Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-233/2023 (2-4299/2022;) ~ М-3940/2022 от 16.09.2022

УИД: 59RS0004-01-2022-005607-20

Дело № 2-233/2023 (2-4299/2022)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 марта 2023 года                                  г. Пермь

Ленинский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Милашевич О.В.,

при секретаре судебного заседания Батуевой К.М.,

с участием представителя истца Мазановой И.В., действующей на основании доверенности,

представителя ответчиков ГУФСИН России по Пермскому краю, ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Пермскому краю Троицкого А.Н., на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Власова Г.Г. к ГУФСИН России по Пермскому краю, ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Пермскому краю о признании членом семьи нанимателя,

установил:

Власов Г.Г. обратился в суд с иском к ГУФСИН России по Пермскому краю, ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Пермскому краю, с учетом уточненного иска просит признать членом семьи нанимателя Власова Г.Г. внучку В.В.В.

В обоснование требований указал, что он в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в органах внутренних дел, в настоящее время находится на пенсии по выслуге лет. ДД.ММ.ГГГГ он был вселен в семейное общежитие, принадлежащее Учреждению ИЗ-57/1 УИТУ УВД Пермского облисполкома (в настоящее время ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Пермскому краю), расположенное по адресу: <Адрес> совместно с супругой Власовой С.В. и сыном Власовым И.Г. Затем состав семьи изменился, в списки на получение отдельной жилплощади внесены Власова Г.Г. (истец) и Власов В.Г. (сын нанимателя). Согласно п.1.4 договора найма жилого помещения в семейном общежитии от ДД.ММ.ГГГГ членом семьи нанимателя указана также внучка нанимателя В.В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которая проживает совместно с нанимателем, является нетрудоспособным иждивенцем его сына Власова В.Г. Кроме того, он с сыном ведет совместное хозяйство, помогает отводить внучку В.В.В. в школу , забирает ее со школы, помогает ей с выполнением домашнего задания. У него с сыном и внучкой сложился совместный бюджет, общие расходы на коммунальные платежи, отдых он помогает в воспитании и содержании внучки В.В.В.. На основании ст.15 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 № 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" просит исковые требования удовлетворить.

Истец в судебное заседание не явился, о дате, времени судебного заседания извещался надлежащим образом.

Представитель истца Мазанова И.В. доводы искового заявления поддержала, дополнительно пояснила, что изначально в состав семьи истца включены были его супруга Власова С.В. и сын Власов В.Г., впоследствии супруга истца умерла. Признание членом семьи истца его внучки В.В.В. необходимо для последующего расчета площади жилого помещения, подлежащего предоставлению истцу, с учетом всех членов его семьи.

Представитель ответчиков Троицкий А.Н. в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований, указал, что внучка в силу Федерального закона № 283-ФЗ не может быть отнесена к членам семьи. При подаче документов для постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий сотрудник указывает тех членов семьи, с которыми он будет проживать. Внесение изменений в ранее принятое решение о постановке на учет с определенным составом семьи в виде включения новых членов семьи не предусмотрено.

В письменном отзыве на исковое заявление ответчиком ГУФСИН России по Пермскому краю указано на то, что возможность получения соответствующего сертификата предоставлена гражданам соответствующей категории только один, поэтому повторное обращение граждан с требованием о реализации соответствующего права в связи с изменением условий и обстоятельств проживания противоречит закону. Последующее изменение состава семьи при наличии законных оснований на получение жилищного сертификата с четко определенным составом участников программы не свидетельствует о возникновении у заявителя дополнительных прав и повышенных обязательств у государства по улучшению условий проживания данных граждан. Истцом уже реализовано право на постановку на учет для улучшения жилищных условий, поэтому возможное увеличение количества членов семьи истца не порождает у него повторного права. Просит в иске отказать (л.д.32-33).

Суд, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, находит возможным рассмотреть дело при данной явке с учетом того, что в соответствии со ст. ст. 14 и 16 Федерального закона от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» информация о времени и месте рассмотрения дела размещена на сайте Ленинского районного суда г. Перми (http://lenin.perm.sudrf.ru/ раздел «Судебное делопроизводство»).

Изучив материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения требований на основании следующего.

Судом установлено, что Власов Г.Г. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходил службу в <данные изъяты> (л.д.67-69).

На основании приказа от ДД.ММ.ГГГГ л/с уволен из органов по <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ истец обратился к начальнику <данные изъяты> с рапортом о предоставлении жилой площади на состав семьи из 5 человек, поскольку занимает жилую площадь 27 кв.м. (л.д.73).

Истцу ДД.ММ.ГГГГ выдан ордер на занятие 2 комнат жилой площадью 26,35 кв.м. по адресу: <Адрес> с составом семьи: Власов Г.Г. – наниматель, Власова С.В. – жена, Власов И.Г. - сын (л.д.43).

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Власов Г.Г. был зарегистрирован по адресу: <Адрес> (общ.) и имел следующий состав семьи: жена Власова С.В., сын Власов В.Г., жилая площадь 26,35 кв.м. (л.д.75-76).

Из протокола жилищно-бытовой комиссии Учреждения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что на заседании подтвержден факт постановки, в том числе Власова Г.Г. на учет сотрудников учреждения, нуждающихся в улучшении жилищных условий, согласно дате подачи заявления (ДД.ММ.ГГГГ), в связи с отсутствием протоколов заседаний жилищно-бытовой комиссии. Комиссией установлено, что Власов Г.Г. был ранее включен в список сотрудников учреждения, нуждающихся в улучшении жилищных условий согласно дате подачи заявления и в настоящее время состоит в них (л.д.74).

Из выписки из списка сотрудников <данные изъяты>, нуждающихся в улучшении жилищных условий, следует, что Власов Г.Г., являющийся пенсионером с ДД.ММ.ГГГГ, состоит в списке нуждающихся в улучшении жилищных условий, в составе семьи: заявитель, сын (л.д.89).

В.В.В. является дочерью Власов В.Г. и внучкой истца (л.д.8).

ДД.ММ.ГГГГ заключен договор найма жилого помещения от на состав семьи: Власов Г.Г. – наниматель, Власов И.Г. – сын, В.В.В. – внучка. В договоре указано, что жилое помещение в общежитии предназначено для временного проживания граждан в период их работы, службы в учреждении, сотрудников, отработавших в учреждении и состоящих в очереди на улучшение жилищных условий. Договор заключен на срок до ДД.ММ.ГГГГ. (л.д.5-6).

Разрешая исковые требования, суд руководствуется следующими нормами права.

Согласно статье 24 Закона РФ от 21.07.1993 № 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", к работникам уголовно-исполнительной системы относятся лица, имеющие специальные звания сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее - сотрудники уголовно-исполнительной системы), рабочие и служащие учреждений, исполняющих наказания, объединений учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы, федерального органа уголовно-исполнительной системы и его территориальных органов, а также следственных изоляторов, предприятий, научно-исследовательских, проектных, лечебных, учебных и иных учреждений, входящих в уголовно-исполнительную систему.

Согласно ч. 2 ст. 30 ЖК РСФСР, утратившего силу с 01.03.2005, учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, работающих на предприятиях, в учреждениях, организациях, имеющих жилищный фонд и ведущих жилищное строительство или принимающих долевое участие в жилищном строительстве, осуществляется по месту работы, а по их желанию - также и по месту жительства. Наравне с ними принимаются на учет граждане, оставившие работу на этих предприятиях, в учреждениях, организациях в связи с уходом на пенсию.

В силу ст. 31 ЖК РСФСР принятие на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, производится по месту жительства решением исполнительного комитета местного Совета народных депутатов, а по месту работы - совместным решением администрации и профсоюзного комитета предприятия, учреждения, организации. При рассмотрении вопросов о принятии на учет по месту работы принимаются во внимание рекомендации трудового коллектива.

В соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 31 июля 1984 г. N 335 "О порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в РСФСР" учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан, работающих на предприятиях, в учреждениях, организациях, имеющих жилищный фонд и ведущих жилищное строительство или принимающих долевое участие в жилищном строительстве, осуществлялся по месту работы, а по их желанию - также и по месту жительства.

Принятие на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, производилось по месту жительства решением исполнительного комитета местного Совета народных депутатов, а по месту работы - совместным решением администрации и профсоюзного комитета предприятия, учреждения, организации (п. 14 Правил).

Согласно ч. 1 ст. 32 ЖК РСФСР Право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохраняется за гражданами до получения жилого помещения, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи.

Граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий в случае прекращения трудовых отношений с предприятием, учреждением, организацией, если они состоят на учете по месту работы и никто из членов их семей не работает на этом предприятии, в учреждении, организации, кроме случаев увольнения в связи с уходом на пенсию или переходом на выборную должность (ч.2 ст.32 ЖК РСФСР).

До 01.03.2005 действовало решение Исполкома Пермского областного Совета Народных Депутатов от 16.08.1988 № 102 "О Правилах учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Пермской области", которым в соответствии с Основами жилищного законодательства Союза ССР и Жилищным кодексом РСФСР устанавливался единый порядок учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в домах государственного и общественного жилищного фонда, обязательный для исполнительных комитетов местных Советов народных депутатов, объединений, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Пермской области.

Пунктом 2 данных Правил было предусмотрено, что учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, ведется по единому списку, из которого одновременно в отдельные списки включаются граждане, имеющие право на первоочередное и внеочередное получение жилых помещений.

Из установленных по делу обстоятельств следует, что в период службы истец был поставлен на учет сотрудников учреждения, нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании его заявления от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем ему ДД.ММ.ГГГГ на основании решения жилищно-бытовой комиссии учреждения <данные изъяты> был выдан ордер на вселение в две комнаты по адресу: <Адрес> с составом семьи: Власов Г.Г. – наниматель, Власова С.В. – жена, Власов И.Г. – сын, то есть Власов Г.Г. является принятым на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях до ДД.ММ.ГГГГ.

Обращаясь в суд с настоящим исковым заявлением, истец полагает, что признание В.В.В. членом его семьи повлияет на его права на получение субсидии для приобретения или строительства жилого помещения. В качестве правового основания истец ссылается на положения Постановления Правительства РФ от 27.01.2009 "О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения" (вместе с "Правилами предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения"), на ст.15 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», п.п.11,25 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 № 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", а также на статьи 31 и 69 Жилищного кодекса РФ.

Вместе с тем, Власов Г.Г. не являлся ни военнослужащим, ни государственным гражданским служащим, а проходил службу в <данные изъяты>

Вопросы обеспечения жилыми помещениями сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы входят в предмет регулирования Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ), что следует из ч. 1 ст. 1 данного закона.

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи (ч.5 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ).

В силу ч.2 ст.1 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ членами семьи сотрудника и гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах, и лицами, находящимися (находившимися) на их иждивении, на которых распространяется действие настоящего Федерального закона, если иное не установлено отдельными положениями настоящего Федерального закона, считаются:

1) супруга (супруг), состоящие в зарегистрированном браке с сотрудником;

2) супруга (супруг), состоявшие в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) сотрудником на день гибели (смерти);

3) несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения;

4) лица, находящиеся (находившиеся) на полном содержании сотрудника (гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах) или получающие (получавшие) от него помощь, которая является (являлась) для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты (ч. 7 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ).

Пунктом 27 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 № 369 (далее – Правила), предусмотрено, что сотрудникам и уволенным со службы в учреждениях и органах гражданам Российской Федерации, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 г. федеральными органами исполнительной власти, единовременная социальная выплата предоставляется в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами для сотрудников.

Согласно пункту 5 Правил в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);

б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);

в) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, сотрудника;

г) копия послужного списка сотрудника;

д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

е) справки об обучении в образовательных организациях по очной форме детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;

к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);

л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил).

Таким образом, применение положений статей 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации возможно лишь при решении вопроса о нуждаемости в жилье при постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты на основании пункта 5 Правил.

На основании заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, комиссия в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Закона, либо об отказе в постановке на указанный учет. О принятом комиссией решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения (п.7 Правил).

Приказом ФСИН России от 16.10.2014 № 550 утвержден Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее – Порядок).

Пунктом 6 указанного Порядка предусмотрено, что в целях своевременного, полного и объективного рассмотрения вопросов предоставления сотрудникам и гражданам единовременной выплаты в учреждениях и органах УИС создается, в том числе комиссия территориальных органов ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам УИС, проходящим службу в территориальных органах ФСИН России и подведомственных им учреждениях УИС, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах УИС, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Комиссии осуществляют следующие функции:

7.1.1. Принятие документов для получения единовременной выплаты и их проверку на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления.

7.1.2. Принятие решений о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты, отказе в указанной постановке на учет и снятии с него.

Из вышеприведенных положений следует, что решение вопроса о постановке на учет гражданина, уволенного со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и, соответственно, определение членов семьи заявителя, на которых будет рассчитываться размер выплаты, относится к исключительной компетенции Комиссии.

Между тем, истец в Комиссию с заявлением о постановке его на учет для получения единовременной социальной выплаты не обращался, предусмотренные п.5 Правил документы, в том числе сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации не представлял, следовательно, никакого решения уполномоченным органом по данному вопросу не принималась, оценка не давалась. Суд не может подменять собой соответствующий уполномоченный орган - Комиссию и принимать решение о признании В.В.В. членом семьи истца в отрыве от принятия решения о нуждаемости истца в жилье для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты. В данном случае суд может давать оценку законности принятого уполномоченным органом конкретного решения относительно постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты, но не принимать такие решения.

Представленная истцом в материалы дела выписка из списка сотрудников ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Пермскому краю, нуждающихся в улучшении жилищных условий о том, что истец включен в такой список на основании протокола от ДД.ММ.ГГГГ с составом семьи: заявитель и сын, подтверждает тот факт, что истец был признан по месту службы нуждающимся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем, решение о постановке истца с определенным составом семьи на учет для получения единовременной социальной выплаты уполномоченным органом не принималось, соответственно, оценка правомерности включения или не включения в качестве члена семьи истца его внучки В.В.В. не может быть дана.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Власова Г.Г. к ГУФСИН России по Пермскому краю, ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Пермскому краю о признании внучки В.В.В. членом семьи нанимателя - отказать.

Решение суда в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми.

Председательствующий        подпись            О.В. Милашевич

Копия верна

Судья                                    О.В. Милашевич

Мотивированное решение изготовлено 21.03.2023

2-233/2023 (2-4299/2022;) ~ М-3940/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Власов Геннадий Григорьевич
Ответчики
ГУФСИН России по Пермскому краю
ФКУ СИЗО-1 ГУФСИН России по Пермскому краю
Другие
Власов Владимир Геннадьевич действующий в интересах н/л Власовой Варвары Владимировны
ФКУ БМТИВС ГУФСИН России по ПК
Информация скрыта
Власов Игорь Геннадьевич
Суд
Ленинский районный суд г. Перми
Судья
Милашевич О.В.
Дело на сайте суда
lenin--perm.sudrf.ru
16.09.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.09.2022Передача материалов судье
25.09.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.09.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.09.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.10.2022Предварительное судебное заседание
19.10.2022Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
16.01.2023Предварительное судебное заседание
27.02.2023Предварительное судебное заседание
14.03.2023Предварительное судебное заседание
14.03.2023Судебное заседание
21.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.04.2023Дело оформлено
24.04.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее