Адм.дело <НОМЕР>.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е по делу об административном правонарушении 25 июня 2018 года г.Азов, ул.Макаровского, 29 «б» Мировой судья судебного участка №8 Азовского судебного района Ростовской областиМирющенко П.В.,  рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ в отношении  <ОБЕЗЛИЧЕНО> (ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>), зарегистрированного по адресу : <АДРЕС>, ранее привлекавшегося к административной ответственности : 31.07.2017г. по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ - штраф 200 000 руб., 01.08.2017г. по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ - штраф 200 000 руб., 23.08.2017г. по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ - штраф 100 000 руб., 25.09.2017г. по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ - штраф 100 000 руб., 27.11.2017г. по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ - штраф 100 000 руб., 16.11.2017г. по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ - штраф 100 000 руб., 18.12.2017г. по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ - штраф 100 000 руб., 05.03.2018г. по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ - штраф 200 000 руб., 06.03.2018г. по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ - штраф 125 000 руб., 06.03.2018г. по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ - штраф 200 000 руб., 23.03.2018г. по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ - штраф 100 000 руб., 09.04.2018г. по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ - штраф 200 000 руб.,У С Т А Н О В И Л:

     14 мая 2018 года, в период времени с 11 часов 55 минут по 12 часов 07 минут ст.государственным  инспектором ДОБ ДПС ГИБДД №1 ГУ МВД России по Ростовской области <ФИО1>, на участке автодороги Азов <АДРЕС>, выявлены недостатки в содержании дороги, а именно :

- с 10 км. +315 м. по 10 км.+215 м.  имеется колейность  протяженностью 100 м., шириной 2 м. 60 см., средней глубиной 5,5 см.;

- на 10 км. +300 м.  имеется дефект дорожного покрытия в виде просадки  длинной 3 м., шириной 123 см., глубиной 7 см., что является нарушением п.13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», ст.ст.3; 12; 14 ФЗ от 10.12.1995 №196-ФЗ п.п. 3.1.1, 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», министерство транспорта Ростовской области, являясь ответственным лицом за обеспечение безопасности дорожного движения при содержании указанной автодороги на участке <АДРЕС>, не обеспечило безопасность дорожного движения, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.

В судебное заседание представитель министерства транспорта РО не явился, извещался о времени и месте рассмотрения протокола (л.д.43-45). От законного представителя юридического лица письменных ходатайств  об отложении рассмотрения дела в суд не поступало.

Учитывая изложенное, мировой судья считает возможным рассмотреть дело в порядке ч.3 ст.25.4 КоАП РФ в отсутствие законного представителя юридического лица.

         Исследовав материалы дела, а именно : протокол об административном правонарушении 61АА 213884 от 04.06.2018г., который был составлен в присутствии представителя юр.лица - <ФИО2> указавшего в объяснении :  «Факт правонарушения не отрицаю. Вину признаю» (л.д.2); извещение о составлении протокола об административном правонарушении по признакам предусмотренным ч.1 ст.12.34 КоАП РФ (л.д.3-4); акт №1766 от 14 мая 2018г. о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда с приложенной фототаблицей (л.д.5-13); акт №1765 от 14 мая 2018г. о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда с приложенной фототаблицей (л.д.14-16); к/паспорта пр-ля юр.лица - <ФИО2> (л.д.17); к/доверенности выданной ведущему специалисту отдела правовой работы  <ФИО2> для представления интересов министерства транспорта Ростовской области, сроком действия по 31.12.2018г. (л.д.18 ); к/свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, из которого следует, что в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о гос.регистрации министерства транспорта Ростовской области (сокращено  - минтранс РО) от 17.12.2012г. ОГРН 1026103159026 (л.д.19); к/свидетельства о постановке на налоговый учет юр.лица (л.д.20); Указ Губернатора Ростовской области Голубева В.Ю. №30 от 31.03.2017г. о назначении на государственную должность Ростовской области министра транспорта РО - <ФИО3>, на условиях срочного трудового договора на срок полномочий Губернатора РО (л.д.21); выписку из ЕГРЮЛ в отношении минтранса РО (л.д.23-24); к/постановления Правительства РО от 18.11.2011 г. №133 (ред. 01.11.2017г.) «Об утверждении Положения о министерстве транспорта Ростовской области» (л.д.25-39)  и другие материалы,  суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, административная ответственность наступает за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

В соответствии со ст.3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Статьей 4 названного Закона установлено, что законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.

Согласно положениям ст.12 указанного Закона ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

В соответствии с п.12 ст.3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон №257-ФЗ) содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения. Пунктом 1 ст.17 Закона №257-ФЗ установлено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Постановлением Совета министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года №1090 «О правилах дорожного движения» утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения). В соответствии с п.13 Основных положений должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны, в том числе содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения. Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельныезначения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организаций дорожного движения устанавливает ГОСТЬ Р 50597-93, утвержденный Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 года №221 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (далее - ГОСТ Р 50597-93). Согласно п. п. 3.1.1, 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иныхповреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.

Объективную сторону указанного административного правонарушения составляют действия (бездействие) юридических и физических лиц, выразившиеся в несоблюдении (нарушении) требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог и иных дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению угрожающих безопасности дорожного движения помех.

Данная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта рассматриваемого административного правонарушения, следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственное за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что         14 мая 2018 года, в период времени с 11 часов 55 минут по 12 часов 07 минут ст.государственным  инспектором ДОБ ДПС ГИБДД №1 ГУ МВД России по Ростовской области <ФИО1>, на участке автодороги Азов <АДРЕС>, выявлены недостатки в содержании дороги, а именно :

- с 10 км. +315 м. по 10 км.+215 м.  имеется колейность  протяженностью 100 м., шириной 2 м. 60 см., средней глубиной 5,5 см.;

- на 10 км. +300 м.  имеется дефект дорожного покрытия в виде просадки  длинной 3 м., шириной 123 см., глубиной 7 см., что является нарушением п.13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», ст.ст.3; 12; 14 ФЗ от 10.12.1995 №196-ФЗ п.п. 3.1.1, 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», министерство транспорта Ростовской области, являясь ответственным лицом за обеспечение безопасности дорожного движения при содержании указанной автодороги на участке <АДРЕС>, не обеспечило безопасность дорожного движения, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.

По факту выявленного правонарушения 04 июня 2018г. ст.гос.инспектора ДН ДОБ ДПС ГИБДД №1 ГУ МВД России по РО <ФИО1> в отношении министерства транспорта Ростовской области составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.

Учитывая, что <ОБЕЗЛИЧЕНО>, являясь ответственным лицом за обеспечение безопасности дорожного движения при содержании автомобильной дороги на вышеуказанном участке автодороги, не обеспечило безопасность дорожного движения действия <ОБЕЗЛИЧЕНО> подлежат квалификации по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ  -  несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.

При назначении наказания суд учитывает характер нарушения и общественно-опасные последствия совершенного правонарушения.  

В качестве смягчающего вину обстоятельства, предусмотренного ст.4.2 КоАП РФ суд учитывает признание законного представителя юр.лица в совершении правонарушения.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, суд признает повторное совершение однородного административного правонарушения в течении года .

Суд принимает во внимание, что с учетом признаков объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, оно не может быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушаются охраняемые общественные отношения в области дорожного движения.

На основании изложенного, суд считает наиболее целесообразным назначить юридическому лицу  наказание,  предусмотренное санкцией ч.1 ст.12.34 КоАП РФ  -  в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей. Назначение административного наказания именно в указанных пределах суд связывает с необходимостью последовательного применения административного наказания, что в данном случае, по мнению суда, позволит достичь установленных статьей 3.1 КоАП РФ целей административного наказания, включая исправление лица привлекаемого к административной ответственности и предупреждение в дальнейшем совершения новых правонарушений.

Учитывая установленные обстоятельства совершения административного правонарушения, его общественную опасность, наличия отягчающих вину обстоятельств, оснований, свидетельствующих о наличии исключительных обстоятельств, позволяющих применить положения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, суд не усматривает.

Руководствуясь ч.1 ст.12.34, ст.ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

            ░░░░░░░░  <░░░░░░░░░░> (░░░ <░░░░░>, ░░░░ <░░░░░>) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.12.34 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░  ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1.3 ░░.32.2 ░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 12.34 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░   ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░ (░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░); ░░░ <░░░░░> ░░░ <░░░░░> ░░░░░ <░░░░░>; ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░-░░-░░░░; ░░░ <░░░░░> ░./░░. <░░░░░>; ░░░ <░░░░░>

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ №8 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░, ░.░░░░, ░░.░░░░░░░░░░░░ 29 ░, ░░░/░░░░.: 8-86342-60854). ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.25 ░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ 1 000 ░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.░░░░░░░ ░░░░░                                                                        ░░░░░░░░░ ░.░.

5-269/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Министерства транспорта Ростовской области
Суд
Судебный участок № 8 Азовского судебного района Ростовской области
Судья
Мирющенко Петр Валерьевич
Дело на сайте суда
azov8.ros.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
25.06.2018Рассмотрение дела
25.06.2018Административное наказание
Обращение к исполнению
Окончание производства
31.12.2019Сдача в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее