Решение по делу № 5-198/2018 от 01.08.2018

Дело № 5-198/2018-1м

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

с.Армизонское Тюменской области                                  01 августа 2018 года

Мировой судья судебного участка № 1 Армизонского судебного района Тюменской области Кохановская Ирина Ивановна, адрес: Тюменская область, Армизонский район, с.Армизонское, ул. Ленина, д. 92А, рассмотрев дело №5-198/2018-1м об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Петрова Н.В., <ОБЕЗЛИЧЕНО>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

УСТАНОВИЛ:

  Согласно протоколу об административном правонарушении от 18 июня 2018 года, Петров Н.В., являясь контролером водопроводного хозяйства Армизонского УМПЖКХ и лицом, ответственным за размещение информации в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее ГИС ЖКХ) (приказ от 27.12.2017 № 77), которое осуществляет управление многоквартирными домами на основании лицензии от 30 апреля 2015 года № 072000143, договоров управления многоквартирными домами по адресу: Армизонский район, Тюменская область, ул.Дзержинского, д. 4, 20, 27, 29, 50, 52, 54, ул.Кондратьева, д.1, 3, 5, ул.Кирова, д.7, 7а, 7б, ул.Куйбышева, д.8, 12, ул.Калинина, д.2, 3, ул. Луговая, д.1, ул.Рабочая, д.1, 2, 2а, 3, 5, 22, 24, ул.Свердлова, д.1, 2, 3, 5, 7, ул.Ленина, д.1а, 1б, 21, 25, 27, 88, 90, 97, 90А, ул. 40 лет Октября, д.13, допустил нарушения, предусмотренные частью 2.1 статьи 155, частью 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.22 раздела 10 Состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерствастроительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.02.2016 № 74/114/пр (далее - Порядок размещения), а именно:

- на 28 мая 2018 года не разместил информацию о платежных реквизитах в ГИС ЖКХ, что подтверждается письмом заместителя министра Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации М.Я. Евраева от 18 мая 2018 года № МЕ-П25-192-11673;

- на 28 мая 2018 года в ГИС ЖКХ не размещены платежные документы, предусмотренные частью 2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации за апрель 2018 года по многоквартирным домам, находящимся в управлении Армизонского УМПЖКХ по адресу: Армизонский район, Тюменская область, ул.Дзержинского, д.4, 20, 27, 29, 50, 52, 54, ул.Кондратьева, д.1, 3, 5, ул.Кирова, д.7, 7а, 7б, ул.Куйбышева, д.8, 12, ул.Калинина, д.2, 3, ул. Луговая, 1, ул.Рабочая, д.1, 2, 2а, 3, 5, 22, 24, ул.Свердлова, д.1, 2, 3, 5, 7, ул.Ленина, д.№ 1а, 1б, 21, 25, 27, 88, 90, 97, 90А, ул. 40 лет Октября, д.13, что подтверждается скриншотами (распечатками страниц с сайта) https://dom.gosuslugi.ru/

Петров Н.В. в судебном заседании вину в инкриминируемом ему правонарушении признал частично, пояснил, что прав администратора  у него не было, в связи с чем, он не мог произвести выгрузку информации в ГИС ЖКХ. Данный доступ он получил лишь 18 июня 2018 года. Письмо о размещении информации о платежных документах в ГИС ЖКХ было направлено в адрес ООО «ТРИЦ». Полагал, что он виновен только в том, что не проследил за исполнением ООО «ТРИЦ».

Вина Петрова Н.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается материалами административного дела:

письмом заместителя министра Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации М.Я. Евраева от 18.05.2018 № МЕ-П25-192-11673, согласно которому Армизонское УМПЖКХ не разместила в системе ГИС ЖКХ информацию об их платежных реквизитах (л.д.4-9);

скриншотами (распечатками страниц с сайта) https://dom.gosuslugi.ru/, согласно которым Армизонским УМПЖКХ не размещены платежные документы за апрель 2018 года по многоквартирным домам, находящимся в управлении Армизонского УМПЖКХ по адресу: Армизонский район, Тюменская область, ул.Дзержинского, д.4, 20, 27, 29, 50, 52, 54, ул.Кондратьева, д. 1, 3, 5, ул.Кирова, д. 7, 7а, 7б, ул.Куйбышева, д. 8, 12, ул.Калинина, д. 2, 3, ул. Луговая, 1, ул.Рабочая, д.1, 2, 2а, 3, 5, 22, 24, ул.Свердлова, д. 1, 2, 3, 5, 7, ул.Ленина, д. 1а, 1б, 21, 25, 27, 88, 90, 97, 90А, ул. 40 лет Октября, д. 13 (л.д.10-34);

копиями протоколов общих собраний жильцов многоквартирных домов, находящихся в управлении Армизонского УМПЖКХ (л.д.35-79);

выпиской из реестра лицензий Тюменской области по состоянию на 05 июля 2018 года, согласно которой Армизонское УМПЖКХ имеет лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 30 апреля 2015 года № 072000143 (л.д.80);

копией лицензии Армизонское УМПЖКХ на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 30 апреля 2015 года № 072000143 (л.д.81);

копией приказа директора Армизонского УМПЖКХ <ФИО1> от 27 декабря 2017 года № 77, согласно которому Петров Н.В. назначен ответственным за заполнение и ведение ГИС ЖКХ с 27 декабря 2017 года (л.д.82);

копией трудового договора № 57 от 21 августа 2017 года, заключенного между Армизонским УМПЖКХ в лице его директора <ФИО1> и Петровым Н.В. (л.д.84);

выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении Армизонского УМПЖКХ по состоянию на 18 июня 2018 года (л.д.85-101).  

Вышеприведенные исследованные доказательства суд признает допустимыми, поскольку они получены с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Достоверность вышеуказанных доказательств у суда сомнений не вызывает, поскольку они непротиворечивы и согласуются между собой. Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Оснований не доверять представленным доказательствам у суда не имеется.

Суд считает, что представленных по делу доказательств достаточно для вынесения решения по данному делу, основанного на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, в соответствии с требованиями ст.ст. 26.11, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ).

Согласно пункту 1.22 раздела 10 Порядка размещения платежные реквизиты управляющей организации товарищества, кооператива должны быть размещены не позднее 7 дней со дня начала осуществления обязанности по управлению многоквартирным домом либо со дня произошедших изменений.

На основании части 2.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, платежные документы, информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг подлежат размещению в системе в срок, предусмотренный частью 2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Частью 2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании:

- платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья.

- информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, размешенной в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, содержащиеся в представленном платежном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платежных документов.

В соответствии с частью 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

Согласно ст. 2.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностное лицо Петров Н.В., являясь контроллером водопроводного хозяйства Армизонского УМПЖКХ, являясь также ответственным лицом за заполнение и ведение ГИС ЖКХ, не разместил информацию о платежных реквизитах в ГИС ЖКХ, не разместил платежные документы, предусмотренные частью 2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации за апрель 2018 года по многоквартирным домам, находящимся в управлении Армизонского УМПЖКХ по адресу: Армизонский район, Тюменская область, ул.Дзержинского, д.4, 20, 27, 29, 50, 52, 54, ул.Кондратьева, д.1, 3, 5, ул.Кирова, д.7, 7а, 7б, ул.Куйбышева, д.8, 12, ул.Калинина, д.2, 3, ул. Луговая, д.1, ул.Рабочая, д.1, 2, 2а, 3, 5, 22, 24, ул.Свердлова, д.1, 2, 3, 5, 7, ул.Ленина, д.1а, 1б, 21, 25, 27, 88, 90, 97, 90А, ул. 40 лет Октября, д.13, что подтверждается скриншотами (распечатками страниц с сайта) https://dom.gosuslugi.ru/

Суд квалифицирует действия должностного лица Петрова Н.В. по ч.2 ст. 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - как неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

При назначении должностному лицу Петрову Н.В. административного наказания суд учитывает характер и обстоятельства совершения административного правонарушения, личность виновного Петрова Н.В., который ранее не привлекался к административной ответственности за совершение однородных правонарушений.

В соответствии со ст.ст. 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, мировым судьей не установлено.

Учитывая изложенные обстоятельства, мировой судья считает назначить наказание Петрову Н.В. в виде предупреждения в пределах санкции ч.2 ст.13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 3.4, 29.9 - 29.11  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Контролера водопроводного хозяйства Армизонского унитарного муниципального предприятия жилищно-коммунального хозяйства Петрова Н.В. признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Армизонский районный суд Тюменской области в апелляционном порядке в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через мирового судью Армизонского района Тюменской области.

Мировой судья                                                                           Кохановская И.И.

5-198/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Петров Н. В.
Суд
Судебный участок № 1 Армизонского судебного района
Судья
Кохановская Ирина Ивановна
Статьи

ст. 13.19.2 ч. 2

Дело на странице суда
armizon.tyum.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
01.08.2018Рассмотрение дела
01.08.2018Административное наказание
20.08.2018Обращение к исполнению
01.08.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее