Решение по делу № 2-236/2021 ~ М-271/2021 от 01.09.2021

№ года

УИД: 28RS№-93

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ      <адрес>

Архаринский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Лобань Т.Н.,

секретаря судебного заседания ФИО2,

с участием помощника прокурора <адрес> ФИО4,

представителя ответчика ФИО3, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес> в защиту интересов неопределенного круга лиц – жителей пгт <адрес> к обществу с ограниченной ответственностью «Архаринская теплоснабжающая компания» о возложении обязанности обеспечить наличие нормативного запаса угля на муниципальных котельных,

У С Т А Н О В И Л:

<адрес> обратился в суд с исковым заявлением в защиту интересов неопределенного круга лиц – жителей пгт <адрес> к обществу с ограниченной ответственностью «Архаринская теплоснабжающая компания» о возложении обязанности обеспечить наличие нормативного запаса угля на муниципальных котельных, в исковом заявлении в обоснование заявленных требований указав, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства обществом с ограниченной ответственностью «Архаринская теплоснабжающая компания». В ходе проверки установлено, что собственником котельных: №, расположенной по <адрес>; №, расположенной по <адрес>; №, расположенной по <адрес> «а» <адрес>, №, расположенной по <адрес>; №, расположенной по <адрес>; №, расположенной по <адрес>, ДОС 8/1 <адрес>; №, расположенной по <адрес>, №, расположенной по <адрес>, №, расположенной по <адрес>;№, расположенной по <адрес>, №, расположенной по <адрес>, тепловых сетей указанных котельных и оборудования на указанных котельных (система коммунальной инфраструктуры объектов теплоснабжения) является муниципальное образование <адрес>.

В соответствии с концессионным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ № ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» - концессионер обязуется осуществлять бесперебойное производство, передачу, распределение, и сбыт тепловой энергии с использованием объекта соглашения.

Для достижения поставленных целей в силу указанного концессионного соглашения ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» было передано имущество: система коммунальной инфраструктуры объектов теплоснабжения согласно приложению № к концессионному соглашению от ДД.ММ.ГГГГ №.

Посредством вышеуказанных котельных осуществляется теплоснабжение населения, объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории рабочего поселка (пгт) Архара.

ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» был заключен договор поставки твердого топлива №ЕИС от ДД.ММ.ГГГГ на период до ДД.ММ.ГГГГ с ООО «Архаринская топливная компания» (ООО «АТОПК»).

В соответствии с графиком поставки топлива в отопительном периоде 2021-2022 годов, с июня по ДД.ММ.ГГГГ запланирована поставка угля марки 2БР в количестве 2 068 тонн, в каждом месяце, ОНЗТ на ДД.ММ.ГГГГ должен составлять 7 672 тонны.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ запас топлива марки 2БР составляет 2 158 тонн, что составляет 28 % от ОНЗТ.

Запас топлива ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» на ДД.ММ.ГГГГ не соответствует нормативу, который должен быть в наличии на ДД.ММ.ГГГГ согласно графику поставок топлива в отопительном периоде 2021-2022 годов На данный момент, фактическое количество топлива составляет лишь месячную норму поставки.

Из этого следует, что график поставки топлива в отопительном периоде 2021-2022 ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» не исполняется надлежащим образом.

Тем самым, сложившаяся ситуация в сфере обеспечения котельных ООО «Архаринская теплоснабжающая компания», расположенных на территории <адрес> топливом свидетельствует о ненадлежащем исполнении ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» принятых на себя обязательств в качестве теплоснабжающей организации, что создает реальную угрозу срыва отопительного сезона на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Архара и нарушении прав неопределенного круга лиц на получение коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества. Данная ситуация недопустима и подлежит устранению.

Просит обязать общество с ограниченной ответственностью «Архаринская теплоснабжающая компания» обеспечить наличие нормативного запаса угля не менее 7 672 тонн к ДД.ММ.ГГГГ на котельных:

- №, расположенной по <адрес>,

- №, расположенной по <адрес>,

- №, расположенной по <адрес> «а» <адрес>,

- №, расположенной по <адрес>,

- №, расположенной по <адрес>,

- №, расположенной по <адрес>,

- №, расположенной по <адрес>,

- №, расположенной по <адрес>,

- №, расположенной по <адрес>,

- №, расположенной по <адрес>.

Решение суда обратить к немедленному исполнению.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> ФИО4 на заявленных требованиях настаивал, поддержал доводы, изложенные в исковом заявлении, в дополнение суду пояснил, что ответчиком не представлено доказательств о наличии на ДД.ММ.ГГГГ нормативного неснижаемого запаса топлива на начало отопительного периода 2021-2022 годов в количестве 7672 тонн на спорных котельных, в связи, с чем считает, что требования прокурора <адрес> заявлены обосновано и подлежат удовлетворению. Просит полностью удовлетворить требования и решение суда обратить к немедленному исполнению.

Представитель ответчика – ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» ФИО3 в судебном заседании заявленные исковые требования не признала, суду пояснила, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ запасы угля на складе топлива, с учетом объемов фактически отгруженных в адрес ООО «АТОПК» и в данный момент находящихся на ближайших к станции Архара станциям Облучье, Бурея составляют 12 632 780 тонн. Согласно графику поставок топлива в отопительный период 2021-2022 годов объем ОНЗТ по <адрес> составляет 11686 тонн. Таким образом, считает, что компанией выполнены обязательства по обеспечению создания запаса угля на ДД.ММ.ГГГГ в объеме 7672 тонн. Данный уголь находится на хранении на складе топлива и по мере необходимости завозится на котельные. В связи, с чем считает, что ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» выполнила обязательства по созданию запаса угля по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в полном объеме на спорные котельные. Просит в удовлетворении заявленных требований, отказать.

Представитель третьего лица – администрации <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен своевременно, надлежащим образом, ходатайств об отложении дела слушанием от него не поступало.

Представитель третьего лица – муниципального учреждения отдела по управлению муниципальным имуществом <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен своевременно, надлежащим образом, ходатайств об отложении дела слушанием от него не поступало.

Представитель третьего лица – министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен своевременно, надлежащим образом, ходатайств об отложении дела слушанием от него не поступало.

Представитель третьего лица – ООО «Архаринская топливная компания» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен своевременно, надлежащим образом, ходатайств об отложении дела слушанием от него не поступало.

Судом в порядке ст. 167 ГПК РФ принято решение о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся лиц.

Суд, выслушав помощника прокурора, представителя ответчика, изучив материалы дела, приходит к следующему.

Согласно пункту 4 статьи 27 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О прокуратуре Российской Федерации» в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

На основании пункта 3 статьи 35 указанного Закона прокурор в соответствии с процессуальным законодательством вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.        

В силу ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

<адрес> обратился в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределённого круга лиц, в рамках полномочий, предоставленных ему федеральным законом, в связи с нарушением прав жителей, как потребителей тепловой энергии, на надёжное, безопасное и бесперебойное прохождение отопительного периода.

Таким образом, обращение в суд прокурора <адрес> с данным иском является законным и обоснованным.

Как следует из материалов дела, прокуратурой <адрес> на основании решения прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка исполнения обществом с ограниченной ответственностью «Архаринская теплоснабжающая компания» законодательства в сфере энергоснабжения, проверка запаса основного и резервного топлива в соответствии с нормативами.

В результате данной проверки было установлено, что запас топлива ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» на ДД.ММ.ГГГГ не соответствует нормативу, который должно быть в наличии на ДД.ММ.ГГГГ. Фактическое количество топлива составляет лишь месячную норму поставки.

В судебном заседании установлено и из материалов дела следует, что собственником котельных: №, расположенной по <адрес>; №, расположенной по <адрес>; №, расположенной по <адрес> «а» <адрес>, №, расположенной по <адрес>; №, расположенной по <адрес>; №, расположенной по <адрес>, ДОС 8/1 <адрес>; №, расположенной по <адрес>, №, расположенной по <адрес>, №, расположенной по <адрес>;№, расположенной по <адрес>, №, расположенной по <адрес>, тепловых сетей указанных котельных и оборудования на указанных котельных (система коммунальной инфраструктуры объектов теплоснабжения) является муниципальное образование <адрес>, что подтверждается вписками из Единого государственного реестра недвижимости.

Котельная №, расположенная по адресу: <адрес>, принадлежащая на праве собственности ООО «Архаринская транспортная компания» передана ООО « АТК» по договору аренды нежилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ между муниципальным образованием <адрес> в лице муниципального учреждения отдел по управлению муниципальным имуществом и ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» было заключено концессионное соглашение №, согласно которому ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» - концессионер обязуется осуществлять бесперебойное производство, передачу, распределение, и сбыт тепловой энергии с использованием объекта соглашения.

Для достижения поставленных целей в силу указанного концессионного соглашения ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» было передано имущество: система коммунальной инфраструктуры объектов теплоснабжения согласно приложению № к концессионному соглашению от ДД.ММ.ГГГГ №, а именно, котельные: №, расположенная по <адрес>; №, расположенная по <адрес>; №, расположенная по <адрес> «а» <адрес>, №, расположенная по <адрес>; №, расположенная по <адрес>; №, расположенная по <адрес>, ДОС 8/1 <адрес>; №, расположенная по <адрес>, №, расположенная по <адрес>, №, расположенная по <адрес>;№, расположенная по <адрес>, №, расположенная по <адрес>, тепловых сетей указанных котельных, а также тепловые сети котельной № и оборудования на указанных котельных (система коммунальной инфраструктуры объектов теплоснабжения).

Посредством вышеуказанных котельных осуществляется теплоснабжение населения, объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории рабочего поселка (пгт) Архара.

В силу ч. 4 ст. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом РФ и другими федеральными законами.

Подпунктом 4 п. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения отнесена организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Статья 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» также относит к вопросам местного значения поселения участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 3, 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении», общим принципом организации отношений в сфере теплоснабжения является обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов. Под теплоснабжением понимается обеспечение потребителей тепловой энергии тепловой энергией, теплоносителем, в том числе поддержанием мощности.

В силу пп. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

В соответствии с ч. 5 ст. 20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжающие организации и тепловые организации обязаны обеспечить надежное теплоснабжение потребителей.

Согласно п. 4.1.1. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами.

На основании п. 2 Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденного приказом Министерства энергетики РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, норматив запасов топлива на котельных рассчитывается как запас основного и резервного видов топлива (далее – ОНЗТ) и определяется по сумме объемов неснижаемого нормативного запаса топлива (далее – ННЗТ) и нормативного эксплуатационного запаса топлива (далее по тексту НЭЗТ).

В соответствии с п.п. 3, 21 вышеуказанного Порядка ННЗТ определяется для котельных в размере, обеспечивающем поддержание плюсовых температур в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях в режиме «выживания» с минимальной расчетной тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года. Для расчета размера НЭЗТ принимается плановый среднесуточный расход топлива трех наиболее холодных месяцев отопительного периода и количество суток: по твердому топливу - 45 суток; по жидкому топливу - 30 суток.

Согласно п. 11 указанного Порядка НЭЗТ необходим для надежной и стабильной работы котельных и обеспечивает плановую выработку тепловой энергии в случае введения ограничений поставок основного вида топлива.

Пунктами 12, 13 Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) устанавливают, что расчет НЭЗТ производится ежегодно для каждой котельной, сжигающей или имеющей в качестве резервного твердое или жидкое топливо (уголь, мазут, торф, дизельное топливо).

Расчетный размер ННЗТ определяется по среднесуточному плановому расходу топлива самого холодного месяца отопительного периода и количеству суток, определяемых с учетом вида топлива и способа его доставки.

Согласно п. 20 Порядка при доставке твердого топлива автотранспортом объем ННЗТ рассчитывается на 7 суток. НЭЗТ необходим для надежной и стабильной работы котельных и обеспечивает плановую выработку тепловой энергии в случае введения ограничений поставок основного вида топлива.

Подпунктом «а» пункта 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, закреплено, что потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.

Согласно пп. «а» п. 31 Правил исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, указанными Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Как следует из материалов дела, ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» был заключен агентский договор на поставку твердого топлива №ЕИС от ДД.ММ.ГГГГ на период до ДД.ММ.ГГГГ с ООО «Архаринская топливная компания» (ООО «АТОПК»).

В соответствии с графиком поставки топлива в отопительном периоде 2021-2022 годов, с июня по ДД.ММ.ГГГГ запланирована поставка угля марки 2БР в количестве 2 068 тонн, в каждом месяце, ОНЗТ на ДД.ММ.ГГГГ должен составлять 7 672 тонны.

По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ запас топлива марки 2БР составляет 2 158 тонн, что составляет 28 % от ОНЗТ.

Из доказательств, представленных в судебное заседание представителем ответчика следует, что на ДД.ММ.ГГГГ запасы угля на складе топлива с учетом объемов топлива фактически отгруженных в адрес ООО «АТОПК» и в данный момент находящихся на близлежащих к <адрес> станциях (Облучье, Бурея) составляют 12 632 780 тонн.

Согласно графику поставок топлива в отопительный период 2021-2022 года объем ОНЗТ по <адрес> составляет 11 686 тонн.

Однако, доказательств того, что из общего объема ОНЗТ по <адрес> 11 686 тонн компанией выполнены обязательства по обеспечению создания запаса угля спорных котельных в объеме 7 672 тонн, ответчиком суду не представлено, и материалы дела не содержат.

Таким образом, является обоснованным довод прокурора о том, что запас топлива ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» не соответствует нормативу, который должно быть в наличии.

В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что сложившаяся ситуация в сфере обеспечения котельных ООО «Архаринская теплоснабжающая компания», расположенных на территории <адрес> топливом свидетельствует о ненадлежащем исполнении ООО «Архаринская теплоснабжающая компания» принятых на себя обязательств в качестве теплоснабжающей организации, что создает реальную угрозу срыва отопительного сезона на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Архара и нарушении прав неопределенного круга лиц на получение коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций включает в себя комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения (ст. 1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных прокурором требований.

В соответствии с ч. 1 ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным.

С учетом имеющейся реальной угрозы возникновения необратимых последствий в виде срыва отопительного сезона 2021-2022 годов, суд приходит к выводу о необходимости обратить решение суда к немедленному исполнению.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ – ░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ 7 672 ░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░:

- №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>,

- №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>,

- №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> «░» <░░░░░>,

- №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>,

- №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>,

- №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>,

- №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>,

- №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>,

- №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>,

- №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

1░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ № 2-236/2021 ~ ░-271/2021 (░░░░░░░)
Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-236/2021 ~ М-271/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Архаринского района
Ответчики
ООО "Архаринская теплоснабжающая компания"
Другие
Администрация Архаринского района
ООО "Архаринская топливная компания"
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Архаринского района
Суд
Архаринский районный суд Амурской области
Судья
Лобань Т.Н.
Дело на сайте суда
arharinskiy--amr.sudrf.ru
01.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.09.2021Передача материалов судье
06.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.09.2021Судебное заседание
29.09.2021Судебное заседание
04.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.11.2021Дело оформлено
09.11.2021Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее