ОПРЕДЕЛЕНИЕ
<ДАТА1> с. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <АДРЕС> района <АДРЕС> края Полетайкина А.В. рассмотрев дело о привлечении Гребнева<ФИО1> к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 8.37 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
В судебный участок <АДРЕС> района поступил административный материал по ч.2 ст. 8.37 КоАП РФ в отношении Гребнева<ФИО>
Проверив поступившие материалы дела об административном правонарушении, мировой судья на стадии подготовки дела к судебному разбирательству установил обстоятельства для возвращения протокола об административном правонарушении и других материалов дела должностному лицу, составившему протокол, вследствие неправильности составления протокола и неполноты представленных материалов, которая не может быть устранена в ходе судебного разбирательства.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела.
В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении четко описывается существо совершенного правонарушения, определяется его юридическая квалификация в точном соответствии с нормами Особенной части Кодекса, а также указывается место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное правонарушение и т.д..
Согласно ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ, дело об административном правонарушении по общему правилу рассматривается по месту совершения правонарушения. В соответствии с ч. 1 и ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 17 декабря 1998 года N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" мировые судьи осуществляют свою деятельность в пределах судебного района на судебных участках, которые создаются и упраздняются законами субъектов РФ.
В протоколе об административном правонарушении отсутствуют полные сведения о точном месте совершения административного правонарушения, поскольку не указаны точные координаты места проведения незаконного лова либо направление места проведения незаконного лова от населенного пункта, района и области, улицы, дома.
Принимая во внимание абстрактное указание на место совершения административного правонарушения (озеро) отсутствие точного указания места совершения вменяемого административного правонарушения (конкретное расстояние от дома, улицы расположенных в населенном пункте), отсутствие географических координат, суд приходит к выводу, что место совершения Гребнева<ФИО> административного правонарушения по делу достоверно не установлено, что является существенным недостатком, не позволяет решить вопрос о подсудности рассмотрения данного дела, правильно квалифицировать действия лица, привлекаемого к административной ответственности.
Кроме того, протокол об административном правонарушении и материалы дела в отношении Гребнева<ФИО> не содержат сведения о документальном установлении личности лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении также не содержит сведения, позволяющие идентифицировать лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении (ИНН, либо серия и номер паспорта, либо СНИЛС).
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 12 ФЗ от 02.10.2007 N 229-ФЗ(ред. от 30.12.2020)"Об исполнительном производстве" исполнительными документами, направляемыми (предъявляемыми) судебному приставу-исполнителю, являются судебные акты по делам об административных правонарушениях.
Ст. 13 вышеназванного закона предусматривает требования, предъявляемые к исполнительным документам, в частности сведения о должнике: фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства или место пребывания, дата и место рождения, место работы (если они известны), один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.
Ссылка на номер водительского удостоверения в протоколе об административном правонарушении <НОМЕР>, также не может быть принята судом в качестве сведения о документальном установлении личности лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, поскольку в данную информацию инспектором вносились исправления, в какую именно часть номера удостоверения вносились исправления не представляется возможным установить. Кроме того, указанный номер расценивается судом как некорректный, т.к. номер водительского удостоверения состоит из цифрового обозначения в количестве не менее 10 цифр, либо буквенное цифровое обозначение, не менее 8 цифр и двух букв и не содержит скобок. Указанный же инспектором номер содержит скобки, состоит из меньшего количества цифр предусмотренного действующим законодательством, также отсутствую сведения о дате и органе выдавшем данное удостоверение, позволяющая проверить указанную информацию.
В силу требований п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела, судья при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносит определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол.
Протокол об административно правонарушении и материалы дела подлежат возврату для устранения недостатков оформления материалов.
Обращаю пристальное внимание должностного лица на то обстоятельство, что в случае внесения изменений в протокол об административном правонарушении, необходимо предварительно известить о внесении изменений в протокол об административном правонарушении лицо, привлекаемое к административной ответственности, копию протокола об административном правонарушении с внесенными в него изменениями надлежит вручить Гребнев<ФИО>
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.1, ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении Гребнева<ФИО> ч.2 ст. 8.37 КоАП РФ, возвратить в Верхнеобское территориальное <ФИО4> отдел государственного контроля, надзора и охраны водных биоресурсов и среды их обитания для устранения недостатков.
Мировой судья <ФИО5>