Решение по делу № 5-97/2020 от 16.04.2020

Судебный участок Терского района Кандалакшского судебного района Мурманской области 184703, п. Умба Терского района Мурманской области, ул. Кирова, д. 15 Дело № 5-97/2020 Мотивированное постановление изготовлено 17 апреля 2020 г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу об административном правонарушении п.г.т. Умба 16 апреля 2020 года Мировой судья судебного участка Терского района Кандалакшского судебного района Мурманской области Тишина <ФИО1>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренномч.28 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения (далее - КоАП РФ),

в отношении юридического лица - муниципального учреждения Администрации Терского района, ИНН <НОМЕР>, КПП <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>, юридический адрес: <АДРЕС> область <АДРЕС> район пгт. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>,

УСТАНОВИЛ:

05 марта 2020 года в 15ч 35 мин в результате проведения контрольной проверки муниципального учреждения Администрации Терского района (далее Администрация), расположенного по адресу: Мурманская область Терский район, улица Дзержинского, д.42, государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Кандалакшский<АДРЕС> <ФИО2>, установлено не исполнение Администрацией законного предписания от 03 марта 2020 г. в части устранения допущенных нарушений, в области безопасности дорожного движения, а именно: - в месте обустройства нерегулируемого наземного пешеходного перехода у дома №41 по улице Победы городского поседения Умба Терского района в нарушение требований пункта 5.1.17 ГОСТ Р 52289-2004 дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 применены на щитах без светозащищающей флуоресцентной пленки желто-зеленого цвета; - ширина размечаемого пешеходного перехода, заключенного между дорожными знаками, составляет 0,30 метра, что является нарушением требований пунктов 5.6.24 и 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004, уставляющих минимальную ширину пешеходного перехода, которая должна составлять не менее 4 метров, а также не соответствует утвержденному проекту организации дорожного движения; - металлическая опора (не оцинкованная), на которой размещены дорожные знаки, не окрашена в белый или серый цвет, что является нарушением требований пункта 5.2.1 ГОСТ 32948-2014, которым предписано окрашивать опоры в белый или серый цвет независимо от места размещения, за исключением оцинкованных опор, не требующий дополнительной окраски. Ранее, Администрация постановлением по делу об административном правонарушении мирового судьи судебного участка Терского района Кандалакшского судебного района Мурманской области №5-179/2019 от 23.08.2019, вступившего в законную силу 30.09.2019, привлечено к административной ответственности по части 27 ст.19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, обустранении нарушений законодательства. Таким образом, Администрация своим бездействием совершила правонарушение, предусмотренное ч.28 ст. 19.5 КоАП РФ.Законный представитель юридического лица в судебном заседании участия не принимал. Глава администрации Терского района Самойленко <ФИО> направила письменное ходатайство с просьбой дело об административном правонарушении рассмотреть без участия законного представителя юридического лица, указав, что Администрация не согласна с предписанием ОГИБДД, так как в течение одних суток невозможно устранить нарушения, указанные в предписании, для этого требуется значительно больше времени. Кроме того, знак «Пешеходный переход» был сбит автомобилем и похищен неустановленным лицом, по данному факту возбуждено уголовное дело. В случае вынесения судебного решения о признании юридического лица виновным, просила снизить размер административного штрафа. 

Изучив представленные материалы дела, суд считает, что Администрация совершила правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.27 ст. 19.5 КоАП РФ по следующим основаниям.

Вина Администрации в совершении административного правонарушения подтверждается письменными материалами дела: протоколом об административном правонарушении 51 АА №971957 от 18.03.2020; актом о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от 03.03.2020; предписанием юридическому лицу от 03.03.2020; сообщением Администрации от 04.03.2020 №1069; актом контрольной проверки хода выполнения предписания от 05.03.2020; уставом муниципального образования городско поселение Умба Терского района; решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района от 26.09.2018 №16; выпиской из устава МО Терский район; постановлением Администрации Терского района от 15.02.2019 №189 «Об утверждении Перечня автомобильный дорог общего пользования местного значения на территории пгт. Умба Терского района»; копией постановления по делу об административном правонарушении №5-179/2019, вступившем в законную силу 30.09.2019; выпиской из ЕГРЮЛ; схемой дислокации дорожных знаков и разметки; извещением о необходимости явки; сопроводительным письмо о направлении копии протокола об административном правонарушении; диском с фототаблицами к актам от 03 и 05 марта 2020 г. В соответствии с ч.1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Согласно ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. В соответствии с положениями ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела и их совокупности. Согласно п. 2 Положения «О государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», утвержденного Указом Президента РФ от 15.06.1998г. № 711, госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства. В соответствии с п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утверждены Постановлением Совета министров - Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090) должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: - содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; - информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; - принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения. В соответствии со ст.2 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 «О безопасности дорожного движения»: - дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы; - безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обеспечение безопасности дорожного движения строится на принципах приоритета жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности и приоритета ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении. Согласно п.4 ст. 22 ФЗ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», настоящие Правила дорожного движения РФ устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории РФ. В соответствии со ст. 12 ФЗ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», обязанность по обеспечению соответствия дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. Ремонт и содержание дорог на территории РФ должны обеспечивать безопасность дорожного движения. В силу ч.3 ст.15 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления. Согласно имеющихся в материалах дела доказательств Администрация является юридическим лицом, осуществляющим дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в пределах городского поселения Умба, и является лицом, ответственным за содержание автомобильных дорог местного значения, проходящих в том числе и по улице Победы городского поселения Умба Терского района, и элементов их обустройства в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил. На основании п.5 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа. В соответствии с ч.1 ст.37 указанного Федерального закона Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Так, в соответствии с п.5 ч.1 ст.7 Устава муниципального образования городское поселение Умба Терского района, принятого решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района от 23.05.2016 №144, к вопросам местного значения городского поселения относится дородная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционировал парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах поселений, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Умба от 26 сентября 2018 г. №16 администрация муниципального образования городского поселение Умба Терского района ликвидирована. Согласно п.3 ст.39.1 «Исполнение администрацией Терского района полномочий администрации муниципального образования городское поселение Умба Терского района» Устава муниципального образования Терский район Мурманской области с изменениями, внесенными решением Совета Депутатов Терского района от 22.09.2016 №52/45 от 29.06.2017, от 29.06.2017 №61/547, от 08.06.2018 №10/116, Администрация Терского района в пределах своей компетенции обеспечивает решение вопросов местного значения муниципального образование городское поселение Умба Терского района. Юридическому лицу - Администрации 03 марта 2020 года было выдано обязательное для исполнения предписание государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД Росси «Кандалакшский» об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения в срок, установленный пунктами 6.2.1 и 6.2.3 ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утв. приказом Росстандарта от 26.09.2017 №1245-ст. - в течение одних суток с момента регистрации поступления информации о наличие дефекта уполномоченным лицом организации, осуществляющим дорожную деятельность на улице Победы у дома №41 (магазин «Пятерочка») в месте обустройства нерегулируемого пешеходного перехода установить утраченные дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". Опора дорожных знаков должна соответствовать требованиям ГОСТ 32948-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования». Требования в параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городов и сельских поселений, железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, установлены национальным стандартом РФ ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утв. приказом Росстандарта от 26.09.2017 №1245-ст. Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды, и обязательны к исполнению в силу прямого указания законодателя в пункте 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании». Пунктами 4.1 и 4.2 указанного стандарта определено, что выполнение установленных настоящим стандартом требований обеспечивают организации, осуществляющие содержание дорог и улиц. В случае, когда эксплуатационное состояние дорог и улиц не отвечает требованиям настоящего стандарта, владельцами дорог и улиц, а также организациями, осуществляющими их содержание, принимаются меры, направленные на скорейшее устранение дефектов и введение в установленном порядке ограничений движения, вплоть до полного его запрещения с помощью соответствующих технических средств организации дорожного движения и средств регулирования. Требованиями пунктов 6.2.1, 6.2.3 ГОСТ Р 50597-2017 установлено, что дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками, установленными по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. Опоры дорожных знаков должны соответствовать требованиям ГОСТ 32948-2014. Утраченные дорожные знаки группы 5 «Знаки особых предписаний» должны быть установлены на всех категорий дорог и групп улиц в срок по таблице 6.1 ГОСТ Р 50597-2017, который составляет не более 1 суток. Кроме того, распоряжением Правительства Российской Федерацииот 4 ноября 2017 г. N 2438-р утвержден Перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, в том числе и ГОСТ Р 52289-2004 (документ действовал до 31.03.2020, утратил силу с 01 апреля 2020 года в связи с изданием приказа Росстандарта от 20.12.2019 №1425-ст): Пунктами 5.6.24, 5.1.17 и 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004 определено следующее: - Знаки 5.19.1 и 5.19.2 "Пешеходный переход" применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу; - Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части; - Знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 - на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по 6.2.17.Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пеш./ч, но не менее 4 м. Пунктом 5.2.1 ГОСТ 32948-2014 установлено, что опоры дорожных знаков независимо от места их размещения окрашиваются в белый или серый цвет, за исключением оцинкованных опор, не требующих дополнительной окраски. Таким образом, предписание, вынесенное ОГИБДД МО МВД России «Кандалакшский» 03 марта 2020 года является законным и обоснованным, его требования были обязательны к исполнению. 04 марта 2020 года в 13 ч 15 мин по средствам электронной почты в отдел ГИБДД МО МВД России «Кандалакшский» поступила информация Администрации о том, что мероприятия, указанные в предписании 03.03.2020 в предписании б/н на ул. Победы у дома №41 (магазин «Пятерочка») в месте обустройства нерегулируемого пешеходного перехода установить дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004. Опоры дорожных знаков должна соответствовать требованиям ГОСТ 32948-2014 - выполнены, нарушения устранены. 05 марта 2020 года в 15 часа 35 мин в ходе проведения контрольной проверки выполнения обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства РФ о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, выданного 03 марта 2020 г., установлено, что указанное предписание Администрацией не выполнено.Контрольной проверкой установлено, что: - в месте обустройства нерегулируемого наземного пешеходного перехода у дома №41 по улице Победы городского поседения Умба Терского района в нарушение требований пункта 5.1.17 ГОСТ Р 52289-2004 дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 применены на щитах без светозащищающей флуоресцентной пленки желто-зеленого цвета; - ширина размечаемого пешеходного перехода, заключенного между дорожными знаками, составляет 0,30 метра, что является нарушением требований пунктов 5.6.24 и 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004, уставляющих минимальную ширину пешеходного перехода, которая должна составлять не менее 4 метров, а также не соответствует утвержденному проекту организации дорожного движения; - металлическая опора (не оцинкованная), на которой размещены дорожные знаки, не окрашена в белый или серый цвет, что является нарушением требований пункта 5.2.1 ГОСТ 32948-2014, которым предписано окрашивать опоры в белый или серый цвет независимо от места размещения, за исключением оцинкованных опор, не требующий дополнительной окраски. Ранее, постановлением по делу об административном правонарушении мирового судьи судебного участка Терского района Кандалакшского судебного района Мурманской области №5-179/2019 от 23.08.2019, вступившего в законную силу 30.09.2019, Администрацияпривлечена к административной ответственности по части 27 ст.19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, обустранении нарушений законодательства. В силу части 1 ст. 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно п. 2 ст. 25 Федерального Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статьей 19.5 ч. 28 КоАП РФ предусмотрена ответственность за повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 27 настоящей статьи. Объективная сторона данного правонарушения выражается в неисполнении требований законного уведомления, направленного на устранение нарушения или невыполнение норм действующего законодательства. По мнению суда, Администрация имела возможность обеспечить соблюдение требований безопасности при содержании дорог, но ею не были приняты все необходимые и достаточные для этого меры, иного из материалов дела не следует. Из документов, представленных юридическим лицом в обоснование возражений относительно совершенного правонарушения, следует, что дорожные знаки были повреждены 13.02.2020(определение о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.02.2020), вместе с тем, работы по закупке дорожных знаков начаты Администрацией только после выявления недостатка в эксплуатации дорог государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Кандалакшский». Администрации Терского района повторно в течение года не исполнила в установленный срок законное предписание государственного органа, осуществляющего контроль в области безопасности дорожного движения, то есть совершила правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст.19.5 ч.28 КоАП РФ. Согласно статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ). При таких обстоятельствах, а также учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение Администрации (является бюджетным муниципальным учреждением), отсутствие существенных негативных последствий административного правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств по делу, суд считает возможным назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией ч.28 ст.19.5 КоАП РФ с применением ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ. Руководствуясь ст.ст.4.1; 19.5 ч.27; 29.9; 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд ПОСТАНОВИЛ: муниципальное учреждение - Администрацию Терского района признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.28 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному штрафу в размере 100 000 (сто тысяч) рублей. Наименование получателя: УФК по Мурманской области (МО МВД «России Кандалакшский»), ИНН: 5102006427, КПП: 510201001, в ГРКЦ ГУ Банка России по мурманской области г. Мурманск, расчетный счет: 40101810000000010005, БИК: 044705001, ОКТМО: 47608101, УИН: 18810451200090000615. Разъяснить положения ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в соответствии с которой административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса (в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N49-ФЗ). При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в течении шестидесяти дней, постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате направляется в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения. Кроме того, отношении лица, не уплатившего административный штраф, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, санкция которого предусматривает взыскание административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Настоящее постановление может быть обжаловано в Кандалакшский районный суд Мурманской области в течение 10 суток со дня получения копии постановления. Мировой судья подпись Н.В. Тишина Копия верна Мировой судья Н.В.Тишина

5-97/2020

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация Терского района
Суд
Судебный участок Терского района Кандалакшского судебного района
Судья
Тишина Наталья Владимировна
Статьи

ст. 19.5 ч. 28

Дело на странице суда
ter.mrm.msudrf.ru
01.09.2020Подготовка к рассмотрению
16.04.2020Рассмотрение дела
16.04.2020Административное наказание
01.09.2020Обращение к исполнению
28.04.2021Окончание производства
30.09.2020Сдача в архив
16.04.2020
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее