Дело № 55-449/2019
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
18 ноября 2019 года п. Бисерть
Мировой судья судебного участка № 3 Нижнесергинского судебного района Свердловской области Хотяновская А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
Мартынова Андрея Юрьевича, <ДАТА2> рождения, уроженца п. <АДРЕС> район, <АДРЕС> область, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного и проживающего по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, п. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Мартынов А.Ю. совершил правонарушение - нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО) - при следующих обстоятельствах.
30.09.2019 в 16:30 часов Мартынов А.Ю. незаконно находился возле дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> области, не имея регистрации и пропуска на территорию указанного ЗАТО, чем нарушила п. 1 ст. 3 Закона РФ № 3297-1 от 14.07.1992 г. «О закрытом административно-территориальном образовании».
В судебное заседание Мартынов А.Ю. не явился, о времени и месте проведения судебного заседания был уведомлен своевременно и надлежащим образом.
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 1 ст. 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, извещаются или вызываются в суд, в производстве которого находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
При таких обстоятельствах мировой судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствии лица, привлекаемого к ответственности.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Статья 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение установленного законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО).
Особый режим безопасного функционирования организаций и объектов в ЗАТО обеспечивается в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.07.1992 г. № 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании».
Согласно ч. 1 ст. 1 указанного Закона закрытым административно-территориальным образованием признается имеющее органы местного самоуправления административно-территориальное образование, созданное в порядке, предусмотренном ст. 2 настоящего Закона, в целях обеспечения безопасного функционирования находящихся на его территории организаций, осуществляющих разработку, изготовление, хранение и утилизацию оружия массового поражения, переработку радиоактивных и других представляющих повышенную опасность техногенного характера материалов, военных и иных объектов, для которых в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан.
Частью первой Закона от 14.07.1992 г. № 3297-1 особый режим безопасного функционирования организаций и (или) объектов в закрытом административно-территориальном образовании включает:
установление контролируемых и (или) запретных зон по границе и (или) в пределах указанного образования;
ограничения на въезд и (или) постоянное проживание граждан на его территории, включая установление перечня оснований для отказа во въезде или в постоянном проживании;
ограничения на полеты летательных аппаратов над его территорией;
ограничения на право ведения хозяйственной и предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, вытекающие из ограничений на въезд и (или) постоянное проживание;
ограничения на создание и деятельность на его территории организаций, учредителями которых являются иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные некоммерческие неправительственные организации, отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций, организации с иностранными инвестициями;
организацию разработки и осуществление мер по предупреждению терроризма, предотвращению техногенных катастроф, обеспечению пожарной безопасности и охране общественного порядка.
Город Лесной Свердловской области имеет статус ЗАТО в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.07.2001 г. № 508 «Об утверждении перечня закрытых административно-территориальных образований и расположенных на их территориях населенных пунктов».
Согласно п. 13 Положения об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.06.1998 г. № 655, пропускной режим в контролируемой зоне закрытого образования устанавливается в соответствии с утверждаемой начальником объекта и руководителем органа местного самоуправления закрытого образования Инструкцией, которая согласовывается с управлениями (отделами) внутренних дел и органом федеральной службы безопасности, осуществляющими свою деятельность на территории закрытого образования.
Данная инструкция определяет, в том числе порядок доступа граждан и въезда (выезда) транспортных средств на территории закрытого образования и объекта.
Судом установлено, что 30.09.2019 в 16:30 часов Мартынов А.Ю. незаконно находился возле дома <НОМЕР> по ул. <АДРЕС> в г. <АДРЕС> области, не имея регистрации и пропуска на территорию указанного ЗАТО.
Данное обстоятельство подтверждается следующими письменными доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении 66 Г № 0329733 от 30.09.2019, который отвечает требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и содержит все необходимые для рассмотрения дела сведения. Протокол об административном правонарушении был составлен в присутствии Мартынова А.Ю., которому была предоставлена возможность дать объяснения относительно правонарушения. Права, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ст. 51 Конституции Российской Федерации, разъяснены, копия протокола получена под роспись;
- рапортом полицейского ОВ ППСП <ФИО1>, который отвечает требованиям ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и является доказательством по делу об административном правонарушении.
Представленные доказательства мировой судья признает допустимыми и считает возможным положить их в основу постановления по делу об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах суд считает, что совокупностью исследованных доказательств, подтверждается факт совершения Мартыновым А.Ю. инкриминируемого ему правонарушения.
Мировой судья квалифицирует действия Мартынова А.Ю. по ст. 20.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как нарушение установленного Законом особого режима в закрытом административно-территориальном образовании (ЗАТО).
В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Мартынова А.Ю., не установлено.
С учетом обстоятельств правонарушения, личности виновной мировой судья считает возможным назначить последнему наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 20.19 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3000 (░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
(░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░)
░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 6630005312, ░░░: 668101001
░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 40101810500000010010
░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░░,
░░░: 18811690040046000140
░░░: 046577001, ░░░░░ 65749000, ░░░ 18880366190403297332
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 50 ░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 31.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░░░░░
<░░░░░░░░░░>