Решение по делу № 5-817/2011 от 27.12.2011

Дело об административном правонарушении <НОМЕР> г.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

   <ДАТА1>                                                                                          с. <АДРЕС>

Мировой судья <АДРЕС> судебного участка <ФИО1> С.В..,  рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.4 ч. 1 КоАП РФ, в отношении <ФИО2>, <ДАТА> рождения, уроженца <АДРЕС> области, <АДРЕС> района, <АДРЕС>, гражданина  РФ, проживающего по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, к административной ответственности не привлекался,

У С Т А Н О В ИЛ:

<ФИО2>    был  приглашен в МИФНС  России <НОМЕР>  по <АДРЕС> области по вопросу предоставления документов по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а так же  пояснений по непредставлению налоговых деклараций (расчетов) в налоговый орган по месту учета. Однако в указанный в уведомлении  <НОМЕР>  от <ДАТА3>, срок (<ДАТА4>) не явился, тем самым допустил неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) чем совершила  правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.4КоАП РФ.

           <ФИО2>   в суд не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, что не препятствует в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ рассмотрению дела по существу.

           Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие <ФИО2>

           В соответствии с ч.1 ст.19.4 КоАП РФ воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок -

  влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

           Суд считает вину <ФИО2> установленной и подтвержденной материалами рассматриваемого дела, в частности:  протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА5>, уведомлением о вызове налогоплательщика от <ДАТА6>, копией уведомления о вручении, повторном уведомлении о вызове налогоплательщика от <ДАТА7>, копией книги учета посетителей МИФНС России  <НОМЕР> по <АДРЕС> области, выпиской из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя.

           Из материалов дела также следует, что порядок привлечения <ФИО2> к административной ответственности не нарушен.

           Исследовав и оценив доказательства по делу, суд признает наличие в действиях <ФИО2>  административного  правонарушения, предусмотренного ст. 19.4 ч. 1 КоАП РФ, поскольку <ФИО2>, допустил неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) чем совершил  правонарушение.

            В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации  ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах установленных законом, предусматривающим  ответственность за данное  административное правонарушение. В соответствии с Кодексом Российской Федерации  об административных правонарушениях (часть 1 ст.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

        При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и  обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

           Назначение административного наказания должно основываться на данных подтверждающих  действительную необходимость применения к лицу, в отношении  которого  ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры  государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигла бы  целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и  предупреждения совершения новых противоправных деяний, а так же ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

       Часть первая статьи 3.1 КоАП РФ устанавливает, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами

 Статья 3.4 КоАП РФ определяет, что предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

          При назначении  административного наказания суд учитывает характер совершенного <ФИО2>  административного правонарушителя, личность виновного, его имущественное  положение, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

      <ФИО2>  ранее не привлекался к административной ответственности, что суд признает обстоятельством, смягчающим административную ответственность, обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

       С учетом конституционных принципов соразмерности и справедливости назначения наказания, а так же характера правонарушения, которое хотя формально м содержит признаки административного правонарушения, но не представляет большого общественного вреда и не  нанесло значительного ущерба государственным и общественным интересам, суд полагает необходимым назначить <ФИО2>   административное наказание в виде предупреждения, что предусмотрено санкцией ч.1 ст.19.4 КоАП РФ

         На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 301, 30.3  Кодекса РФ, об административных  правонарушения  

                                                           ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь <ФИО2> к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.4 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.

Копию постановления направить правонарушителю и для сведения  МИФНС  России <НОМЕР>  по <АДРЕС> области

            Постановление может быть обжаловано в <АДРЕС> районный суд через мирового судью <АДРЕС> судебного участка в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.

Мировой судья                                                                                            <ФИО3>