К протоколу 38 АА 034986
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания 19 января 2022 года г.Ангарск Мировой судья судебного участка № 31 г.Ангарска и Ангарского района Иркутской области Сергеенко Маргарита Анатольевна (г.Ангарск, 290 квартал, строение 1/1), с участием ИП Белозор С.Г., рассмотрев дело № 5-34/2022 об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.14.4.1 КоАП РФ, в отношении должностного лица - индивидуального предпринимателя Белозор<ФИО1>, родившегося <ДАТА2> в <АДРЕС> области, гражданина РФ, паспорт <НОМЕР> выдан ОУФМС России по <АДРЕС> области <ДАТА3>, зарегистрированного и проживающего по адресу: 212 квартал, дом 10, квартира 37,
Права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, статья 51 Конституции РФ разъяснены,
УСТАНОВИЛ:
<ДАТА4> в 12 часов 58 минут ИП Белозор С.Г., являющийся оператором технического осмотра и осуществляющий свою деятельность в пункте технического осмотра по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> Маркса,87/7, в нарушение в нарушение п.6 ч.2 ст.4 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР> «О техническом осмотре транспортных средств» (далее - Федеральный закон от <ДАТА5> <НОМЕР>) и Правил проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА6> <НОМЕР>, допустил оформление техническим экспертом Кремлёвским А.С. диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства марки «Honda Stream», государственный регистрационный знак <НОМЕР>, без свидетельства о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на указанной автомашине, чем совершил правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.14.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
ИП Белозор С.Г. при рассмотрении дела вину в совершении правонарушения признал полностью, в содеянном раскаялся, просил назначить административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере. Также просил учесть, что умысла на совершение правонарушения у него не было, негативных последствий не наступило. Кроме того, просил назначить штраф в размере 50 %, т.к. у него на иждивении находятся трое несовершеннолетних детей, один из которых является инвалидом, в связи с чем его супруга не работает. Он является единственным кормильцем в семье. Выслушав Белозор С.Г., исследовав представленные в материалы дела об административном правонарушении доказательства, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также их достаточность в совокупности, мировой судья и находит вину ИП Белозор С.Г. в совершения административного правонарушения установленной и доказанной по следующим основаниям. Частью 3 ст.14.4.1 КоАП РФ установлена административная ответственность граждан, должностных лиц и юридических лиц за оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
Субъектами административных правонарушений по ч.3 ст.14.4.1 КоАП РФ являются лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
В силу п.1 ст.16 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О безопасности дорожного движения» техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
Согласно п.9.8.3 приложения <НОМЕР> Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», (далее ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от <ДАТА8> <НОМЕР>, газобаллонное оборудование на транспортных средствах в специально уполномоченных организациях подвергается периодическим испытаниям с периодичностью, совпадающей с периодичностью освидетельствования баллонов, установленной изготовителем баллонов и указанной в паспорте на баллон (баллоны). По результатам периодических испытаний специально уполномоченные организации оформляют свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве.
Порядок внесения изменений в конструкцию транспортного средства установлен Постановлением Правительства РФ от <ДАТА9> <НОМЕР> «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Согласно п.35 Приложения <НОМЕР> Постановления Правительства РФ от <ДАТА6> <НОМЕР> (ред. от <ДАТА10>) «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать требованиям пункта 9.8 приложения <НОМЕР> к ТР ТС 018/2011, согласно которому система питания газобаллонных транспортных средств, ее размещение и установка должны соответствовать установленным требованиям, использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодичности не допускается.
В силу ст.17 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О безопасности дорожного движения» находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации транспортные средства подлежат техническому осмотру, проведение которого предусмотрено законодательством в области технического осмотра транспортных средств. Порядок проведения и периодичность технического осмотра находящихся в эксплуатации транспортных средств, а также порядок аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (заявителей) в целях осуществления деятельности по проведению технического осмотра, установлен Федеральным законом от <ДАТА5> <НОМЕР>.
В соответствии с ч.12 ст.1 указанного Федерального закона, под техническим осмотром транспортных средств понимается проверка технического состояния транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами.
На основании ч.1, п.6 ч.2 ст. 4 данного Федерального закона, основной целью проведения технического осмотра является оценка соответствия транспортных средств обязательным требованиям безопасности транспортных средств в порядке, установленном правилами проведения технического осмотра. Проведение технического осмотра основывается на принципах, в частности, на ответственности операторов технического осмотра за оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении, в отношении транспортного средства, не соответствующего обязательным требованиям безопасности транспортных средств, а также за несоблюдение иных требований, установленных настоящим Федеральным законом. Под обязательными требованиями безопасности транспортных средств понимаются требования к техническому состоянию транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования), установленные международными договорами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Российской Федерации, на соответствие которым осуществляется проверка транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования), при проведении технического осмотра (ч.6 ст.1 ФЗ Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР>).
Технический осмотр проводится операторами технического осмотра, аккредитованными в соответствии с настоящим Федеральным законом профессиональным объединением страховщиков (ч.1 ст.5 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР>). Оператор технического осмотра - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра (ч.7 ст.1 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР>).
Согласно ч.2, 5, 6 ст.5 названного Федерального закона технический осмотр проводится в соответствии с правилами проведения технического осмотра, установленными Правительством Российской Федерации. Учет сведений о результатах проведения технического осмотра осуществляется с помощью единой автоматизированной информационной системы технического осмотра. По результатам проведения технического осмотра оператором технического осмотра в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (далее ЕАИСТО) оформляется диагностическая карта. Диагностическая карта - это документ в электронном виде, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, также на бумажном носителе, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (в том числе его частей, предметов его дополнительного оборудования), содержащий сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств и в случае, если содержит сведения о соответствии обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подтверждающий допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в соответствии с международными договорами Российской Федерации также за ее пределами (ч.2 ст.1 Федерального закона РФ от <ДАТА5> <НОМЕР>).
В соответствии с п.п.2, 3 ст.14 указанного Федерального закона оператор технического осмотра обязан обеспечить оформление диагностической карты в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра по результатам проведения технического диагностирования; передавать в порядке, установленном частью 4 статьи 12 настоящего Федерального закона, информацию, необходимую для ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра. Правила проведения технического осмотра транспортных средств утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА6> <НОМЕР> (далее Правила). Названные Правила устанавливают порядок оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, включая процедуру подтверждения соответствия транспортных средств (в том числе их частей, предметов их дополнительного оборудования) обязательным требованиям безопасности транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за ее пределами (п.п.а п.1 Правил). Техническое диагностирование проводится с помощью средств технического диагностирования и методов органолептического контроля на пунктах технического осмотра или с использованием передвижных диагностических линий, обеспечивающих выполнение в полном объеме процедуры технического осмотра в соответствии с требованиями к производственно-технической базе, фотографическому изображению транспортного средства, точности определения координат места проведения технического диагностирования и требованиями документов, содержащихся в перечне документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от <ДАТА11> <НОМЕР>-р (п.13 Правил).
Проведение технического осмотра осуществляется на основе договора о проведении технического осмотра, заключенного в публичной форме между владельцем транспортного средства или его представителем и оператором технического осмотра (ч.ч.5, 6 ст. 17 Федерального закона от <ДАТА5> <НОМЕР>).
В силу ч.2 ст.17 названного Федерального закона для проведения технического осмотра владелец транспортного средства или его представитель, обязаны представить оператору технического осмотра транспортное средство и документ, удостоверяющий личность, свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства либо иной документ, идентифицирующий транспортное средство (для городского наземного электрического транспорта). Обязательные требования безопасности транспортных средств, предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, описаны в Приложении <НОМЕР> к Правилам проведения технического осмотра. В соответствии с пунктами 40, 67 Приложения <НОМЕР> к Правилам, не допускаются: - наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, - изменения в конструкции транспортного средства, внесенные в нарушение требований, установленных разделом 4 главы V ТР ТС 018/2011.
Как следует из представленных материалов дела, Белозор С.Г. с <ДАТА12> и по настоящее время зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Осуществляет свою деятельность в пункте технического осмотра по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> Маркса,87/7. Основной вид деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности - 71.20.5 Технический осмотр автотранспортных средств.
<ДАТА4> при проверке транспортного средства «Honda Stream», государственный регистрационный номер С 870 СЕ, сотрудником ГИБДД установлено, что на транспортном средстве установлено газобаллонное оборудование с серийным номером <НОМЕР>, изготовленное в сентябре 2018 года, без свидетельства о проведении периодических испытаний, собственнику транспортного средства была выдана диагностическая карта <НОМЕР> сроком до <ДАТА13>
Согласно выписке с сайта РСА, ИП Белозор С.Г. является оператором технического осмотра. Как следует из приказа от 20.04.2021, Кремлёвский А.С. принят на работу ИП Белозор С.Г. на должность технического эксперта в пункт технического осмотра. Из диагностической карты № 07044104210183 от 29.11.2021 следует, что она выдана техническим экспертом Кремлёвским<ФИО> в отношении транспортного средства «Honda Stream», государственный регистрационный знак <НОМЕР>, согласно которой указанный автомобиль соответствует обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Сведения о газовом баллоне и газобаллонном оборудовании в диагностической карте <НОМЕР> от <ДАТА4> отсутствуют.
Исследованные судом доказательства получены с соблюдением требований закона и признаются относимыми, допустимыми, а по своей совокупности достаточными, не доверять которым у мирового судьи нет оснований, поскольку они последовательны и согласуются между собой.
Нарушений законодательства при проведении процедуры привлечения ИП Белозор С.Г. к административной ответственности судом не установлено. Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В силу ст.2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При рассмотрении дела судом достоверно установлено, что должностным лицом ИП Белозор С.Г. 29.11.2021 в пункте технического осмотра по адресу: Иркутская область, г.Ангарск, ул.Карла Маркса, 87/7, в нарушение п.6 ч.2 ст.4 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств» и Правил проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 № 1434, допущено оформление техническим экспертом Кремлёвским А.С. диагностической карты № 07044104210183, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства марки «Honda Stream», государственный регистрационный знак Р 169 ВТ 138, при несоответствии этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Следовательно, с учетом вышеуказанных обстоятельств и положений закона, должностное лицо - ИП Белозор С.Г. является надлежащим лицом, подлежащим привлечению к административной ответственности по ч.3 ст.14.4.1 КоАП РФ. При таких обстоятельствах, мировой судья находит вину ИП Белозор С.Г. установленной и доказанной в полном объеме, а его действия подлежащими квалификации по ч.3 ст.14.4.1 КоАП РФ, как оформление диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, оснований для его прекращения, судом не установлено. Каких-либо неустранимых сомнений, которые должны быть истолкованы в пользу должностного лица ИП Белозор С.Г. по делу об административном правонарушениисудом не усматривается.
В соответствии со ст.ст.4.1-4.3 КоАП РФ при назначении административного наказания мировой судья учитывает характер и фактические обстоятельства совершенного административного правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в области технического осмотра транспортных средств, а также личность и имущественное положение виновного, который ранее за совершение однородных правонарушений к административной ответственности не привлекался.
В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, мировой судья, в соответствии со ст.4.2. КоАП РФ, учитывает признание вины, раскаяние в содеянном, отсутствие умысла на совершение административного правонарушения, отсутствие негативных последствий.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст.4.3. КоАП РФ, мировым судьей не установлено.
Разрешая вопрос о виде и размере наказания, суд учитывает, что санкция ч.3 ст. 14.4.1 КоАП РФ предусматривает для должностных лиц наказание в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Оснований для применения положений ст.4.1.1 КоАП РФ и замены установленного санкцией ч.3 ст.14.4.1 КоАП РФ административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение мировой судья не усматривает в силу следующего.
При рассмотрении дела судом установлено, что ИП Белозор С.Г. относится к числу субъектов малого предпринимательства, включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства <ДАТА15>
В силу ч.3 ст.3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.
Часть 1 ст.4.1.1. КоАП РФ предусматривает, что некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (ч.2 ст.3.4 КоАП РФ).
С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст.3.4 и ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч.2 ст.3.4 названного Кодекса, в том числе отсутствия причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Вместе с тем, совершенное должностным лицом, привлекаемым к административной ответственности, правонарушение посягает на общественные отношения в области предпринимательской деятельности, нарушая установленный государством порядок проведения технического осмотра транспортных средств, в том числе порядок оформления диагностической карты, дающей право на использование транспортного средства, являющегося источником повышенной опасности, в дорожном движение. Допуск к дорожному движению транспортного средства, не соответствующего требованиям безопасности, создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан.
Учитывая изложенное, мировой судья не усматривает оснований замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение.
С учетом характера совершенного должностным лицом административного правонарушения оснований, предусмотренных ст.2.9 КоАП РФ для признания правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности, не имеется.
Принимая во внимание приведенные выше обстоятельства в совокупности, а также с учетом положений ст.3.1 КоАП РФ, предусматривающей в качестве целей наказание предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами, исходя из конституционных принципов соразмерности и справедливости при назначении наказания, учитывая конкретные обстоятельства дела, характер и последствия совершенного правонарушения, сведения о личности и имущественном положении виновного, ранее не привлекшегося к административной ответственности за однородные правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, мировой судья полагает возможным назначить должностному лицу административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренного санкцией ч.3 ст.14.4.1 КоАП РФ.
Такое наказание, по мнению мирового судьи, будет отвечать целям административного наказания и принципам справедливости и соразмерности.
В соответствии с ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Учитывая наличие на иждивении ИП Белозор С.Г. троих несовершеннолетних детей, один из которых является инвалидом, а также принимая во внимание его материальное положение, значительный размер административного штрафа, предусмотренный санкцией ч.3 ст.14.4.1 КоАП РФ в конкретном случае, мировой судья признает данные обстоятельства исключительными, и считает возможным назначить ИП Белозор С.Г. административный штраф в размере менее минимального с применением положений ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ. Срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения настоящего дела не истек. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10. КоАП РФ, мировой судья ПОСТАНОВИЛ: ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░<░░░1> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░.14.4.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 000 ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░ ░░░ 012520101, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, 04342207670), ░░░ 3808237415, ░░░ 381101001, ░░░░ 03100643000000013400, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░░░░░, ░░░: 012520101, ░/░ 40102810145370000026, ░░░: 83711601143010016140, ░░░░░: 25703000, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 5-34/2022, ░░░: <░░░░░░░░░░>
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 31 ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░