Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2200/2023 ~ М-1975/2023 от 02.08.2023

79RS0002-01-2023-002996-06

2-2200/2023

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 ноября 2023 года г. Биробиджан

Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области в составе

судьи Новосельцева Я.И.,

при секретаре Гаджикашиевой Д.Т.,

с участием процессуального истец – помощник прокурора г. Биробиджана ЕАО Драгунова А.Г.

представителя ответчика ФКУ КП-4 УФСИН России по ЕАО - Лукьяновой Н.А.,

представителя ответчиков УФСИН России по ЕАО, УФСИН России – Назаркиной В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Биробиджане дело по иску заместителя прокурора города Биробиджана к федеральному казенному учреждению «Колония-поселение № 4» Управления федеральной службы исполнения наказаний по Еврейской автономной области об обязании выполнить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л:

Заместитель прокурора г. Биробиджана обратился в суд с иском к ФКУ «Колония-поселение № 4» УФСИН по ЕАО, УФСИН России по ЕАО об обязании выполнить определенные действия. Проведенной проверкой установлено, что во всех камерах штрафного изолятора имеются дефекты покрытия стен, в душевой комнате женского отряда имеется дефект покрытия потолка, в комнате хранения вещей в моечном и овощном цехах нарушена целостность настенного покрытия. Все это не позволяет качественно проводить их санитарную обработку дезинфицирующими средствами. В связи с чем камеры штрафного изолятора нуждаются в проведении косметического ремонта. Осужденные, прибывшие в исправительные учреждения, не помещаются в карантинное отделение в виду их отсутствия. На территории учреждения не создано помещение для проведения длительных свиданий. Изоляция женского отряда от мужского обеспечена запираемой дверью должностными лицами администрации исправительного учреждения, что препятствует свободному передвижению осужденных в пределах колонии. Просит суд: обязать федеральное казенное учреждение «Колония-поселение №4» Управления федеральной службы исполнения наказаний России по Еврейской автономной области в срок до 01.01.2024 устранить нарушения требований уголовно-исполнительного законодательства, а именно: произвести текущий ремонт в камерах штрафного изолятора, в душевой комнате женского отряда, в комнате хранения вещей в моечном и овощном цехах ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО; создать для осужденных, прибывших в ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО для отбытия уголовного наказания карантинное отделение; создать для осужденных отбывающих уголовное наказание в ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО помещение для проведения длительных свиданий и оборудовать это помещение в соответствии с приказом ФСИН России от 27.07.2006 № 512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы»; обеспечить изоляцию женского отряда от мужского в ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО в соответствии с требованиями п. а ч. 1 ст. 129 УИКРФ; обязать Управление федеральной службы исполнения наказаний по Еврейской автономной области профинансировать вышеуказанные мероприятия, в срок до 01.06.2023 выделить денежные средства на указанные цели.

Протокольным определением суда от 19.09.2023 приняты к рассмотрению измененные требования, согласно которым: 1) обязать Федеральное казенное учреждение «Колония-поселения № 4» Управления федеральной службы исполнения наказаний по Еврейской автономной области в срок до 31.12.2024 устранить нарушения требований уголовно-исполнительного законодательства: произвести текущий ремонт в камерах штрафного изолятора, в душевой комнате женского отряда, в комнате хранения вещей в моечном и овощном цехах ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО; создать для осужденных, прибывших в ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО для отбытия уголовного наказания карантинное отделение; создать для осужденных отбывающих уголовное наказание в ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО помещение для проведения длительных свиданий и оборудовать это помещение в соответствии с приказом ФСИН России от 27.07.2006 № 512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы»; 2) случае отсутствия денежных средств у ФКУ «Колония-поселение № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Еврейской автономной области» для исполнения решения суда обязать ФСИН России и УФСИН России по Еврейской автономной области обеспечить проведение необходимых организационных мероприятий по обеспечению финансирования расходов на указанные цели в срок до 01.03.2024.

Изменен процессуальный статус ФСИН России с третьего лица не заявляющего самостоятельных требований на соответчика.

В судебном заседании процессуальный истец – помощник прокурора г. Биробиджана ЕАО Драгунов А.Г. отказался от исковых требований к: 1) ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО: произвести текущий ремонт в камерах штрафного изолятора, в душевой комнате женского отряда, в моечном и овощном цехах ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО; создать для осужденных, прибывшие в ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО для отбытия уголовного наказания карантинное отделение; создать для осужденных отбывающих уголовное наказание в ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО помещение для проведения длительных свиданий; 2) ФСИН России и УФСИН России по Еврейской автономной области обеспечить проведение необходимых организационных мероприятий по обеспечению финансирования расходов на указанные цели.

Помощник прокурора г. Биробиджана ЕАО Драгунов А.Г. поддержал окончательные требования об обязании ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО в срок до 31.12.2024 произвести текущий ремонт в комнате хранения вещей ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО, оборудовать помещение для проведения длительных свиданий в соответствии с приказом ФСИН России от 27.07.2006 № 512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы».

Представитель ответчика ФКУ КП-4 УФСИН России по ЕАО в судебном заседании Лукьянова Н.А. пояснила, что в соответствии с заключенным государственным контрактом выполнены работы по текущему ремонту в камерах штрафного изолятора, в душевой комнате женского отряда, в моечном и овощном цехах ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО. В комнате хранения вещей ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО требуется выполнить текущий ремонт, в том числе покрасить стены. Финансирование на указанные цели требуется около 163 000 рублей. Пояснила, что помещение для проведения длительных свиданий имеется в ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО, а также имеется необходимое оборудование, однако названное помещение до настоящего времени не оборудовано. Предложенный прокурором срок для исполнения решения суда является достаточным. С уточненными требованиями не согласна. Против принятия судом отказа от части требований не возражала. Предоставлен письменный отзыв.

Представитель ответчиков УФСИН России по ЕАО, УФСИН России – Назаркина В.В. с исковыми требованиями не согласилась, пояснила, что в соответствии с расходным расписанием в 2024 году УФСИН России по ЕАО доведены лимиты бюджетных обязательств на капитальный и текущий ремонты объектов УИС в размере 7 628,90 тыс. рублей, из которой в 2024 году будет выделен необходимый объем денежных средств для выполнения работ. Против принятия судом отказа от части требований не возражала. Предоставлен письменный отзыв.

Выслушав пояснения участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 18 и ст. 46 Конституции Российской Федерации права, свободы граждан являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 УИК РФ задачами уголовно-исполнительного законодательства являются в том числе охрана прав, свобод и законных интересов осужденных.

При исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации (ч. 2 ст. 10 УИК РФ).

Статья 13 Закона Российской Федерации № 5471-1 от 21.07.1993 «Об учреждениях и органах исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» закрепляет обязанностью исправительных учреждений - обеспечивать исполнение уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, создавать условия для обеспечения правопорядка и законности, безопасности осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территориях, осуществлять деятельность по развитию своей материально-технической базы.

В силу ст. 101 УИК РФ администрация исправительных учреждений несет ответственность за выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных

В соответствии с «Инструкцией по эксплуатации зданий и сооружений уголовно-исполнительной системы» (далее – Инструкция), утвержденной приказом Минюста России от 28.09.2001 № 276 Техническая эксплуатация включает в себя осуществление контроля, технического надзора и проведение технических мероприятий планово-предупредительных ремонтов зданий и сооружений; имеет целью среди прочего надлежащие санитарно-гигиенические и культурно-бытовые условия

Пунктом 6.7 Инструкции основным источником финансирования расходов по технической эксплуатации зданий и сооружений учреждения являются бюджетные средства, выделяемые по соответствующим статьям сметы УИС на содержание учреждения

Частью 3 статьи 82 УИК РФ определено, что в исправительных учреждениях действуют Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации.

Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений (далее - Правила), утверждены Приказом Минюста России от 04.07.2022 № 110.

Пунктами 10, 118 Правил определено, что осужденные к лишению свободы обязаны хранить предметы индивидуального пользования - в помещениях для хранения личных вещей повседневного пользования осужденных к лишению свободы и прикроватных тумбочках. Полученные в посылках, передачах сигареты (табачные изделия, предназначенные для курения) хранятся в помещении для хранения личных вещей повседневного пользования осужденных к лишению свободы.

Согласно части 1 статьи 89 УИК РФ, пунктом 6.15 Правил осужденным к лишению свободы предоставляются краткосрочные свидания продолжительностью четыре часа и длительные свидания продолжительностью трое суток на территории исправительного учреждения.

Пунктом «а» части 1 статьи 129 УИК РФ установлено, что в колониях-поселениях осужденные к лишению свободы содержатся без охраны, но под надзором администрации колонии-поселения; в часы от подъема до отбоя пользуются правом свободного передвижения в пределах колонии-поселения.

В соответствии с пунктами 7, 13 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314, финансирование расходов территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, а также предприятий и учреждений, специально созданных для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, осуществляется Федеральной службой исполнения наказаний, являющейся главным распорядителем, за счет средств федерального бюджета.

Согласно п. 1 и п. 5 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний России, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314, Федеральная служба исполнения наказаний России (далее - ФСИН России) является органом исполнительной власти и осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.

В соответствии с п. 5 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации – заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, с учетом принятых и неисполненных ранее обязательств.

На основании п.2, п.4 ч. 1 ст. 162 БК РФ – учреждение принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства, а также учреждение вносит соответствующему главному распорядителю ФСИН России (распорядителю УФСИН России по Еврейской автономной области) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи.

Согласно п. 1, п. 2, п. 3 ч. 2 ст. 158 БК РФ – распорядитель (УФСИН России по Еврейской автономной области) бюджетных средств осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета, вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи.

В соответствии со ст. 1 Указа Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний», ФСИН России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания, и по контролю за нахождением лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, в местах исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений. В соответствии с пунктом 3:

Основными задачами ФСИН России являются: исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей; обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов» (п. 3).

Согласно ст. 7 одним из полномочий ФСИН России является обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации условий содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей, в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах.

Согласно пункту 7 Указа, ФСИН России в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет: материально-техническое обеспечение деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы; полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы, в соответствии с законодательством Российской Федерации; функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на нее функций.

Под главным распорядителем бюджетных средств (главным распорядителем средств соответствующего бюджета) в Бюджетном кодексе Российской Федерации (абзац тридцать шестой статьи 6) понимается, в частности орган государственной власти (государственный орган), имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено данным кодексом.

В статье 38.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации закреплён принцип подведомственности расходов бюджетов, в соответствии с которым получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.

В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определённых в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа) осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Пунктом 1 статьи 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в законе (решении) о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Согласно статье 158 БК РФ обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, осуществление планирования расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований, распределение этих денежных средств, их лимитов по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, исполнение соответствующей части бюджета, а также определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казёнными учреждениями, отнесены к полномочиям главного распорядителя бюджетных средств.

Из материалов дела следует, что 23.03.2023 в ФКУ КП-4 УФСИН России по ЕАО прокуратурой г. Биробиджана проведена проверка, в ходе которой установлено: в связи с многочисленными дефектами покрытия требуют ремонта стены всех камер штрафного изолятора. Покрытие потолка в душевой комнате женского отряда имеет дефекты, в комнате хранения вещей нарушена целостность настенного покрытия в моечном и овощном цехах. Вновь прибывшие в КП-4 осужденные всех категорий не помещаются в карантинное отделение. Инфекционные изоляторы отсутствуют. Отсутствуют помещения для проведения длительных свиданий. Изоляция женского отряда от мужского обеспечена дверью. Запираемой должностными лицами администрации исправительного учреждения, чем изолируют женщин от входа на лестничный марш и свободно передвигаться в пределах колонии-поселения.

ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО является юридическим лицом, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, действует на основании Устава.

Согласно уставу ФКУ КП-4 УФСИН России по ЕАО учреждение не преследует цели получения прибыли, но вправе заниматься приносящей доход деятельностью, способствующей выполнению им основных целей и задач в соответствии с законодательством Российской федерации (п. 1.10).

Предметом и целью деятельности учреждения является в том числе обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных, обеспечение безопасности содержащихся в нем осужденных, создание осужденным условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (п. 2.1).

Учреждение осуществляет функции государственного заказчика, материально-бытовое обеспечение осужденных, выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных (п. 2.5.2).

Управление учреждением осуществляют ФСИН России, УФСИН России по ЕАО. УФСИН России в отношении Учреждения осуществляет доведение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (п. 4.3).

Имущество Учреждения является федеральной собственностью и принадлежит ему на праве оперативного управления или ином законном основании. Учреждение осуществляет в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации (п. 5.1).

Источниками финансирования деятельности Учреждения являются средства федерального бюджета, иные поступления, разрешенные законодательством Российской Федерации (п. 5.9).

При недостаточности у Учреждения денежных средств ответственность по его обязательствам несут ФСИН России и УФСИН России по ЕАО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п. 5.12).

Начальник Учреждения несет ответственность за целевое использование и сохранность имущества, закрепленного за учреждением (п. 4.6)

Таким образом, в судебном заседании установлено, что на момент проверки в исправительном учреждении отсутствовали карантинное отделение, комната для длительных свиданий осужденных, помещения требуют ремонта в связи с имеющимися дефектами стен и потолка, отсутствие возможности у женщин-осужденных выхода на лестничный марш здания. Указанное свидетельствует о нарушении прав, свобод и законных интересов осужденных, о нарушении обеспечения их безопасности, несоздании осужденным условий содержания.

В судебном заседании истец отказался от части исковых требований.

Статьей 39 ГПК РФ предусмотрено, что истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут окончить дело мировым соглашением.

Суд не принимает отказ истца от иска, признание иска ответчиком и не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

В соответствии со статьей 220 ГПК РФ судья прекращает производство по делу, если истец отказался от иска и отказ принят судом.

Исследовав материалы дела, учитывая, что отказ от иска в данной части является правом истца, суд считает возможным принять отказ от иска истца, так как считает, что отказ истца в данной части от иска не противоречит закону и не нарушает прав и охраняемых законом интересов других лиц.

Последствия прекращения производства по делу, предусмотренные ст. 221 ГПК РФ, истцу разъяснены.

Производство по делу подлежит прекращению в части исковых требований к: 1) ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО: произвести текущий ремонт в камерах штрафного изолятора, в душевой комнате женского отряда, в моечном и овощном цехах ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО; создать для осужденных, прибывшие в ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО для отбытия уголовного наказания карантинное отделение; создать для осужденных отбывающих уголовное наказание в ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО помещение для проведения длительных свиданий; 2) ФСИН России и УФСИН России по Еврейской автономной области обеспечить проведение необходимых организационных мероприятий по обеспечению финансирования расходов на указанные цели.

В соответствии с положениями ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Из содержания вышеприведенной нормы следует, что устанавливаемый судом срок должен отвечать принципу разумности и, кроме того, обеспечивать соблюдение баланса сторон.

Срок, указанный прокурором (до 31.12.2024) суд считает обоснованным и разумным, поскольку о необходимости исполнения требований федерального закона ответчику было известно, соответствующий акт составлен 23.03.2023, доказательств наличия обстоятельств для установления более позднего срока исполнения решения суда, ответчиками не представлено.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об удовлетворении требований заместителя прокурора г. Биробиджан к ФКУ «КП-4» УФСИН России по ЕАО об обязании ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО в срок до 31.12.2024 произвести текущий ремонт в комнате хранения вещей ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО, оборудовать помещение для проведения длительных свиданий в соответствии с приказом ФСИН России от 27.07.2006 № 512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 56, 194-197 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования заместителя прокурора города Биробиджана, действующего в защиту интересов неопределенного круга лиц, к федеральному казенному учреждению «Колония-поселение № 4» Управления федеральной службы исполнения наказаний по Еврейской автономной области об обязании выполнить определенные действия удовлетворить.

Обязать федеральное казенное учреждение «Колония-поселение №4» Управления федеральной службы исполнения наказаний России по Еврейской автономной области ИНН 790201852940 в срок до 31.12.2024 произвести текущий ремонт в комнате хранения вещей ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО, оборудовать помещение для проведения длительных свиданий в соответствии с приказом ФСИН России от 27.07.2006 № 512 «Об утверждении номенклатуры, норм обеспечения и сроков эксплуатации мебели, инвентаря, оборудования и предметов хозяйственного обихода (имущества) для учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы».

Производство по делу по иску заместителя прокурора города Биробиджана, действующего в защиту интересов неопределенного круга лиц к: 1) ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО: произвести текущий ремонт в камерах штрафного изолятора, в душевой комнате женского отряда, в моечном и овощном цехах ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО; создать для осужденных, прибывшие в ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО для отбытия уголовного наказания карантинное отделение; создать для осужденных отбывающих уголовное наказание в ФКУ «КП № 4» УФСИН России по ЕАО помещение для проведения длительных свиданий; 2) ФСИН России и УФСИН России по Еврейской автономной области обеспечить проведение необходимых организационных мероприятий по обеспечению финансирования расходов на указанные цели, прекратить в связи с отказом истца от иска.

Разъяснить, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Решение может быть обжаловано в суд Еврейской автономной области через Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья      Я.И. Новосельцев

Мотивированное решение изготовлено 15.11.2023

2-2200/2023 ~ М-1975/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Заместитель прокурора города Биробиджана
Ответчики
УФСИН России по ЕАО
ФСИН России
Колония-поселение № 4 УФСИН по ЕАО ФКУ
Суд
Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области
Судья
Новосельцев Ярослав Игоревич
Дело на сайте суда
birobidzhansky--brb.sudrf.ru
02.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.08.2023Передача материалов судье
09.08.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.08.2023Подготовка дела (собеседование)
21.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.09.2023Судебное заседание
28.09.2023Подготовка дела (собеседование)
28.09.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.11.2023Судебное заседание
15.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.12.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее