УИД 18RS0027-01-2020-001804-48
Уголовное дело № 1-17/2021
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о прекращении уголовного дела
Поселок Ува Удмуртской Республики 05 февраля 2021 года
Увинский районный суд Удмуртской Республики под председательством судьи Бачеева С.Н., при секретарях судебного заседания Шиляевой М.В. и Пантюхиной И.Л., с участием государственного обвинителя прокурора Ижевского гарнизона Центрального военного округа Михалевича В.И.,
защитника (удостоверение № 424, ордер № 8080) Слотина В.В.,
подсудимого Кононова Д.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в общем порядке материалы уголовного дела по обвинению
Кононова Дмитрия Вадимовича, родившегося ***, имеющего судимость:
04.09.2020 года приговором *** осужден по ч. 3 ст. 290 и ч. 1 ст. 292 УК РФ, с применением положений ч. 2 ст. 69 УК РФ, к 3 годам 1 месяцу лишения свободы условно, с испытательным сроком 2 года, с запрещением занимать определенные должности, связанные с осуществлением функций представителя власти, организационно-распорядительных и (или) административно – хозяйственных полномочий, сроком 3 года,
в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 30 и ч. 3 ст. 290, ч. 1 ст. 292 УК РФ,
установил:
Кононов Д.В. 26.02.2013 года на основании приказа военного комиссара *** от 25.02.2013 года № 22 принят по срочному договору от 26.02.2013 года № 80-т на должность помощника начальника отделения (планирования, предназначения, подготовки и учёта мобилизационных ресурсов) отдела военного комиссариата ***. 07.03.2013 года на основании приказа военного комиссара *** от 06.03.2013 года № 24 он переведен на должность начальника отделения (подготовки и призыва граждан на военную службу) отдела военного комиссариата ***
В связи с исключением из штатов военных комиссариатов *** на основании приказа военного комиссара *** от 28.01.2019 года № 7 занимаемой Кононовым Д.В. должности, последний 01.09.2019 года в соответствии с приказом военного комиссара *** от 30.08.2019 года № 258 переведен на должность старшего помощника военного комиссара (по профессиональному психологическому отбору и организации призыва граждан на военную службу) военного комиссариата ***. 22.04.2020 года на основании приказа временно исполняющего должность военного комиссара *** от 20.04.2020 года № 116 Кононов Д.В. уволен из военного комиссариата ***
Согласно ст. 59 Конституции РФ защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин РФ несет военную службу в соответствии с федеральными законами.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 года № 53-ФЗ (далее по тексту Закона) военная служба – особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных силах Российской Федерации (далее по тексту ВС РФ), других войск, воинских формированиях и федеральных органах.
На основании ст. 5 названного Закона, проведение мероприятий по медицинскому освидетельствованию и медицинскому осмотру при постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы, а также проведение иных мероприятий, связанных с призывом или поступлением на военную службу по контракту и призывом на военные сборы, осуществляется военными комиссариатами.
В соответствии с Положением о военных комиссариатах, утвержденным Указом Президента РФ от 07.12.2012 года № 1609 (далее по тексту Положение), военный комиссариат *** наряду с другими военными комиссариатами является территориальным органом Министерства обороны Российской Федерации. Пунктом 2 названного Положения определено, что военный комиссариат создается, в том числе в целях обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности.
Согласно пункта 17 Положения на военные комиссариаты возлагаются обязанности: по организации и осуществлению воинского учета граждан, оказанию содействия федеральным органам государственной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям в осуществлении воинского учета; организации и осуществлению при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления мероприятий по первоначальной постановке граждан на воинский учет; организации при участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления призыва на военную службу граждан, не пребывающих в запасе; организации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и представителями медицинских организаций (военно-медицинских учреждений) медицинского освидетельствования граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, граждан, призываемых на военную службу (военные сборы), и осуществлению контроля за прохождением ими медицинского обследования; проведению при содействии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и при участии медицинских организаций (военно-медицинских учреждений) иных мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу (военные сборы), направлением граждан, обучающихся в учебных военных центрах при организациях высшего образования по программе военной подготовки для прохождения военной службы по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению офицерами, граждан, обучающихся на военных кафедрах при организациях высшего образования по программе военной подготовки офицеров запаса, программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, граждан, обучающихся в военных образовательных организациях высшего образования по программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса, на учебные сборы (стажировки).
В соответствии со своими должностными обязанностями старшего помощника военного комиссара (по профессиональному психологическому отбору и организации призыва граждан на военную службу) военного комиссариата ***, определенными должностной инструкцией, утвержденной военным комиссаром *** ***12, Кононов Д.В. в период осуществления трудовой деятельности на указанной должности отвечал: за работу подчиненных работников; своевременное и качественное выполнение задач по предназначению; исполнительскую и трудовую дисциплину подчиненных работников; сохранность документов (сведений), составляющих государственную и служебную тайну, персональных данных и обеспечение безопасных условий труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности на рабочем месте. Как старший помощник военного комиссара, помимо всего прочего, был обязан: руководить работой по организации первоначальной постановки граждан на воинский учет, призыва граждан на военную службу, контроля за медицинским освидетельствованием граждан, подлежащих призыву на военную службу и за прохождением ими медицинского обследования; обеспечивать своевременное и качественное выполнение подчиненными работниками возлагаемых на них задач; контролировать своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей подчиненными работниками; организовывать работу по учету граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу, привлечение их к административной ответственности и направление соответствующих материалов руководителю следственного органа *** по месту жительства указанных граждан для решения вопроса о привлечении их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечивать ведение картотеки личных дел призывников; организовать ведение личных дел призывников; организовывать ведение учетно-алфавитных книг призывников; осуществлять контроль над ведением протоколов заседаний призывных комиссий по призыву и протоколов заседания комиссии по первоначальной постановке граждан на воинский учет; осуществлять контроль над хранением и выдачей личных дел призывников из картотеки; обеспечивать ведение картотеки личных дел граждан, снятых с воинского учета призывников и зачисленных в запас ВС РФ; осуществлять ведение журнала учета движения призывных ресурсов; осуществлять контроль за оформлением военных билетов граждан, призванных на военную службу; осуществлять контроль за оформлением удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу.
Таким образом, будучи старшим помощником военного комиссара (по профессиональному психологическому отбору и организации призыва граждан на военную службу) военного комиссариата *** Кононов Д.В. был наделен организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями в государственном учреждении, то есть являлся должностным лицом.
На основании ст. 17 Федерального закона РФ «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 года № 79-ФЗ Кононов Д.В. не имел права получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).
Согласно ст. 22 Федерального закона РФ «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 года № 53-ФЗ призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе. На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с названным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.
Из содержания ст. 25 и 26 данного Закона следует, что призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, за исключением проживающих в отдельных районах Крайнего Севера или отдельных местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, проживающих в сельской местности и непосредственно занятых на посевных и уборочных работах, а также граждан, являющихся педагогическими работниками образовательных учреждений, для которых установлены иные сроки призыва, осуществляется 2 раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации. При этом призыв на военную службу граждан, не прибывающих в запасе, включает:
- явку на медицинское освидетельствование, профессиональный психологический отбор и заседание призывной комиссии;
- явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы.
Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара. На мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата.
Согласно ст. 31 того же Закона граждане, не пребывающие в запасе, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место на медицинское освидетельствование и профессиональный психологический отбор, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а также находиться в военном комиссариате до начала военной службы.
Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку. Повестки вручаются гражданам работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) гражданина руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций. В повестках должны быть указаны правовые последствия невыполнения гражданами изложенных в них требований. В случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим призыву на военную службу, указанными работниками, руководителями или должностными лицами обеспечение их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, возлагается на соответствующие органы внутренних дел на основании письменного обращения военного комиссара.
В случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.п. «б» п. 2 ст. 24 Федерального закона РФ от 28.03.1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, в том числе, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, если указанные обучающиеся не имеют диплома бакалавра, диплома специалиста или диплома магистра, в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше установленных федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами сроков получения высшего образования по программам бакалавриата.
На воинском учете призывников в военном комиссариате *** наряду с другими призывниками с 26.02.2018 года по 17.02.2020 года состоял гражданин ***2, *** года рождения, у которого 30.06.2020 года в связи с окончанием обучения в колледже при Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении «*** истекал срок предоставления отсрочки от призыва на военную службу. В связи с истечением в скором времени отсрочки от призыва на военную службу, не желая быть призванным на военную службу, преследуя цель уклониться от её прохождения, ***2 решил изыскать возможность решения указанного вопроса, о чем сообщил своему отцу ***11, состоящему в дружеских отношениях с ***9.
В один из дней конца января – начала февраля 2020 года (более точная дата и время следствием не установлены по объективным причинам) ***9, будучи осведомленным о нежелании проходить военную службу по призыву в ВС РФ сыном своего друга ***11 – ***2, подлежащим после 30.06.2020 года призыву на военную службу и не имевшим с указанного времени законных оснований для получения отсрочки от призыва на военную службу, по собственной инициативе решил помочь в решении указанного вопроса ***11, в том числе, путем дачи взятки должностному лицу в виде денег за совершение заведомо незаконных действий по содействию в его освобождении от призыва на военную службу.
С этой целью, в один из дней первой декады февраля 2020 года, примерно 3 числа, в период с 12.00 по 13.00 часов (более точная дата и время следствием не установлены по объективным причинам) ***9, находясь в кафе «***», расположенном по адресу: ***, достоверно зная, что его знакомый Кононов Д.В. является работником военного комиссариата *** и в силу своих должностных обязанностей может способствовать в решении такого вопроса, обратился к Кононову Д.В. с вопросом о наличии у последнего возможности оказать ему содействие в освобождении ***2 от призыва на военную службу в ВС РФ. В свою очередь, Кононов Д.В., желая улучшить свое материальное положение за счет других лиц, руководствуясь корыстным умыслом, зная о том, что в его полномочия, кроме прочего, входит: руководство работой по организации первоначальной постановки граждан на воинский учет; обеспечение ведения картотеки личных дел призывников; организация ведения личных дел призывников; осуществление контроля над хранением и выдачей личных дел призывников из картотеки, а также осуществление контроля за оформлением удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, решил с использованием своего служебного положения незаконно получить от ***9 взятку в виде денег в размере 25000 рублей и за эту взятку оказать содействие в незаконном освобождении ***2 от призыва на военную службу, совершив незаконные действия путем внесения в официальный документ - удостоверение гражданина ***2, подлежащего призыву на военную службу, ложных сведений о якобы постановке последнего на воинский учет в военный комиссариат *** и предоставлении отсрочки от призыва на военную службу без наличия к тому законных оснований, последующего незаконного истребования личного дела призывника ***2 из военного комиссариата *** под надуманным предлогом смены призывником места жительства и сокрытия данного личного дела от должностных лиц военного комиссариата *** до достижения ***2 двадцатисемилетнего возраста, с целью воспрепятствования призыву последнего на военную службу, то есть совершить заведомо незаконные действия, которые относятся к полномочиям других должностных лиц и могли быть осуществлены только коллегиально – призывной комиссией района, а также за действия, которые никто и ни при каких обстоятельствах не вправе совершать.
Для достижения данной преступной цели Кононов Д.В. сообщил ***9, что за взятку в виде денег в размере 25000 рублей может оказать содействие в незаконном освобождении ***2 от призыва на военную службу, а именно истребовать его личное дело из военного комиссариата *** под предлогом, якобы, смены ***2 места жительства, в связи с чем последний будет снят с воинского учета, а его личное дело будет храниться у него (Кононова Д.В.) и сокрыто от других должностных лиц данного военного комиссариата, после чего внести в его удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, ложные сведения, о якобы постановке ***2 на воинский учет в военный комиссариат Увинского и ***ов УР и предоставлении отсрочки от призыва на военную службу без наличия к тому законных оснований.
На предложение Кононова Д.В. о передаче взятки за незаконные действия ***9 согласился и, осознавая общественную опасность своих коррупционных действий, посягающих на основы государственной власти, нормальную управленческую деятельность государственных и муниципальных органов и учреждений, подрывающих их авторитет, предвидя возможность и неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде деформации правосознания граждан и создания у них представления о возможности удовлетворения личных интересов путем подкупа должностных лиц, а также желая их наступления, то есть действуя с прямым корыстным преступным умыслом, высказал свое намерение передать требуемую сумму денег Кононову Д.В. за решение вопроса в пользу сына своего друга - ***2, после чего они договорились о том, что ***9 передаст ***10 удостоверение ***2, подлежащего призыву на военную службу и в последующем, при получении от Кононова Д.В. данного удостоверения, с внесенными в него указанными ложными сведениями, передаст Кононову Д.В. денежные средства в размере 25000 рублей.
В тот же день, то есть в один из дней первой декады февраля 2020 года, примерно 3 числа (более точная дата и время следствием не установлены по объективным причинам) вечером ***9, не осведомляя ***11 и его сына ***2 о своих противоправных намерениях решить за взятку вопрос по содействию в освобождении последнего от призыва на военную службу, попросил ***11 передать ему удостоверение ***2, подлежащего призыву на военную службу, с целью оказать содействие последнему в виде освобождения от призыва на военную службу, что ***11 и сделал, передав его сразу ***9.
В один из дней второй декады февраля 2020 года, примерно 14 числа, в период с 10.00 часов до 12.00 часов (более точная дата и время следствием не установлены по объективным причинам) ***9, находясь в вышеназванном кафе «Встреча», вновь встретился с Кононовым Д.В. и, действуя во исполнение ранее достигнутой договоренности, передал Кононову Д.В. удостоверение гражданина ***2, подлежащего призыву на военную службу, после чего повторно подтвердил Кононову Д.В. свою готовность передать указанную сумму денежных средств за совершение в пользу ***2 незаконных действий в виде содействия в незаконном освобождении последнего от призыва на военную службу и пообещал передать их Кононову Д.В. лично, а Кононов Д.В. в свою очередь пообещал за это оказать данное содействие, выполнив незаконные действия в его пользу.
Продолжая реализовывать достигнутую с ***9 преступную договоренность, в один из дней второй декады февраля 2020 года, примерно 17 числа (более точная дата и время следствием не установлены по объективным причинам), Кононов Д.В., находясь в своем служебном кабинете в здании военного комиссариата ***, расположенного по адресу: ***, являясь должностным лицом, подготовил фиктивный запрос, в который вписал исходящий № 87-А от 17.02.2020 года, адресованный в военный комиссариат ***, на основании которого в тот же день лично получил в военном комиссариате *** по адресу: *** личное дело призывника ***2, якобы, для постановки на воинский учет в военный комиссариат ***, в связи с чем последний необоснованно был снят с воинского учета военного комиссариата ***, а его личное дело Кононов Д.В. стал хранить при себе, скрывая от других должностных лиц военных комиссариатов ***.
После этого, в один из дней второй декады февраля 2020 года, примерно 18 числа, около 18.00 часов (более точная дата и время следствием не установлены по объективным причинам) Кононов Д.В., находясь в своем служебном кабинете в здании военного комиссариата ***, расположенного по вышеуказанному адресу, продолжая реализовывать свой преступный умысел, направленный на получение взятки за незаконные действия в пользу взяткодателя ***9о. – содействие в незаконном освобождении ***2 от призыва на военную службу, являясь должностным лицом военного комиссариата Увинского ***, в нарушение предписаний вышеуказанных руководящих документов, осознавая общественную опасность своих коррупционных действий, посягающих на основы государственной власти, нормальную управленческую деятельность государственных и муниципальных органов и учреждений, подрывающих их авторитет, предвидя возможность и неизбежность наступления общественно опасных последствий в виде деформации правосознания граждан и создания у них представления о возможности удовлетворения личных интересов путем подкупа должностных лиц, а также желая их наступления, то есть действуя с прямым корыстным преступным умыслом, лично внес в удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу серии ЕА ***, выданное ***2, *** года рождения, ложные сведения, о якобы постановке ***2 на воинский учет в военный комиссариат ***, проставив оттиск штампа «ПРИНЯТ на воинский учет в ВК ***», в который, кроме того, вписал собственноручно дату «18.02.2020» и поставил свою подпись.
В последующем Кононов Д.В. намеревался в графу «Решение призывной комиссии» собственноручно внести ложные сведения о предоставлении гражданину ***2 отсрочки от призыва на военную службу по основанию, предусмотренному п.п. «б» п. 2 ст. 24 Федерального закона РФ № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 года, для чего в графе «Военный комиссар» внести наименование должности, инициалы, имя и фамилию лица, занимающего эту должность: «военный комиссар *** ***12», а также поставить свою подпись, выполнив её от имени ***12 и в последующем проставить оттиск дубликата мастичной гербовой печати военного комиссариата *** ***.
В последующем указанное удостоверение гражданина ***2, подлежащего призыву на военную службу, Кононов Д.В. намеревался передать взяткодателю ***9 за взятку в виде денег в размере 25000 рублей, чего ни он, ни ***9 сделать не смогли в связи с задержанием Кононова Д.В. 18.04.2020 года по подозрению в получении взятки от гражданина ***13 и изъятием у него удостоверения на имя ***2.
В связи с вышеуказанным, в один из дней второй декады февраля 2020 года, примерно 18 числа, около 18.00 часов (более точная дата и время следствием не установлены по объективным причинам), Кононов Д.В., являясь должностным лицом - старшим помощником военного комиссара (по профессиональному психологическому отбору и организации призыва граждан на военную службу) военного комиссариата ***, в своем служебном кабинете в здании военного комиссариата *** расположенного по адресу: ***, совершил служебный подлог, то есть внесение в официальные документы в удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу серии ЕА ***, выданное ***2, заведомо ложных сведений, а также внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, из корыстной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью первой статьи 292.1 настоящего Кодекса).
Таким образом, Кононов Д.В. совершил преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 292 УК РФ – служебный подлог, т.е. внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, а также внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, из корыстной заинтересованности (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного частью первой статьи 292.1 УК РФ).
Кроме того, Кононов Д.В. органами предварительного следствия обвинялся в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 и ч. 3 ст. 290 УК РФ. По данному факту *** 05.02.2021 года вынесен приговор.
В ходе судебных прений защитник Слотин В.В. заявил ходатайство о прекращении уголовного дела в отношении подсудимого по ч. 1 ст. 292 УК РФ в связи с деятельным раскаянием, поскольку подсудимый раскаялся в содеянном, о служебном подлоге органам следствия стало известно исключительно со слов подсудимого.
Подсудимый Кононов Д.В. поддержал данное ходатайство и просил прекратить в отношении него уголовное дело по указанной статье уголовного кодекса в связи с деятельным раскаянием. Кроме того, он признает себя виновным в совершении данного преступления в полном объеме.
Государственный обвинитель с мнением подсудимого и защиты не согласился и просил суд назначить Кононову Д.В. за совершение данного преступления уголовное наказание.
Выслушав мнение сторон, суд соглашается с мнением защиты и подсудимого, т.к. для прекращения дела имеются все предусмотренные законом основания.
В соответствии со ст. 28 УПК РФ суд вправе прекратить уголовное дело в отношении лица обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести в случаях, предусмотренных ст. 75 УК РФ. Преступление, в совершении которого обвиняется Кононов Д.В., относится к преступлениям небольшой тяжести, на момент совершения преступления он не судим, к уголовной ответственности не привлекался, явился с повинной, сообщив о совершенном им преступлении до возбуждении уголовного дела, активно способствовал раскрытию и расследованию преступления, причинение какого-либо материального ущерба от его действий не наступило, по месту жительства и прежней работы характеризуется исключительно положительно, имеет нагрудной знак Военного комиссариата УР «За безупречный труд». Все это свидетельствует о том, что совершенное им преступление вследствие деятельного раскаяния перестало быть общественно опасным.
Таким образом, по мнению суда, уголовное дело в отношении Кононова Д.В. в части совершения преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ, может быть прекращено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 75 УК РФ, ст. 28 и 254 УПК РФ, суд
п о с т а н о в и л:
Прекратить уголовное дело в отношении Кононова Дмитрия Вадимовича обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 292 УК РФ, в связи с деятельным раскаянием.
Копию настоящего постановления вручить подсудимому, защитнику и прокурору Ижевского гарнизона Центрального военного округа.
Настоящее постановление может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение 10 дней со дня его провозглашения путем подачи апелляционной жалобы (апелляционного представления) через Увинский районный суд УР.
Разъяснить Кононову Д,В., что дополнительные апелляционные жалоба (апелляционное представление) или возражения подлежат рассмотрению, если они поступили в суд апелляционной инстанции не позднее, чем за 5 суток до начала судебного заседания.
В случае подачи апелляционной жалобы Кононов Д.В. вправе ходатайствовать в течение 10 дней с момента получения копии постановления о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом апелляционной инстанции, а также вправе ходатайствовать об участии в рассмотрении уголовного дела судом апелляционной инстанции защитника.
Судья: С.Н. Бачеев