Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-26/2022 ~ М-19/2022 от 04.03.2022

    Дело № 2 – 26/2022      копия

    81RS0001-01-2022-000046-16

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

17 мая 2022 года                                                                                                 с. Коса

Косинский районный суд Пермского края в составе

председательствующегоАндросенко О.В.

при секретаре судебного заседания Коробейниковой И.Н.

с участием представителя истца адвоката Мелехиной Т.А.

представителей ответчика ФИО4, ФИО5

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Пермскому краю о взыскании невыплаченной компенсации и процентов за задержку компенсационных выплат.

установил:

ФИО1 обратилась в суд с иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Пермскому краю (далее – Межрайонная ИФНС России № 1 по Пермскому краю) о взыскании не полностью выплаченной компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания и компенсации денежного содержания за пятый и шестой месяц со дня увольнения в размере 129 675,35 руб., а также процентов за задержку компенсационных выплат в сумме 13 346,92 руб., всего 143 022,27 руб.

В обоснование требований указала, что приказом Межрайонной ИФНС России № 1 по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ освобождена от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы и уволена с государственной гражданской службы по пункту 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в связи с сокращением должностей гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 1 по Пермскому краю с ДД.ММ.ГГГГ.При увольнении ей выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 106 100,48 руб. В связи с увольнением из организации, расположенной в местности, прировненной к районам Крайнего Севера, также выплачена компенсация за пятый и шестой месяцы со дня увольнения в размере 53 050,24 руб. Считает, что денежные средства выплачены не в полном объеме, поскольку ответчиком при расчете ежемесячного денежногосодержания, из которого производилось исчисление компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, не были учтены начисленные в период с июля 2020 года по июнь 2021 года премии в размере 167 461,32 руб. и не полностью учтены выплаченные в течение 12 месяцев перед увольнением средства материальной помощи в размере 31 839,83 руб., а также компенсации за неиспользованный отпуск в размере 60 049,56 руб., что привело к занижению размера денежного месячного содержания, а также неправильному расчету сумм компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания и компенсации денежного содержания за пятый и шестой месяц со дня увольнения.

Истец ФИО1 при сведениях о надлежащем извещении участия в судебном заседании не принимала, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, с участием ее представителя адвоката Мелехиной Т.А.

Представитель истца Мелехина Т.А. в судебном заседании иск поддержала в полном объеме.

Представители ответчика Межрайонной ИФНС России № 1 по Пермскому краю, действующие на основании доверенности ФИО4, ФИО5 против иска возражали, ссылаясь на отсутствие правовых оснований для включения в расчет компенсации денежного содержания при увольнении истца заявленных выплат.

Представитель третьего лица Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю при сведениях о надлежащем извещении, в судебное заседание не явился, согласно представленному отзыву на исковое заявление заместитель руководителя Управления ФИО6 указал, что при начислении компенсации ФИО1 включены в расчет все выплаты, иные же выплаты материального стимулирования, указанные в иске, не входят в систему оплаты труда гражданских служащих и не является гарантированной выплатой в структуре их денежного содержания, в связи с чем просил в удовлетворении искового заявления отказать в полном объеме.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ) устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.

Частью 1 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты) (часть 2 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).

Согласно части 10 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562 (далее - Правила).

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что согласно частям 2 и 5 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся:

а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе;

б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы;

в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

г) ежемесячное денежное поощрение;

д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих;

ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Абзацем первым пункта 8 Правил, в частности, определено, что в случае, предусмотренном подпунктом "д" пункта 1 данных Правил (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы), гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц.

Согласно абзацу второму пункта 8 Правил месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2 Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами "д" - "ж" пункта 2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.

В силу части 1 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ фонды оплаты труда федеральных гражданских служащих федеральных государственных органов и фонды оплаты труда гражданских служащих субъектов Российской Федерации государственных органов субъектов Российской Федерации формируются за счет средств соответствующих бюджетов, предусмотренных для финансового обеспечения выплат, установленных частями 2 и 5 статьи 50 настоящего Федерального закона, а также для финансового обеспечения:

1) выплаты районного коэффициента (коэффициента) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в размерах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации соответственно;

2) выплаты в отдельных государственных органах повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации соответственно;

3) иных выплат, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации соответственно.

Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, порядок формирования фондов оплаты труда работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации;б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с абзацем 8 подпункта "р" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации было поручено до 1 июля 2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

Из приведенных нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в частях 2 и 3 статьи 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих.

Судом установлено и следует из материалов дела, что согласно трудовой книжке ФИО1 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС России №1 по Пермскому краю, последняя занимаемая должность – специалист 1 разряда отдела учета и работы с налогоплательщиками.

В связи с реорганизацией налоговых органов и на основании Приказа ФНС России от 21.04.2021 № ЕД-7-4/394 «О структуре Управления Федеральной налоговой службы по Пермскому краю», приказа УФНС России по Пермскому краю от 29.04.2021 № 02-04/112 «О структуре Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Пермскому краю» служебный контракт со ФИО1 расторгнут в связи с сокращением должностей гражданской службы в Межрайонной ИФНС России № 1 по Пермскому краю по п.8.2 ч.1 ст.37 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ на основании приказа Межрайонной ИФНС России № 1 по Пермскому краю от 25.06.2021 №02-1-07/232, с датой расторжения служебного контракта ДД.ММ.ГГГГ.

При увольнении по данному основанию истцу выплачена компенсация, предусмотренная частью 3.1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 106 100,48 руб., а впоследствии за пятый и шестой месяц со дня увольнения на основании части 3.2 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ в размере 53 050,24 руб. рассчитанные работодателем без учета средств материального стимулирования.

Вместе с тем,за период с июля 2020 года по июнь 2021 года ФИО1 производились выплаты средств материального стимулирования и дополнительного материального стимулирования на основании приказов руководителя Межрайонной ИФНС России № 1 по Пермскому краю:

от ДД.ММ.ГГГГ _дсп «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих за 2 квартал 2020 года» (на сумму 19 533,58 руб.),

от ДД.ММ.ГГГГ _дсп «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих за 3 квартал 2020 года» (на сумму 16 835 руб.),

от ДД.ММ.ГГГГ _дсп «О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих за 4 квартал 2020 года» (на сумму 24 500 руб.),

от ДД.ММ.ГГГГ /_131дсп «О материальном стимулировании» (на сумму 31 432,96 руб.),

от ДД.ММ.ГГГГ /_105 «О материальном стимулировании» (на сумму 6 089,81руб.),

от ДД.ММ.ГГГГ /_142дсп «О материальном стимулировании» (на сумму 10 000 руб.),

от ДД.ММ.ГГГГ /_162дсп «О материальном стимулировании» (на сумму 34 000 руб.),

от ДД.ММ.ГГГГ /_230дсп «О материальном стимулировании» (на сумму 36 000 руб.)

во исполнение приказов о материальном стимулировании государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России от 24.09.2020 №02-05/332дсп@ «О материальном стимулировании за 2 квартал 2020 года», от 09.12.2020 №02-05/426дсп@ «О материальном стимулировании за 3 квартал 2020 года», от 20.04.2021 № 02-05/160дсп@ «О материальном стимулировании за 4 квартал 2020 года», писем Управления ФНС по Пермскому краю №04-04/08848дсп@, №04-04/08873дсп@,     № 04-05/16248@, № 04-03/09265дсп@, № 04-05/03074дсп@, № 04-05/03074дсп@, №04-04/04488дсп@ о выплатах материального стимулирования в пределах ассигнований, предусмотренных фондом оплаты труда.

Позиция работодателя о том, что материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания гражданского служащего и не является гарантированной выплатой обязательного характера, осуществляется на основании решений комиссий по оценке эффективности деятельности подразделений Федеральных налоговых служб, в связи с чем не учитывается при расчете среднего заработка истца для оплаты денежного содержания, а также при расчете компенсации при увольнении, в связи с сокращением должностей государственной гражданской службы, основана на ошибочном толковании норм действующего законодательства, поскольку материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих.

Доводы представителя ответчика о применении к настоящему спору приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2007 № 90н «Об утверждении Порядка осуществления материального стимулирования федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов Федеральной налоговой службы», согласно которому материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания гражданского служащего, не могут быть приняты во внимание.Указанный документ распространяет свое действие на период с 2007 по 2010 годы, не согласуется с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601, а также разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации, содержащихся в письме от 15.07.2014 № 14-04-05/34482, согласно которым для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданскойслужбы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 №562, дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2014 г. N 238-7.

При таких обстоятельствах, доводы истца о недоначисленной суммы четырехмесячного денежного содержания и денежного содержания за пятый и шестой месяц со дня увольнения по причине невключения в расчет стимулирующих выплат, являются обоснованными.

Вместе с тем, проверяя представленный истцом расчет невыплаченных сумм компенсации при увольнении, суд приходит к следующему.

Факт получения денежных средств материального стимулирования, дополнительного материального стимулирования и их размер сторонами не оспаривается и подтверждается карточками-справками, расчетами, справками о доходах.

Не согласившись с данным расчетом выплаченной компенсации, ФИО1 обратилась в суд, представив свой расчет, согласно которому в состав денежного содержания, по ее мнению, не включены суммы –

по стимулирующим выплатам за период с июля 2020 года по сентябрь 2021 года в размере 167 461,32 руб.,

по выплатам материальной помощи, выплаченным за период с ноября 2020 года по май 2021 года – 31 839,83 руб.,

по компенсации за неиспользованный отпуск – 60 049,56 руб.,

в связи с чем истец пришла к выводу, что расчет невыплаченной компенсации в размере четырехмесячного содержания и компенсации денежного содержания за пятый и шестой месяц со дня увольнения составляет 129 675.35 руб. (167 461,32 + 31 839,83 + 60 049,56 = 259 350,71 / 12 х 6).

Однако,данный расчет судом не принимается, ввиду того, что истцом для расчета приняты суммы, выплаченного материального стимулирования за период после даты увольнения (июль, сентябрь 2021 года), а также в расчет компенсации четырехмесячного денежного содержания необоснованно включена произведенная работодателем компенсационная выплата за неиспользованный отпуск, регламентирующая положениями ст.127 Трудового кодекса Российской Федерации, ч.13 ст.46 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ и имеющая иную правовую природу, отличную от состава денежного содержания, компенсация которого предусмотрена при увольнении работника по сокращению должностей гражданской службы. При этом, размер такой выплаты истцом не оспаривался, а следовательно не являлся предметом спора при рассмотрении настоящего гражданского дела.

При взыскании недоплаты компенсации четырехмесячного денежного содержания и денежного содержания за пятый и шестой месяц со дня увольнения, о чем заявлены исковые требования, судом принимается во внимание расчет представленный по запросу суда ответчиком, который составлен с учетом выплаченных сумм материального стимулирования (СМС), дополнительного материального стимулирования (ДМС) и сумм материальной помощи по заявлению работника, размер которых в сумме 181 291,35 руб. стороной истца не оспаривался, подтверждается приказами руководителя Межрайонной ИФНС России № 1 по Пермскому краю, карточками-справками.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что с учетом сумм выплаченного стимулирования, задолженность по компенсации четырехмесячного денежного содержания и компенсации денежного содержания за пятый и шестой месяц со дня увольнения составляет 90 645,67 руб.(181 291,35 / 12 х 6).

В силу статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность по выплате указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

Поскольку денежные суммы, причитающиеся при увольнении, не были своевременно выплачены, суд приходит к выводу, что с ответчика в пользу истца, в соответствии со ст.236 Трудового кодекса Российской Федерации подлежат взысканию проценты.

За невыплаченную компенсацию четырехмесячного денежного содержания и компенсацию денежного содержания за пятый и шестой месяц в общей сумме 90 645,67 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ (дата увольнения) по ДД.ММ.ГГГГ (дата указанная истцом) подлежат взысканию проценты в сумме 9 000,11 руб. исходя из следующего расчета:

1. Задолженность компенсациичетырехмесячного денежного содержания в размере 60 430,44 руб. (90 645,67 руб. / 6 мес. х 4месяца) период просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ:

- 60 430,44 х 26 х 1/150 х 5,5% = 576,10 руб.

- 60 430,44 х 49 х 1/150 х 6,5% = 1 283,14 руб.

- 60 430,44 х 42 х 1/150 х 6,75% = 1 142,14 руб.

- 60 430,44 х 56 х 1/150 х 7,5% = 1 692,05 руб.

- 60 430,44 х 56 х 1/150 х 8,5% = 1 917,66 руб.

- 60 430,44 х 14 х 1/150 х 9,5% = 535,82 руб.

- 60 430,44 х 5 х 1/150 х 20% = 402,87 руб.

Итого: 7 549,78 руб.

2. Задолженность компенсацииденежного содержания за пятый месяц в размере 15 107,61 руб. (90 645,67 руб. / 6 мес.) период просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ:

- 15 107,61 х 12 х 1/150 х 7,5% = 90,65 руб.

- 15 107,61 х 56 х 1/150 х 8,5% = 479,42 руб.

- 15 107,61 х 14 х 1/150 х 9,5% = 133,95 руб.

- 15 107,61 х 5 х 1/150 х 20% = 100,72 руб.

Итого: 804,73 руб.

3. Задолженность компенсацииденежного содержания за шестой месяц в размере 15 107,61 руб. (90 645,67 руб. / 6 мес.) период просрочки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ:

- 15 107,61 х 48 х 1/150 х 8,5% = 410,93 руб.

- 15 107,61 х 14 х 1/150 х 9,5% = 133,95 руб.

- 15 107,61 х 5 х 1/150 х 20% = 100,72 руб.

Итого: 645,60 руб.

Всего сумма процентов составила 9 000,11 руб.

Суд производит расчет процентов, ограничив период датой, указанной истцом, руководствуясь положениями ст.196 ГПК РФ.

Таким образом, в пользу ФИО1 с Межрайонной ИФНС России № 1 по Пермскому краю подлежит взысканию задолженность по компенсации четырехмесячного денежного содержания и компенсации денежного содержания за пятый и шестой месяц со дня увольнения в размере 90 645,67 руб., а также проценты в размере 9 000,12 руб. за нарушение срока выплаты недополученных компенсационных выплат.

В удовлетворении остальной части иска следует отказать.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Пермскому краю в пользу ФИО1 сумму невыплаченной компенсации четырехмесячного денежного содержания и компенсации денежного содержания за пятый и шестой месяц со дня увольнения в размере 90 645,67 руб., проценты за нарушение срока выплаты недополученных компенсационных выплат в размере 9 000,11 руб., всего 99 645,78 руб.

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Косинский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                 подпись                                                                    О.В. Андросенко

Копия верна. Судья                                                                                            О.В. Андросенко

2-26/2022 ~ М-19/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Сташкина Ирина Сергеевна
Ответчики
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Пермскому краю
Другие
Мелехина Татьяна Анатольевна
Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю
Суд
Косинский районный суд Пермского края
Судья
Андросенко Оксана Валерьевна
Дело на странице суда
kosinsky--perm.sudrf.ru
04.03.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.03.2022Передача материалов судье
09.03.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.03.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.04.2022Судебное заседание
17.05.2022Судебное заседание
19.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.06.2022Дело оформлено
27.01.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее