Дело <НОМЕР>
УИД 28МS0043-01-2023-000260-18
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<ДАТА1> г. <АДРЕС>
Мировой судья <АДРЕС> области по Сковородинскому окружному судебному участку <НОМЕР> Ломанцева Т.А., (Амурская область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 28), рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении
Должностного лица - главного инженера Открытого акционерного общество «Российские железные дороги» (далее ОАО «РЖД») - Борисова Андрея Владимировича, родившегося <ДАТА2> в р.п. Крутинка <АДРЕС> района <АДРЕС> области, паспорт <НОМЕР>, выдан <ДАТА3> Отделением УФМС России по <АДРЕС> области в Сковородинском районе; зарегистрированного по адресу: г. <АДРЕС>, мкр. <АДРЕС>, д. 33 кв. 38, проживающего по адресу: <АДРЕС> область г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 6 кв. 49, согласно представленным материалам ранее не привлекавшегося к административной ответственности против порядка управления,
привлекаемого территориальным отделом государственного автодорожного надзора по <АДРЕС> области Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Дальневосточному федеральному округ к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.19.20 КоАП РФ - осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна),
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА4> в 10 часов 39 минута по адресу: <АДРЕС> область г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 43, Борисов Андрей Владимирович допустил осуществление ОАО «РЖД» деятельности, не связанной с извлечением прибыли, по перевозке пассажиров автобусом <ОБЕЗЛИЧЕНО> государственный регистрационный номер <НОМЕР> под управлением водителя Лесникова Владимира Вячеславовича по маршруту «г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, 18» (путевой лист от <ДАТА5> серия <НОМЕР> <НОМЕР> оформлен ОАО «РЖД») с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных лицензией от <ДАТА6> <НОМЕР>, а именно: к лицензируемому виду деятельности допущен автобус, прошедший предрейсовый контроль технического состояния с нарушением порядка, установленного Министерством транспорта Российской Федерации, в соответствии со ст. 20 ФЗ «О безопасности дорожного движения» (при проведении контроля не проверено наличие аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS), тем самым нарушил: пп. «д» п. 8 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», подпункт 1 пункта 7 Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, утверждённого приказом Министерства транспорта РФ от <ДАТА7> <НОМЕР> «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств»; к лицензируемому виду деятельности допущен автобус, не оснащенный в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, которая обеспечивает передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации место положения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА_ГЛОНСС» в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, тем самым нарушил пп. «д» п. 8 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА8> <НОМЕР> «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»; подпункт «б» пункта 3 Правил оснащения транспортных средств категории М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации, утвержденных постановлением Правительства РФ от <ДАТА9> <НОМЕР> «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категории М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации».
Представитель Территориального отдела государственного автодорожного надзора по <АДРЕС> области Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Дальневосточному федеральному округу в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
Должностное лицо - главный инженер ОАО «РЖД»- Борисов А. В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом: о необходимости явки в судебное заседание на <ДАТА10> на 09-45 часов судебная корреспонденция, направленная по месту регистрации в адрес суда не возвращена, согласно отчета из официального сайта Почта России «Отслеживание почтовой корреспонденции» с почтовым идентификатором 80092680182660 указано о неудачной попытки вручения <ДАТА11> года; судебная корреспонденция, направленная по месту нахождения юридического лица в адрес суда не возвращена, согласно отчета из официального сайта Почта России «Отслеживание почтовой корреспонденции» с почтовым идентификатором 80092680182677 указано об ожидании адресата в месте вручения - <ДАТА1>; судебная корреспонденция направленная по месту фактического проживания возвращена в адрес суда с указанием - истек срок хранения.
В соответствии с ч.1 ст.25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Согласно правовой позиции, изложенной в п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <ДАТА13> N 52 "О сроках рассмотрения судами Российской Федерации уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях", в целях своевременного разрешения дел об административных правонарушениях необходимо иметь в виду, что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена возможность рассмотрения дела в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу. Исходя из положений частей 2 и 3 статьи 25.1 КоАП РФ судья вправе рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие указанного лица при соблюдении следующих условий: у судьи имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела, в том числе посредством СМС-сообщения в случае его согласия на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату; по данному делу присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, не является обязательным и не было признано судом обязательным (часть 3 статьи 25.1 КоАП РФ); этим лицом не заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Должностное лицо, привлекаемое к административной ответственности - Борисов А. В. заблаговременно уведомлялся о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, судебная повестка о необходимости явиться в судебное заседание на <ДАТА1> к 09-45 часам направлена по адресу регистрации, адресу фактического проживания, адресу местонахождения юридического лица заказным письмом с уведомлением <ДАТА14>, то есть в строгом соответствии с требованиями ч.1 ст.25.15 КоАП РФ.
Обязанность своевременно получать почтовую корреспонденцию, доставляемую адресату по указанному им адресу, является исключительно обязанностью адресата.
Доказательств уважительности не явки должностного лица, привлекаемого к административной ответственности - Борисовым А. В. предоставлено не было, с ходатайством об отложении рассмотрения дела Борисов А. В. не обращался.
Таким образом, должностное лицо, привлекаемое к административной ответственности - Борисов А. В. имел достаточный срок для подготовки к делу, своевременной явки в суд, а также предоставления доказательств уважительности неявки в судебное заседание.
При таких обстоятельствах суд признает причину неявки должностного лица, привлекаемого к ответственности Борисова А. В. неуважительной и считает возможным рассмотреть данный материал в его отсутствие.
Исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ определено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность».
В силу положений статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Часть 3 ст. 19.20 КоАП РФ предусматривает ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).
Согласно п.1, п.2 ст.20 ФЗ N 196-ФЗ от <ДАТА15> "О безопасности дорожного движения" юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны в том числе: обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), кроме того, обязаны в том числе: соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 ФЗ N 22-ФЗ от <ДАТА16> "О навигационной деятельности" в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров, специальных и опасных грузов, проведения геодезических и кадастровых работ транспортные, технические средства и системы (в том числе вооружение, военная и специальная техника), перечень которых определяется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, подлежат оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами.
В силу пп. «д» п.8 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации N 1616 от <ДАТА17>, лицензиат обязан выполнять лицензионные требования, в том числе допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со ст.20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, тахографами, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
В соответствии с пп. "г" п. 1 Постановления Правительства РФ N 641 от <ДАТА18> "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат следующие транспортные, технические средства и системы: автомобильные и железнодорожные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, транспортирования твердых коммунальных отходов.
В судебном заседании установлено, что в отношении ОАО «РЖД» на основании решения от <ДАТА19> был проведен постоянный рейд, в результате которого выявлены грубые нарушения требований Положения о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.
Согласно путевому листу <НОМЕР> <НОМЕР>от <ДАТА4> в период с 06:00 час. до 21:00 час. местного времени осуществлялась перевозка пассажиров автобусом <ОБЕЗЛИЧЕНО> государственный регистрационный номер <НОМЕР> с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно, а именно: выявлен факт использования, транспортного средства для перевозок пассажиров - автобуса марки <ОБЕЗЛИЧЕНО> государственный регистрационный номер <НОМЕР>, лицензируемому виду деятельности допущен автобус, прошедший предрейсовый контроль технического состояния с нарушением порядка, установленного Министерством транспорта РФ, в соответствии со ст.20 ФЗ «О безопасности дорожного движения» (при проведении контроля не проверено наличие аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. К лицензируемому виду деятельности допущен автобус, не оснащенный в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, которая обеспечивает передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.
Согласно акту постоянного рейда <НОМЕР> от <ДАТА4> должностным лицом административного органа установлены нарушения ОАО «РЖД» требований, а именно:1) лицензируемому виду деятельности допущен автобус, прошедший предрейсовый контроль технического состояния с нарушением порядка, установленного Министерством транспорта РФ, в соответствии со ст.20 ФЗ «О безопасности дорожного движения» (при проведении контроля не проверено наличие аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, нарушил: пп. «д» п.8 положения о лицензировании деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА20> <НОМЕР> «О лицензировании деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами»; пп.1 п.7 Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств, утвержденного приказ Министерства транспорта РФ от <ДАТА21> <НОМЕР> «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств»; 2) к лицензируемому виду деятельности допущен автобус, не оснащенный в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, которая обеспечивает передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, нарушил: пп. «д» п.8 Положения о лицензировании деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами, утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА20> <НОМЕР> «О лицензировании деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами»; пп. «б» п.3 Правил оснащения транспортных средств категории М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации, утвержденных постановлением Правительства РФ от <ДАТА22> <НОМЕР> «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категории М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации».
Выявленные вышеприведенные грубые нарушения лицензионных требований, предусмотренных пп."д" п. 8 Положения о лицензировании, повлекшие возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью пассажиров, послужили основанием для составления должностным лицом административного органа <ДАТА23> в отношении должностного лица - главного инженера ОАО «РЖД» - Борисова А. В. протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.20 КоАП РФ.
Факт совершения должностным лицом - главный инженером ОАО «РЖД» - Борисовым А. В. правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.20 КоАП РФ, достоверно подтверждается собранными по делу доказательствами, в том числе: сведениями, указанными в протоколе об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА24>, объяснением должностного лица главного инженера ОАО «РЖД» Борисова А. А., о том, что с выявленными нарушениями согласен, является лицом ответственным за соблюдения лицензионных требований по перевозкам пассажиров автобусом; решением о проведении постоянного рейда <НОМЕР> от 01.11.2022; актом постоянного рейда <НОМЕР> от <ДАТА25> г.; протоколом инструментального исследования от <ДАТА25> г.; копией путевого листа;, приказом о переводе работника на другую работу <НОМЕР> от <ДАТА26> года; дополнительны соглашением к трудовому договору от <ДАТА27> <НОМЕР> должностной инструкцией главного инженера от <ДАТА28> ; копией трудовой книжки, а также иными доказательствами, которые были исследованы при рассмотрении дела с учетом всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела. Данные доказательства получены с соблюдением требований КоАП РФ, являются последовательными и согласуются между собой, их достоверность и допустимость проверены, обстоятельств, которые могли бы поставить под сомнение содержащиеся в них сведения, не имеется.
Совокупность исследованных доказательств свидетельствует об использовании ОАО «РЖД» транспортного средства - автобуса марки <ОБЕЗЛИЧЕНО> государственный регистрационный номер <НОМЕР> для перевозки групп детей, не оснащенного в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, которая обеспечивает передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, что является основанием для привлечения к административной ответственности по ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ выражена в виде действия, а именно, осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), а субъективная сторона административных правонарушений характеризуется как умышленной, так и неосторожной формой вины, что нашло свое подтверждение в действиях должностного лица - главного инженера ОАО «РЖД» Борисова А.В. совокупностью приведенных выше доказательств.
Оснований, позволяющих признать совершенное должностным лицом административное правонарушение малозначительным и освободить его от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ, с учетом положений пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <ДАТА29> N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", не имеется.
Обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, исключающих производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении дела не установлено.
Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При назначении административного наказания, согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ мировым судьей учитываются характер совершенного должностным лицом административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, являются совершение административного правонарушения против порядка управления впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Разрешая вопрос об административном наказании, суд исходит из следующего.
Согласно ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Учитывая характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельств, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, с учетом того, что ранее должностное лицо - главный инженер ОАО «РЖД» Борисов А.В. к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений не привлекался, суд считает возможным назначить должностному лицу - главному инженеру ОАО «РЖД» Борисову А.В. административное наказание, предусмотренное санкцией ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ в виде в виде административного штрафа в минимальном размере.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9 и 29.10 КоАП РФ, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» - ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 19.20 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 (░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░), ░/░ 04232004020, ░░░ <░░░░░> , ░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░ 03100643000000012300, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░░░ 10649000, ░░░ 90011601193019000140, ░░░: 0321411000003300005376431.
░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░: ░. <░░░░░> ░░░░░░░, ░░. <░░░░░>, 28.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░