УИД: 26RS0029-01-2023-001408-08
Дело № 2-1377/2023
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 мая 2023 года город Пятигорск
Пятигорский городской суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Поповой Н.Н.,
при секретаре Матвейчевой Е.Ю.
с участием:
процессуального истца – помощника прокурора <адрес> ФИО5
ответчика ФИО2
представителя ответчика ФИО2 – ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Пятигорского городского суда гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес> в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к ФИО3 о признании действий незаконными, запрете нецелевого использования земельного участка, взыскании судебной неустойки,
установил:
Прокурор <адрес> обратился в Пятигорский городской суд с исковым заявлением в интересах неопределенного круга лиц муниципального образования-<адрес> в лице администрации <адрес> к ФИО3 о признании действий незаконными, запрете нецелевого использования земельного участка, взыскании судебной неустойки.
В обоснование иска указано, что Прокуратурой <адрес> во исполнение п. 7.3. Распоряжения прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №р «О дополнительных мерах по организации прокурорского надзора за исполнением законов в особо охраняемом эколого-курортном регионе Кавказских Минеральных Вод» проведена проверка целевого использования земельных участков, расположенных в <адрес>, в ходе которой выявлены нарушения требований федерального законодательства.
Осмотром, проведённым прокуратурой <адрес> совместно с администрацией <адрес> ДД.ММ.ГГГГ установлено, что в границах используемого ответчиком земельного участка с кадастровым номером 26:33:290210:249 с видом разрешенного использования «Под строительство магазина, под торговым зданием» по <адрес>, в <адрес>, расположено нежилое здание, капитальное здание, которое используется в качестве автосервиса на 3 поста, автомобильной мойки на 1 пост.
Согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования города-курорта Пятигорска, утвержденным Решением Думы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № РД, указанный выше земельный участок отнесен к зоне «ОД» - «Предпринимательство», которая не предусматривает осуществление предпринимательской деятельности по обслуживанию транспортных средств.
Таким образом, вышеуказанный земельный участок используется не по своему назначению в нарушение требований статьей 7, 42 Земельного кодекса Российской Федерации и Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ №.
Земельный участок, с кадастровым номером № полностью расположен в границах второй зоны (горно-санитарной) охраны курорта федерального значения Пятигорск.
В нарушение требований закона размещение вышеуказанного объекта не связано непосредственно с созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха.
Проверкой установлено, что в нарушение требований статьи 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации указанного объекта автомобильного сервиса не обеспечена разработка проекта санитарно-защитной зоны автомобильной мойки, а также соблюдение его требований.
Согласно таблице 7.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 автомобильные мойки с количеством постов не более 5 отнесены, а также объекты по обслуживанию легковых автомобилей с количеством постов от 2 до 5 постов (без мелярно-жестяных работ), с проведением работ внутри объектов капитального строительства и исключением обслуживания автомобилей на прилегающей территории и (или) территории, непосредственно прилегающей к зданиям отнесены к V классу опасности, размер санитарно-защитной зоны для которых в соответствии с п. VII составляет 50 метров.
Вместе с тем, проверкой установлено, что фактически проверяемый объект расположен на расстоянии менее 50 метров от смежных объектов недвижимости, в том числе с массовым пребыванием людей.
Указанный принцип нарушен размещение в границах второй зоны охраны города-курорта Пятигорска автомобильной мойки в отсутствие утвержденного проекта санитарно-защитной зоны, а также автосервиса.
Таким образом, размещение автомобильной мойки самообслуживания, в отсутствие проекта санитарно-охранной зоны, а также автомобильного сервиса с нарушением вида разрешенного использования земельного участка, с нарушением режима второй зоны горно-санитарной охраны города-курорта Пятигорска, создает угрозу экологической безопасности граждан, чей круг не определен, нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду.
Просит суд признать действия ФИО2 по эксплуатации, автомобильной мойки и автосервиса в границах земельного участка с кадастровым номером № по <адрес> в <адрес>, - незаконными.
Запретить ФИО3 и иным лицам нецелевое использование земельного участка с кадастровым № по <адрес> а в <адрес>, путем организации в его границах деятельности по эксплуатации автомобильной мойки, автомобильного сервиса.
В случае неисполнения ФИО2 установленного решением суда обязательства о запрете нецелевого использования земельного участка в соответствии со статьей 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации возложить на него обязанность внесения денежной суммы (судебной неустойки) за каждый день неисполнения решения суда с учетом установления прогрессивной шкалы, а именно за первые 5 дней просрочки 200 000 рублей, исходя из расчета 40 000 рублей в день, за вторые 5 дней просрочки 250 000 рублей, исходя из расчета 50 000 рублей в день, и так далее, то есть с увеличением каждые 5 календарных дней стоимости одного календарного дня просрочки на 10 000 рублей.
Представитель третьего лица Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, представитель третьего лица администрации <адрес>, представитель Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору с сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в <адрес>, будучи надлежащим образом извещенными о дате, времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явились. От представителя третьего лица поступило ходатайство о рассмотрении настоящего гражданского дела в отсутствие представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>.
Суд с учетом мнения прокурора, ответчика и его представителя, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, счел возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие не явившихся лиц.
В судебном заседании представитель процессуального истца - помощник прокурора <адрес> ФИО5 пояснил, что земельный участок используется ответчиком не по целевому назначению частично, так как эксплуатация автосервиса ответчиком является законной, в связи с чем, предоставил суду заявление об отказе от части исковых требований к ответчику ФИО3, о признании действия ФИО2, по эксплуатации автомобильного сервиса в границах земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, незаконными и запрете ФИО3 и иным лицам нецелевое использование земельного участка с кадастровым номером 26:33:290210:249, расположенного по адресу: <адрес>, путем организации в его границах деятельности по эксплуатации автомобильного сервиса, о признании незаконными действий ответчика по эксплуатации и запрета нецелевого использования автомобильной мойки, в остальной части исковые требования поддержал, просил их удовлетворить.
Определением Пятигорского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ отказ прокурора <адрес> от иска в указанной части принят судом, производство по делу в данной части прекращено.
Ответчик ФИО3 и его представитель ФИО3 в судебном заседании заявили, что исковые требования прокурора обоснованы в части, так как эксплуатация автосервиса ответчиком является законной, о чем предоставлены соответствующие документы, в остальной части исковые требования признают, так как мойкой ответчик не пользуется и начал её демонтаж.
Исследовав материалы дела, выслушав представителя процессуального истца, ответчика и его представителя, оценив доказательства с учётом требований закона об их допустимости, относимости и достоверности, как в отдельности, так и в совокупности, а установленные судом обстоятельства - с учётом характера правоотношений сторон и их значимости для правильного разрешения спора, в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд считает заявленные исковые требования подлежащими удовлетворению в части по следующим основаниям.
В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
В соответствии со ст. ст. 1, 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации используются по целевому назначению.
Правовой режим земель, определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В соответствии со ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации, собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; своевременно производить платежи за землю; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; не препятствовать организации - собственнику объекта системы газоснабжения, нефтепровода или нефтепродуктопровода либо уполномоченной ею организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту расположенных на земельных участках и (или) под поверхностью земельных участков объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов, по предупреждению чрезвычайных ситуаций, по ликвидации последствий возникших на них аварий, катастроф; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.
В силу ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2006 № 14 «О признании курортов Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и Пятигорск, расположенных в <адрес>, курортами федерального значения и об утверждении Положений об этих курортах» <адрес> признан курортом федерального значения, утверждено Положение о курорте федерального значения Пятигорск, согласно которому Пятигорск является освоенной и функционирующей в лечебно-профилактических целях особо охраняемой территорией.
Согласно ч. 1, ч. 2 ст. 96 Земельного кодекса Российской Федерации земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов предназначены для лечения и отдыха граждан. В состав этих земель включаются земли, обладающие природными лечебными ресурсами, которые используются или могут использоваться для профилактики и лечения заболеваний человека. В целях сохранения благоприятных санитарных и экологических условий для организации профилактики и лечения заболеваний человека на землях территорий лечебно-оздоровительных местностей и курортов устанавливаются округа санитарной (горно-санитарной) охраны в соответствии с законодательством. Границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов, имеющих федеральное значение, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 23.02.1995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» природные лечебные ресурсы, лечебно-оздоровительные местности, а также курорты и их земли являются соответственно особо охраняемыми объектами и территориями. Их охрана осуществляется посредством установления округов санитарной (горно-санитарной) охраны.
Границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны, установленные для лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, утверждаются Правительством Российской Федерации, а для лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения - исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 23.02.1995 № 26-ФЗ).
Согласно ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 23.02.1995 № 26-ФЗ, в составе округа санитарной (горно-санитарной) охраны выделяется до трех зон.
На территории первой зоны запрещаются проживание и все виды хозяйственной деятельности, за исключением работ, связанных с исследованиями и использованием природных лечебных ресурсов в лечебных и оздоровительных целях при условии применения экологически чистых и рациональных технологий.
На территории второй зоны запрещаются размещение объектов и сооружений, не связанных непосредственно с созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха, а также проведение работ, загрязняющих окружающую среду, природные лечебные ресурсы и приводящих к их истощению.
На территории третьей зоны вводятся ограничения на размещение промышленных и сельскохозяйственных организаций и сооружений, а также на осуществление хозяйственной деятельности, сопровождающейся загрязнением окружающей среды, природных лечебных ресурсов и их истощением.
Как установлено в судебном заседании Прокуратурой <адрес> во исполнение п. 7.3. Распоряжения прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №р «О дополнительных мерах по организации прокурорского надзора за исполнением законов в особо охраняемом эколого-курортном регионе Кавказских Минеральных Вод» проведена проверка целевого использования земельных участков, расположенных в <адрес>, в ходе которой выявлены нарушения требований федерального законодательства.
Как следует акта осмотром земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ проведённого прокуратурой <адрес> совместно с главным специалистом отдела муниципального контроля администрации <адрес>, в границах земельного участка с кадастровым номером 26:33:290210:249 с видом разрешенного использования «Под строительство магазина, под торговым зданием» расположено нежилое здание с кадастровым номером 26:33:290210:253, которое эксплуатируется в качестве автосервиса на 3 поста, автомобильной мойки на 1 пост.
Постановлением администрации <адрес> края № от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО3 разрешен снос торгового здания литер «А», расположенного в районе домовладения № и № по <адрес>, выдано разрешение на строительство СТО с автомагазином на представленном земельном участке в районе домовладения № и № по <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 выдано разрешение на строительство объекта капитального строительства СТО с автомагазином, по адресу: <адрес>, в районе домовладения № и № по <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ администрацией <адрес> разрешен ввод объекта капитального строительства СТО с автомагазином, по адресу: <адрес> №а, в эксплуатацию.
На основании указанного разрешения ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 зарегистрировал право собственности на указанный объект капитального строительства, запись о регистрации №.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 на основании договора купли-продажи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, соглашения от ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано право собственности на земельный участок с кадастровым номером 26:33:290210:249, расположенный по адресу: <адрес>, назначение: земли населённых пунктов – под строительство магазина, под торговым зданием, номер регистрации №
Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, представлено ответчиком после исправления ошибки, нежилое здание с кадастровым номером №, общей площадью № кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, на земельном участке с кадастровым номером № на праве собственности принадлежит ответчику ФИО3, наименование - СТО с автомагазином.
Земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования города-курорта Пятигорска, утвержденным Решением Думы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № РД, отнесен к зоне «ОД» – «Предпринимательство», которая не предусматривает осуществление предпринимательской деятельности по обслуживанию транспортных средств.
Указанный земельный участок, полностью расположен в границах второй зоны (горно-санитарной) охраны курорта федерального значения Пятигорск.
Согласно п. 13 Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 07.12.1996№, на территории второй зоны запрещаются размещение объектов и сооружений, не связанных непосредственно с созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха, а также проведение работ, загрязняющих окружающую природную среду и приводящих к истощению природных лечебных ресурсов.
Таким образом, земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес>, используется ФИО2 в нарушение требований статьей 7, 42 Земельного кодекса Российской Федерации и Классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ №, не по целевому назначению
ФИО3 в нарушение требований статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации указанного объекта автомобильной мойки не обеспечена разработка проекта санитарно-защитной зоны, а также соблюдение его требований.
Согласно пункту 2.1 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74 «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (далее - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03) в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.
В соответствии с пунктами 4.1, 4.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 установление размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств проводится при наличии проектов обоснования санитарно-защитных зон с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, с учетом результатов натурных исследований и измерений атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, выполненных в соответствии с программой наблюдений, представляемой в составе проекта. Для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности размеры санитарно-защитных зон могут быть установлены, изменены на основании решения и санитарно - эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя на основании: действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; результатов экспертизы проекта санитарно-защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля (ЭМГ1) и др.).
В силу пункта 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово - огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.
Согласно п. 7.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 автомобильные мойки с количеством постов не более 5 отнесены, а также объекты по обслуживанию легковых автомобилей с количеством постов от 2 до 5 постов (без малярно-жестяных работ), с проведением работ внутри объектов капитального строительства и исключением обслуживания автомобилей на прилегающей территории и (или) территории, непосредственно прилегающей к зданиям отнесены к V классу опасности, размер санитарно-защитной зоны для которых в соответствии с п. VII составляет 50 метров.
Проверкой установлено, что фактически проверяемый объект расположен на расстоянии менее 50 метров от смежных объектов недвижимости, в том числе с массовым пребыванием людей.
Таким образом, что спорный объект в нарушение СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 расположен на расстоянии менее 50 метров от индивидуальных жилых домов.
В силу положений ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, ответственные за выполнение работ по проектированию и строительству объектов, их финансирование и (или) кредитование, в случае выявления нарушения санитарно-эпидемиологических требований или невозможности их выполнения обязаны приостановить либо полностью прекратить проведение указанных работ и их финансирование и (или) кредитование.
Согласно частям 1 и 2 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.
С учётом приведённых обстоятельств, отказа от части требований к ответчику, суд считает требования прокурора <адрес> в защиту интересов неопределённого круга муниципального образования – <адрес> к ФИО3 о признании действий незаконными, запрете нецелевого использования земельного участка подлежащими удовлетворению.
Согласно ст. 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения должником обязательства кредитор вправе требовать по суду исполнения обязательства в натуре, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, иными законами или договором либо не вытекает из существа обязательства. Суд по требованию кредитора вправе присудить в его пользу денежную сумму (пункт 1 статьи 330) на случай неисполнения указанного судебного акта в размере, определяемом судом на основе принципов справедливости, соразмерности и недопустимости извлечения выгоды из незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1).
Суд считает, требования прокурора <адрес> о внесения денежной суммы (судебной неустойки) за каждый день неисполнения решения суда с учетом установления прогрессивной шкалы, а именно за первые 5 дней просрочки 200 000,00 рублей, исходя из расчета 40 000,00 рублей в день, за вторые 5 дней просрочки 250 000,00 рублей, исходя из расчета 50 000,00 рублей в день, и так далее, то есть с увеличением каждые 5 календарных дней стоимости одного календарного дня просрочки на 10 000,00 рублей, чрезмерно завышенными, подлежащими снижению.
С учетом объема, вида и характера обязательства, подлежащего исполнению в натуре, принимая во внимание принципы разумности и соразмерности, а также недопустимости извлечения выгоды из незаконного или недобросовестного поведения должника, суд определяет размер неустойки за каждый день неисполнения решения суда 3 000,00 рублей.
В силу пункта 9 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Поскольку иск заявлен прокурором в интересах неопределенного круга физических лиц, а судом заявленный иск удовлетворён частично, то в данном случае с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина, которую должен был оплатить при подаче искового заявления неимущественного характера истец как физическое лицо.
Руководствуясь ст. ст.193-199 ГПК РФ,
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░3 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░2, ░░░░░ №, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░, ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░3, ░░░░░ № ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░2, ░░░░░ № ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 308.3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ 3 000,00 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░3 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ 40№ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░>, ░░░ 040702001, ░░░ 2632033540 K░░ 263201001.
░░░░░░░░ ░░░2, ░░░░░ №, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 600,00 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 22.05.2023 ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░