Дело №
№
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.01.2022г. г. Краснодар
Судья Ленинского районного суда г. Краснодара Устинов О.О., рассмотрев поступивший из УМВД России по г. Краснодару административный материал в отношении Синько Евгения Алексеевича, 28.12.1972 г.р., уроженец <адрес>, проживающего по адресу: КК, <адрес>, не работающего, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
В производство Ленинского районного суда г. Краснодара из УМВД России по г. Краснодару поступил материал об административном правонарушении в отношении Синько Е.А. по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, согласно которому административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах.
13.11.2021г. в 18-25 час. по адресу: г. Краснодар <адрес> был выявлен гр. Синько Е.А., который в период повышенной готовности находился в общественном месте по вышеуказанному адресу – без средств индивидуальной защиты органов дыхательных путей (медицинской маски).
Таким образом, Сенько Е.А. нарушил требования п. 1 Постановления главного государственного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения Ковид-19 в период сезонного подъема забовалемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом», пп.4 п.2 постановления главы (губернатора) КК от ДД.ММ.ГГГГ № «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (Ковид-19)» в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, ст.10 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 4.1. ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
В судебное заседание правонарушитель, будучи надлежащим образом извещенным о дне, времени и месте слушания дела, не явился.
Исследовав и оценив представленные доказательства, суд считает, что событие административного правонарушения имело место, вина Сенько Е.А. установлена в полном объеме.
Положениями ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ установлено, что административным правонарушением является невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (<данные изъяты> подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
В соответствии с федеральными законами от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в целях предотвращения угрозы распространения на территории Краснодарского края новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) глава администрации (губернатор) Краснодарского края постановлением от ДД.ММ.ГГГГ № «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края» (далее по тексту- Постановление №) ввел на территории Краснодарского края ограничительные мероприятия. Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ № «О продлении режима «Повышенная готовность», внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ № «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции и признании утратившим силу распоряжения главы администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ №-р «Об отдельных мерах, направленных на выход из режима ограничительных мероприятий в условиях эпидемиологического распространения новой коронавирусной инфекции на территории Краснодарского края», режим ношения средств индивидуальной защиты продлен.
Требования постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.10.2020г. №, Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020г. № «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» также направлены на обязательное выполнение гражданами требований санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Вина Сенько Е.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, подтверждается материалами: протоколом об административном правонарушении 18-214958\20725, объяснением, рапортами сотрудников полиции, другими материалами дела.
Действия Сенько Е.А. по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ квалифицированы правильно.
Сенько Е.А. совершил административное правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется.
Отягчающих административную ответственность правонарушителя обстоятельств при рассмотрении дела судом не установлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности по делу в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ не истек.
Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Таким образом, при назначении вида и размера наказания суд учитывает вышеизложенные обстоятельства, в связи с чем считает возможным назначить Сенько Е.А. наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9-29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 20.6.1 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░.
░░░░░: