Дело № 5-74/2020
УИД 32RS0019-01-2020-000193-08
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
26 мая 2020 г. г. Мглин
Судья Мглинского районного суда Брянской области Рудикова Н.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении
Савченко Владимира Сергеевича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в д. <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, пенсионера,
У С Т А Н О В И Л:
30 апреля 2020 г. около 09 часов 15 минут Савченко В.С. находился в общественном месте в д.Соколовка на улице Партизан недалеко от дома 15, когда как проживает по адресу: Брянская область, Мглинский район, с. Соколовка, ул. Новая д. 8, кв.1, чем нарушил требование п. 3.6 постановления Правительства Брянской области от 3 апреля 2020 г. № 136-П «О введении повышенной готовности на территории Брянской области» о том, что граждане, проживающие и (или) прибывшие на территорию Брянской области с 30 марта по 30 апреля 2020 года обязаны не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Брянской области, в случае, если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.
Савченко В.С. признал свою вину в совершении административного правонарушения, раскаялся в содеянном.
Его виновность также подтверждается протоколом об административном правонарушении № 271/О 0010909 от 30 апреля 2020 г., который соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рапортами сотрудников полиции Овчинникова В.П. и Яськова И.А.
Постановлением Правительства Брянской области от 17 марта 2020 г. № 106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Законом Брянской области от 30 декабря 2005 года № 122-3 «О защите населения и территорий Брянской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», с учетом постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 января 2020 года №2 «О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», от 31 января 2020 года № 3 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», от 2 марта 2020 года № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», в связи с угрозой распространения на территории Брянской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), на территории Брянской области для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций веден режим повышенной готовности.
В соответствии с п. 3.6 данного постановления (в редакции от 03.04.2020 г.) граждане, проживающие и (или) прибывшие на территорию Брянской области с 30 марта по 30 апреля 2020 года обязаны не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Брянской области, в случае, если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.
Ограничения, установленные настоящим подпунктом, не распространяются на случаи оказания медицинской помощи, деятельность правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и подведомственных им организаций, органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту жизни, здоровья и иных прав и свобод граждан, в том числе противодействие преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности.
Из материалов дела следует, что Савченко В.С.не относится к числу лиц, на которого не распространяются ограничения, установленные настоящим пунктом.
Учитывая указанные обстоятельства, суд считает, что в действиях Савченко В.С. имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку последний не выполнил п. 3.6 Постановления Правительства Брянской области №106-П от 17.03.2020 г. «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области».
Савченко В.С. ранее не привлекался к административной ответственности.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ смягчающим административную ответственность обстоятельством признаётся раскаяние Савченко В.С. в совершении административного правонарушения.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.
Учитывая вышеизложенное, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, при отсутствии отягчающих, Савченко В.С. надлежит назначить административное наказание в виде предупреждения, что будет достаточным для достижения целей административного наказания.
Руководствуясь ст. 29.10, 30.3 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
Савченко Владимира Сергеевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Брянский областной суд через Мглинский районный суд или непосредственно в Брянский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья Н.В.Рудикова