Дело <НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Улан-Удэ 15 января 2021 года
Мировой судья судебного участка №3 Октябрьского района г.Улан-Удэ Герасимова Ю.В., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «УК «Ключи» (ИНН <НОМЕР>, ОГРН <НОМЕР>), находящегося по адресу: Республика <АДРЕС>, г. Улан-Удэ, ул. <АДРЕС>, 29,
- привлекаемого к административной ответственности по ст.19.5 ч.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протокола об административном правонарушении 09.11.2020г. ООО «УК «Ключи», находящееся по адресу: г.Улан-Удэ, ул. <АДРЕС>, 29, не явились на проведение проверки на основании приказа и.о. начальника Управления муниципальной жилищной инспекции Администрации г.Улан-Удэ <НОМЕР> от 03.11.2020г., чем совершило правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Представитель ООО «УК «Ключи» извещался надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, однако на судебное заседание не явился. С ходатайством об отложении рассмотрения дела не обращался.
В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Суд приходит к выводу о рассмотрении дела в отсутствие законного представителя ООО «УК «Ключи», отсутствие которого в судебном заседании не препятствует всестороннему, полному и объективному рассмотрению административного дела.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к выводу о том, что вина ООО «УК «Ключи» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказана.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ административным правонарушением признается воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 настоящего Кодекса.
Частью 1 ст. 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ установлено, что проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
В соответствии с частью 5 ст. 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
В соответствии с частью 7 ст. 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
Из материалов дела следует, что ООО «УК «Ключи» является Управляющей организацией, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирным домом, расположенного по адресу: г. Улан-Удэ, <АДРЕС>.
Судом установлено, что приказом и.о. начальника Управления муниципальной жилищной инспекции Администрации г. Улан-Удэ <НОМЕР> от 03.11.2020г. в отношении ООО «УК Ключи» назначена выездная проверка 09.11.2020г. с 15.30 час. Данный приказ направлен в адрес ООО «УК Ключи» 06.11.2020г. на адрес электронной почты, указанной в системе ГИС ЖКХ и посредством системы ГИС ЖКХ.
Вина ООО «УК Ключи» подтверждается: протоколом об административном правонарушении от 24.12.2020г.; копией приказа <НОМЕР> от 03.11.2020г., копией уведомления о проведении проверки, копией акта обследования от 09.11.2020г., копией договора управления многоквартирным домом <НОМЕР> от 16.06.2015г., копией протокола <НОМЕР>, копией требования о проведении внеплановой проверки от 16.08.2020г., копией лицензии <НОМЕР> от 30.04.2015г.
При назначении административного наказания юридическому лицу суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административное наказание, судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░ «░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.19.4.1 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 (░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░/░ 04022200060) ░░░/░░░ 0326509435/032601001 ░/░░░░: 03100643000000010200, ░░░░: ░░░░░░░░░-░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░-░░░, ░░░ 018142016, ░/░ 40102810545370000068, ░░░░░ 81701000, ░░░ 841 1 16 01193 01 0401 140.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░-░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░-░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░-░░░.
░░░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░.░.
░░░░░ ░░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.