Решение по делу № 5-751/2018 от 06.09.2018

Дело № 5-751/2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



06 сентября 2018 года


пгт. Троицко-Печорск РК



Мировой судья Железнодорожного судебного участка города Сосногорска Республики Коми Соколова Н.В., исполняя обязанности мирового судьи Троицко- Печорского судебного участка Республики Коми, рассмотрел дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, поступившее из Государственного учреждения «Усть-Немское лесничество» в отношении

Общества с ограниченной ответственностью «Азимут» (далее по тексту 000 «Азимут»), юридический адрес: Республика Коми, Троицко-Печорский район, пгт. Троицко-Печорск километр Ухтинская автомагистраль 6, объект № 1, ИНН/КПП 5044071946/110801001, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

10 июля 2018 года составлен протокол об административном правонарушении в отношении 000 «Азимут» по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФоб административных правонарушениях, то есть за непредставление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

Из протокола об административном правонарушении и материалов дела следует, что 000 «Азимут», находясь по юридическому адресу: Республика Коми, Троицко-Печорский район, пгт. Троицко-Печорск километр Ухтинская автомагистраль 6, объект № 1, не представило в ГУ «Усть-Немской лесничество» в срок до 10.06.2018 отчет об использовании лесов (информация об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуру, другая информация).

Согласно положения ст. 25.4 КоАП РФзащиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители. Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с. законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В данном случае законный представитель юридического лица извещен надлежащим образом, просил отложить рассмотрение дела, однако определением от 06.09.2018 в удовлетворении данного ходатайства отказано. Соответственно, мировой судья полагает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Исследовав представленные материалы дела в их совокупности в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, мировой судья приходит к следующему.


Статья 19.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в     государственный орган (должностному лицу), орган      (должностному лицу),           осуществляющий (осуществляющему) государственный             контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1,2 и 4 статьи 8.28.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 49 ЛК РФ отчет об использовании лесов представляется гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" , включая единый портал государственных и муниципальных услуг. В отчете об использовании лесов содержится информация об объеме заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, о видовом (породном) и сортиментном составе древесины и другая информация. Граждане, юридические лица, осуществляющие заготовку древесины, за исключением лиц, осуществляющих заготовку древесины при использовании лесов в соответствии со статьями 43 - 46 настоящего Кодекса, в целях подтверждения соблюдения требований, указанных в части 3 статьи 16 настоящего Кодекса, прилагают к отчету об использовании лесов материалы дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), фото- и видеофиксации. Перечень информации, включаемой в отчет об использовании лесов, порядок фиксации этой информации, форма и порядок представления отчета об использовании лесов, а также требования к формату отчета об использовании лесов в электронной форме устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Из перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме, утвержденного приказом Минприроды России от 21.08.2017 N 451, следует, что отчет по форме 1-ИЛ предоставляется ежемесячно в срок не позднее 1 О числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 2.4 КоАП РФ).

Правонарушение в области главы 19 КоАП РФ посягают на общественные отношения в области порядка управления.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного СТ. 19.7 КоАП, характеризуется действием или бездействием, выразившимся в непредставлении или несвоевременном представлении, а также предоставление в неполном объеме или в

искаженном виде в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации),
представление которых предусмотрено законом.

Вина 000 «Азимут» в совершении административного правонарушения подтверждается следующими материалами дела: протоколом об административном правонарушении № 4 от 10.07.2018; копией служебной записки, копией договора аренды лесного участка № 4 от 01.08.2012.

Таким образом, мировой судья считает, что все необходимые юридически значимые
обстоятельства установлены, следовательно, вина 000 «Азимут» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, доказана полностью.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, а также, обстоятельств, предусмотренных ст. 25.4 КоАП РФ, мировым судьёй не установлено.

С учетом всех обстоятельств дела, мировой судья считает необходимым признать юридическое лицо виновным в совершении административного правонарушения и подвергнуть 000 «Азимут» административному наказанию в виде предупреждения.

Руководствуясь ст. ст. 19.7,29.9,29.10,30.1,30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья,

ПОСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Азимут» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Троицко-Печорский районный суд Республики Коми в течение 1 О дней со дня получения или вручения копии постановления.

Мировой судья

Н.В. Соколова

5-751/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Азимут"
Суд
Троицко-Печорский судебный участок Республики Коми
Судья
Соколова Наталья Викторовна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
troitsko-pechosky.komi.msudrf.ru
23.04.2020Подготовка к рассмотрению
06.09.2018Рассмотрение дела
06.09.2018Административное наказание
Обращение к исполнению
18.09.2018Окончание производства
18.09.2018Сдача в архив
06.09.2018
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее