Дело <НОМЕР>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного взыскания
<ДАТА> г. <АДРЕС>
Мировой судья судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области Локтионова С.Н., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.24 ч.3 КРФ об АП в отношении Иванов О.Н.1, <ДАТА2> рождения, <АДРЕС>
УСТАНОВИЛ:
Мировому судье судебного участка <НОМЕР> <АДРЕС> судебного района <АДРЕС> области поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.24 ч. 3 КРФ об АП в отношении Иванов О.Н.1, из которого следует, что <ДАТА3> в 22 час. 25 мин. был выявлен факт повторного нарушения Иванов О.Н.1 обязанностей и ограничений, назначенных судом при установлении административного надзора, а именно Иванов О.Н.1 <ДАТА4> в 22.25 часов, отсутствовала по месту жительства, то есть нарушила требования, установленные ей <АДРЕС> районным судом <АДРЕС> области от <ДАТА5>, согласно которых ей запрещено пребывание вне места жительства ежедневно после 22.00 часов до 06.00 часов следующих суток на срок 1 год, то есть Иванов О.Н.1 совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 19.24 ч.3 КРФ об АП.
Иванов О.Н.1 в судебное заседание явилась, с протоколом согласна.
Суд, выслушав Иванов О.Н.1, исследовав материалы дела, из которых усматривает, что протокол административного правонарушения составлен правильно, уполномоченным должностным лицом, установил, что изложенные факты подтверждаются исследованными в судебном заседании материалами административного дела: в т.ч. рапортами сотрудников ОМВД, объяснением правонарушителя, протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.24 ч. 3 КРФ об АП, который правонарушителем не оспорен.
Законные распоряжения или требования сотрудника полиции обусловлены содержанием их прав и обязанностей, определенных федеральными законами, а в случаях, установленных ими, также и подзаконными актами.
В соответствии с ч. 1 ст. 1 ФЗ «О полиции» <НОМЕР> от <ДАТА6>, полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности
Права и обязанности сотрудника полиции определены ст. ст. 12, 13 ФЗ РФ "О полиции". Осуществление прав сотрудника полиции или исполнение возложенных на него обязанностей может быть сопряжено с применением мер физического принуждения в отношении лица, подозреваемого в совершении правонарушения; сотрудники полиции имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, для пресечения преступлений и административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия законным требованиям, если ненасильственные способы не обеспечивают выполнения возложенных на полицию обязанностей.
Действия (бездействие) нарушителя, если они не содержат уголовно наказуемого деяния, несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений или ограничения, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, квалифицируются по ч. 3 статьи 19.24 КРФ об АП.
Согласно ст. 19.24 ч.3 КРФ об АП «Повторное в течение одного года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет обязательные работы на срок до сорока часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток».
Административный арест является мерой исключительной и применяется только за наиболее тяжкие проступки. Данный вид в соответствии с ч. 2 ст. 3.9 КРФ об АП устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях, за совершение строго определенных законом административных проступков. Часть 2 ст. 3.9 КРФ об АП закрепляет исчерпывающий перечень указанных субъектов административной ответственности, на законодательном уровне защищенных от применения данного наказания. По общему правилу (ч.3 ст. 3.9 КРФ об АП) срок административного задержания включается в срок административного ареста.
Исходя из вышеизложенного, административное правонарушение совершенное правонарушителем, является несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничений или ограничения, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействия) не содержат уголовно наказуемого деяния. Поэтому лицо, виновное в совершении указанного правонарушения, подлежит привлечению к административной ответственности по части 3 статьи 19.24 КРФ об АП.
При определении меры административного наказания суд, учитывает характер совершенного административного правонарушения, степень тяжести, степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность виновного, имущественное и финансовое положение правонарушителя. Обстоятельством, смягчающим административную ответственность правонарушителя является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение. Отягчающим административную ответственность обстоятельством суд находит неоднократное привлечения правонарушителя к административной ответственности за аналогичное правонарушение. Суд считает, что применение наказания в виде административного штрафа является недостаточным, так как правонарушитель нигде не работает, и находит целесообразным применить меру административного наказания в виде обязательных работ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4.1, 19.24 ч.3 КРФ об АП, мировой судья,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░ ░.░.1 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 19.24 ░░░ ░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ 20 (░░░░░░░░) ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.