5-387/13
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20 июня 2013 года г.Ульяновск
Мировой судья судебного участка N 2 Железнодорожного района г.Ульяновска Матюнина Е.В., рассмотрев материалы об административном правонарушении ст. 19.7 КоАП РФ в отношении
ТСЖ «Волна», находящихся по адресу: ***, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
У С Т А Н О В И Л:
ТСЖ «Волна» совершено представление в неполном объеме в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо этим органом в его законной деятельности при следующих обстоятельствах:
ТСЖ «Волна» не представили до 01.04.2013 года в орган государственного жилищного надзора сведения, представление которых предусмотрено п. 9 ст. 138 Жилищного кодекса РФ.
Защитник ТСЖ «Волна» в судебное заседание не явился, извещен. Мировой судья полагает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Исследовав материалы дела, суд находит наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ в бездействии ТСЖ «Волна» установленным и квалифицирует его как представление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо этим органом его законной деятельности в неполном объеме.
Ст. 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
Согласно ст. 138 Жилищного кодекса РФ т
оварищество собственников жилья обязано(см. текст в предыдущей редакции)
вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию этого реестра в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в части 2 статьи 20 настоящего Кодекса.
Как следует из ст. 20 Жилищного кодекса РФ под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) (далее - органы государственного жилищного надзора) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
Как следует их выписки из реестра юридических лиц ТСЖ «Волна» являются юридическим лицом.
Судом установлено, что ТСЖ «Волна» в Главную государственную инспекцию регионального надзора копию реестра членов товарищества в течение первого квартала 2013 года не направили.
Вина подтверждается протоколом об административном правонарушении, выпиской из реестра юридических лиц.
Назначая наказание суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства дела.
Оснований для прекращения дела по малозначительности мировой судья не усматривает.
Руководствуясь ст. 29.6-30.3 КоАП РФ, мировой судья,
П О С Т А Н О В И Л:
Привлечь ТСЖ «Волна» к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ и подвергнуть их к штрафу в размере 3000 рублей (Управление Федерального казначейства МФ РФ по Ульяновской области (Главная государственная инспекция регионального надзора Ульяновской области) Р/с 40101810100000010003 ИНН 7325118223 КПП 732501001 БИК 047308001 КБК 38011690040040000140 ОКАТО 73401000000 Банк ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г. Ульяновск).
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Мировой судья: Матюнина Е.В.
Постановление вступило в законную силу