Дело <НОМЕР>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

<ДАТА1>                                                                                 город <АДРЕС>

Мировой судья <АДРЕС> судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области <ФИО1>, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.33 ч. 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <ФИО2>, * года рождения, уроженки д. Б* <АДРЕС> района <АДРЕС> области, гражданки РФ, зарегистрированной по адресу: <АДРЕС> область, <АДРЕС> район, г. Л*, ул. Ш*, д. *, работающей директором ОБУ «ЦСЗН по Лебедянскому району» (ОГРН <НОМЕР>, <АДРЕС> область, г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, д. 16), сведения о привлечении к административной ответственности по ст. 15.33 ч. 2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствуют,

УСТАНОВИЛ:

<ДАТА2> должностным лицом Государственного учреждения - <АДРЕС> регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ГУ ЛРО ФСС РФ) возбуждено административное производство в отношении директора ОБУ «ЦСЗН по Лебедянскому району» <ФИО2> по ч. 4 ст. 15.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

Директор ОБУ «ЦСЗН по Лебедянскому району» <ФИО2>, в нарушение п. 3 Положения об особенностях назначения и выплаты в 2012-2020 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, утвержденного постановлением Правительства РФ от <ДАТА3> <НОМЕР>, несвоевременно предоставила в региональное отделение электронного реестра сведения, необходимые для назначения гражданину пособия по временной нетрудоспособности по листку нетрудоспособности..

<ФИО2>, надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась. Суд в силу ст. 25.1 ч.2 КоАП РФ, с учетом положений п.6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от <ДАТА4> <НОМЕР> «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие либо бездействие лица, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.

В соответствии с частью 4 статьи 15.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством либо отказ от представления в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации или их должностным лицам оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью назначения, исчисления и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за правомерностью осуществления и правильностью определения размера расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами, а также необходимых для назначения территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованному лицу соответствующего вида пособия или исчисления его размера, возмещения расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами, социального пособия на погребение, стоимости услуг, предоставленных согласно гарантированному перечню услуг по погребению, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.

Пунктом 3 Положения об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2019 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА3> N 294, определено, что страхователь не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом (его уполномоченным представителем) заявления и документов, указанных в пункте 2 данного Положения, представляет в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации поступившие к нему заявления и документы, необходимые для назначения и выплаты соответствующих видов пособия, а также опись представленных заявлений и документов, составленную по форме, утверждаемой названным Фондом (все нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения <ФИО2> к административной ответственности).

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение.

Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

По правилам ч. 3 ст. 53 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое в силу закона, иного правового акта или учредительного документа юридического лица уполномочено выступать от его имени, должно действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно.

<ФИО2> является руководителем юридического лица (директором), что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ОБУ «ЦСЗН по Лебедянскому району» (ОГРН <НОМЕР>),  следовательно, несет ответственность за его деятельность.

Судом установлено и подтверждено представленной суду копией отчетности, что ОБУ «ЦСЗН по Лебедянскому району» несвоевременно представлены сведения, необходимые  для назначения <ФИО3> пособия,  в связи с чем, <ДАТА5> в отношении директора ОБУ «ЦСЗН по Лебедянскому району» <ФИО2>, в соответствии с требованиями ст.ст.28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях был составлен протокол <НОМЕР> об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.33 ч. 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

О дате составления протокола об административном правонарушении <ДАТА5> в  11 час. 15 мин. руководитель ОБУ «ЦСЗН по Лебедянскому району» <ФИО2> была извещена надлежащим образом, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений и отчетами об отслеживании отправлений. Ходатайств от нее не поступало, замечаний относительно нарушений ее прав не представила.

Фактические обстоятельства вменяемого <ФИО2> административного правонарушения подтверждаются собранными доказательствами:

актом контрольных мероприятий <НОМЕР> от <ДАТА>

копией электронного реестра сведений.

Совокупность вышеприведенных доказательств по делу с точки зрения допустимости, достоверности и достаточности не вызывает у суда сомнений, так как они последовательны, непротиворечивы и полностью согласуются между собой.

При таких обстоятельствах, суд считает вину <ФИО2> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.33 ч. 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - непредставление в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления контроля за правильностью назначения, исчисления и выплаты страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, - установленной.

При назначении административного наказания суд учитывает данные о личности <ФИО2>, характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение и  влияние назначенного наказания на ее исправление, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.

Обстоятельств, влекущих прекращение по делу, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судом не установлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности, регламентированный ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (два года со дня совершения административного правонарушения), не истек.

Учитывая изложенное, положения ст. 3.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд полагает назначить наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4  ст. 15.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

<░░░2> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.15.33 ░. 4 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░)  ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 0355664240002006033111585,

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 0100000000004211697253643,

░░░░░░░░░░: <░░░2>, ░░░░░░░ <░░░░░>,

░░░░░░░░░░:   ░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░

░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░. <░░░░░>,

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 15 ░░░░ ░░ 5-241/2020 ░░░1,

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░. 40101810200000010006, ░░░ <░░░░░>, ░░░ <░░░░░>, ░░░░░ 42633000, ░░░ 03311601153010000140.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░, ░. <░░░░░>, ░░. <░░░░░>, ░. 7░.

░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ /░░░░░░░/ <░░░1>

 

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░