Решение по делу № 5-143/2021 от 29.03.2021

УИД: 63MS0003-01-2021-000882-44

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении № 5-143/2021

29 марта 2021 года                                                   г. Самара, ул. Спортивная, 17 

Мировой судья судебного участка № 3 Железнодорожного судебного района г. Самары Самарской области Куканкова Е.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  в отношении председателя ТСЖ «Мой дом» (г. <АДРЕС> - Егоровой <ФИО1>, <ДАТА> года рождения, уроженки г. <АДРЕС>, гражданки РФ, зарегистрированной по адресу: <АДРЕС> (<НОМЕР>

УСТАНОВИЛ:

 Согласно постановлению заместителя прокурора Железнодорожного района г. Самары Митерева Р.Е. от 19.03.2021, прокуратурой Железнодорожного района г. Самары в соответствии с решением о проведении проверки от 15.03.2021г. № 124, была проведена проверка исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в ходе которой установлено, что по состоянию на 16.03.2021 ТСЖ «Мой дом» не размещена в ГИС ЖКХ информация: серия, тип проекта здания; общая площадь жилых помещений; дата, на которую установлен физический износ многоквартирного дома; тип фундамента, чем нарушены требования ч. 10.1 ст. 161 ЖК РФ. Таким образом, в действиях председателя ЖСК «Мой дом» усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ.

  Председатель ТСЖ «Мой дом» Егорова Т.П. в судебное заседание не явилась, ходатайствовала о рассмотрении данного дела без ее участия, выразив согласие с постановлением, в письменном заявлении раскаялась в содеянном.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья считает возможным рассмотреть дело в отсутствие правонарушителя. 

Изучив материалы дела об административном правонарушении, мировой судья находит вину Егоровой Т.П. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ  установленной и доказанной по следующим основаниям.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014г. № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства - это единая федеральная централизованная информационная система, функционирующая на основе программных, технических средств и информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.

Пунктом 18 статьи 7 указанного Закона установлена обязанность лиц, осуществляющих деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по предоставлению коммунальных услуг, размещать в системе информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 6, 7, 21 - 25, 28 - 33, 35 - 40 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.

Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29.02.2016г. № 74/114/пр определены состав, сроки и периодичность размещения информации, подлежащей размещению в системе лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирного дома, товариществам собственников жилья, жилищными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирным домом.

В соответствии с ч. 10 ст. 161 ЖК РФ управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе. Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.

Частью 2 статьи 13.19.2 КоАП предусмотрено административное наказание в виде предупреждения или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей в случае неразмещения информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушения установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещения информации не в полном объеме, либо размещения недостоверной информации органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Изучив материалы дела, в том числе:

- постановление заместителя прокурора Железнодорожного района г. Самары от 19.03.2021, в соответствии с которым возбуждено дело об административном правонарушении в отношении председателя ТСЖ «Мой дом» Егоровой Т.П.;

- решение № 124 от 16.03.2021 о проведении проверки деятельности ТСЖ «Мой дом»;

- рапорт помощника прокурора района от 16.03.2021;

- распечатку с сайта ГИС ЖКХ;

- Устав ТСЖ «Мой дом» ;

- протокол общего собрания членом ТСЖ «Мой дом»,

мировой судья приходит к выводу о том, что обстоятельства, изложенные в постановлении заместителя прокурора Железнодорожного района г. Самары, нашли свое подтверждения, действия председателя ТСЖ «Мой дом» правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ.

При определении вида и размера административного наказания в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, мировой судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, отсутствие сведений о повторности совершения данного административного правонарушения.

В силу ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судьей не установлено.

Таким образом, мировой судья считает необходимым подвергнуть лицо, привлекаемое к административной ответственности, административному наказанию в виде минимального размера, предусмотренного санкцией ч. 2 ст. 13.19.2 КоАП РФ.

  Руководствуясь статьями 13.19.2 ч. 2, 29.9-29.11 КоАП РФ,  мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать председателя ТСЖ «Мой дом» Егорову <ФИО1> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и  назначить ей наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Железнодорожный районный суд г. Самары Самарской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления через мирового судью судебного участка № 3 Железнодорожного судебного района г. Самары Самарской области.

  Мировой судья                                            (подпись)                              Е.Н.Куканкова

Копия верна. Постановление не вступило в законную силу.

            Мировой судья                                                                                           Е.Н.Куканкова

 

        

                                                       

5-143/2021

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Егорова Татьяна Петровна
Суд
Судебный участок № 3 Железнодорожного судебного района г. Самары
Судья
Куканкова Елена Николаевна
Статьи

ст. 13.19.2 ч. 2

Дело на сайте суда
3.sam.msudrf.ru
07.05.2021Подготовка к рассмотрению
29.03.2021Рассмотрение дела
29.03.2021Административное наказание
07.05.2021Обращение к исполнению
29.03.2021
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее