Дело № года УИД 40RS0№-53
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Судья Обнинского городского суда <адрес> Житняков А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Порошиной Е. В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки д. <адрес>, гражданки Российской Федерации, проживающей по адресу: <адрес>,
Установил:
ДД.ММ.ГГГГ в 12.30 часов Порошина Е.В., проживающая по адресу: <адрес>, в нарушение требований пункта 7.5. Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № "О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в период действия с ДД.ММ.ГГГГ режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы <адрес> единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, находилась на <адрес> в городе <адрес>, покинув место своего проживания при отсутствии законных оснований.
Порошина Е.В., надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, заявила ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие, в связи с чем судья находит возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.
Исследовав материалы дела, судья приходит к следующему:
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В силу положений статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Калужской области от 17 марта 2020 года № 200 "О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы Калужской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" с 09.00 17 марта 2020 года на территории Калужской области введен режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы Калужской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Его пунктом 7.5 предусмотрено, что с 31 марта 2020 года и далее до особого распоряжения не следует покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев: - обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью; - следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим Постановлением; - осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Калужской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим Постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки); - следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим Постановлением; - выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов;- обращения супруги(а), близких родственников, иных родственников, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, за получением услуг по погребению.
При рассмотрении дела установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Порошина Е.В., проживающая по адресу: <адрес> нарушение требований пункта 7.5. Постановления Правительства Калужской области от 17 марта 2020 года № 200 "О введении режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы Калужской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в период действия с 17 марта 2020 года режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы Калужской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, находилась <адрес>, покинув место своего проживания при отсутствии законных оснований.
Событие административного правонарушения и вина Порошиной Е.В. в его совершении подтверждается совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает: протоколом об административном правонарушении (л.д. 2), объяснениями Порошиной Е.В. (л.д. 3).
Вышеуказанные действия Порошиной Е.В. образуют состав административного правонарушения и должны быть квалифицированы по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с положениями статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации, учитывая личность правонарушителя, характер совершенного правонарушения, наличие смягчающего ее ответственность обстоятельства, как признание своей вины, отсутствие отягчающих ее ответственность обстоятельств, судья считает необходимым назначить ей административное наказание в виде предупреждения.
Судья также полагает, что с учетом характера совершенного правонарушения, его отнести в соответствии статьей 2.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к малозначительным нельзя.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
Постановил:
Признать Порошину Е. В. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Калужский областной суд.
Судья А.В. Житняков