Решение по делу № 5-1165/2018 от 19.09.2018

Дело № 5-1165/2018

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 сентября 2018 года                                                                                                         с. Визинга

Мировой судья Сысольского судебного участка Республики Коми Соколов И.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении должностного лица:

<ОБЕЗЛИЧЕНО> Валиуллина Александра Шамильевича. <ДАТА> г.р., <ОБЕЗЛИЧЕНО> привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях

УСТАНОВИЛ

<ОБЕЗЛИЧЕНО> Валиуллину А.Ш. вменяется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ при следующих обстоятельствах:

<ОБЕЗЛИЧЕНО> Валиуллин А.Ш. в нарушение требований ст. 32.2 КоАП РФ не уплатил в установленный законом срок административный штраф в размере 10000 рублей, назначенный ему постановлением Минприроды Республики Коми № 15 от 07.02.2018 за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

<ОБЕЗЛИЧЕНО> Валиуллин А.Ш., извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, в судебное заседание не явился.

Суд считает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке.

Исследовав письменные материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ выражается в неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В силу ст. 26.11 КоАП РФ, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

На основании ч.ч. 1,2 ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которых находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Как следует из материалов дела, <ОБЕЗЛИЧЕНО> Валиуллин А.Ш. по постановлению Минприроды Республики Коми по делу об административном правонарушении от 07.02.2018 подвергнут штрафу в размере 10000 рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 8.25 КоАП РФ. Постановление вступило в законную силу 03.04.2018. В установленный законом шестидесятидневный срок со дня вступления в законную силу постановления о наложении штрафа, то есть до 01.06.2018, сумма штрафа не уплачена.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок привлечения <ОБЕЗЛИЧЕНО> Валиуллина А.Ш. к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ по протоколу об административном правонарушении от 07.02.2018 истекает 01.09.2018.

Согласно ст. 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

В силу ст. 29.9 КоАП РФ при наличии обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению.

Пункт 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в качестве обстоятельства, исключающего производство по делу, предусматривает истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.9-29.11 КоАП РФ, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ

Производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - <ОБЕЗЛИЧЕНО> Валиуллина Александра Шамильевича по ч. 1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях прекратить за истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Постановление может быть обжаловано в Сысольский районный суд Республики Коми в течение 10 суток со дня вручения копии настоящего постановления.

Мировой судья И.Н.Соколов

5-1165/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о прекращении производства по делу об АП
Ответчики
Валиуллин А. Ш.
Суд
Сысольский судебный участок Республики Коми
Судья
Соколов И. Н.
Статьи

ст. 20.25 ч. 1

Дело на странице суда
sysolsky.komi.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
19.09.2018Рассмотрение дела
19.09.2018Прекращение производства
02.10.2018Окончание производства
02.10.2018Сдача в архив
19.09.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее