УИД 11MS0005-01-2020-005833-46
5-1365/2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Сыктывкар 09 декабря 2020 года
Мировой судья Лесозаводского судебного участка города Сыктывкара Республики Коми Колышкин А.В., рассмотрев по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кирова, 45, дело об административном правонарушении в отношении
Евлампьевой Вероники Викторовны, дата рождения <ДАТА2> место рождения гор. <АДРЕС>, паспорт (серия и номер) <НОМЕР>, зарегистрированной по адресу: <АДРЕС> <ОБЕЗЛИЧЕНО>
обвиняемой в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 4 ч. 2 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми"; от 30.12.2003 N 95-РЗ, ранее не привлекавшейся к административной ответственности по ч. 2 ст. 4 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми"; от 30.12.2003 № 95-РЗ,
установил:
Согласно протоколу об административном правонарушении в период времени с 22:00 час 18.10.2020 до 00:10 час. 19.10.2020 Евлампьева В.В., находясь по адресу: <АДРЕС> допустила громкую речь, сильный шум: грохот, топот, хлопали входной дверью, тем самым нарушила тишину и покой граждан в ночное время.
Евлампьева В.В. в судебном заседании суду пояснила, что правонарушения не совершала, с протоколом не согласна, <ДАТА6> она находилась за пределами г. <АДРЕС> в Корткеросском районе в с. <АДРЕС> и совершать административное правонарушение не могла.
Потерпевшая <ФИО1> в судебном заседании настаивала на привлечении <ФИО2> к административной ответственности, подтвердила обстоятельства, указанные в протоколе об административном правонарушении.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 2 ч. 3 Закона Республики <АДРЕС> от <ДАТА7> N 107-РЗ "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Республики <АДРЕС>; (принят ГС РК <ДАТА8>) объектами, на которых должны обеспечиваться тишина и покой граждан (далее - защищаемые объекты), являются жилые и нежилые помещения многоквартирных домов, помещения общего пользования многоквартирных домов, общежития и гостиницы.
В соответствии с ч. 2 Закона не допускается нарушение тишины и покоя граждан на объектах, с 22 часов 00 минут до 7 часов 00 минут в будние дни (с понедельника по пятницу включительно), с 22 часов 00 минут до 9 часов 00 минут в выходные (суббота, воскресенье) и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни.
На основании указанных обстоятельств должностным лицом, составившим протокол, сделан вывод о наличии в действиях Евлампьевой В.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 4 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми"; от 30.12.2003 N 95-РЗ.
Согласно ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Ст. 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии с требованиями ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно положениям ст. 26.11, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производимая судьей оценка доказательств должна основываться на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу, а использование доказательств, полученных с нарушением закона, не допускается.
Между тем, достаточных доказательств, которые в своей совокупности бесспорно свидетельствуют о наличии в действиях Евлампьевой В.В. состава вменяемого правонарушения материалы дела не содержат. Так, материалы дела, исследованные в судебном заседании, не содержат достаточных доказательств нарушения тишины со стороны Евлампьевой В.В., иных доказательствкроме пояснений <ФИО1>, и опровергнутых со стороны Евлампьевой В.В. материалы дела также не содержат; и должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении не представлены.
Иных доказательств о том, что именно Евлампьева В.В. совершила административное правонарушение материалы дела не содержат, объяснения иных свидетелей к протоколу об административном правонарушении не приложены, что исключает возможность квалифицировать действия Евлампьевой В.В. по ч. 2 ст. 4 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми"; от 30.12.2003 N 95-РЗ.
С учётом изложенного, мировой судья приходит к выводу, что имеющиеся данные не позволяют с достоверностью установить факт нарушения тишины, допущенной именно Евлампьевой В.В.
В соответствии со ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
При таких обстоятельствах производство по делу подлежит прекращению.
Руководствуясь ст. 29.10, ст. 1.5 КоАП РФ, мировой судья
ПОСТАНОВИЛ:
производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 4 ч. 2 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми";, в отношении Евлампьевой Вероники Викторовны прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Сыктывкарский городской суд Республики Коми в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления.
Мировой судья А.В. Колышкин