Решение по делу № 5-1681/2014 от 29.09.2014

Дело № 5-1681/2014                                                                                                                            

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 сентября 2014 года                                                                                        г.Сосногорск

Мировой судья Железнодорожного судебного участка г. Сосногорска Республики Коми Соколова Н.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поступившее из Сосногорской транспортной прокуратуры,

в отношении Потаповой Т.М.1, <ДАТА2> рождения, уроженки  <ОБЕЗЛИЧЕНО>, проживающей по адресу: <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>

УСТАНОВИЛ:

Сосногорским транспортным прокурором <ДАТА3> было возбуждено дело об административном правонарушении в форме составления постановления о возбуждении дела об  административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении должностного лица - Потаповой Т.М.1

Из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении следует, что должностное лицо Потапова Т.М.1, находясь по месту расположения юридического лица по адресу: <АДРЕС> не представила в органы службы занятости населения в установленный срок сведения о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалидов за <ДАТА> года, срок представления которых установлен до <ДАТА4>, тем самым <ДАТА5> совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ.

На рассмотрение лицо Потапова Т.М.1 не явилась, при этом извещена надлежащим образом о дате, месте и времени судебного заседания, причину неявки не сообщила, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представила. При таких обстоятельствах, мировой судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие привлекаемого лица.

Сосногорский транспортный прокурор, будучи извещенным надлежащим образом, на рассмотрение дела не явился.

Заслушав привлекаемое лицо и исследовав представленные письменные  материалы дела в их совокупности в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, мировой судья пришел к следующему выводу.

Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность в том числе и должностных лиц в случае непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Статьей 7 Конституции Российской Федерации установлено, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Таким образом, законодатель установил определенную защиту отдельных категорий граждан, в частности, инвалидов.

В соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона РФ "О занятости населения в Российской Федерации" работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов - о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

Согласно ст. 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" организациям, численность работников которых составляет более 100 человек, законодательством субъекта Российской Федерации устанавливается квота для приема на работу инвалидов в процентах к среднесписочной численности работников (но не менее 2 и не более 4 процентов).

В соответствии со ст. 20 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам предоставляются гарантии трудовой занятости, в том числе путем создания учреждениями, организациями дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для их трудоустройства.

В силу требований ст. 24 ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязаны: создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов; создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида; предоставлять в установленном порядке информацию, необходимую для организации занятости инвалидов.

Постановлением Правительства РК от 30.12.2004 № 276 «Об установлении квоты для приема на работу инвалидов» с 01.01.2014 для работодателей, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек, установлена квота для приема на работу инвалидов в размере 2% среднесписочной численности работников (но не менее 1 человека).

Приказом Управления РК по занятости населения от 29.12.2009 № 94-П утверждена форма № 1-квота (месячная) для предоставления работодателями сведений о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалидов. Согласно указанной акту сведения предоставляются в центры занятости до 10 числа каждого месяца.

Из представленных материалов дела следует, что на Потапову Т.М.1 возложена обязанность  по обеспечению составления установленной отчетности в работе с кадрами, численность структурного подразделения составляет 300 человека, при этом указанная отчетность за <ДАТА> года  должностным лицом не представлена.   

Вина Потаповой Т.М.1 в совершении административного правонарушения подтверждается представленными материалами дела, а именно: - постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА3>; -  копией приказа о назначении  на должность; - копией приказа об установлении квоты для трудоустройства инвалидов; - копией приказа о распределении функциональных обязанностей между начальником регионального центра, его заместителями и главным инженером; - копией положения о юридическом лице с указанием численность штатов.

На основании  изложенного, мировой судья  считает вину Потаповой Т.М.1  в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, установленной и доказанной полностью.

             Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, мировым судьей не установлено.

            Порядок возбуждения дела об административном правонарушении не нарушен.

С  учетом всех обстоятельств дела, мировой судья считает необходимым признать Потапову Т.М.1  виновной в совершении вышеуказанного административного правонарушения и назначить административное наказание  в виде предупреждения.

            Руководствуясь ст. ст. 19.7, 29.9,  29.10,  30.1,  30.3 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Потапову Т.М.1   признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,  и назначить административное наказание в виде предупреждения.

            Постановление может быть обжаловано в Сосногорский городской суд РК в течение 10 дней со дня получения или вручения копии постановления.

Мировой судья                                                                                                       Н.В.Соколова

5-1681/2014

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Потапова Т. М.
Суд
Железнодорожный судебный участок г. Сосногорска Республики Коми
Судья
Соколова Наталья Викторовна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
zheleznodorozhny.komi.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
29.09.2014Рассмотрение дела
29.09.2014Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства/Сдача в архив
29.09.2014
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее