Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-28/2024 (2-231/2023;) ~ М-181/2023 от 19.10.2023

Дело № 2-28/2024

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Пировское                                                                                           21 февраля 2024 года

Пировский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Мельниковой И.Н.,

при секретаре Мухаметзяновой Е.В.,

с участием заместителя прокурора Пировского района Красноярского края Варламовой Т.В., представителя ответчика - муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Пировская детская школа искусств», действующей на основании Устава - Ивановой Т.А., представителя ответчика - администрации Пировского муниципального округа Красноярского края Коробейникова В.В., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, представителя соответчика - отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Пировского муниципального округа Красноярского края Яруллина Ф.Н., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Пировского района Красноярского края в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования «Пировская детская школа искусств», администрации Пировского муниципального округа Красноярского края, отделу культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Пировского муниципального округа Красноярского края о возложении обязанности устранить нарушения законодательства об образовании, противопожарного, антитеррористического, санитарно-эпидемиологического законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Пировского района обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц, с учетом уточнения иска, о возложении обязанности на администрацию Пировского муниципального округа Красноярского края, отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Пировского муниципального округа Красноярского края в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу выделить финансирование муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования «Пировская детская школа искусств» Пировского муниципального округа Красноярского края на устранение нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, в части выделения средств на приобретение 1 шкафа, 3 стеллажей, 10 ученических столов, 10 ученических стульев; антитеррористического законодательства в части оборудования системой оповещения и управления эвакуацией, либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте, о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; противопожарного законодательства в части запрета на использование навесов пятой степени огнестойкости, примыкающих к зданию, на устройство примыкающих к зданию навесов, разделяющих между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами, на разработку технической документации на систему пожарной сигнализации, систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, на устройство в пристроенных навесах системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, на разработку проектной документации, выполненной в соответствии с действующими на момент таких изменений нормативными документами по пожарной безопасности. Возложении обязанности на муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Пировская детская школа искусств» Пировского муниципального округа Красноярского края в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу устранить следующие нарушения: приобрести 1 шкаф, 3 стеллажа, 10 ученических столов, 10 ученических стульев; обеспечить здание системой оповещения и управления эвакуацией, либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте, о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации; запретить использовать навесы пятой степени огнестойкости, примыкающих к зданию, обеспечить примыкающие к зданию навесы, разделяющими между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами, наличием технической документации на систему пожарной сигнализации, систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, обеспечить пристроенные навесы системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, обеспечить наличие проектной документации, выполненной в соответствии с действующими на момент таких изменений нормативными документами по пожарной безопасности. Свои требования мотивировал тем, что прокуратурой Пировского района Красноярского края проведена проверка исполнения законодательства об образовании, противопожарного, антитеррористического, санитарно-эпидемиологического законодательства в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Пировская детская школа искусств» (далее МБУ ДО «Пировская ДШИ»), по результатам которой выявлены указанные выше нарушения.

Определением Пировского районного суда от 22.01.2024 года в качестве соответчика по делу привлечен отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Пировского муниципального округа Красноярского края.

В судебном заседании процессуальный истец – заместитель прокурора Пировского района Красноярского края Варламова Т.В. требования иска поддержала в полном объеме, с учетом произведенных уточнений.

В судебном заседании представитель ответчика директор МБУ ДО «Пировская детская школа искусств» Иванова Т.А. уточненные исковые требования признала.

В судебном заседании представитель ответчика - администрации Пировского муниципального округа Красноярского края по доверенности Коробейников В.В. уточненные исковые требования признал.

В судебном заседании представитель соответчика - отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Пировского муниципального округа Красноярского края по доверенности Яруллин Ф.Н. уточненные исковые требования признал.

В судебном заседании представители третьих лиц - Главного Управления МЧС России по Красноярскому краю, УФСБ России по Красноярскому краю, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, Управления Росгвардии по Красноярскому краю не присутствовали, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще. Представитель УФСБ России по Красноярскому краю по доверенности Домашенко Д.Е. направила в суд отзыв на исковое заявление, согласно которому считает требования прокурора Пировского района обоснованными, поскольку непринятие предупредительных мер по антитеррористической защищенности объектов несет угрозу безопасности людей, просила рассмотреть дело без участия представителя УФСБ России по Красноярскому краю.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы гражданского дела, полагает исковые требования подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со п.2 ч.1 ст.9 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №273-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования, в том числе относятся организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций.

Согласно ч.1 ст.75 Федеральный закон №273-ФЗ дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

Статьей 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №35-ФЗ «О противодействии терроризму» (далее – Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №35-ФЗ) определены принципы противодействия терроризму, к которым относятся: обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму; приоритет мер предупреждения терроризма; соразмерность мер противодействия терроризму степени террористической опасности.

Согласно ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №35-ФЗ противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).

В силу положений ст.37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители обязаны соблюдать требования пожарной безопасности.

Согласно ст.38 указанного Федерального закона руководители несут ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством.

В судебном заседании установлено, что в силу п.1.4. Устава МБУ ДО «Пировская детская школа искусств» учредителем и собственником имущества Школы является Пировский муниципальный округ Красноярского края. Функции и полномочия учредителя от имени Пировского муниципального округа Красноярского края осуществляет отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Пировского муниципального округа. Полномочия собственника имущества от имени Пировского муниципального округа осуществляет администрация Пировского муниципального округа.

Согласно п.2.1. Положения об отделе культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Пировского муниципального округа одним из основных направлений деятельности Отдела являются: контроль за правильным, экономным и эффективным расходованием средств в соответствии с их целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам и планам финансово-хозяйственной деятельности по бюджетным средствам и средствам, полученным из внебюджетных источников, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

По результатам проверочных мероприятий прокуратурой района установлено, что в нарушение требований ч.3 ст.28 Федерального закона №273-ФЗ, приказа Министерства просвещения РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» в МБУ ДО «Пировская детская школа искусств» имеется потребность, в том числе в ученических столах, стульях, шкафах, стеллажах, поскольку учреждением при осуществлении образовательной деятельности используются ученические столы и стулья со сколами и дефектами, шкафы и стеллажи, имеющие 100% износ, что создает угрозу жизни и здоровья обучающихся.

Проверкой соблюдения санитарно-эпидемиологических правил установлено, что в нарушение п.2.4.3 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 покрытие 10 ученических столов и 10 ученических стульев имеет дефекты и повреждения, в учреждении используются 1 шкаф и 3 стеллажа, имеющие 100% износ.

Проверкой соблюдения требований антитеррористического законодательства установлено, что в нарушение требований п.4 ч.2 ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №35-ФЗ «О противодействии терроризму», п.2 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий), утвержденных постановлением Правительства РФ ДД.ММ.ГГГГ , на объекте антитеррористической защищенности МБУ ДО «Пировская ДШИ» отсутствует система передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», а также система оповещения и управления эвакуацией, либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте, о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

По результатам проверки соблюдения требований противопожарного законодательства установлено, что в нарушение п.13 Правил противопожарного режима, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Правила), ст.ст.51, 52, 88 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №123-ФЗ), п. 6.9.5.2 Свода правил СП-4.13130.2013 в здании дополнительного образования детей, в помещении запроектированным как тепловой узел, допускается устройство встроенной котельной на твердом топливе.

В нарушение пп. «в» п.35 Правил допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией в помещении котельной.

В нарушение п.25 Правил отсутствует в полном объеме документация, подтверждающая показатели пожарной опасности примененных в здании школы облицовочных и декоративно-отделочных материалов.

В нарушение п.13 Правил, п.6.7.7 СП 2.13130.2020 Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты, ст.ст.51,52, 88 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №123-ФЗ к зданию дополнительного образования детей, имеющего вторую степень огнестойкости, с северо-восточной стороны и с юго-западной стороны пристроены навесы пятой степени огнестойкости (выполненные горючими материалами).

В нарушение п.п.1, 2 ст.88 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №123-ФЗ в местах пристройки к зданию навесов, части зданий (помещения) различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами. Не соответствуют типы заполнения противопожарных проемов (окна и двери не противопожарные).

В нарушение требований табл.1, п.4.15 Свода правил СП-4.13130.2013, ст.ст.51, 52, 88 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №123-ФЗ противопожарное расстояние от пристроенного к зданию школы навеса (с северо-восточной части) до авто гаража в юго-восточной части составляет менее 15 метров.

В нарушение п.54 Правил на объекте защиты не хранятся техническая документация на систему пожарной сигнализации, систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, в том числе технические средства, функционирующие в составе указанных систем, и результаты пусконаладочных испытаний. Руководителем организации не обеспечивается исправное состояние систем противопожарной защиты в школе (не обеспечено дублирование сигнала пожарной сигнализации на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации).

В нарушение п.3 Требований к оснащению объектов защиты автоматическими установками пожаротушения, системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ помещения пристроенных навесов, тамбура центрального входа не оснащены системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

В нарушение пп. «о» п.16 Правил допускается проведение изменений, связанных с устройством систем противопожарной защиты, без разработки проектной документации, выполненной в соответствии с действующими на момент таких изменений нормативными документами по пожарной безопасности.

В нарушение п.30 Правил на объекте защиты с массовым пребыванием людей руководителем организации не обеспечивается наличие средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара на каждого дежурного.

С целью устранения выявленных нарушений в адрес главы Пировского муниципального округа ДД.ММ.ГГГГ прокурором внесено представление.

Согласно ответа Главы Пировского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ часть нарушений требований законодательства об образовании, противопожарного, антитеррористического, санитарно-эпидемиологического законодательства до настоящего времени не устранены.

Таким образом, в ходе судебного разбирательства нашел свое подтверждение факт неисполнения МБУ ДО «Пировская ДШИ» мероприятий в сфере антитеррористической защиты, санитарно-эпидемиологического благополучия и пожарной безопасности объекта образовании, что как следствие является препятствием для реализации на территории муниципального образования принципов формирования и развития творческих способностей детей, удовлетворения их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья, а также влияет на организацию их свободного времени, невозможность оказать поддержку детям, проявившим выдающиеся способности, безопасному нахождению обучающихся в учреждении.

Как следует из Устава Пировского муниципального округа Красноярского края, постановления администрации Пировского муниципального округа Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ -п «Об утверждении Положения об отделе культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Пировского муниципального округа Красноярского края», постановления администрации Пировского муниципального округа Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Пировского муниципального округа Красноярского края является структурным подразделением администрация Пировского муниципального округа Красноярского края и учредителем МБУ ДО «Пировская детская школа искусств», финансируется из местного бюджета Пировского муниципального округа, отвечая по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств, в том числе полученных из внебюджетных источников, принимая во внимание, что на ответчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств по отношению к бюджетному учреждению, возложена обязанность нести бремя содержания учреждения, которое не обладает необходимыми финансовыми ресурсами и не имеет полномочий самостоятельно без согласования с учредителем проводить мероприятия, в том числе, связанные с изменением конструктивных элементов здания, суд пришел к выводу, что обязанность по выделению МБУ ДО «Пировская детская школа искусств» денежных средств на устранение нарушений требований санитарно-эпидемиологического, антитеррористического и противопожарного законодательства возникает у администрации Пировского муниципального округа и отдела культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Пировского муниципального округа Красноярского края соответственно.

Нарушение неопределенного круга лиц выражены в невозможности надлежащего обеспечения мер противопожарного законодательства, санитарно-эпидемиологического законодательства, что влечет угрозу жизни и здоровья несовершеннолетних.

В соответствии с ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц или в интересах Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ч.1 ст.39 ГК РФ ответчик вправе признать иск.

Частью второй указанной статьи закреплено, что суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

В соответствии со ст.198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

В судебном заседании ответчики признали иск, последствия признания иска им разъяснены и понятны.

Поскольку признание иска не противоречит требованиям ч.2 ст.39, ч.1 ст.173 ГПК РФ, не нарушает права и законные интересы сторон и других лиц, руководствуясь положениями абз.2 ч.4 ст.198 ГПК РФ, суд принимает признание ответчиками иска, и находит требования прокурора подлежащими удовлетворению в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░, 3 ░░░░░░░░░, 10 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, 10 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░░░ 1 ░░░░, 3 ░░░░░░░░, 10 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, 10 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░                                                                    ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28 ░░░░░░░ 2024 ░░░░.

2-28/2024 (2-231/2023;) ~ М-181/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Пировского района
Ответчики
Администрация Пировского МО Красноярского края
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Пировская детская школа искусств" Пировского МО
Другие
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики
Суд
Пировский районный суд Красноярского края
Судья
Мельникова Ирина Наильевна
Дело на сайте суда
pirovsk--krk.sudrf.ru
19.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.10.2023Передача материалов судье
19.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.11.2023Судебное заседание
29.11.2023Судебное заседание
22.01.2024Судебное заседание
21.02.2024Судебное заседание
28.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее