Решение по делу № 5-267/2017 от 02.06.2017

Дело 5-267\2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«02» июня 2017 года

Мировой судья Юдина Елена Александровна

Восточного судебного участка г.Инты Республики Коми,

рассмотрев в г. Инте Республики Коми по ул. Полярная, 13,

поступивший в отношении Тучковской Л.А.,

(данные о личности),

ранее к административной ответственности не привлекавшейся,

протокол об административной ответственности по ст.19.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

____ года в 14 час. 00 мин. по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 17, в ходе проверки информации о нарушениях в отношении индивидуального предпринимателя Тучковской Л.А. (осуществляющей предпринимательскую деятельность по адресу: _______), обязанности оператора связи представления информации о технологических возможностях сетей связи, перспективах их развития, средствах и линиях связи в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи, поступившей от Федерального агентства связи, специалистом Управления было выявлено нарушение в части непредставления информации о технологических возможностях сетей связи, перспективах их развития, средствах и линиях связи в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи, а именно: индивидуальным предпринимателем Тучковской Л.А. нарушены требования п. 1 ст. 46 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 года 126-ФЗ, п. 3 Требований к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию, утвержденных приказом Минкомсвязи  России от 26.08.2014 258 (зарегистрировано в Минюсте РФ 30.10.2014 года 34540), что подпадает под действие статьи 19.7 КоАП РФ в части непредставления информации о технологических возможностях сетей связи, перспективах их развития, средствах и линиях связи за 2016 год в сроки, которые установлены приказом  Минкомсвязи России от 26.08.2014 № 258, а именно операторы связи один раз в год, не позднее 1 марта, представляют по запросу Федерального агентства связи информацию о технологических возможностях сетей связи, перспективах их развития, средствах и линиях связи по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года (далее - Информация) по форме, приведенной в приложении № 1 к Требованиям к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию, утвержденным приказом Минкомсвязи России от 26 августа 2014 г. № 258, (зарегистрировано в Минюсте РФ 30.10.2014 года № 34540). В соответствиис п. 12. ст. 2 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 года: «Оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии».

Индивидуальный предприниматель Тучковская Л.А. является оператором связи, владельцем лицензий № ___ от ___ года на предоставление услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, № ___ от ___ года на предоставление телематических услуг связи.

Федеральным агентством связи в адрес индивидуального предпринимателя Тучковской Л.А. был направлен запрос информации от 17.11.2016 г. № РШ-ПЗ1-14650, получение которого подтверждено уведомлением о вручении п/о 28.11.2016 года. В указанном письме Федеральное агентство связи информирует, что в соответствии с пунктом 3 Требований к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 26.08.2014 № 258 (далее - Требования) операторы связи один раз в год, не позднее 1 марта, представляют по запросу Федерального агентства связи информацию о технологических возможностях сетей связи, перспективах их развития, средствах и линиях связи по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года в соответствии с Приложением 1 к Требованиям.

В соответствии с п. 1 ст. 46 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 года № 126-ФЗ оператор связи обязан предоставлять по запросам федерального органа исполнительной власти в области связи для реализации его полномочий информацию, в том числе о техническом состоянии, перспективах развития сетей связи и средств связи, об условиях оказания услуг связи, услуг присоединения и услуг по пропуску трафика, о применяемых тарифах и расчетных таксах, по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Информация о технологических возможностях сетей связи, перспективах их развития, средствах и линиях связи в порядке и по форме, которые установлены федеральным органом исполнительной власти в области связи, поступившей от Федерального агентства связи за 2016 год должны быть отправлены индивидуальным предпринимателем Тучковской Л.А. в адрес Федерального агентства связи в срок до 01.03.2017 года, а фактически не были отправлены на дату составлении протокола.

Вина Тучковской Л.А. в совершении административного правонарушения подтверждается вышеуказанным протоколом об административном правонарушении № ___ от ___ г., копией письма № ___ от ___ года с информацией о нарушениях, поступившего от Федерального агентства связи, копией запроса № ___ от ___ года, копией почтового уведомления, копией уведомления о составлении административных протоколов, копией ходатайства Тучковской Л.А. от __, выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении Тучковской Л.А., копией лицензии № ___ от __ года на имя Тучковской Л.А., копией приложения к лицензии № ___, копией лицензии № __ от ___ года на имя Тучковской Л.А., копией приложения к лицензии № ___. При рассмотрении протоколав судебном заседании Тучковская Л.А. не присутствовала,  о времени и месте рассмотрения протокола извещена надлежащим образом, представила письменное заявление, в котором указала, что просит рассмотреть протокол в её отсутствие, с правонарушением согласна. Судья считает возможным, рассмотреть дело без Тучковской Л.А.

Проанализировав совокупность исследованных при рассмотрении протокола доказательств, судья приходит к выводу, что Тучковской Л.А. своими действиями совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ, то есть непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.

При назначении наказания судья руководствуется требованиями ст.ст. 2.4, 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, приходит к выводу о назначении наказания в виде штрафа, минимального размера предусмотренного санкцией вышеуказанной статьи для должностных лиц. К смягчающим наказание обстоятельствам судья относит признание вины в совершении правонарушения. Обстоятельств, отягчающих наказание, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, судья не установил.

Руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Тучковскую Л.А. признать виновной в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 300 (трёхсот) рублей.

Штраф подлежит уплате не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Административный штраф взыскивать на счет:

Взыскатель: государство в лице Управления Роскомнадзора по Республике Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 17.

Получатель - УФК по Республике Коми (Управление Роскомнадзора по РК),

Лицевой счет 04071А19020 ИНН 1101486117

р\с 40101810000000010004 БИК 048702001 ОКТМО 87701000 КПП 110501001

КБК 09611690040046000140 Банк получателя Отделение - НБ Республика Коми г. Сыктывкар

Назначение платежа: УИН 09600000000005492958

Тучковской Л.А. разъяснить последствия неуплаты штрафа, предусмотренные ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ, а именно, что она может быть привлечена к административной ответственности по ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ за несоблюдение добровольного порядка уплаты штрафа указанного выше, а также то, что в соответствии со ст. 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление на срок до трёх месяцев по заявлению лица, обязанного к уплате штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Интинский городской суд Республики Коми в течение 10 сутоксо дня вручения или получения копии постановления через мирового судью Восточного судебного участка г. Инты Республики Коми.

Мировой судья                                                                                               Е.А.Юдина

5-267/2017

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Тучковская Л. А.
Суд
Восточный судебный участок г. Инты Республики Коми
Судья
Юдина Елена Александровна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
vostochny.komi.msudrf.ru
Подготовка к рассмотрению
02.06.2017Рассмотрение дела
02.06.2017Административное наказание
02.06.2017Обращение к исполнению
29.08.2017Окончание производства
29.08.2017Сдача в архив
02.06.2017
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее