Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-116/2024 от 02.04.2024

Дело № 5-116/2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02 апреля 2024 года                                                                                     г. Алушта

Судья Алуштинского городского суда Республики Крым Голубева Н.О., с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Ахмадалиева А.У.У.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении:

Ахмадалиева ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>,

привлекаемого к административной ответственности по ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> мин. по адресу: <адрес> выявлен факт нарушения гражданином <данные изъяты> Ахмадалиевым А.У.У. режима пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации, что выразилось в неисполнении обязанности иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию ДД.ММ.ГГГГ с рабочей целью визита, выразившееся в том, что течение 30-ти календарных дней он не исполнил обязанность по прохождению медицинского освидетельствования, а также обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования, тем самым нарушил п.п. 13,18                     ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», чем совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ.

В суде Ахмадалиев А.У.У. вину в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11. КоАП РФ, признал.

Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав материалы дела, прихожу к выводу о наличии в действиях Ахмадалиева А.У.У. состава правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, как уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.

Вина Ахмадалиева А.У.У. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> мин. по адресу: <адрес>., выявлен факт нарушения гражданином <данные изъяты> Ахмадалиевым А.У.У. режима пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации, что выразилось в неисполнении обязанности иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию ДД.ММ.ГГГГ с рабочей целью визита, выразившееся в том, что течение 30-ти календарных дней не исполнил обязанность по прохождению медицинского освидетельствования, а также обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования;

- копией паспорта гражданина Республики <данные изъяты>;

- копией миграционной карты ;

- письменными объяснениями Ахмадалиева А.У.У., из которых усматривается, что фактические обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении он не оспаривал, вину признал;

- справкой на физическое лицо.

Отношения, возникающие при осуществлении учета перемещений иностранных граждан и лиц без гражданства, связанных с их въездом в Российскую Федерацию, транзитным проездом через территорию Российской Федерации, передвижением по территории Российской Федерации при выборе и изменении места пребывания или жительства в пределах Российской Федерации либо выездом из Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

Ч. 1 ст. 7 данного Федерального закона установлено, что при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Правила и порядок осуществления миграционного учета устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом (часть 1 статьи 8 Федерального закона).

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Согласно ст. 2 названного Федерального закона находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином признается лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации.

П. 13 ст. 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" предусмотрено, что иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с п. 4.6 ст. 13 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 18 ст. 5 указанного Федерального закона, иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, и иностранные граждане, указанные в абзаце четвертом пункта 13 настоящей статьи, за исключением лиц, не позднее одного года, предшествующего дню въезда в Российскую Федерацию, прошедших медицинское освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или Федеральным законом "О беженцах", обязаны в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию пройти медицинское освидетельствование, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, и представить в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел непосредственно, либо в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию медицинские документы, подтверждающие отсутствие факта употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, медицинские документы, подтверждающие отсутствие у них инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

Ахмадалиевым А.У.У. не представлено каких-либо документов, свидетельствующих о прохождении им медицинского осмотра, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания.

Таким образом, Ахмадалиев А.У.У. уклонился от прохождения медицинского освидетельствования, а также обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования.

При назначении административного наказания, в соответствии со ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывая общие правила назначения административного наказания, основанные на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, принимает во внимание, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного лица, ранее не привлеченного к административной ответственности, признание вины, отсутствие отягчающих обстоятельств, отсутствие опасных последствий совершенного правонарушения, предотвращения новых нарушений, нахожу возможным назначить наказание в виде штрафа, предусмотренного санкцией ст. 18.11 ч.1 КоАП Российской Федерации без применения дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Ахмадалиева ФИО5 (УИН 18) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1                       ст. 18.11 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей без применения дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Штраф необходимо уплатить в доход государства по следующим реквизитам: единый казначейский счет 40, ИНН: 9101000275, КПП: 910101001, банк получателя «Отделение <адрес> России// УФК по <адрес>», БИК 013510002, ОКТМО: 35703000; КБК: 18, казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений: 03, наименование получателя УФК (ОМВД России по <адрес>) (ОМВД России по <адрес> Республики Крым) наименование платежа: административный штраф.

Разъяснить ФИО3У., что административный штраф, назначенный иностранному гражданину одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.

Неуплата административного штрафа в установленный срок является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной в ч. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Квитанция об уплате штрафа должна быть предоставлена в Алуштинский городской суд.

В случае неуплаты, штраф подлежит принудительному взысканию в соответствии с действующим законодательством РФ.

Постановление суда может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым, в течение 10-ти суток со дня вручения или получения копии постановления, лицами, указанными в ст.25.1-25.5 КоАП РФ.

Судья Алуштинского

городского суда                                                                                  Н.О.Голубева

5-116/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ахмадалиев Азизбек Улугбек
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Голубева Наталья Олеговна
Статьи

ст.18.11 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
alushta--krm.sudrf.ru
02.04.2024Передача дела судье
02.04.2024Подготовка дела к рассмотрению
02.04.2024Рассмотрение дела по существу
02.04.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
03.04.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
15.04.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее