№ 5-710/2017/3М
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень 10 мая 2017 года ул. Полевая, 27/1 Мировой судья судебного участка № 3 Калининского судебного района г. Тюмени Степанова М.Н., с участием представителя Овчинникова К.В.- Абрамова К.В.,рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении
Овчинникова <ФИО1>, родившегося <ДАТА2> в <АДРЕС>, индивидуального предпринимателя (ИНН <НОМЕР>, дата регистрации <ДАТА3>), проживающего по адресу: <АДРЕС><АДРЕС>, ранее привлекавшегося к административной ответственности за однородные административные правонарушения,
установил:
ИП Овчинников К.В., 12 апреля 2017 года в 20 час. 28 мин. на ул.Широтная, 200, остановочный комплекс «ТЭЦ-2» в г.Тюмени допустил осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией, выразившееся в том, что осуществляла перевозку пассажиров на ПАЗ 320405-04 г/н АО 154 72 с нарушениями установленных правил, а именно: 1.Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Не указаны дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства. Нарушены требования п.п. и) п.4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 года № 280; п.6 (4) Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении реквизитов и порядка заполнения путевых листов»; ст.20 Федерального Закона РФ от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;2.В путевых листах не отражены сведения о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Отсутствуют сведения о месте проведения контроля состояния транспортного средства. Водитель Гёзалов Рахиб Джаныш оглы. Не проставлено время проведения контроля технического состояния ТС. Нарушены требования п.4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 года № 280; п.29 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом; ст.20 Федерального Закона РФ от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; 3.Оформление ТС не соответствует правилам регулярных перевозок пассажиров. Отсутствуют правила пользования ТС или выписка из таких правил. Нарушены требования п.п.и) п.37 Правил перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом; п.4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 года № 280; Дело рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Овчинникова, который извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. Ходатайство Овчинникова удовлетворено, дело рассмотрено в его отсутствие. Представитель Овчинникова К.В. - Абрамов К.В. в судебном заседании вину Овчинникова признал, считает, что данное правонарушение не является грубым, не представляет собой общественной опасности, в связи с чем просит назначить Овчинникову наказание в виде предупреждения. Вина Овчинникова в совершении административного правонарушения подтверждается следующимиматериалами дела:
протоколом об административном правонарушении серия ТюО № 000215/72 от 19 апреля 2017 года, согласно которому ИП Овчинников К.В., 12 апреля 2017 года в 20 час. 28 мин. на ул.Широтная, 200, остановочный комплекс «ТЭЦ-2» в г.Тюмени допустил осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией, выразившееся в том, что осуществляла перевозку пассажиров на ПАЗ 320405-04 г/н АО 154 72 с нарушениями установленных правил, а именно: 1.Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Не указаны дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства. Нарушены требования п.п. и) п.4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 года № 280; п.6 (4) Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении реквизитов и порядка заполнения путевых листов»; ст.20 Федерального Закона РФ от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; 2.В путевых листах не отражены сведения о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Отсутствуют сведения о месте проведения контроля состояния транспортного средства. Водитель Гёзалов Рахиб Джаныш оглы. Не проставлено время проведенияконтроля технического состояния ТС. Нарушены требования п.4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 года № 280; п.29 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом; ст.20 Федерального Закона РФ от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; 3.Оформление ТС не соответствует правилам регулярных перевозок пассажиров. Отсутствуют правила пользования ТС или выписка из таких правил. Нарушены требования п.п.и) п.37 Правил перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом; п.4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 года № 280; копией приказа межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу об утверждении планового (рейдового) задания на осмотр, обследование транспортных средств в процессе их эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями № 5/0116 от 10 апреля 2017 года; копией акта от № 44 -Р от 12 апреля 2017 года, согласно которому при проведении проверки ТС А09204 АК 868 72 установлены нарушения: 1. Внутри транспортного средства отсутствует наименование, адрес и номер телефона. Отсутствуют правила пользования ТС или выписка из таких правил. Не указаны дата (число, месяц, год) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства. Не проставляется время проведения техосмотра ТС. Отсутствует муниципальный контракт; копией путевого листа № 12 от 12 апреля 2017 года; фотографиями ТС г/н АО 154 72; копией лицензии № АСС-72-000720 от 23 ноября 2015 года;копией свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от 05 ноября 2015 года; копией свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе от 07 ноября 2013 года; выпиской из ЕГРЮЛ. Изучив материалы дела, выслушав представителя Овчинникова, судья считает вину Овчинникова в совершении административного правонарушения доказанной и квалифицирует его действия по ч. 3 ст. 14.1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях - осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией.При назначении наказания судья руководствуется требованиями ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, который ранее привлекался к административной ответственности за совершение однородных правонарушений, что судья признает отягчающим обстоятельством. В качестве смягчающего обстоятельства суд признает признание вины Овинникова.
Принимая во внимание наличие обстоятельств, отягчающих, смягчающих административную ответственность, судья считает возможным назначить Овчинникову наказание в виде предупреждения. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.1.2 ч.3, 14.1.3 ч. 2, 23.1, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,постановил:
Признать Овчинникова <ФИО1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Калининский районный суд г. Тюмени. Мировой судья (подпись) М.Н. Степанова Постановление вступило в законную силу «____»________________ 20___ года. Копия верна: Мировой судья М.Н. Степанова Подлинник постановления подшит в дело об административном правонарушении № 5-710/2017/3М и хранится в отделе делопроизводства Калининского судебного района г. Тюмени.<ОБЕЗЛИЧЕНО>