П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
По делу об административном правонарушении
04 августа 2020 года г.о. Тольятти
Мирового судьи судебного участка № 94 Автозаводского судебного района г. Тольятти Самарской области Н.Н. Федорова,
с участием должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении директора ООО МЦ «Виталонг - Клиника <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Пальчиковой Любови <ФИО1>.
Помощника прокурора Автозаводского района г. Тольятти Самарской области Кузьминой Е.Д.
рассмотрев материалы дела <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.13 КоАП РФ в отношении должностного лица - директора ООО МЦ «Виталонг-Клиника <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Пальчиковой <ФИО2>,
УСТАНОВИЛ:
В ходе проведения 19.06.2020 года прокуратурой Автозаводского района г. Тольятти проверки ООО МЦ «Виталонг-Клиника <ОБЕЗЛИЧЕНО>», расположенного по адресу: г.Тольятти, ул. <АДРЕС> выявлены нарушения положений Свода правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СП 59.13330.2012), утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ № 605 от <ДАТА16> года, указанные в акте проверки, а также постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.07.2020 года, тем самым должностным лицом ООО МЦ «Виталонг-Клиника <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Пальчиковой Л.А. совершено правонарушение, предусмотренное ст. 9.13 КоАП РФ
В судебном заседании Пальчикова Л.А. согласилась с постановлением прокуратуры Автозаводского района г. Тольятти, пояснив что ссылалась на Постановление Правительства РФ от <ДАТА4> <НОМЕР> ошибочно. Вину в совершении административного правонарушения признала в полном объеме, раскаялась. Кроме того пояснила что большая часть выявленных нарушений на сегодняшний момент устранены: так на участки пола на путях движения на расстоянии 0,6 м перед дверными проемами и входами на лестницы, а также перед поворотом коммуникационных путей нанесены контрастно окрашенные полосы; установлен стол для приема инвалидов; заказана новая дверь; заказаны информационные тактильные таблички. При назначении административного наказания просит применить положения ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения, поскольку правонарушение совершено впервые, а также отсутствует причиненный вред жизни и здоровью людей, а он является директором ООО МЦ «Виталонг-Клиника <ОБЕЗЛИЧЕНО>», которое в свою очередь является микропредприятием, то есть субъектом малого и среднего предпринимательства, о чем имеются сведения в реестре таких лиц.
Помощник прокурора Автозаводского района г. Тольятти Самарской области Кузьмина Е.Д. указала, что в рамках соблюдения ФЗ «О социальной защите инвалидов РФ, проводилась проверка юридических лиц, в том числе и ООО МЦ «Виталонг-Клиника <ОБЕЗЛИЧЕНО>», в ходе которой выявлены нарушения, отраженные в акте проверки. При этом не отрицала, что все выявленные проверкой нарушения устраняются, и большая их часть устранена. Наказание оставила на усмотрение суда, не возражала против применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ, поскольку ООО МЦ «Виталонг-Клиника <ОБЕЗЛИЧЕНО>», является субъектом малого и среднего предпринимательства, а его директор Пальчикова Л.А. работником последнего. Ранее Пальчикова Л.А. и само юридическое лицо к административной ответственности не привлекалось.
Выслушав директора ООО МЦ «Виталонг-Клиника <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Пальчикову Л.А., помощника прокурора Автозаводского района г. Тольятти, исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.
Статьей 9.13 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за уклонение от исполнения требований доступности для инвалидов объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
Частью 2 ст. 7 Конституции Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации обеспечивается, в том числе государственная поддержка инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб.
Статьей 9 Конвенции ООН о правах инвалидов, принятой резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от <ДАТА5>, ратифицированной Федеральным законом от <ДАТА6> <НОМЕР> «О ратификации Конвенции о правах инвалидов», провозглашен принцип доступности, который предоставляет возможность инвалидам вести независимый образ жизни и всесторонне участвовать во всех аспектах жизни. Государства-участники принимают надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, включая информационно-телекоммуникационные технологии и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения, как в городских, так и в сельских районах. Указанные меры должны распространяться, в частности, на информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные службы и экстренные службы.
В силу ст. 14 Федерального закона от <ДАТА7> <НОМЕР> «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» государство гарантирует инвалиду право на получение необходимой информации.
Статьей 15 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> «О социальной защите инвалидов в РФ» установлено, что Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям).
Статья 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации закрепляет основные принципы законодательства о градостроительной деятельности, одним из которых является принцип обеспечения инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения.
Конкретные параметры доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения указаны в унитарных нормах и правилах (далее - СНиП) 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от <ДАТА9> <НОМЕР>.
В соответствии с пунктом 1.4 названных СНиП проектные решения объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения должны обеспечивать: досягаемость мест целевого посещения и беспрепятственность перемещения внутри зданий и сооружений; безопасность путей движения, а также мест проживания, обслуживания и приложения труда; своевременное получение и качественной информации, позволяющей ориентироваться в пространстве, использовать оборудование (в том числе для самообслуживания), получать услуги, участвовать в трудовом и учебном процессе и т.д.; удобство и комфорт среды жизнедеятельности.
Согласно СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», утвержденным постановлением государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от <ДАТА9> <НОМЕР>, к маломобильным группам населения людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, л: лучении услуг, необходимой информации или при ориентировании в пространстве: относятся инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками.
Требования к зданиям, сооружениям, которыми могут пользоваться инвалиды, так же содержатся в СП 59.13330.2012. «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001», который включен в п. 41 Постановления Правительства Российской Федерации от <ДАТА10> <НОМЕР> «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
Согласно главе 5 Свода правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СП 59.13330.2012)» в зданиях и сооружениях должны быть обеспечены для маломобильных групп населения условия использования в полном объеме помещений для безопасного осуществления необходимой деятельности самостоятельно либо при помощи сопровождающего, а также эвакуации в случае экстренной ситуации.
Как следует из материалов дела <ДАТА11> прокуратурой Автозаводского района г.Тольятти <АДРЕС> области была проведена проверка ООО МЦ «Виталонг-Клиника <ОБЕЗЛИЧЕНО>», расположенного по адресу: <АДРЕС> область, г. Тольятти, ул. <АДРЕС> в соответствии с который были выявлены нарушения положений Свода правил «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СП 59.13330.2012), утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ № 605 от <ДАТА16> г., выразившиеся в следующем: доступные для МГН элементы здания не идентифицированы символами доступности (нарушение п. 5.5.1 СП 59.13330.2012); краевые ступени лестничного марша на входе не выделены цветом или фактурой. На открытой лестнице вдоль обеих сторон отсутствуют ограждения с поручнями, устанавливаемые на высоте 0,9 м(в наличии с одной стороны) и иметь завершающие горизонтальные части поручня длиннее марша лестницы на 0,3 м с нетравмирующем завершением (нарушение п. 5.2.15.СП 59.13330.2012); В наличии пандус не соответствующий следующим нормативным критериям: уклон круче 1:20; отсутствует двухстороннее ограждение с поручнями на высоте 0,9 м и 0,7 м; не установлены колесоотбойные устройства высотой 0,1 м на съезде; поверхность пандуса скользкая, не маркированная цветом или текстурой, не контрастная прилегающей поверхности; отсутствуют завершающие горизонтальные части поручня, которые должны быть длиннее наклонной части пандуса на 0,3 м с нетравмирующем завершением (п.п. 4.1.14.-4.1.16. СП 59.13330.2012); поручни необходимо применять округлого сечения диаметром от 0,04 до 0,06 м (п. 5.2.16. СП 59.13330.2012), фактически поручни диаметром 0.1 м; отсутствуют тактильные средства, выполняющие предупредительную функцию перед открытой лестницей ( п. 4.1.10.СП 59.13330.2012); В здании отсутствует вход, доступный для МГН, с поверхности земли и из каждого доступного для МГН подземного или наземного уровня, соединенного с этим зданием (п. 5.1.1.СП 59.13330.2012); информационная тактильная табличка расположена на высоте менее 1,5 м, фактически 1,3 м ( п. 5.5.4. СП 59.13330.2012); на прозрачных полотнах дверей не предусмотрена яркая контрастная маркировка высотой не менее 0,1 м и шириной не менее 0,2 м, которая должна располагаться на уровне не ниже 1,2 м и не выше 1,5 м от поверхности пешеходного пути (п. 5.1.5. СП 59.13330.2012); входная дверь непосредственно в помещения ООО МЦ «Виталонг Клиника <ОБЕЗЛИЧЕНО>» (2 этаж) имеет ширину в свету менее 0,9 м, фактически 0,78 м (п. 5.1.4. СП 59.13330.2012); на участках пола на путях движения на расстоянии 0,6 м перед дверными проемами и входами на лестницы, а также перед поворотом коммуникационных путей отсутствуют тактильные предупреждающие указатели и или контрастно окрашенная поверхность (п. 5.2.3. СП 59.13330.2012); на боковых краях ступеней, не примыкающих к стенам, отсутствуют бортики высотой не менее 0,02 м или другие устройства для предотвращения соскальзывания трости или ноги; отсутствует доступ для инвалидов на креслах-колясках на 2 этаж здания (п.5.2.17. СП 59.13330.2012); на путях движения в коридоре присутствуют перепады высот пола более 0.10 м, которые не дублируются пандусами или другими подъемными устройствами (п.5.2.9. СП 59.13330.2012); дверной проем в санитарно-бытовое помещение имеет ширину менее 0,9 м (фактически: ширина двери 0,70 м). Отсутствует крючки для одежды, костылей, откидные опорные поручни, поворотные или откидные сидения. Отсутствует пространство диаметром 1,4 м для разворота кресла-коляски (п.5.3.3. СП 59.13330.2012); над дверью в санитарно-бытовое помещение не установлен световой мигающий оповещатель, срабатывающий при нажатии тревожной кнопки (п.5.3.6. СП 59.13330.2012); у дверей санитарно-бытового помещения отсутствуют специальные знаки (в том числе и рельефные) на высоте 1,35 м (п.5.3.6. СП 59.13330.2012); не выполнены требования к зоне досягаемости для посетителей на креслах колясках (п. 7.1.9. СП 59.13330.2012): высота поверхности ресепшена, должна быть не более 0,85 м над уровнем пола (фактически 1,02 м); глубина проема для ног, должна быть не менее 0,49 м (фактически 0,15 м); ширина рабочего фронта стола, стойки у места получения услуги должна быть не менее 1,0 м (фактически 0,25 м); не установлена информационная мнемосхема (тактильная схема движения). На основных путях движения отсутствует тактильная направляющая полоса (п. 7.1.8. СП 59.13330.2012).
Вместе с тем, установлено, что в нарушение п.6 ст.15 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в ООО МЦ «ВИТАЛОНГ - КЛИНИКА <ОБЕЗЛИЧЕНО>» отсутствует дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Таким образом, доступ для инвалидов и других маломобильных групп населения в ООО МЦ «ВИТАЛОНГ - КЛИНИКА <ОБЕЗЛИЧЕНО>» не обеспечен в соответствии с требованиями вышеуказанного законодательства. Руководство ООО МЦ «ВИТАЛОНГ - КЛИНИКА <ОБЕЗЛИЧЕНО>» осуществляет директор <ФИО3>. Статьей 9.13. КоАП РФ предусмотрена ответственность за уклонение от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг. Таким образом, директор ООО МЦ «ВИТАЛОНГ - КЛИНИКА <ОБЕЗЛИЧЕНО>» <ФИО3> уклонилась от исполнения требований ь обеспечению доступности для инвалидов к объекту социальной инфраструктуры тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 9.13 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела, оценивая имеющиеся доказательства, как в отдельности, так и в их совокупности, мировой судья считает вину должностного лица - директора ООО МЦ «ВИТАЛОНГ - КЛИНИКА <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Пальчиковой Л.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.13 КоАП РФ полностью доказанной по следующим основаниям.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.13 КоАП РФ, являются общественные отношения в области обеспечения доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной, социальной инфраструктуры.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ст. 9.13 КоАП РФ, заключается в уклонении должностного или юридического лица от выполнения установленных законом обязанностей по соблюдению требований законодательства, обеспечивающих доступность названных объектов, а состав этого правонарушения могут образовывать как бездействие, так и действия, нарушающие такие требования.
Согласно п. п. 1, 2 ст. 12 Федерального закона от <ДАТА12> N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (далее - Закон N 384-ФЗ) жилые здания, объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктур должны быть спроектированы и построены таким образом, чтобы обеспечивалась их доступность для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.
Объекты транспортной инфраструктуры должны быть оборудованы специальными приспособлениями, позволяющими инвалидам и другим группам населения с ограниченными возможностями передвижения беспрепятственно пользоваться услугами, предоставляемыми на объектах транспортной инфраструктуры. Конкретные параметры доступности зданий и сооружений для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения указаны в строительных нормах и правилах (СП 59.13330.2012 "Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 5-01-2001" (далее - СП 59.13330.2012)). В соответствии со ст. 16 Закона N 181-ФЗ юридические и должностные лица за уклонение от исполнения предусмотренных этим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами требований к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Субъектами административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 9.13 КоАП РФ, выступают должностные лица и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, в обязанности которых входит создание условий, обеспечивающих инвалидам доступ к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
С субъективной стороны правонарушение по ст. 9.13 КоАП РФ может быть совершено умышленно или по неосторожности.
В ходе проведения проверки юридического лица- ООО МЦ «ВИТАЛОНГ - КЛИНИКА <ОБЕЗЛИЧЕНО>» установлен ряд вышеуказанных нарушений положений Свода правил «Доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СП 59.13330.2012), утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ № 605 от <ДАТА16> г., а также п. 6 ст. 15 Федерального закона от <ДАТА8> <НОМЕР> «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Вина должностного лица - Пальчиковой Л.А. в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 9.13 КоАП РФ также подтверждается материалами дела, а именно: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА13>, из которого следует, что должностное лицо уклонилось от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов к объекту социальной инфраструктуры; решением о проведении проверки <НОМЕР> от <ДАТА14> в рамках осуществления надзора за соблюдением законодательства о защите прав инвалидов; актом проверки от <ДАТА15> г.; уставом ООО МЦ «ВИТАЛОНГ - КЛИНИКА <ОБЕЗЛИЧЕНО>».
При этом, суд учитывает, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от <ДАТА13>, а также приобщенные к нему материалы дела в отношении должностного лица - директора ООО МЦ «ВИТАЛОНГ - КЛИНИКА <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Пальчиковой Л.А. составлены без каких- либо нарушений, влияющих на их законность. В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении указана дата и место его составления, и событие административного правонарушения, а также другие данные, прямо перечисленные в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ.
Выслушав доводы Пальчиковой Л.А. о том, что она согласна с вмененным правонарушением, вину признает в полном объеме, раскаиваетсясуд приход к следующему:
На нежилое помещение, занимаемое и арендуемое ООО МЦ «ВИТАЛОНГ - КЛИНИКА <ОБЕЗЛИЧЕНО>», в полной мере распространяются требования правовых норм (Свод правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" СП 59.13330.2012, утвержденных Приказом Минрегиона России от <ДАТА16> N 605), в силу которых оно должно быть приспособлено для доступа инвалидов, поскольку положения закона о необходимости создания условий инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям) носят императивный характер.
Оценивая имеющиеся доказательства, как в отдельности, так и в их совокупности, мировой судья считает, что действия должностного лица - ООО МЦ «ВИТАЛОНГ - КЛИНИКА <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Пальчиковой Л.А. верно квалифицированы по ст. 9.13 КоАП РФ .
Доказательством уклонения должностного лица Пальчикова Л.А. от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов к объекту социальной инфраструктуры является составленный уполномоченным должностным лицом в установленном законом порядке акт проверки от <ДАТА15> г., а также фотоматериал административного правонарушения, которые мировой судья берет за основу при решении вопроса о виновности должностного лица - Пальчиковой Л.А. при вынесении постановления.
Все указанные доказательства суд признает допустимыми, достоверными и достаточными для вывода о виновности Пальчиковой Л.А. в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 9.13 КоАП РФ.
Обстоятельством смягчающим административную ответственность является признание вины Пальчиковой Л.А.., ее деятельное раскаяние, совершение правонарушения впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, а также исключающих производство по делу, судом не установлено.
При назначении наказания, мировой судья, учитывая характер совершенного правонарушения, личность виновного, ее поведение после совершения правонарушения и отношение к содеянному, свидетельствующему, что в совершении правонарушения она раскаивается, содеянное в полной мере осознает, о чем свидетельствуют мероприятия по устранению выявленных нарушений, учитывает суд и материальное положение Пальчиковой Л.А.., наличие смягчающих и отсутствие отягчающих вину обстоятельств.
Принимает суд во внимание ходатайство Пальчиковой Л.А. о применения положений ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, а также отсутствие в данной части у помощника прокурора Автозаводского района г. Тольятти возражений.
Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Частью 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В данном случае фактически причинения вреда, также как и возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не установлено, также как не установлено и наличие имущественного ущерба.
Также судом принято во внимание, что в соответствии с ч. 5 ст. 15 ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
При этом мировому судье представлена выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно которому ООО МЦ «Виталонг Клиника <ОБЕЗЛИЧЕНО>» зарегистрировано в данном реестре как микропредприятие.
С учетом изложенного, вышеуказанные обстоятельства являются достаточным основанием для применения в отношении должностного лица - ООО МЦ «Виталонг Клиника <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Пальчиковой Л.А. положений ст. 4.1.1 КоАП РФ и возможным назначить Пальчиковой Л.А., как работнику субъекта малого и среднего предпринимательства, наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 9.13, 29.9 ч.1, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
Признать директора ООО МЦ «Виталонг-Клиника <ОБЕЗЛИЧЕНО>» Пальчикову <ФИО4> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьи 9.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток с момента получения его копии в Федеральный суд Автозаводского района г.о. Тольятти <АДРЕС> области путем подачи жалобы мировому судье судебного участка <НОМЕР> Автозаводского судебного района г. Тольятти <АДРЕС> области.
Мировой судья Н.Н. Федорова