоченные организации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации формируют базы данных и представляют их в МЧС России. По решению органа местного самоуправления и согласованию с соответствующим территориальным органом МЧС России базы данных организаций, находящихся на территории органа местного самоуправления, включаются в базы данных этого органа местного самоуправления. Базы данных в обязательном порядке включаются в каталог, который создается соответствующим органом (уполномоченной организацией, организацией). В каталоге отражается по каждой базе данных (массива информации) перечень информационных показателей, период их обновления, формат данных, а также используемые классификаторы (справочники) (пункт 6 Положение о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций).

Помимо признания должностным лицом Чемеровым А.В. своей вины, факт невыполнения им предусмотренной законодательством обязанности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера подтверждается иными исследованными в судебном заседании доказательствами: - протоколом об административном правонарушении № 3 от 31 мая 2021 года (л.д. 8-13); - извещением № 32/03-02-1946 от 31.05.2021 года о проведении плановой документарной проверки (л.д. 15); - копией почтового уведомления (л.д. 16); - извещением о направлении протокола об административном правонарушении от 31.05.2021 года исх. № 32/03-02-1947 (л.д. 17); - копией почтового уведомления (л.д. 18); - приказом о проведении плановой документарной проверки администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области № 51 от 11.03.2021 года (л.д. 19-24); - извещением о проведении плановой документарной проверки и предоставлении необходимых документов от 12.03.2021 года исх. № 32/03-02-880 (л.д. 25); - копией почтового уведомления (л.д. 26); - актом проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления № 10 от 14.05.2021 года (л.д. 27-33); - предписанием по устранению нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций № 10 от 11.05.2021 года (л.д. 34-40); - извещением о направлении акта проверки и предписания от 12.05.2021 года исх. № 32/03-02-1705 (л.д. 41); - копией почтового уведомления (л.д. 42); - извещением о направлении акта проверки и предписания от 12.05.2021 года исх. № 32/03-02-1703 (л.д. 43); - копией почтового уведомления (л.д. 44); - уведомлением о необходимости явки в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области для составления протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ (л.д. 45-47); - копией почтового уведомления (л.д. 48); - уведомлением о необходимости явки в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области для составления протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ (л.д. 49-51); - копией почтового уведомления (л.д. 52); - Распоряжением администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области № 336-р от 29.03.2011 года (л.д. 53); - Распоряжением Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области № 1342/6-р от 07.11.2016 года «Об изменении названия должностей руководителей некоторых отделов» (л.д. 54-55); - постановлением Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области № 238 от 25.05.2017 года (л.д. 56); - постановлением Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области № 238 от 25.05.2017 года «О внесении изменений в постановление администрации Руднянского муниципального района от 20.03.2015 г. № 122 «Об утверждении Положения об отеле ЖКХ, ГО ЧС администрации Руднянского муниципального района» (л.д. 56); - положением об отделе жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Руднянского муниципального района (л.д. 57-63); - должностной инструкцией начальника отдела ЖКХ и ГО ЧС администрации Руднянского муниципального района (л.д. 64-69); - извещением о невозможности явки 31.05.2021 года для составления протокола об административном правонарушении от 24.05.2021 года исх. № 50(л.д. 70).

Имеющиеся в материалах дела доказательства, согласуются между собой и дополняют друг друга, получены уполномоченными должностными лицами, нарушений требований закона при их сборе не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в материалах дела отражены. При таких обстоятельствах, у суда не имеется оснований сомневаться в их достоверности.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, - административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей.

Таким образом, оценивая в совокупности имеющиеся доказательства, мировой судья квалифицирует действия должностного лица - Чемерова А.В. по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, как - невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Оснований для прекращения производства по делу, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не имеется.

Обстоятельств смягчающих, либо отягчающих административную ответственность судом не установлено.

При назначении должностному лицу Чемерову А.В. административного наказания, мировой судья учитывает характер совершённого административного правонарушения, данные о личности правонарушителя, его имущественное положение, признание вины, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.

Должностное лицо Чемеров А.В. не является лицом, подвергнутым административному наказанию за совершение аналогичного административного правонарушения.

С учётом всех обстоятельств дела, в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, мировой судья считает необходимым назначить должностному лицу Чемерову А.В. наказание в пределах санкции ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ, в виде минимального размера административного штрафа установленного для должностных лиц, полагая данное наказание справедливым, соразмерным содеянному и отвечающим целям административного наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья,

П О С Т А Н О В И Л:

Начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области Чемерова А.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Реквизиты для оплаты штрафа:

В отделение Волгоград г. Волгоград, БИК 011806101, ИНН 3445053806, КПП 346001001, код КБК 80311601203010006140, получатель - УФК по Волгоградской области г. Волгоград (Комитет юстиции Волгоградской области, 04292000030), номер получателя счета 03100643000000012900, банковский счет 40102810445370000021, УИН 0355266600001100001559208, ОКТМО 18647000. Назначение платежа: административный штраф. Наименование платежа: административный штраф. Протокол № 3 от 31.05.2021 года.

Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В случае неуплаты штрафа в шестидесятидневный срок со дня вступления постановления в законную силу, либо в течение месяца с момента отсрочки или в течение трёх месяцев с момента рассрочки, штраф подлежит принудительному взысканию через службу судебных приставов (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).

Квитанцию об оплате штрафа в шестидесятидневный срок со дня вступления постановления в законную силу необходимо предоставить мировому судье судебного участка № 46 Руднянского судебного района Волгоградской области по адресу: Волгоградская область, Руднянский район, р.п. Рудня ул. Толстого, д.42А.

Копию постановления направить (вручить) Чемерову А.В., в комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области.

Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в Руднянский районный суд Волгоградской области в течение 10 суток со дня его вручения (получения) через мирового судью судебного участка № 46 Руднянского судебного района Волгоградской области.

Мировой судья                                                                             С.А. Казаков

5-146/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Чемеров Александр Викторович
Суд
Судебный участок № 46 Руднянского судебного района Волгоградской области
Судья
Казаков Сергей Александрович
Статьи

ст. 20.6 ч. 1

Дело на сайте суда
46.vol.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
13.07.2021Рассмотрение дела
13.07.2021Административное наказание
Обращение к исполнению
27.09.2021Окончание производства
30.09.2021Сдача в архив
13.07.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее